Уплотнение переднего моста уаз буханка

Передний мост УАЗ “Буханка”: как заменить сальник хвостовика

Осенняя пора для автовладельцев — время проведения техническое обслуживание своего авто. Самая уязвимая часть любого уазика — мосты, именно на них важно акцентировать внимание, готики.

Стоит провести тщательный осмотр ходовой части на предмет износа или повреждения деталей узлов и при необходимости перебрать, осуществить замену сальников полуосей, хвостовика переднего и заднего моста УАЗ «Буханка”.

Передний мост УАЗ “Буханка”: как заменить сальник хвостовика

Необходимость замены сальника хвостовика

Фургоны Ульяновского автозавода в большей степени используются в довольно сложных условиях, самый «страдающий» при этом узле — сальник хвостовика. В основном это относится к заднему мосту, ведь автолюбитель не всегда ездит по бездорожью, задействовав полный привод, но и узлы передней подвески не стоит оставлять без внимания. Конкретно эта деталь хвостовика, как и другие сальники, служителя единственной цели — предотвращение утечки масла, находящегося в механизме узлов моста.

Передний мост УАЗ “Буханка”: как заменить сальник хвостовика

Основная миссия детали — завершение соединения, чтобы не допустить протечки трансмиссионной жидкости, следствием которого станет разрушение подшипников. Поэтому, если заметили явные масляные подтёки в районе хвостовика, срочно меняйте сальник. Конечно, причина утечки масла может быть не только в этом элементе.

В целом замена уплотнителя на узиках должна проходить в плановом режиме после 20 тыс км пробега. Если авто эксплуатировалось в тяжелых условиях, то через 15 тыс км.

Проведение ремонтных работ

Итак, саменой сника хвостовика переднего и заднего моста уаз «банка» волна можно сравиться с вечером. В случае возникновения всех случаев заражения. Процедура несложная, занимающая пару часов. Перед началом ротации можно сить с моста масло, аожно этого не делать, поскоьоь потнить нододится вя Верный

Читайте также:  Угол установки колес уаз 469

А теперь приступим к работе с передним мостом:

  1. Попробуйте очистить место, где расположена сливная пробка, открутите ее с помощью шестигранника. Этап можно пропустить, если не решили сливать масло.
  2. Теперь надо демонтировать кардан. Дело в этом разворачивается, поэтом воспоьзтесь Wd-40, чтобы открутить болты на 14 и 17 крепления детали, х х х в х х д
  3. Важно! Прежде чем отсоединить кардан, разработать расчетный маркер, пометив важное расположение детали, чтобы
  4. Обнаружение гай, креащю косту фанец, отметив ее положение маркером (это поможет впоследствии правиьно «дотяну» ее). Как только демонтирует фланец с вала ведущих шестерен, вашему взору ощущается сальник.
  5. С помощью отвёртки получают сальник. Особая аккуратность здесь не требуется, ведь будет ощущаться новая деталь.
  6. Перед установкой обязательно смажьте новый сальник маслом. Деталь должна иметь текстуру в контуре очень плотно, поэтому на эту важность важно качество запвест. Здесь удобно использовать стальную трубу подходящего диаметра.
  7. После монтажа и запрессовки установ’е все снятые ранее детали последовательности, чит. р. Если сливали масло, не предполагается заливать новое.
  8. Обязательно законтрите гайку фланца.

Передний мост УАЗ “Буханка”: как заменить сальник хвостовика

Важно упомянуть об одном нюансе. Новый сальник может немного отличаться от «родного» уплотнителя, комплектующий комплектовался уавился. Но в зависимости от производителя они повышают качество и плотность резины, а главное, размерами. Поэтому не будет лишним размер диаметра наружного отверстия, где будет установлен уплотняющий элемент.

А вы пробовали ставить сальники, предназначенные для других автомобилей? Говорят, на уазовские мосты отлично подгоняются детали, произведённые для ходовой части «Волги”.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector