Pilot II Пневмоупоры капота, амортизатор капота свободные руки
The200
Влад машина это моя.Я простот на ней эксперементировал длину амортизаторов.Начинал с 45см по 55 см.Сейчас поставил на 60 мантиметров и сделал новый видео,не какой рекламы нет.Просто полный отчёт продемонстрировал.
ПОБЕЖДАЮЩИЙ ДРУГИХ СИЛЕН, А ПОБЕЖДАЮЩИЙ САМОГО СЕБЯ МОГУЩЕСТВЕН. Лао Цзы
С одноклубниками — на ТЫ
jum29
Постоянный
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
себе тоже сделал. 60см от одинадцатой. я поставил только один.
лето 265/50 r19, дхо Philips LED Daytime Lights — 5
ВАЗ 2112 -> Nissan Almera -> Mitsubishi L200 -> Honda Pilot 11
Technician
Старожил
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
Классно, видно что усилие как раз то что нужно на стойках. У меня немного «грубее», и подьем резче и опускание в самом конце не в нулевом усилии стоит, а пытается закрыться сам. Все таки 350 самое то наверное по усилию, 400 многовато.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Technician
Старожил
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
Да, на моей тоже аналогичная накладка увеличивающая мощность присутствует ))
А вот что за труба у вас над двигателем что-то я такой не встречал ранее ни у кого ? какой-нить доп. отопитель ?
Да нет, это не отопитель. Тепла мне хватает даже в -47. Это я сделал воздухозаборник. Я ведь убрал забор воздуха из под решетки и переделал на забор из подкапотного пространства от двигателя, чтобы теплый брал. Фотоотчет в теме viewtopic.php?f=51&t=1851 Но это принципиально важно для нас, кто в районах крайнего севера. Фильтр воздушный ледяной коркой схватывается и электроника все отрубает.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
VICTOR083
Старожил
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
SHR
Он написал мне! Амморты от Ваз 21111 с 5 двери, с усилием 340Нм.
snab
Пользователь
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
SHR*-Марку не скажу не пытай! Именно так чтобы работали подбиралось около месяца!
Надо и о тех ребятах что трудились подумать не так ли.
НА всём готовом только в лес за дровами можно на санках. Извини.
Но производитель просил не разглашать этот момент и так многое тут уже наговорили.
Technician
Старожил
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
Что то Вы не туда все развернули. Идея пришла человеку в голову и реализована на своем авто, ею поделились с форумчанами, чем не обмен? Тем более несколько человек реализовали это следом на своих машинах и предоставили свои отзывы, размеры, фотографии. Если человек не хочет или может, а может просто нет времени этим заниматься, но хочет чтобы на его машине тоже стояли стойки, а не просто палка под капотом, то почему бы не обратиться к тем, кто уже себе сделал? Если человек предлагает это сделать за деньги, предлагая уже все подготовленное к установке тем более? Почему нет? Кто посчитает нужным, тот обратится к человеку, что поставит все сам за деньги, если не захочет за деньги, то сам найдет стойки прочитав форум, купит и обратится к своему знакомому кто ему поставит за бесплатно. Тут ничего особенного нет, на что можно было бы обижаться или возмущаться. Я тут не вижу ничего оскорбительного. Не надо обижаться на людей, кто зарабатывает своим трудом.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Stinger@139
АвтоПИЛОТ
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
ок, будем считать что я спутал «обмен опытом с одноклубниками» и «коммерческий проект по установке амортизаторов»
+1000
В свете последних постов вся тема начинает выглядеть как реклама/обсуждение с одноклубниками коммерческого проэкта с целью потом на них-же (одноклубниках) и заработать.
Воистину: «Хуже умного врага — только хитро#опый друг!» (С)
Ничего личного — так — Во вселенную!
Удачи на дорогах!
Stinger@139
АвтоПИЛОТ
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
Мужики Без обид.
Это просьба производителя! Кто умный сам всё сделает отчётов хватает заглаза.
И как писали выше- хотите готовое решение-вэлкам шапка. контакты.
Обсуждать можно любой проект как угодно. только смысла нет так говорить , один тов. Техник понимает всё верно!
В свете последних постов вся тема начинает выглядеть как реклама/обсуждение с одноклубниками коммерческого проэкта с целью потом на них-же (одноклубниках) и заработать.
а что разве не так? а что в этом такого?
Первопроходец нашёл производителя-заказа-сделали-обсуждаем тут что- не так :geek: Как то от темы отошли в склоки!
Не так тут то, что подборку аммо обсуждали всем коллективом (длина, усилие) и экспериментировали не Вы один (что тоже было Вам в помощь) а теперь говорите — «не разглашаю по просьбе ПРОИЗВОДИТЕЛЯ». ИМХО — не совсем красиво это выглядит.
P.S. Требуемые длина и усилие аммо уже окончательно известны. и не к чему, опять-таки ИМХО устраивать шоу/игры в СЕКРЕТНОСТЬ с брендом используемых аммо, ибо тот кто с инструментом/железом дружит и есть время тот и так себе сделает и почему в этом случае не подсказать одноклубникам?, а вот кто не может по каким-либо причинам — велкам к продавцам-установщикам.
Удачи на дорогах!
