Уменьшение шкива генератора уаз

Проблема с генератором

Злопыхатель
Значит вопросы отпали. Остался только язвительный трёп и обоснование типа я ставил и ничего.

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Если ты понял из контекста — у меня вопросов, собственно, и не было.
А мой язвительный трёп был вызван твоим высокомерным ответом — А ты учитывай. Мож вопросы отпадут.
Это, видимо, надо понимать так — если б ты думал иногда, то не задавал бы подобных вопросов.
Теперь про «типа я ставил, и ничего».
Как известно, практика — критерий истины. Рассмотрим работу моего генератора с этой точки зрения.
У меня уменьшен диаметр шкива. Как ты правильно заметил, это может приводить к проскальзыванию. Проскальзывание же лечится увеличением натяжения ремня. Тут идёт вывод — раз увеличил натяжение — кирдык подшипникам.
Теперь — практика. Проскальзывание я вполне себе контролирую поглядыванием на вольтметр. Он у меня есть. А проскальзывания — нет. Значит подшипники должны бы развалиться? Опять не угадал. У меня старая Нива за десять лет эксплуатации прошла порядка 100 тыс. км.
Подшипники генератора не менялись. К слову сказать, у меня в руках за многие годы перебывало множество машин. И проблемы с генераторами — довольно частые. Но НИ ОДНОГО раза не было проблем с их подшипниками.
Я считаю, что этого опыта достаточно, чтобы умеренно уменьшить диаметр шкива, соответственно умеренно увеличить натяжение ремня — и не бояться ни проскальзывания, ни преждевременного выхода из строя подшипников. Поэтому, распилив старушку на металлолом и приобретя новую Ниву, я точно так же раздвинул половинки шкива шайбой, тем самым уменьшив диаметр шкива и соответственно уменьшив обороты начала отдачи. И если что-то и случится с генератором. Вдруг! Так я поставлю запасной.
(На всякий случай добавлю про проскальзывание. Это было на первой машине, М-412. Именно ввиду недостаточного натяжения ремня генератора, систематически происходил срыв вращения в проскальзывание. Это было чётко видно по свисту ремня и по вольтметру. Вольтметр с растянутой шкалой 10 — 15 В я сделал ещё в далёкие восьмидесятые годы. Погазуешь, свист ремня прекращается, а напряжение скачком становиться в норму. Пришлось подтянуть ремень. Так что, смею утверждать, что и нынче проскальзывания у меня нет).

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4256
Откуда: Ульяновск
Возраст: 60
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

В этом то и дело. И крутил ты 55а гену. Не катит твой пример совершенно.
А здесь конкретные цифры. Диаметр уменьшен с 80 до 60мм.

Читайте также:  Указатель поворота уаз 452

У шнивы соотношение шкивов 2.6 с поликлином. У тебя сейчас получилось 2.7 с моноклином. Проскальзывание неизбежно даже при не очень больших токах.

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

И.
Есть конкретные данные, что проскальзывание (либо ПЕРЕнатяжение ремня) неизбежно при диаметре шкива. назови конкретную цифирь.
Вот если бы написал, что при диаметре шкива генератора, допустим 70 мм, всё остаётся в пределах допустимого, а вот ежели взять шкив менее, скажем 60 мм, то наступит кирдык всему, и это подтверждено практикой, то был бы другой разговор. Понятно, что можно сделать шкив генератора такого диаметра, что точно начнёт проскальзывать из-за невозможности огибания. Но пока нет таких данных, можно смело экспериментировать, контролируя при этом проскальзывание и имея в виду приемлемое (хотя бы на глазок!) натяжение ремня.
А вот соотношение диаметров шкива КВ и генераторного вообще к проскальзыванию никак не относится.
Собственно, у меня нет интереса тебя в чём-то убедить. Просто не хочется, чтобы честной народ не поверил бы безоговорочно в твои идеи. А потому, на уровне аргументов, я готов продолжать дискуссию до бесконечности.
Итак — есть конкретика про диаметры? Или только убеждения?

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

ПС
Хотел бы вернуться к понятию мощности.
Мощность генератора, понятно, имеется в виду максимальная, развиваемая при неких оборотах.
Понятно также, что её изменить, меняя каким угодно образом диаметр шкива невозможно.
Поэтому можно говорить лишь о том, что мы при каких-то условиях проскальзывания (впрочем, весьма неопределённых) сумеем-таки не достичь её.
Но и также понятно, что ни о какой пропорциональной зависимости мощности (ну, или тока отдачи) от диаметра шкива говорить не приходится.
Так что предлагаю быть несколько осторожнее в выражениях.

Источник

Уменьшение шкива генератора уаз

Я себе сделал вместо родного 78мм вытачил на 56мм (это min который только момно) на нем прошел около 3000км работает отлично, никаких намеков на проскальзование

Генератор 90 А вместо штатно 70А Elmot

Точно про допуск сказать не могу.
Но шкив мне тичили по моим размерам, а все размеры соосности как на родном шкиве.

отнес крепежку родного генератора фрезеровщику-он мне отверстия креплений и регулировки расточил по самое-не балуйся. результат-воткнул без проблем какой-то лазовский генератор(сточил один ручеек на шкиве,чтоб не бился об вентилятор)на 65 ампер.соосность шкивов подрегулировал молотком и все.по идее сейчас не проблема воткнуть любой.
http://forum.uazbuka.ru/picture.php. pictureid=3340

Я вытачивал шкив на японский гену, там стоял широкий с канавками. Токарю сразу заказал как можно меньше, но он сделал немного меньше родного. Еще меньше нельзя мешает гайка крепления шкива. Стоит на уазе два года все нормально.
Так что делай как хочеш все равно, сильно маленький сделать, не даст гайка.
п.с. А пара запасных ремней всегда есть, но пока не менял. Я так понимаю здесь важнее качество самих ремней

Читайте также:  Пробить по вину уаз

Замерил свой шкив оказалось 62мм.
Проскальзывания не заметил, я еще и натяжитель от него приспособил
По поводу соосности, у меня знакомого фрезеровщика нет, но есть знакомый напильник вот мы с ним крепления и удлинили. Теперь как уже говорилось можно ставить любой гену и все соосно.

Источник

Уменьшение шкива генератора уаз

СМУ, постави шкив от Газели с мотором УМЗ. Там и диаметр меньше и ручей один. Он 150р. стоит. За ремень вообще не переживай, я в порядке эксперимента сантиметров до трех уменьшал рабочий диаметр. Проблема не в ремне в данном случае, а в том, что ему не хватает площади для передачи момента на нагруженный генератор. Вал генератора попросту останавливается под нагрузкой. Там поликлин нужен уже.

Простите что влезаю в вашу тему новую создавать воспитание не позволяет,да и честно вижу здесь ребята бывалые такие должны помочь
проблема в том что мне так же нужен более мощный гена на 3303 с 421двиг.но при этом нужно поднять и обороты помпы охлажденния.если есть у кого опыт помогите пожалуйста или киньте ссылку я что-то поиском ничего путного не нашол.Я так понимаю в моём варианте проще увеличить диам.шкива на колен.валу.и какой ремень лучше поставить клиновой или ручейковый какой предпочтительнее на нагрузку(ссылка данная CMY у меня не работает)если ручейковый надо будет менять все шкивы можно подобрать от ГАЗа и встанут они у меня. вопросов тьма но очень надо

что намерил, может и немного неправильно, т.к. ШЦ старый и размеры с него снимал линейкой.
А почему ты считаешь, что толщина не 12, а 6..я вычел из одного размера другой и вот что получил, я к тому, что есть место для проточки.

Я говорил про толщину «стенки-основания» — 6мм.
А уменьшать ДИАМЕТР можно, скажем на 8мм, так чтоб с каждой стороны осталось по 2.

Проблема не в ремне в данном случае, а в том, что ему не хватает площади для передачи момента на нагруженный генератор. Вал генератора попросту останавливается под нагрузкой. Там поликлин нужен уже.

если только 2 потребителя (помпа и генератор) то не может не хватать площади. достаточно перенести гену на верх, на головку и сразу все заработает как надо. площадь прилегания у гены — увеличится, у помпы- уменьшится. но ей так много и не надо.

Читайте также:  Ремень грм toyota land cruiser 200

А от кого шкив?
Блин, почему нельзя сразу написать. Ведь потом (через годик другой) эту тему могут прочесть другие люди, и им тоже будет интересно как назывался этот шкив.

Простите что влезаю в вашу тему новую создавать воспитание не позволяет,да и честно вижу здесь ребята бывалые такие должны помочь
проблема в том что мне так же нужен более мощный гена на 3303 с 421двиг.но при этом нужно поднять и обороты помпы охлажденния.если есть у кого опыт помогите пожалуйста или киньте ссылку я что-то поиском ничего путного не нашол.Я так понимаю в моём варианте проще увеличить диам.шкива на колен.валу.и какой ремень лучше поставить клиновой или ручейковый какой предпочтительнее на нагрузку(ссылка данная CMY у меня не работает)если ручейковый надо будет менять все шкивы можно подобрать от ГАЗа и встанут они у меня. вопросов тьма но очень надо

Источник

Уменьшение шкива генератора уаз

Я себе сделал вместо родного 78мм вытачил на 56мм (это min который только момно) на нем прошел около 3000км работает отлично, никаких намеков на проскальзование

Генератор 90 А вместо штатно 70А Elmot

Точно про допуск сказать не могу.
Но шкив мне тичили по моим размерам, а все размеры соосности как на родном шкиве.

отнес крепежку родного генератора фрезеровщику-он мне отверстия креплений и регулировки расточил по самое-не балуйся. результат-воткнул без проблем какой-то лазовский генератор(сточил один ручеек на шкиве,чтоб не бился об вентилятор)на 65 ампер.соосность шкивов подрегулировал молотком и все.по идее сейчас не проблема воткнуть любой.
http://forum.uazbuka.ru/picture.php. pictureid=3340

Я вытачивал шкив на японский гену, там стоял широкий с канавками. Токарю сразу заказал как можно меньше, но он сделал немного меньше родного. Еще меньше нельзя мешает гайка крепления шкива. Стоит на уазе два года все нормально.
Так что делай как хочеш все равно, сильно маленький сделать, не даст гайка.
п.с. А пара запасных ремней всегда есть, но пока не менял. Я так понимаю здесь важнее качество самих ремней

Замерил свой шкив оказалось 62мм.
Проскальзывания не заметил, я еще и натяжитель от него приспособил
По поводу соосности, у меня знакомого фрезеровщика нет, но есть знакомый напильник вот мы с ним крепления и удлинили. Теперь как уже говорилось можно ставить любой гену и все соосно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector