Указатели датчиков уаз 469

Автомобиль УАЗ-469

Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469 необходимы для контроля за состоянием и работой отдельных механизмов и агрегатов автомобиля, это нужно для обеспечения их надежной и долговечной работы. Самые важные контрольные приборы выведены на щиток приборов, который устанавливается на передней панели кузова. Что мы там можем увидеть? Амперметр, указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке двигателя и указатель уровня топлива. Указатели работают совместно с датчиками: давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в топливных баках. Спидометр информирует нас о скорости движения и пройденного пути, а также учитывается работа и износ деталей, узлов и агрегатов автомобиля. Контрольные лампы сигнализируют о перегреве охлаждающей жидкости в радиаторе, об аварийном давлении масла и о включении указателей поворота. На автомобиле предусмотрена сигнализация аварийного состояния автомобиля (одновременная работа всех указателей поворота в мигающем режиме). Техническое обслуживание приборов и сигнализаторов УАЗ-469 заключается в периодической проверке крепления приборов, надежности их контактных соединений, очистке их от грязи и пыли.

При снятии электрических датчиков концы проводов нужно изолировать, чтобы случайно не было короткого замыкания. Чтобы не повредить корпус датчиков указателя температуры и контрольной лампы охлаждающей жидкости, применяйте при их снятии шестигранные торцовые ключи. При поломке датчика уровня топлива, во время его замены обеспечьте герметичность топливного бака.

Следите за уровнем жидкости в радиаторе (за его снижением) системы охлаждения, так как при этом может выйти из строя датчик. Проверяйте раз в год показания указателя температуры охлаждающей жидкости, для чего датчик погружайте в горячую воду, температуру которой замеряйте контрольным термометром. Проверяйте раз в год правильность показаний указателя давления масла с помощью контрольного манометра давления масла, а также датчик контрольной лампы аварийного давления масла.

Смазку вала проводите через 25000 км пробега смазкой Литол-24. Признаком необходимости смазки является также стук гибкого вала и колебания стрелки спидометра. Перед смазкой гибкого вала спидометра снимите его с автомобиля, выньте из оболочки гибкий трос, промойте в керосине, протрите оболочку и трос, а затем смажьте трос по всей длине. Установите гибкий вал таким образом, чтобы радиус изгибов был не менее 150 мм. Натяжение вала в местах его изгиба и надломы оболочки не допускаются. Периодически смазывайте валик привода спидометра (через отверстие в латунной заглушке хвостовика прибора) смазкой Литол-24.

Возможные неисправности контрольно-измерительных приборов, датчиков, аварийных сигнализаторов и способы их устранения.

Что делать, если не работает спидометр УАЗ-469.

Вероятная причина неисправности Способ устранения
Ослабло крепление гаек, соединяющих гибкий вал со спидометром и с раздаточной коробкой Закрепите гайки на спидометре и раздаточной коробке
Оборван трос спидометра Замените трос
Заедает валик спидометра Замените спидометр

Что делать, если колебания стрелки указателя скорости находятся в больших пределах.

Вероятная причина неисправности Способ устранения
Неправильно смонтирован гибкий вал или нарушено его крепление в предусмотренных местах Проверьте правильность монтажа и закрепите вал на скобках
Недостаточное количество смазки внутри оболочки гибкого вала Смените гибкий вал, разберите, промойте и смажьте смазкой
Читайте также:  ARB Силовой бампер Mitsubishi Pajero Sport стильная защита и непревзойденное качество Мицубиси Паджеро

Что делать, если не работают указатели температуры воды блока двигателя, давления масла и уровня бензина.

Вероятная причина неисправности Способ устранения
Недостаточно надежный контакт на клеммах указателя датчиков или повреждены провода Закрепите гайки, винты наконечников проводов или отремонтируйте провода
Вышли из строя датчики или указатели Проверьте датчики или указатели. Вышедшие из строя замените новыми

Что делать, если не работают аварийные датчики или их сигнализаторы.

