Указатель уровня топлива уаз 469 врет

Указатель уровня топлива уаз 469 врет

Привет всем. Недавно купил «Hunter». Не считая всяких мелочей, все в порядке, но вот с указателем уровня топлива беда. При отсутствии бензина показывает его избыток и переполнение, а при наличии — половину бака. Датчики проверил работают исправно. Сам указатель тоже исправен. По гарантийке даже с дуру поменяли. Поднимаещь поплавок — стрелка указателя ползет влево, опускаешь — вправо. Все наоборот. Кто сталкивался с такой проблемой и как решали? «Спецы» на УАЗовском сервисе ситуацией не владеют. Кроме восклицаний — Это же УАЗ, а не ВАЗ — разумных соображений нет.

Если бак не сильно отличается от классики (УАЗ) проще взять новый поплавок от 469 или 3160.
Если я правильно понял проблему

Если бак не сильно отличается от классики (УАЗ) проще взять новый поплавок от 469 или 3160.
Если я правильно понял проблему

Понятно. Тогда придеться работать паяльником.
Вынуть датчик. Разобрать.
Перепаять провод, который идет к указателю, справа налево (или наоборот).

Вообще датчик — это реостат, а указатель — вольтеметр.
Соответственно, при полном баке сопротивление минимально, при пустом — максимально. Иногда требуется калибровочный реостат, но про это в уазбуке писали (вроде)

Вполне возможно что на указателе перепутаны провода питания и датчика, дело в том что показометр это не просто вольтметр, он еще учитывает напряжение в сети, т.е. внутри стоят 2 катушки на стрелке — одна запитывается через датчик бензобака, вторая напрямую от бортовой сети, ну и масса — это корпус прибора. Попробуй снять приборную доску (3 винта) и на задней стороне показометра махнуть местами два подключенных к нему провода.

Я это уже делал, при замене местами указатель просто зашкаливает влево. Дело в том, что в датчиках, которые стоят у меня при увеличении количества бензина сопротивление на датчике увеличивается. Т.е надо чтобы указатель работал обратно пропорционально сопротивлению датчика. Возможно нужно менять схему распайки катушек внутри указателя.

Читайте также:  Проставка привода рычагов рк уаз 452

Это было бы прекрасно, но при полном баке у датчика сопротивление наоборот максимальное. Когда я проверил оба датчика, я был приятно удивлен. К сможалению припаять провод в нужном месте датчика невозможно, на дорожках не за что зацепиться. Наверное единственный путь — менять схему распайки катушек внутри указателя. Но я не электрик и смутно представляю как работает логометрический указатель.

может наверно решить эту проблему, тем более по инфе на нем более 33 показаний различных параметров. Может быть кто-то уже применял. Собираюсь приобрести подобный. С показаниями датчика на моем Хунтере то же самое. Встал в голом поле при показаниях наполнения 1/2

может наверно решить эту проблему, тем более по инфе на нем более 33 показаний различных параметров. Может быть кто-то уже применял. Собираюсь приобрести подобный. С показаниями датчика на моем Хунтере то же самое. Встал в голом поле при показаниях наполнения 1/2

Сочувствую. Можно конечно решить эту проблему по арабски — перерисовать шкалу указателя наоборот: полный бак — стрелка слева. А на 0 выставить подбором добавочного сопротивления. Немного непривычно, но зато очень просто.

Привет всем. Недавно купил «Hunter». Не считая всяких мелочей, все в порядке, но вот с указателем уровня топлива беда. При отсутствии бензина показывает его избыток и переполнение, а при наличии — половину бака. Датчики проверил работают исправно. Сам указатель тоже исправен. По гарантийке даже с дуру поменяли. Поднимаещь поплавок — стрелка указателя ползет влево, опускаешь — вправо. Все наоборот. Кто сталкивался с такой проблемой и как решали? «Спецы» на УАЗовском сервисе ситуацией не владеют. Кроме восклицаний — Это же УАЗ, а не ВАЗ — разумных соображений нет.

У тебя какой датчик? если отдельный (469) и показометр с лампадкой минимального уровня то хоть упаяйся ничего не исправиш, нада датчик уровня которвй вместе с топливоприёмником идёт.

Читайте также:  Шкалы приборов уаз хантер

Источник

Проверка исправности указателя и датчика уровня топлива Уаз-31512, 31514, 31519.

Электромагнитный стрелочный указатель уровня топлива УБ126-3806010 на Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 расположен на панели приборов и работает совместно с датчиками уровня топлива БМ-142Д или 51.3827, установленными в каждом топливном баке.

Сам датчик уровня топлива представляет из себя реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка.

Характеристики датчика указателя уровня топлива :

— Полное сопротивление реостата : 90 Ом,
— Радиус рычага поплавка : 211 мм,
— Угол наклона рычага по вертикали при пустом баке : 29 градусов,
— Угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака : 36 градусов,
— Угол отклонения рычага от начального положения при наполнении полного бака : 61 градус,
— Высота расположения поплавка от фланца при пустом баке : 216 мм,
— Высота расположения поплавка от фланца при наполнении половины бака : 119 мм,
— Высота расположения поплавка от фланца при полном баке : 32.5 мм.

Проверка исправности указателя и датчика уровня топлива Уаз-31512, 31514, 31519.

Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и соответствующего датчика можно без специального оборудования, наполняя топливный бак из мерной посуды. По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора. Допустимая погрешность должна быть не более 7%. Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.
Проверка исправности указателя.

Если стрелка указателя постоянно показывает пустой бак, вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, значит неисправен сам указатель или замкнут на «массу» провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» и включить зажигание.

Проверка исправности указателя и датчика уровня топлива Уаз-31512, 31514, 31519

Если стрелка осталась в начале шкалы, то указатель уровня топлива неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего указатель с переключателем датчиков уровня топлива. Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен либо сам датчик, либо замкнут на «массу» провод, соединяющий его с переключателем.

Читайте также:  Установка ремня генератора уаз буханка 406 двигатель
Проверка исправности датчика уровня топлива.

Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода. Если стрелка указателя на панели приборов сместилась в конец шкалы, значит неисправен сам датчик. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.
Проверка исправности указателя.

Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправен указатель или поврежден провод соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» прибора и включить зажигание. После этого замкнуть вывод «Д» на корпус указателя.

Если стрелка не сместилась в начало шкалы, то указатель неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода соединяющего его с переключателем датчиков. Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен сам датчик или поврежден провод соединяющий его с переключателем, или же провод «массы» имеет плохой контакт с датчиком.

Проверка исправности датчика уровня топлива.

Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода и поочередно замкнуть его сначала на корпус датчика, а затем на кузов. Если стрелка указателя в обоих случаях осталась в конце шкалы, то следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.

Если стрелка отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит отсутствует контакт датчика с «массой». Если стрелка в обоих случаях смещается, значит датчик неисправен.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector