Уровень масла mitsubishi l200

Форумы клуба

1. Данный раздел посвящен основам владения автомобиля Mitsubishi L200 new, моделей 2006 — 2010.
2. Данный раздел включает в себя темы которые призваны быть обучающими, облегчающими эксплуатацию, ремонт и обслуживание, а также отвечать на многие другие вопросы возникающие у новых обладателей сей машины. Темы и сообщения в данном разделе должны иметь разъясняющий характер понятный непросвященному в техническом отношении человеку.
3. В темах данного раздела разрешается: задавать и обсуждать содержание тем, задавать разъясняющие вопросы, высказывать свои предложения по теме.
4. В темах данного раздела запрещается: флуд во всех его проявлениях, разговоры и обсуждения не по теме, разговоры личного характера, бурное высказывание своих эмоций и потребностей организма.
5. Модератор данного раздела имеет права редактирования и удаления сообщений в темах данного раздела (даже если они не содержат нарушений) на собственное его усмотрение.
6. К людям многократно нарушающим правила раздела будет задействовано одно из электронно-оптических заклинаний: «Утиный страж», «Гнев Админа», «Проклятье утки» и «Молчание улитки».

Правильное определение уровня масла в двигателе

Слушайте сюда.

Не все так просто с нашим маслянным щупом Дело в том, что он показывает неодинаковый уровень если его вставлять разными сторонами . Короче на щупе, а точнее на его верхней рукоятке есть желтая точка. Так вот чтоб правильно померять уровень масла надо этот щуп вставлять в свое «законное место» желтой точкой от двигателя. Это 100% правильно . . Если вставите другой точкой то получите недолив масла.

Кроме того когда вынимаете щуп то обращайте внимание чтоб он не был погнутым на кончике (который в масле плавает). Если он погнут то его надо выгнуть обратно. Щуп у нас прямой как шпага .

Последний раз редактировалось GLEB 10 фев 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Не все так просто с нашим маслянным щупом Дело в том, что он показывает неодинаковый уровень если его вставлять разными сторонами . Короче на щупе, а точнее на его верхней рукоятке есть желтая точка. Так вот чтоб правильно померять уровень масла надо этот щуп вставлять в свое «законное место» желтой точкой от двигателя. Это 100% правильно . . Если вставите другой точкой то получите недолив масла.

Кроме того когда вынимаете щуп то обращайте внимание чтоб он не был погнутым на кончике (который в масле плавает). Если он погнут то его надо выгнуть обратно. Щуп у нас прямой как шпага .

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Читайте также:  Пикап toyota land cruiser 200

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Я не хочу скидывать ссылки на темы в других клубах на это, но действительно есть различие. Щуп когда вы его вставляете всеравно заходит в конце под углом, и чудесным образом уровень он показывает разный при разных положениях желтой точки. Все дело в углах. Я не могу подробнее вам рассказать но то, что разница есть — доказанный факт. Каждый может проверить сам. Хотя всего пару человек писали о том что у них одинаково в обоих положениях, но это тока пару человек (из 30-40).

Короче у вас есть тока один способ проверить мои слова

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Блин и я проверил. Непонятно как, но это действительно так. Разница около 5 мм. Бред какой-то, но одно я знаю наверняка — чудес не бывает. Надо найти этому объяснение.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Блин, интрига, сегодня пойду попробую. Если это правда, то у нас не машина, а загадка. Хоты у всякой женщины должна быть. ну это, как ее. ну, маленькая такая. черненькая. сморщенная. А! Изюминка!

_________________

INVITE+ 2008

про щуп.я попробовал, если меткой (выше указанной)от мотора тобишь к топливному фильтру,то уровень получается выше а если наоборот то ниже.Получается что если заливать в «не правильном» варианте на выходе мы получим перелив. а не долив

уровень может показать больше из-за не правильно вставленного щупа.вставлять надо метками(синий и желтый кружок)в сторону аккумулятора.

Друзья, помогите разобраться.
«Курил» форум и решил проверить как у моей машины щуп вставлен.
Мозг взорвался от увиденного.
Щуп сейчас повернут к АКБ стороной на которой стоят точки. розовая, желтая и еще зеленый штрих. На обороте точки — розовая внизу щупа и синяя и зеленая — в серединке.
Как правильно?

_________________
Третий закон Чизхолма: «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит».

У меня точки с одной стороны были.Проверить несложно — померь уровень масла и так,и так.Где будет ниже — так правильно.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Источник

Уровень масла в двигателе Л200

Тут только разбор двигла определит из-за чего он жрёт масло.Можно для начала проверить компрессию,что она покажет,так же и турбину,может она жрёт масло.Сними патрубок у турбины и посмотри сильно ли много там масла,если налёт то с турбиной всё нормально,если его много,сними патрубок у ДЗ и посмотри там на масло.Интересно,что с выхлопом,какой цвет. Кстати не забывай,что если ты щуп малсла вставляешь не той стороной,то он автоматом будет показывать на пол литра масла меньше,если в сантиметрах,то около 1го-1.5 см.Это особенность щупа у Эльки,я через это прошёл.Было примерно так,залил свежее масло до среднего уровня,прокатился км 300,захотел проверить масло на цвет и уровень посмотреть,вобщем пока щуп протирал я его другой стороной перевернул и померил,о боже уровень на минимуме машина 10000км проехала,паника в голове и чего делать то,доливаю 500мл масла,на следующий день проверяю,а у меня перелив выше максимума.Обратил внимание на щуп и увидел там на ручке щупа точки разного цвета,с одной стороны жёлтая,а с другой стороны зелёная и синия.Вобщем если жёлтой к АКБ то уровень больше на щупе,если синей и зелёной точками к АКБ то уровень меньше на щупе показывает.Вот такой щуп у Эльки,можешь сам убедиться.Может такая же история и у тебя. Просто при таком расходе она должна дымить как паровоз.

Читайте также:  Nissan np300 двигатель yd25

Что меньше показывает,низкий уровень.Я не помню точно,каким цветом к АКБ,надо идти смотреть.Можно самому определить по изгибу щупа,если на него как бы с верху смотреть он в одну сторону изгибается.Вот загибом в двигатель должно заходить,а не в сторону АКБ. . когда не той стороной вставляешь,он куда то не туда выгибается и показывает завышенный уровень масла,если правильно,то он под углом заходит и показывает уровень ниже,что и есть правильно.

ребят, щуп выпрямите и он будет показывать один единственный правильный уровень! как его не крути тоже замыкал по данному вопросу некоторое время.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Форумы клуба

Как правильно проверять уровень масла в АКПП

Вот такой собственно вопрос. Дело в том, что я до этого всегда проверял на заглушенной машине, а в инструкции написано как-то не совсем ясно.

Изображение

Вот нарыл такую ссылку: http://autogear.ru/enc/all/286/
Похоже я опять все делал неправильно Кто-нить что нибудь может добавить? Например: мерить в положении «D» или «Р»? Какой стороной правильно вставлять щуп?

Изображение

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Там нет пояснений про щуп, это раз. Там не написано до какой отметки лить, это два. Потом разницы между положениями «P» и «N» я не увидел, это три. Еще мне непонятно почему, если проверить масло на холодную, уровень просто зашкаливает.
Возникает вопрос: зачем отметка «cold»?

Изображение

Вы чего ребята!? С Луны упали!? Масло в обычной АКПП всегда проверять на гарячую. Это даже дети в детсаду знают.

Там нет пояснений про щуп, это раз. Там не написано до какой отметки лить, это два. Потом разницы между положениями «P» и «N» я не увидел, это три. Еще мне непонятно почему, если проверить масло на холодную, уровень просто зашкаливает.
Возникает вопрос: зачем отметка «cold»?

Читайте также:  Ремень генератора ssangyong actyon sports 2008

Какие в жопу положения P» и «N»!? Лить надо стоко скоко написано в мануале за вычетом 0,7-05л которые даливаешь уже потом, когда проверяешь уровень. И вообще правильно делать так — viewtopic.php?f=68&t=94

Отметка «cold» — для того, чтоб проверять уровень масла когда на улице холодно, ибо жидкости всегда меняют плотность на морозе (когда минус — тогда и надо смотреть на пометку «cold»).

Спасибо. Все понял. Спасибо Убийце Cayenn-ов за ссылку на правильный мануал . Просто я сначала курил мануал, приложенный к машине, поэтому никак не мог разобраться .

Изображение

Изображение

_________________

А что вас интригует? Вас интересует замена масла в МКПП?

Изображение

_________________

Там ничего не проверяется,масло заливается по заливное отверстие,и меняется по регламенту.Щупа в МКПП отродясь не было,как и фильтра.Я менял неоднократно,не сложней,чем на ВАЗ 01-07

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Egorich811, объясните зачем нужно вас проверять масло в МКПП?

Масло в МКПП меняеться каждые 40-50 тыс. При желании и каждые 90 тыс.

Изображение

_________________

Приобрел подержанный Mitsubishi L200 c АКПП. Цвет масла в АКПП темный т.е. нужна замена, но читаю в книге по техобслуживанию на русском языке :
снять трубку от радиатора и завести двигатель при этом произойдет слив жидкости(в положении нейтраль на холостом ходу приблизительно3.5.литра) потом открутить пробку и еще сольется примерно 2 литра.затем пробку закрутить и залить 5.5 литра масла и снова завести двигатель и повторить слив 3.5 л после этого снова залить 3.5 л. и в конце : обратите внимание что через трубку радиатора должно пролиться минимум 8 литров.
А один знакомый мне порекомендовал не пытаться так менять масло по причине возможного выхода из строя маслянного насоса при работе насухую и рекомендовал просто нахолодную слить масло с поддона и воздухом выдавить остатки из радиатора и его магистрали. Таки как все таки правильно самостоятельно поменять масло в АКПП. И второй вопрос можно ли залить масло ENEOS ATF III DEXRON-III class mercon class (в смысле не будет ли проблем при смешивании) ?

Насчет Энеоса — можно. Но лучше залить оригинальную жидкость.

А насчет замены то лучше найти аппарат о котором Я говорил выше.

Ну почему одна и таже песня на всех форумах? Я же не спрашиваю как поменять масло в автосервисе , я спрашиваю как правильно САМОМУ поменять масло

Источник

Оцените статью
Adblock
detector