Умз 417 уаз гильзы
На 451-417 фиксация гильзы идет по верхнему поясу гильзы . на ум приходит только использование кольца подходящего по толщине вложенного в блок под гильзу.
Пробило прокладку.
В сентябре менял ЦПГ (поставил ПОН). Проехал 3000км, пробило прокладку между 3-4 цилиндрами.
Голову снял, шлифанул, замерял высоту выступания гильз. В третьем цилиндре гильза утоплена на 0,02-0,05 мм, все остальные выступают на 0,05-0,08 мм. Собственно, что делать с утопленной гильзой. Народ говорит подложить под посадочное место прокладку 0,07 мм, а где её взять?
Кстати, а нельзя ли по колхозному, сверху гильзы кольцо положить и голову поставить?
У вас просто офигенный двигатель. Гильзы должны выступать от 0,005 до 0,055. У меня разброс от 0,001 до 0,25. Это на новом блоке. Такое качество однако. При этом двигатель отработал полтора года. и прошел около 30000 км. Намека на пробой прокладки нет. Так что причину в пробое прокладки у вас надо искать в чем то другом.
[QUOTE=Б_Алексей;3127424 Народ говорит подложить под посадочное место прокладку 0,07 мм, а где её взять?
Кстати, а нельзя ли по колхозному, сверху гильзы кольцо положить и голову поставить[/QUOTE]
Сверху не пойдет,нужно под гильзу вырезать кольцо из фольги(0.1мм нормально будет,можно и толще) обычной алюминиевой,ее посадит немного,главное что бы мало не было.На Уазах не знаю,а на Камазах такой колхоз работает
Подниму тему!
Нужен совет хорошего моториста.
Спустя 10000 км пробега опять пробило прокладку ГБЦ.
Как можно поднять просевшую гильзу? сам вижу два решения:
1. вытаскивать гильзу и подкладывать самодельные прокладки. НО! колхоз полнейший и на сколько хватит?
2. снимать блок, выкручивать шпильки и фрейзануть плоскость блока и при необходимости проточить посадочные под каждую гильзу индивидуально до ровного выступания всех гильз. НО! делал-ли кто такое и какие «подводные камни могут быть? И вообще возьмутся за такую работу слесаря?
И пару отчаянных решений:
1. Может проще и дешевле купить новый двигатель
2. И самое печальное(. Купить уже пузотерку и забыть про УАЗ(((. сегодня уже ездил шевроле кобальта смотреть. НО! УАЗ жалкоооооо.
Можно узнать реальную величину выступания гильз? Отчего такая уверенность, что виновыты просевшие гильзы, а не покоробленная ГБЦ, или некачественная покладка?
Какие шпильки ,М12 или М11? Каким моментом затягивались гайки? Делали ли повторную протяжку?
Кокретно по вопросу: под бурт гильзы можно положить шайбы из фольги.
Можно узнать реальную величину выступания гильз? Отчего такая уверенность, что виновыты просевшие гильзы, а не покоробленная ГБЦ, или некачественная покладка?
Какие шпильки ,М12 или М11? Каким моментом затягивались гайки? Делали ли повторную протяжку?
Кокретно по вопросу: под бурт гильзы можно положить шайбы из фольги.
выступание ниже вроде писал, хотя сейчас может уже и изменилось, пока не разбирал.
История такова. Машина попала ко мне с 73000 км на спидометре. мотор жрал масло поэтому поменяли поршневую, проехал 30000км, поставил термостат от нивы, его через 10000 стало завоздушивать и поперли скачки температуры до открытия термостата, доскакался до пробоя прокладки в 3-ем цилиндре. Термостат вернул обратно родной, заменил прокладку, протянул проехал еще 10000 км. застучал, оказалось кольца полопались, а одно попало над поршнем и стучало. Разобрал, поршневую поставил новую, голову промерил (вроде не поведена), проехал 5000 км., стало булькать в радиатор и завоздушивать печку. Снял ГБЦ и отдал шлифовать (шлифанули на 0,2 вроде ровная), промерил выступание гильз, в 3-ем просевшая. Подложил под прокладку медные колечки (зимой на улице не решился цилиндры вытаскивать) проехал 10000 км., и вот начало булькать и печку завоздушивать.
шпильки М12, тянул 100 Н/м (протянул, прогрел на следующий день опять протянул, и после 1000 км протянул)
Определись конкретно: какая гильза, насколько просела, или выступает. А далее можно просто подкладывать под упорный бурт гильзы фольгу от пивных банок. Вычисляешь величину проседания, замеряешь (микрометром) толщину фольги, вырезаешь шайбы, в нужном количестве подкладываешь и всё работает.
Умз 417 уаз гильзы
Ну с медными понятно. А как Вы определили что резиновые ставить некуда?. При их постановке они сминаются так, что не остается ничего общего с их формой в свободном состоянии.
.
и как же это «блок как блок» ? по всему выходит, что этот блок просто уникален!
считаю что не сфотографировать данный блок является преступлением перед человечеством и предательством перед общественностью Уазбуки в частности!
Вообще всё решается проще,если мотор перебирает опытный моторист то пусть он найдёт уше поездившую УМЗ-шную гильзу и попробуйте установить её в уже отмытый блок без резинки-если провалится вровень с плоскостью ГБЦ то значит всё в порядке с блоком.
Без резинки любая нормальная гильза на 417-ом моторе УМЗ ОБЯЗАНА сесть [вровень с плоскостью блока под ГБЦ + 0,01-0,06 мм]. И о чём это говорит?
Новые гильзы от старых ничем не отличались, садились плотно, последние пару сантиметров гильза осаживалась маленьким кулачком через чурбак. Садились на место после десятка хороших ударов, смотрели чтобы все сели до конца — тут же не маз, гильзы головкой блока на место хрен осадишь. Низ гильзы обмазали герметиком предварительно. Кольца покупал специально и медные и резиновые. Ни те, ни другие ставить было некуда. О результате отпишусь позже.
В нормальном, хорошо отмытом блоке новые гильзы должны устанавливаться свободно, без всяких чурбачков и ударов. Недаром для их фиксации в блоке без головы применяют специальные прижимы. Раз сами постеснялись, задал вопрос по Вашему случаю DIMA-ULN, ждём ответа.
А чего отписываться-то? Результат известен на 90%. Радостное сообщение,что всё нормально, а суть вопроса/проблемы так и останется нерешенной. И зачем тогда было вопрос задавать, общественность беспокоить?
Жесть. Один не может найти резиновые кольца, а другие требуют фотографию блока и гильз на которых колец уже нет. Интересно для чего? А фотографии Земли вам выложить не надо? На всякий случай. А то вдруг есть сомнения, что она имеет форму яйца.
Сколько раз уже было, что кто то не может разглядеть чего то. Создает тему, кричит, ПОМОГИТЕ, ПРОПАЛО, ВСЕ ПРОПАЛО. А потом выясняется, что все было так как надо. Чего вы на панику ведетесь. Гильзы на двигателях УМЗ 417 уплотняются по низу резиновыми кольцами. И никак иначе. Это аксиома и обсуждать тут нечего.