Вероятная причина неисправности Способ устранения
Недостаточно надежный контакт на клеммах датчиков, сигнализаторов или неисправны провода Закрепите гайки и винты наконечников проводов или отремонтируйте провода
Вышли из строя датчики или лампы сигнализаторов Проверьте датчики или лампы. Вышедшие из строя замените новыми
    • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Органы управления УАЗ-469
    • Подготовка к работе УАЗ-469
    • Подвеска двигателя УАЗ-469
    • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
    • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
    • Система смазки УАЗ-469
    • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
    • Система питания двигателя УАЗ-469
    • Карбюратор К-129В
    • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
    • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
    • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
    • Неисправности двигателя УАЗ-469
    • Сцепление УАЗ-469
    • Коробка передач УАЗ-469
    • Раздаточная коробка УАЗ-469
    • Карданная передача УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469Б
    • Передний ведущий мост УАЗ-469
    • Рама УАЗ-469
    • Подвеска УАЗ-469
    • Рулевое управление УАЗ-469
    • Тормоза УАЗ-469
    • Электрика УАЗ-469
    • Генератор УАЗ-469
    • Регулятор напряжения РР132
    • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
    • Система зажигания УАЗ-469
    • Стартер УАЗ-469
    • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
    • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
    • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
    • Кузов УАЗ-469
    • Маркировка УАЗ-469
    • Техническое обслуживание УАЗ-469
    • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

    Источник

    КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

    Контрольно-измерительные приборы предназначены для контроля за состоянием и действием отдельных механизмов и агрегатов автомобиля, это необходимо для обеспечения их надежной и долговечной работы. Основные контрольные приборы объединены щитком приборов, который устанавливается на пе­редней панели кузова. В нем размещены следующие приборы: амперметр, указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке двигателя и указатель уровня топлива. Указатели работают совместно с датчиками: давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в топливных баках. По спидометру определяется скорость дви­жения и пройденный путь, а также учитывается работа и износ деталей, узлов и агрегатов автомобиля. Контрольные лампы сигнализируют о перегреве охлаждающей жидкости в радиа­торе, об аварийном давлении масла и о включении указателей поворота. На автомобиле предусмотрена сигнализация аварий­ного состояния автомобиля (одновременная работа всех указа­телей поворота в мигающем режиме).
    Техническое обслуживание приборов и сигнализаторов за­ключается в периодической проверке крепления приборов, на­дежности их контактных соединений, очистке их от грязи и пыли.
    При снятии электрических датчиков концы проводов необ­ходимо изолировать во избежание короткого замыкания. Чтобы не повредить корпус датчиков указателя температуры и кон­трольной лампы охлаждающей жидкости, пользуйтесь при их снятии шестигранным торцовым ключом. Если снимался датчик уровня топлива, то при его установке обратно обеспечьте гер­метичность топливного бака
    Не допускайте понижения уровня жидкости в радиаторе системы охлаждения, так как при этом может выйти из строя датчик.
    Проверяйте раз в год показания указателя температуры охлаждающей жидкости, для чего датчик погружайте в горя­чую воду, температуру которой замеряйте» контрольным тер­мометром.
    Проверяйте раз в год правильность показаний указателя давления масла с помощью контрольного манометра давления масла, а также датчик контрольной лампы аварийного давле­ния масла.
    Смазку вала проводите через 25000 км пробега смазкой Литол-24. Признаком необходимости смазки является также стук гибкого вала и колебания стрелки спидометра. Перед смазкой гибкого вала спидометра снимите его с автомобиля, выньте из оболочки гибкий трос, промойте в керосине, протрите оболочку и трос, а затем смажьте трос по всей длине.
    Установите гибкий вал таким образом, чтобы радиус изги­бов был не менее 150 мм. Натяжение вала в местах его из­гиба и надломы оболочки не допускаются. Периодически сма­зывайте валик привода спидометра (через отверстие в латун­ной заглушке хвостовика прибора) смазкой Литол-24.

    Возможные неисправности контрольно-измерительных приборов, датчиков, аварийных сигнализаторов и способы их устранения

    Не работает спидометр УАЗ-469

    Вероятная причина неисправности

    Ослабло крепление гаек, со­единяющих гибкий вал со спи­дометром и с раздаточной ко­робкой

    Закрепите гайки на спидо­метре и раздаточной коробке

    Источник

    Указатели датчиков уаз 469

    Указатель уровня топлива

    Прибор 13.3806 соответствует датчику 51.3827.
    При сопротивлении датчика 0-0,5 ом стрелка в начале; 32,5-42,5 ом — в середине; 85,5-91,5 ом — в конце шкалы.

    Прибор 131.3806 соответствует датчику 6202.3827.
    При сопротивлении датчика 285-335 ом — стрелка в начале; 100-135 ом — в середине; 7-25 ом — в конце шкалы.

    Указатель давления масла

    Приборам 15.3810 и 18.3810 соответствует датчик ММ 358. Давление 0 — сопротивление 159-173 ом; давление 4 атм. — сопротивление 54-66 ом.

    Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829. Давление 0 — сопротивление 290-330 ом; 1,5 атм. — 171-200 ом; 4,5 атм. — 51-79 ом.

    Аварийные датчики давления масла (на лампочку) ММ111Д, ММ111В, 6202.3829, 30.3829 срабатывают при давлении 0,4-0,8 атм.

    Указатель температуры ОЖ

    Прибор 14.3807 соответствует датчику ТМ 100. Температура 40С — сопротивление датчика 400-530 ом; 80С — 130-157 ом; 100С-80-95 ом; 120С — 51-63 ом.

    Прибор 39.3807 соответствует датчику ТМ 106 и 2422.3828. 40С — 880-1220 ом; 50С -585-820 ом; 70С — 280-390 ом; 90С -155-196 ом; 120С — 66-84 ом.

    Аварийный датчик (на лампочку) ТМ 111-09 срабатывает при температуре 91-98С, датчик ТМ 111-01 при 98-104С.

    Указатель уровня топлива.
    Указатель давления масла.
    Прибор 15.3810 соответствует датчику ММ 358.
    Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829.

    2312.3829 тоже для прибора 152.3810 , только крепление под плоскую клемму, а 23.3829 под винт М4.Сопротивление одинаковое 290-330 Ом .

    Указатель уровня топлива.
    Прибор 13.3806 соответствует датчику 51.3827.
    При сопротивлении датчика 0-0,5 ом стрелка вначале,32,5-42,5 в середине, 85,5-91,5 в конце шкалы.
    Прибор 131.3806 соответствует датчику 6202.3827,датчику,установленном в модуле электробензонасоса.
    При сопротивлении датчика 285ом-335ом,стрелка в начале,100-135ом,в середине,7-25ом в конце шкалы.

    с новым годом уважаемые и с наступающими.
    накрылся у меня спидометр заказал на базе все для уаза новый с дневным пробегом, но терзают сомнения подойдет ли, у меня стоял обычный механический до 160 км. с одним входом (тросом), в аннотации к новому -[7136] Спидометр УАЗ 469, 452 большой (2 входа, СУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ) 160 КМ/Ч, 624 об.(Автоприбор) 58.3802 ** / 58.3802 (1 шт.) = 709

    Опишу свой опыт.
    Купил б/у Хантер 2009 ЗМЗ 409 евро-3.
    Указатель уровня топлива показывал ерунду. Стал разбираться и узнал что для уазов существует огромное количество датчиков и указателей похожих внешне, но абсолютно не совместимых технически . Продавцы в магазине этим не заморачиваются и продают что есть.
    Осмотр показал, что у меня стоит указатель уровня топлива 13.3806 и датчик 6202.3827.
    Заказал по интернету указатель 131.3806, установил и все заработало как надо. В магазинах города таких не оказалось, так как на вид они абсолютно одинаковые, но на цена за 131.3806 на 400 рублей больше и торговцы их не привозят.

    Поездил я с год и решил разобраться с указателем давления масла. С момента покупки показывал на холодную 2 кг, при прогреве стрелка опускалась до нуля и даже уходила еще левее. Машина при этом разгонялась и танула нормально. Сначала хотел лезть в двигатель смотреть маслонасос (может ему недолго осталось), но замер давления манометром на горячем двигателе показал 1,5 кг.
    Решил посмотреть совместимость датчика и указателя. Неужели опять впихнули что было под рукой. И точно:
    Указатель давления масла 18.3810 Утес + Датчик 23.3829 (Сопротивление на выходе датчика: 290-330 Ом) = неверные показания.
    Купил и установил ММ358-3829010 Автоприбор г. Владимир (Сопротивление на выходе датчика: 159-173 Ом).
    Все пришло в норму: на горячем 1,8 кг, на холодном 3,5 кг. Ура, капиталка двигателя откладывается .

    При странных показаниях приборов надо проверять совместимость соответствующих указателя и датчика вашего автомобиля.

    Ребятки, если сравнивать 100-омные и 300-омные датчики давления масла, я имею в виду конечно же в комплекте с подходящими указателями, какой из них будет лучше, точнее? Есть у кого-то такой опыт?

    менял. доменялся. показометр бенза х.з откуда вроде газ53 меняли по ходу пъессы. машина 31514 с 417 двигом. раньше показывал-пустой-полбака. полный- стрелка ложилась. теперь без моего вмешательства изменинилось-пустой чуть меньше пол бака, а дальше непоймёш. на показометре нет опознавательных знаков. датчик на баке уаз 469 -в магазе.в чём моя ошибка? подскажите. за 500р с лихуем в магазе -жлоба давит. соответствие датчиков прочитано- усвоено ,но вот так

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector