Улучшение подвески уаз буханка

Улучшение подвески уаз буханка

имеем УАЗ 2206, в скором времени в салон авто будут установленны сидения от МВ вито кожанные, собираюсь сделать оч окуратный и красивый салон и кабину вниманием не обойти. в итоге получится оч хороший микробус с охеренным салоном, НО!! в машине комфортно только на стоянке, стоит поехать колбасня, болтает, руль крутит. вообщем никакого комфорта.
недавно ездил в Тулу, так по трассе больше 80 оч тяжело ехать тк болтает, а еслиб не болтало, то могбы и 120
можноли убрать несколько листов из рессор и компенсировать это дело тягой поперечной устойчивости на обоих мостах и хорошими амортизаторами? или убрав пару листов я получу косяк?

ЗЫ. 1= автомобиль используется . только. по асфальту, редко по грунтовке. (и не надо мне рассказывать, что я купил не ту машину-ту я купил, и Соболь не предлогате пожалуйста)
2= я не вожу на машине груз за 2тонны.
3= сложные переделки не предлогать.
4= поиском прошелся
5= хочется обойтись малой кровью- те не вставлять полеуретановые втулки в рессоры, не упаковывать рессоры в пожарный брансбоит.
6= с запросами я да?

Очень удивлён. У друга буханка стандартная, перед кочками у меня сердце замирает. Но пролетаем их не замечая. Очень и очень мягкая подвеска. Я завидую. Попроси покатать тебя на козле. Полюбишь буханку, это факт. Если на трассе буханку «водит», то надо смотреть рессорные подушки. Удачи.

да см ходовой все вроде впорядке. просто еще мягче подвеску хоца, чтоб хотябы как на тазике. езжу всегда пустой, может поэтому так трясет.

я конечно понимаю, что владельцев козликов удивляет мое рвение, но хоца достич максимально возможного комфорта от авто при движении, причем малой кровью (в смысле переделок, финансы позволяют сделать из качественных материалов и запчастей).

повторюсь- что если убрать по одному, два листа с каждой рессоры+ стабилизатор поперечной устойчивости+ амортизаторы хорошие (какие амы хорошие из импортных?)+ рулевой демпфер, ну и по мелочи полеуретановые втулки.

Читайте также:  Jeep srt gta 5

Очень удивлён. У друга буханка стандартная, перед кочками у меня сердце замирает. Но пролетаем их не замечая. Очень и очень мягкая подвеска. Я завидую. Попроси покатать тебя на козле. Полюбишь буханку, это факт. Если на трассе буханку «водит», то надо смотреть рессорные подушки. Удачи.

Согласен полностью, если у «буханки» с ходовкой все нормально, то на ней ехать одно удовольствие( по сравнению с темже Соболем) подвеска мягче и доргу держит при 120 хорошо (бухань была тож полностью в стандарте)Щас езжу на Ф.Транзите,так на кочках гораздо хуже, хотя с переди пружины с зади однолистовые рессоры.
Так что я думаю, из буханки лучше(мягче) чем она есть, не сделаеш — учитывая, что это всетаки автобус.

Тут уже наверно вопрос про неподрессоренные массы. а они на бухани нехилые-два моста с огроменными колесьями. для улучшения комфорта нужно делать независимую подвеску с минимальными неподрессоренными массами-клесья кованые из магниевого сплява и т.п. .
рессорья такие жесткие сделаны для того, чтобы система «грузик на пружинке» (мост) не шлепался об «основание» (кузов с рамой автомобиля) при внешних воздействиях (неровностях во время движения). Т.е я хочу сказать, что жесткость рессор при проектировании выбрана не из соображений комфорта а из условий движения мостов относительно кузова.
Если чесно, то пустой «Соболь» ненамного комфортнее чем бухань.

имеем УАЗ 2206, в скором времени в салон авто будут установленны сидения от МВ вито кожанные, собираюсь сделать оч окуратный и красивый салон и кабину вниманием не обойти. в итоге получится оч хороший микробус с охеренным салоном, НО!! в машине комфортно только на стоянке, стоит поехать колбасня, болтает, руль крутит. вообщем никакого комфорта.
недавно ездил в Тулу, так по трассе больше 80 оч тяжело ехать тк болтает, а еслиб не болтало, то могбы и 120
можноли убрать несколько листов из рессор и компенсировать это дело тягой поперечной устойчивости на обоих мостах и хорошими амортизаторами? или убрав пару листов я получу косяк?

