Передний мост УАЗ “Буханка”: как заменить сальник хвостовика
Осенняя пора для автовладельцев — время проведения техническое обслуживание своего авто. Самая уязвимая часть любого уазика — мосты, именно на них важно акцентировать внимание, готики.
Стоит провести тщательный осмотр ходовой части на предмет износа или повреждения деталей узлов и при необходимости перебрать, осуществить замену сальников полуосей, хвостовика переднего и заднего моста УАЗ «Буханка”.
Необходимость замены сальника хвостовика
Фургоны Ульяновского автозавода в большей степени используются в довольно сложных условиях, самый «страдающий» при этом узле — сальник хвостовика. В основном это относится к заднему мосту, ведь автолюбитель не всегда ездит по бездорожью, задействовав полный привод, но и узлы передней подвески не стоит оставлять без внимания. Конкретно эта деталь хвостовика, как и другие сальники, служителя единственной цели — предотвращение утечки масла, находящегося в механизме узлов моста.
Основная миссия детали — завершение соединения, чтобы не допустить протечки трансмиссионной жидкости, следствием которого станет разрушение подшипников. Поэтому, если заметили явные масляные подтёки в районе хвостовика, срочно меняйте сальник. Конечно, причина утечки масла может быть не только в этом элементе.
В целом замена уплотнителя на узиках должна проходить в плановом режиме после 20 тыс км пробега. Если авто эксплуатировалось в тяжелых условиях, то через 15 тыс км.
Проведение ремонтных работ
Итак, саменой сника хвостовика переднего и заднего моста уаз «банка» волна можно сравиться с вечером. В случае возникновения всех случаев заражения. Процедура несложная, занимающая пару часов. Перед началом ротации можно сить с моста масло, аожно этого не делать, поскоьоь потнить нододится вя Верный
А теперь приступим к работе с передним мостом:
- Попробуйте очистить место, где расположена сливная пробка, открутите ее с помощью шестигранника. Этап можно пропустить, если не решили сливать масло.
- Теперь надо демонтировать кардан. Дело в этом разворачивается, поэтом воспоьзтесь Wd-40, чтобы открутить болты на 14 и 17 крепления детали, х х х в х х д
- Важно! Прежде чем отсоединить кардан, разработать расчетный маркер, пометив важное расположение детали, чтобы
- Обнаружение гай, креащю косту фанец, отметив ее положение маркером (это поможет впоследствии правиьно «дотяну» ее). Как только демонтирует фланец с вала ведущих шестерен, вашему взору ощущается сальник.
- С помощью отвёртки получают сальник. Особая аккуратность здесь не требуется, ведь будет ощущаться новая деталь.
- Перед установкой обязательно смажьте новый сальник маслом. Деталь должна иметь текстуру в контуре очень плотно, поэтому на эту важность важно качество запвест. Здесь удобно использовать стальную трубу подходящего диаметра.
- После монтажа и запрессовки установ’е все снятые ранее детали последовательности, чит. р. Если сливали масло, не предполагается заливать новое.
- Обязательно законтрите гайку фланца.
Важно упомянуть об одном нюансе. Новый сальник может немного отличаться от «родного» уплотнителя, комплектующий комплектовался уавился. Но в зависимости от производителя они повышают качество и плотность резины, а главное, размерами. Поэтому не будет лишним размер диаметра наружного отверстия, где будет установлен уплотняющий элемент.
А вы пробовали ставить сальники, предназначенные для других автомобилей? Говорят, на уазовские мосты отлично подгоняются детали, произведённые для ходовой части «Волги”.