Умз 4216 уаз буханка

Умз 4216 уаз буханка

начало март 2012, окончание (на сегодняшний день еще не завел). Итак в марте месяце вот тут были приобретен новый мотор умз 4216 в сборе с навесным, моторной проводкой, мозгами за 40 килорублей. Сразу поясню происхождение мотора, фирма покупает на заводе Газель с этим мотором и самостоятельно устанавливают 405, а этот продает, от проходной завода ГАЗ до места установки порядка 10 км, поэтому считаю мотор можно называть новым.

Мотор евро-3, мне это не надо, поэтому пришлось открутить от него топливную рампу, проводку, мозги(микас 10.3 не поддается перепрошивке), корпус термостата (на газелях он свой) и все оптом сдато на рынок за 2.5 рубля, на эти деньги куплен микас 7.1. от волги (микас 7.1. или 7.2. разницы нет, главное, чтобы модификация была под пленочный ДМРВ, вот ссылка для выбора модификации микас 7.1 и микас 7.2)

далее в блок была залита прошивка от чиптенера (они платные, мне досталась на халяву, за что отдельное спасибо Антону Welder) точную модификацию лучше уточнить у него, могу только сказать что прошивка с минимум датчиков, нозовем её ЕВРО-0.

Жгут проводки от ГАЗ 3110 инжекторной, он ощутимо дешевле уазовского (примерно 1500р напротив 7000 от Уаза) единственное нужно нарастить некоторые провода и убрать лишнее (так как у нас евро 0)

Теперь по рампе, она диффицит, под мотор УМЗ 4213 с клапаном давления и обраткой, рампа Пекар, от 406-409 мотора не подойдет, стоит около 1500 руб. Каталожный номер забыл, кому очень надо найду.

Топливный насос волговский, выносной, у меня встал вместо масляного радиатора, установил площадку на поперечины рамы, туда насос и фильтр (покажу в фото). Бак остается родной, меняется только топливозаборник газель, с обраткой.

Термостат с корпусом был демонтирован, вместо него установлен родной, от 421 мотора, виска газелевская плохая, устанавил нивовские карлосоны двойные, включение от датчика.

Опускаемся ниже, к сцеплению, колокол у нас со шпильками под газелевскую коробку, настоятельно рекомендую, прежде чем устанавливать двигатель, отвернуть колокол, точно разметить и просверлить под кпп уаз, я этого не сделал, в итоге при сверлежке промахнулся, пришлось демонтировать двигатель, снимать колокол, надевать кпп, смотреть где не попадает, рассверливать и ставить все заново, убил 2 дня сорвал спину, а нужно было всего навсего не спешить с установкой мотора. Сцепление, стояло лепестковое сакс под тонкий вал, старой коробке (точнее крышке) был кирдык, путем манипуляций на барахолке выменял старый мотор на новую коробку полносинхру с тонким валом. Если у вас кпп с валом 35 мм, надо либо вал менять, либо диск.

Выхлопная система.
Коллектор выпускной от газель бизнес под 3 шпильки, ставить коллектор умз 4213 дорого (примерно 2.5 рубля) поступил так: использовал прокладку приемной трубы от бизнеса как трафорет, вырезал в пластине 5мм такую площадку, далее трубу на 90 согнул овалом, порезал болгаркой вдоль и сплющил под трубу на 60, в кончик вварил кольцо от трубы 60 и все это дело приварил к приемной трубе уаз, предварительно обрезав старое приемное кольцо (наверное не очень понятно, по фото поймете) получилось коллектор от газели, под 3 шпильки, приемная труба уаз, с концом под газелевский коллектор. приемная труба от бизнеса тоже дорого т.к. идет с катализотором, сколько стоит даже не уточнял.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2009 тех характеристика

Лапы ДВС, газелевские не идут, открутил со старого мотора.

Вроде все, на сегодня машина недособрана, не установлен привод сцепления (рабочий цилиндр), проводка недоделана, про газульку писал в соответвующей теме, купил газелевскую педаль, покрутил, повертел и переделал родную под тросик, воздухан волговский, бочка, встал за сиденьем пассажира, в него вварил датчик температуры воздуха.

Источник

Умз 4216 уаз буханка

начало март 2012, окончание (на сегодняшний день еще не завел). Итак в марте месяце вот тут были приобретен новый мотор умз 4216 в сборе с навесным, моторной проводкой, мозгами за 40 килорублей. Сразу поясню происхождение мотора, фирма покупает на заводе Газель с этим мотором и самостоятельно устанавливают 405, а этот продает, от проходной завода ГАЗ до места установки порядка 10 км, поэтому считаю мотор можно называть новым.

Мотор евро-3, мне это не надо, поэтому пришлось открутить от него топливную рампу, проводку, мозги(микас 10.3 не поддается перепрошивке), корпус термостата (на газелях он свой) и все оптом сдато на рынок за 2.5 рубля, на эти деньги куплен микас 7.1. от волги (микас 7.1. или 7.2. разницы нет, главное, чтобы модификация была под пленочный ДМРВ, вот ссылка для выбора модификации микас 7.1 и микас 7.2)

далее в блок была залита прошивка от чиптенера (они платные, мне досталась на халяву, за что отдельное спасибо Антону Welder) точную модификацию лучше уточнить у него, могу только сказать что прошивка с минимум датчиков, нозовем её ЕВРО-0.

Жгут проводки от ГАЗ 3110 инжекторной, он ощутимо дешевле уазовского (примерно 1500р напротив 7000 от Уаза) единственное нужно нарастить некоторые провода и убрать лишнее (так как у нас евро 0)

Теперь по рампе, она диффицит, под мотор УМЗ 4213 с клапаном давления и обраткой, рампа Пекар, от 406-409 мотора не подойдет, стоит около 1500 руб. Каталожный номер забыл, кому очень надо найду.

Топливный насос волговский, выносной, у меня встал вместо масляного радиатора, установил площадку на поперечины рамы, туда насос и фильтр (покажу в фото). Бак остается родной, меняется только топливозаборник газель, с обраткой.

Термостат с корпусом был демонтирован, вместо него установлен родной, от 421 мотора, виска газелевская плохая, устанавил нивовские карлосоны двойные, включение от датчика.

Опускаемся ниже, к сцеплению, колокол у нас со шпильками под газелевскую коробку, настоятельно рекомендую, прежде чем устанавливать двигатель, отвернуть колокол, точно разметить и просверлить под кпп уаз, я этого не сделал, в итоге при сверлежке промахнулся, пришлось демонтировать двигатель, снимать колокол, надевать кпп, смотреть где не попадает, рассверливать и ставить все заново, убил 2 дня сорвал спину, а нужно было всего навсего не спешить с установкой мотора. Сцепление, стояло лепестковое сакс под тонкий вал, старой коробке (точнее крышке) был кирдык, путем манипуляций на барахолке выменял старый мотор на новую коробку полносинхру с тонким валом. Если у вас кпп с валом 35 мм, надо либо вал менять, либо диск.

Выхлопная система.
Коллектор выпускной от газель бизнес под 3 шпильки, ставить коллектор умз 4213 дорого (примерно 2.5 рубля) поступил так: использовал прокладку приемной трубы от бизнеса как трафорет, вырезал в пластине 5мм такую площадку, далее трубу на 90 согнул овалом, порезал болгаркой вдоль и сплющил под трубу на 60, в кончик вварил кольцо от трубы 60 и все это дело приварил к приемной трубе уаз, предварительно обрезав старое приемное кольцо (наверное не очень понятно, по фото поймете) получилось коллектор от газели, под 3 шпильки, приемная труба уаз, с концом под газелевский коллектор. приемная труба от бизнеса тоже дорого т.к. идет с катализотором, сколько стоит даже не уточнял.

Читайте также:  Land rover discovery система полного привода

Лапы ДВС, газелевские не идут, открутил со старого мотора.

Вроде все, на сегодня машина недособрана, не установлен привод сцепления (рабочий цилиндр), проводка недоделана, про газульку писал в соответвующей теме, купил газелевскую педаль, покрутил, повертел и переделал родную под тросик, воздухан волговский, бочка, встал за сиденьем пассажира, в него вварил датчик температуры воздуха.

Источник

Умз 4216 уаз буханка

начало март 2012, окончание (на сегодняшний день еще не завел). Итак в марте месяце вот тут были приобретен новый мотор умз 4216 в сборе с навесным, моторной проводкой, мозгами за 40 килорублей. Сразу поясню происхождение мотора, фирма покупает на заводе Газель с этим мотором и самостоятельно устанавливают 405, а этот продает, от проходной завода ГАЗ до места установки порядка 10 км, поэтому считаю мотор можно называть новым.

Мотор евро-3, мне это не надо, поэтому пришлось открутить от него топливную рампу, проводку, мозги(микас 10.3 не поддается перепрошивке), корпус термостата (на газелях он свой) и все оптом сдато на рынок за 2.5 рубля, на эти деньги куплен микас 7.1. от волги (микас 7.1. или 7.2. разницы нет, главное, чтобы модификация была под пленочный ДМРВ, вот ссылка для выбора модификации микас 7.1 и микас 7.2)

далее в блок была залита прошивка от чиптенера (они платные, мне досталась на халяву, за что отдельное спасибо Антону Welder) точную модификацию лучше уточнить у него, могу только сказать что прошивка с минимум датчиков, нозовем её ЕВРО-0.

Жгут проводки от ГАЗ 3110 инжекторной, он ощутимо дешевле уазовского (примерно 1500р напротив 7000 от Уаза) единственное нужно нарастить некоторые провода и убрать лишнее (так как у нас евро 0)

Теперь по рампе, она диффицит, под мотор УМЗ 4213 с клапаном давления и обраткой, рампа Пекар, от 406-409 мотора не подойдет, стоит около 1500 руб. Каталожный номер забыл, кому очень надо найду.

Топливный насос волговский, выносной, у меня встал вместо масляного радиатора, установил площадку на поперечины рамы, туда насос и фильтр (покажу в фото). Бак остается родной, меняется только топливозаборник газель, с обраткой.

Термостат с корпусом был демонтирован, вместо него установлен родной, от 421 мотора, виска газелевская плохая, устанавил нивовские карлосоны двойные, включение от датчика.

Опускаемся ниже, к сцеплению, колокол у нас со шпильками под газелевскую коробку, настоятельно рекомендую, прежде чем устанавливать двигатель, отвернуть колокол, точно разметить и просверлить под кпп уаз, я этого не сделал, в итоге при сверлежке промахнулся, пришлось демонтировать двигатель, снимать колокол, надевать кпп, смотреть где не попадает, рассверливать и ставить все заново, убил 2 дня сорвал спину, а нужно было всего навсего не спешить с установкой мотора. Сцепление, стояло лепестковое сакс под тонкий вал, старой коробке (точнее крышке) был кирдык, путем манипуляций на барахолке выменял старый мотор на новую коробку полносинхру с тонким валом. Если у вас кпп с валом 35 мм, надо либо вал менять, либо диск.

Читайте также:  Уаз хантер проверка давления топлива

Выхлопная система.
Коллектор выпускной от газель бизнес под 3 шпильки, ставить коллектор умз 4213 дорого (примерно 2.5 рубля) поступил так: использовал прокладку приемной трубы от бизнеса как трафорет, вырезал в пластине 5мм такую площадку, далее трубу на 90 согнул овалом, порезал болгаркой вдоль и сплющил под трубу на 60, в кончик вварил кольцо от трубы 60 и все это дело приварил к приемной трубе уаз, предварительно обрезав старое приемное кольцо (наверное не очень понятно, по фото поймете) получилось коллектор от газели, под 3 шпильки, приемная труба уаз, с концом под газелевский коллектор. приемная труба от бизнеса тоже дорого т.к. идет с катализотором, сколько стоит даже не уточнял.

Лапы ДВС, газелевские не идут, открутил со старого мотора.

Вроде все, на сегодня машина недособрана, не установлен привод сцепления (рабочий цилиндр), проводка недоделана, про газульку писал в соответвующей теме, купил газелевскую педаль, покрутил, повертел и переделал родную под тросик, воздухан волговский, бочка, встал за сиденьем пассажира, в него вварил датчик температуры воздуха.

Источник

Умз 4216 уаз буханка

двигатель сверху. Цепями на трубу, через дверь всунули, на крышу положили маленькую лебедку от какого то грузовика которая запаску поднимает, трос через лючек в крыше. Ворочать достаточно удобно было. По крайней мере второй раз я вытаскивал мотор в одно лицо (сразу не просверлил колокол под новые шпильки)

4. надо под ЕВРО-3 видимо в Вашем случае, так и говорите в магазине датчик температуры под микас 10.3.

про остальное не подскажу, у меня микас 7

датчики температуры должны стоять какие надо .

на микасе 7 19.3828
на 10 микасе 405 421 или 234

Комрады! Машину(ГАЗ69)двигатель 4216 ЕВРО3 собираю с нуля, Перерыл все форумы, в т. ч. и на УАЗБУКе, но все равно осталось много вопросов:

1. Унас город маленький, прошивальщиков мозгов -мало, У меня микас 10.3 не берутся, да и пишут, что при неправильнм обращении можно испортить. я уже трубу сварил без дырок под зонды, Что, ставить 1 зонд?, я их в глаза не видел, или искать спецов, все таки хотелось Е0, чем проще, тем лучьше, подскажите, плиз.

2 Датчик неровной дороги обязательно нужен?,

3.Адсорбер нужен ? (бак в заднем свесе от газели с погружным насосом) ,шланг на адсорбер из бака вывел под капот, воткнул клапан на всос. Правильно сделал?

4.про датчики температуры: пишут, что если не такой, как надо, то расход сильно увеличивается, какой надо? радиатор новый вверху и внизу 2 дырки, куда какие датчики?, (вентилятор принудительный, через проставку ,пластиковый от газели)

5.расширит. бачек поставил, что зря?

6. Проводки никакой нет, скоро потащу к электрику, посоветуйте от чего лучьше взять? Заранее благодарен за любую информацию.

1.а зонды то чем пугают? стоимостью?
Е0 проще на микасе 7.2
Движка. 4216. а что к движке прикуплено. коса?мозги?
2.для микаса 10.3 нужен.(или прошивать)
3.чем пугает адсорбер? Стоимость 600-900р. установить проще от приоры, он поменьше/поквадратнее
4.датчики тем-ры на что?на микас?на стрелку?
5.расширительный бачек каким образом к электричке/мозгам. У него своя жизнь
6.по инжекторам- в двигательно/инжекторном разделе

Источник

Оцените статью
Adblock
detector