Читайте также:  Насос отопителя уаз 3163 дополнительный 12v

ЗЫ. 1= автомобиль используется . только. по асфальту, редко по грунтовке. (и не надо мне рассказывать, что я купил не ту машину-ту я купил, и Соболь не предлогате пожалуйста)
2= я не вожу на машине груз за 2тонны.
3= сложные переделки не предлогать.
4= поиском прошелся
5= хочется обойтись малой кровью- те не вставлять полеуретановые втулки в рессоры, не упаковывать рессоры в пожарный брансбоит.
6= с запросами я да?

скорее всего малой кровью не получится.может быть тебе бы помогло удаление части листов из подвески и покупка навороченных аммортизаторов с обязательной регулировкой жесткости воздухом и регулировкой отбоя.хотя и регулировка компрессии не помешала бы,чтобы пробоя не было.но я даже не представляю на сколько денег такой комплект потянет, поскольку аммортизатор для велосипеда с подобными регулировками вытягивает на 400 баксов и это не предел.ответ на свой вопрос можешь получить у раллистов или кроссменов,но никак не у джиперов(специфика не та) и не у людей ,утилитарно использующих свой УАЗик.конечно вылезут какие-нибудь бока,потому как этого с батоном никто не делал,так что запасись деньгами для ликвидации последствий тюнинга. кстати-аммортизаторы гоночные не обладают бешеным ресурсом.кстати,хотелось бы увидеть фото твоего салона с сидениями и узнать насколько денег салон потянул(только не в рублях,можно в долл.)

скорее всего малой кровью не получится.может быть тебе бы помогло удаление части листов из подвески и покупка навороченных аммортизаторов с обязательной регулировкой жесткости воздухом и регулировкой отбоя.хотя и регулировка компрессии не помешала бы,чтобы пробоя не было.но я даже не представляю на сколько денег такой комплект потянет, поскольку аммортизатор для велосипеда с подобными регулировками вытягивает на 400 баксов и это не предел.ответ на свой вопрос можешь получить у раллистов или кроссменов,но никак не у джиперов(специфика не та) и не у людей ,утилитарно использующих свой УАЗик.конечно вылезут какие-нибудь бока,потому как этого с батоном никто не делал,так что запасись деньгами для ликвидации последствий тюнинга. кстати-аммортизаторы гоночные не обладают бешеным ресурсом.кстати,хотелось бы увидеть фото твоего салона с сидениями и узнать насколько денег салон потянул(только не в рублях,можно в долл.)

Читайте также:  Бушвакеры джип гранд чероки zj

фото я буду выкладывать поэтапно (ну вовсяком случае хочу поэтапно), салон начну делать в следующие выходные (наконецто. ура. сиденья у меня лежат почти полтора месяца, дома. ). щас выложу то что у меня имеется.
. http://photo.uazbuka.ru/displayimage. bum=720&pos=14
впринцепе вся папка про то, что сделанно внутри авто. передние сидения от тайоты микробуса, но собираюсь ставить от кожанные в цвет будущего салона. кабина покрашена в черный матовый цвет (очень доволен этим решением, красил из балона и получилось очень хорошо, ровно и красиво, в кабине ощущаю себя лучше, чем во всех отечественных легковушках и некоторых иномарках), диван от волги (не соваетую= маленькое в ширину, хотя остается проход, и очень колючее, вместо него будут установленны сидения от мерса ща дам на них ссылку.
. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=17621&page=2

боковые панели будут заменены и обтянуты карпетом. вместо сидения которое стоит по ходу движения (штатное, обтянуто дермантином) будет установлен трехмесный ряд сидений от самолета, который будет обтянут винилом в цвет сидений от мерса.
. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12695&page=3
с сидениями много гемороя= 1. паралон сгнил, надо менять. 2. сидения советских времен и обшивка зелено-оранжевая, на нее планирую сшить чехлы из вилинкожы.

На своём разгонялся до 120 по жпсу, шумно но на дороге стоит нормально, так что дело не в рессорах. Если их сделать мягче это будет уже не УАЗ, будет пробивать на кочках мелких а это чревато на трассе потерей управления.
Ставить алюминиевые диски из-за неподрессореных масс смысла нет никакого, изменение массы на 1-2% может дать только психологический эффект, массы мостов очень большие. Реальные измения может дать изготовление титановых чулков мостов и полуосей, но это сейчас ближе к фантастике, лет 20 назад для меня было вполне реально, но тогда у меня не было УАЗа

Источник

Оцените статью
Adblock
detector