SHR
Старожил
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
ИМХО тут у нас некоторая подмена понятий. я спросил какие амортизаторы, а люди говорят про «просьбы производителя»
если этот производитель производит именно пневмостойки на заводе — это логично. Но если производитель производит конечный продукт «болтон пневмоупоры на пелот», то почему бы не сказать индекс стоек от таза? или надо дождаться встречи, попросить продемонстрировать работу пневмокапота и украдкой подглядеть те белые большие буковки на на амортизаторах?
Странно что Технициан не стал чертежами спойлера и подкрылков тут торговать, а бесплатно обменялся опытом.
Кстати — если кто-то выяснит что на пилот подходит радиатор от ладыкалины за 3тр вмето оригинального за 20тр — это тоже будет ноухау производителя? но тогда оформляйте партнерство у Лекса забабло и делайте рекламный пост 😀 😀
PS всё вышесказанное — ИМХО (моё личное мнение)
snab
Пользователь
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
Аморт ВАЗ 2111 выше написано. Усилие только разное у всех!
BOBan
Местный
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
Что-то далеко все зашло, амо я тоже использовал от ВАЗа, т.к. они в основном присутствуют в магазинах, да и их вполне достаточно. Я себе тоже кстати переделал ключи на выкидные как в аккорде только ни где не описывал, а сам уже и забыл что когда то ключ был не таким ))
Надо бы почистить полезную тему мне кажется.
Ded_96
Старожил
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
Господа, не парьтесь, у меня на Санта Фе установлены заводские газовые амортизаторы капота, сфоткаю, выложу.
Все заводские детали есть в Экзисте.
Technician
Старожил
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
Странно что Технициан не стал чертежами спойлера и подкрылков тут торговать, а бесплатно обменялся опытом.
Нет, мужики, Вы все не так понимаете. Как то все перевернули все вверх дном. Я сейчас своим сообщением еще раз попытаюсь дать разьяснение, чтобы никого не обидеть, но третий раз уже обьяснять не буду, просто промолчу. Раз уж привели тут пример с моим спойлером. Значит ситуация такая. Да, мне нужен был спойлер, я взял и сделал его. А теперь предположим, что я нахожусь не в Магадане, а скажем в Питере или Москве и у меня есть немного времени для подработки. Я все размеры и лекала сделал и честно поделился со всеми желающими. Даже выслал по почте человеку, кто заинтересовался лекалами и попросил меня. Но теперь давайте рассмотрим такую ситуацию, при которой человек вообще далек от техники и не знает даже как отвертку держать, но тоже загорелся поставить на машину спойлер. Что он будет делать, если их нет в продаже? Правильно, он попросит меня сделать ему спойлер. И вы думаете за «спасибо» начинать делать кучу новых спойлеров? Не кажется ли вам что это чересчур уже перебор? Так же и по стойкам. Вычислили оптимальную жесткость, на практике определись с длинной, несколько вариантов креплений. Все сфотографировано и выложено достаточно подробно в теме. Я лично уже третий комплект собираюсь покупать, чтобы довести все до «идеала». Все это есть в этой теме, неужели надо еще что то дополнительно? Какая разница от чего именно эти стойки? Любые можно ставить, главное чтобы подходили по длинне и усилию. Неужели трудно догадаться? Зашел в магазин, померил длинну, прочитал усилие. Не подходит, идешь дальше и смотришь другие. Если есть желание и навыки, покупаешь стойки и ставишь сам, посмотрев и выбрав вариант как тебе кажется лучший. Если не умеешь или не хочешь «ковыряться», но хочешь чтобы стояли стойки без всякой беготни и прочего, то можно и заплатить. Никто тут и не думает ни на ком наживаться. Нас «имеют» по гораздо бОльшим суммам наши же сервисмены. Самый простой пример с генератором (чтобы не быть голословным). У нас их продают за 13 тысяч, срок поставки 2-3 месяца. И тут же (в экзисте кажется смотрел) лежит 58 тысяч, срок поставки неделя. На ебее я его купил за 110 баксов. Чувствуется разница? Или самый наисвежайший пример с ремнем ГРМ. В Ростове 30 тысяч запросили за замену ремня. Причем все рекомендации на 105 тысяч. Изготовитель дает гарантию на 150 тысяч или 7 лет по времени. И что? 45 тысяч пробега с каждой машинки скостить, сколько бобла с нас со всех вытряхнут? А вы начинаете тут из-за каких то стоек друг другу глотки грызть.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Andrey36
Накатавшийся на Пилотах
Re: Амортизатор капота-свободные руки!
Присоединился к компании ленивцев (кому лень капот кочережкой подпирать).
Сильного желания и времени на изготовление уголков не было, поэтому воспользовался готовым решением. Огромное спасибо Роберту (он же reasoon).
Получилось так
А вот усилие, которое надо применить для закрытия капота при установленных упорах 340N мне абсолютно не понравилось. В принципе достаточно и одного упора, но как-то и некрасиво, и когда за противоположный угол капот вниз тянешь перекос ощущается.
В результате скачал каталог упоров компании Lesjofors и по параметрам подобрал более «легкие» упоры. Длина такая же 600 мм, а усилие 160N (меньше похоже не бывает при такой длине, а может плохо искал). Вот теперь душа довольна.
Может кому каталог пригодиться.