Уровень антифриза bmw x5

Уровень антифриза bmw x5

BMW X5 (2020 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Читайте также:  Кроссовера x ray cross

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Контроль уровня охлаждающей жидкости

Все двигатели автомобиля «Х5» серии «Е53» имеют систему охлаждения с избыточным давлением компенсаци­онного типа. Расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединен с радиатором шлангом («М62», «N62») или встроен в радиа­тор («М54», «М57»), Контроль уровня жидкости следует проводить при тем­пературе порядка 20°С.

В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз — смесь этиленгликоля (40%) и дистиллированной воды (60%).

Внимание! Антифриз является агрессивной жидкостью для кожного покрова, остро токсичен при попадании в организм и разрушает лакокра­сочное покрытие.

Читайте также:  Ремни для кроссовера для ног

Запрещено снимать крышку за­ливной горловины (рис. 2.22) до полного остывания двигателя (до температуры порядка 20»С).

  • стравить избыточное давление в бачке, немного отвернув крышку против часовой стрелки, после чего открыть бачок;
  • уровень охлаждающей жидкости в норме, если верхний конец крас­ного стержня поплавкового меха­низма (стрелка) находится на высо­те верхней кромки заправочной горловины. Допустимо, чтобы конец поплавка выступал над кромкой не более чем на 2 см., см. схему ря­дом с горловиной (рис. 2.22);
  • медленно долить необходимое ко­личество жидкости, не допуская пе­релива.
  • При систематическом падении уров­ня охладителя необходимо обнару­жить место утечки в системе охлаж­дения. Осмотреть рубашку охлажде­ния двигателя, радиатор, шланги, крышку заправочной горловины рас­ширительного бочка, пробки слива, насос охлаждающей жидкости. Про­верить герметичность крышки заправом ной горловины расширитель­ного бочка.
  • Используя ареометр, проверить кон­центрацию антифриза. Проверить чистоту самого охладителя, при об­наружении изменения цвета, кото­рый становится бурым или ржавым, промыть систему охлаждения и за­менить антифриз. Периодичность за­мены антифриза — каждые два го­да. Проверить герметичность систе­мы целиком. Слитый антифриз под­лежит утилизации.

Источник

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости BMW X5 F15 2013 — 2016

Охлаждающая жидкость состоит из воды и присадки охлаждающей жидкости. Нужно использовать только подходящие присадки, иначе возможно повреждение двигателя. Присадки вредны для здоровья. Для автомобиля подходят не все продаваемые присадки. Узнайте о пригодных присадках в сервисном центре.

Наливная горловина бачка охлаждающей жидкости расположена в задней части моторного отсека, слева по направлению движения автомобиля.

Расположение бачка охлаждающей жидкости на автомобиле BMW X5 F15

Бачок охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не открывать систему охлаждения при горячем двигателе, иначе можно получить ожог от выделяющейся охлаждающей жидкости.

1. Для доливки охлаждающей жидкости откройте капот.

Расположение рычага открывания капота в салоне на автомобиле BMW X5 F15

Рычаг открывания капота на автомобиле BMW X5 F15

Подкапотное пространство на автомобиле BMW X5 F15

2. Поворачивайте пробку бачка охлаждающей жидкости против часовой стрелки, пока не будет стравлено избыточное давление, после этого можно снимать пробку.

Читайте также:  Запчасти toyota rav4 xa20

Пробка бачка охлаждающей жидкости на автомобиле BMW X5 F15

Открутить пробку бачка охлаждающей жидкости на автомобиле BMW X5 F15

Уровень охлаждающей жидкости правильный, если он находится между минимальной и максимальной отметками в наливной горловине.

Метки уровня охлаждающей жидкости на автомобиле BMW X5 F15

Отметки уровня охлаждающей жидкости.

3. Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже пояска в горловине, то следует долить охлаждающую жидкость.

Залить охлаждающую жидкость на автомобиле BMW X5 F15

4. Закрутите пробку до отчетливого щелчка. Стрелки на бачке охлаждающей жидкости и крышке должны быть обращены друг к другу.

Стрелки бачка охлаждающей жидкости на автомобиле BMW X5 F15

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки жидкости удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки жидкости можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения, и устранить неисправность.

В статье не хватает:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector