Указатель поворота уаз 3160 симбир

Указатель поворота уаз 3160 симбир

скажите кто нибудь,как эти чертовы поворотники поменять.Потерял у одного стекло,решил заменить целиком фонарь. всю голову сломал ,как это сделать,половину бампера снял,начал подкрылок откручивать и понял, что прийдется снимать колесо,чтобы этот подкрылок вытащить.В общем плюнул на это дело, неужели это так сложно. а если всего лишь лампочка перегорит?!надо будет опять пол машины разбирать?!

скажите кто нибудь,как эти чертовы поворотники поменять.Потерял у одного стекло,решил заменить целиком фонарь. всю голову сломал ,как это сделать,половину бампера снял,начал подкрылок откручивать и понял, что прийдется снимать колесо,чтобы этот подкрылок вытащить.В общем плюнул на это дело, неужели это так сложно. а если всего лишь лампочка перегорит?!надо будет опять пол машины разбирать?!

именно, две шпильки поворотника находятся под подкрылком, к глубине крыла, причем открутить их не так то просто, там шпилька длинновата, и разумеется она вся в грязи и хорошем слое ржавчины, при замене, я просто выломал этот поворотник, а потом молоточком выровнил посадочное место

Чтобы поменять поворотник лучше всего снять крыло. Я пытался дотянуться на смонтированном (сняв при этом подкрыльник), но не смог.
Последовательность действий такая:
1. Откручиваем болтики, что находятся сверху.
2. Воюем с саморезом, расположенным в верхнем левом (или, соответственно, правом углу) проёма фары. Обильно заливаем отворотным зельем, а пока откисает, ищем длинную крестовую отвертку. Продеваем её снизу, под панелью облицовки радиатора, и скручиваем гадский саморез (я в обоих случаях обратно ставить не стал, нафиг не нужны).
3. Откручиваем болтик, который крепит крыло к панели облицовки радиатора. Находится в нижнем углу оной панели. Откручивается снизу без геморроев. Только будьте аккуратны, там закладная гайка. Болт ломать нельзя.
4. Теперь надо открутить два болтика, которые крепят крыло со стороны петель передней двери. Для этого берем максимально длинный вороток, отгибаем крыло наружу и попадаем в болтики. Они могут быть хорошо залиты грязью или мастикой, так что металлическая щетка не повредит. Сильно оттопыривать крыло не надо, обратно его будет тяжело ровно поставить.
5. Откручиваем болтик, который находится в районе прилегания стойки лобового стекла к моторному щиту. Его отлично видно при открытой двери.
6. При демонтаже крыла не забываем о проводке основного поворотника и маленького посередь крыла.

Чтобы поменять поворотник лучше всего снять крыло. Я пытался дотянуться на смонтированном (сняв при этом подкрыльник), но не смог.
Последовательность действий такая:
1. Откручиваем болтики, что находятся сверху.
2. Воюем с саморезом, расположенным в верхнем левом (или, соответственно, правом углу) проёма фары. Обильно заливаем отворотным зельем, а пока откисает, ищем длинную крестовую отвертку. Продеваем её снизу, под панелью облицовки радиатора, и скручиваем гадский саморез (я в обоих случаях обратно ставить не стал, нафиг не нужны).
3. Откручиваем болтик, который крепит крыло к панели облицовки радиатора. Находится в нижнем углу оной панели. Откручивается снизу без геморроев. Только будьте аккуратны, там закладная гайка. Болт ломать нельзя.
4. Теперь надо открутить два болтика, которые крепят крыло со стороны петель передней двери. Для этого берем максимально длинный вороток, отгибаем крыло наружу и попадаем в болтики. Они могут быть хорошо залиты грязью или мастикой, так что металлическая щетка не повредит. Сильно оттопыривать крыло не надо, обратно его будет тяжело ровно поставить.
5. Откручиваем болтик, который находится в районе прилегания стойки лобового стекла к моторному щиту. Его отлично видно при открытой двери.
6. При демонтаже крыла не забываем о проводке основного поворотника и маленького посередь крыла.

Читайте также:  Mitsubishi pajero сити кар драйвинг

Чтобы поменять поворотник лучше всего снять крыло. Я пытался дотянуться на смонтированном (сняв при этом подкрыльник), но не смог.
Последовательность действий такая:
1. Откручиваем болтики, что находятся сверху.
2. Воюем с саморезом, расположенным в верхнем левом (или, соответственно, правом углу) проёма фары. Обильно заливаем отворотным зельем, а пока откисает, ищем длинную крестовую отвертку. Продеваем её снизу, под панелью облицовки радиатора, и скручиваем гадский саморез (я в обоих случаях обратно ставить не стал, нафиг не нужны).
3. Откручиваем болтик, который крепит крыло к панели облицовки радиатора. Находится в нижнем углу оной панели. Откручивается снизу без геморроев. Только будьте аккуратны, там закладная гайка. Болт ломать нельзя.
4. Теперь надо открутить два болтика, которые крепят крыло со стороны петель передней двери. Для этого берем максимально длинный вороток, отгибаем крыло наружу и попадаем в болтики. Они могут быть хорошо залиты грязью или мастикой, так что металлическая щетка не повредит. Сильно оттопыривать крыло не надо, обратно его будет тяжело ровно поставить.
5. Откручиваем болтик, который находится в районе прилегания стойки лобового стекла к моторному щиту. Его отлично видно при открытой двери.
6. При демонтаже крыла не забываем о проводке основного поворотника и маленького посередь крыла.

я и говорю. проще выломать, он же уже не нужен, все это ради замены)))) а потом спокойненько ставим новый

Снимаем подкрылок и спокойно отворачиваем поворотник трубчатым ключиком, недавно поменял на белые, колеса снимать не пришлось.
Это еще что, на лексусе чтоб лампочку поменять надо бампер снимать

это все хер.я ,у друга субару импреза,конца 90-х выпуска-менял ГРМ-машину на подъемник,вывешивали оппозитник,заменили ремень,потом все обратно,все обошлось в 32 штуки рублей-я в шоке

Источник

Указатель поворота уаз 3160 симбир

Я думаю, для всех симбироводов это будет актуально. После года эксплуатации Симбиря 31622 я пришёл к выводу, что особых проблем с запчастями на него не возникает. Практически всё подходит от патриота, передние крылья и капот, я думаю не секрет, делают под заказ из стеклопластика (впрочем, крылья можно переделать из патриотовских), фары — волга, зил и камаз. Единственные два элемента автомобиля, которые не делает никто, которые невозможно достать даже бывшими в употреблении, и которые как воздух необходимы симбироводу, особенно в связи с недавними изменениями в законодательстве — это оригинальный стальной бампер и указатели поворота.
После встречи с приорой, отправившей приору в утиль, я достал все оригинальные детали, что самое удивительное — новые, но это скорее можно отнести к везению. И мне пришла в голову мысль не устанавливать некоторые детали на машину, а хранить их дома, для техосмотров, для регистрационных действий, для внесения изменений, одним словом — для всех действий, при которых требуется строго стоковое состояние машины.
Начать решил с поворотников, так как бампер придётся копировать один в один, как изнутри, так и снаружи, а с поворотниками — попроще, достаточно внешнего сходства и соответствия яркости, углов и прочего. Повертев в руках поворотник, и поразмыслив, понял, что можно придумать конструкцию, которую внешне практически не будет отличаться от оригинальной, и которую в то же время можно будет воплотить буквально на коленке, за час — два, имея под рукой только лобзик, дрель, поликарбонат и АМг5м. Начало положено, фото приложено) Если действительно интересно и актуально — продолжу своё повествование)

Читайте также:  Метки грм уаз 409 идеальная фаза

Раз интересно — завтра подробную технологию и фото готового выложу, нужно просто до рабочего компа добраться

Тогда начнём. Эскизы и фото скорее всего буду выкладывать на free-ресурсах, так как форум не позволит присоединять рисунки более-менее нормального объёма. Для начала потребуется вырезать пластину из какого-либо прочного материала, имеющего минимальную упругую деформацию. Я использовал двухмиллиметровый лист алюминиевого сплава АМг5м. Присоединённый эскиз можно использовать как образец, но я рекомендую снять шаблон с заводского поворотника самостоятельно. Необходимо помнить, что поверхность рассеивателя поворотника изогнута в трёх измерениях, что трудно выполнимо в кустарных условиях (но оно впрочем и не нужно), из за этого геометрия заготовки будет несколько отличаться от снятого шаблона. Если нужен компасный чертёж — без проблем перекину. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ТОНКИМИ ЛИНИЯМИ НА ПРИСОЕДИНЁННОМ ЭСКИЗЕ — 5 ММ

Далее следует изогнуть заготовку. Гнуть необходимо до выполнения выреза в ней. Направление гиба — перпендикулярно прямолинейной кромке заготовки. Для плавного изгиба я собрал приспособу — две параллельно закреплённые трубы с диаметрами 20 мм и 30 мм с зазором от 3 до 5 мм между ними. Совсем уж плавный изгиб не потребуется, так как снаружи в конечном итоге будет лист сотового поликарбоната или оргстекла. Я использовал прозрачное оргстекло высокой прочности толщиной 3 мм. Для контроля изгиба можно изготовить шаблон по размерам на присоединённом эскизе. По опыту скажу, что лучше перегнуть, нем недогнуть, в конечном итоге на автомобиле «перегнутый» поворотник смотрится «как родной». Масштаб тот же, 5 мм между образующими линиями.

Параллельно с этим можно вырезать заготовку из оргстекла. Здесь начинается полёт фантазии, так как имитировать внутреннюю поверхность заводскго рассеивателя можно разными путями. Насчёт фото нормального объёма — я в скором времени лучше выложу на Drive2, там я под ником Thoris. Присоединяемые мною фото надеюсь открываются?

Затем нужно сделать вырез в ранее изготовленной заготовке. Вырез необходимо делать после изгиба, это важно. От прямолинейного края необходимо отступить 40 мм, по остальной периферии — от 10 до 20 мм. В идеале было бы 10, но для прочности я отступил 15 мм. В качестве разметки использовал простую изоляционную ленту шириной 15 мм. Как это сделать — видно на присоединённом фото.

Читайте также:  Замена сальника насоса гур уаз хантер

Затем нужно изготовить кожух для крепления лапы в поворотнике и для крепления поворотника в крыле. Он же, кстати, служит «боковым внутренним отражателем». Для последующего удобства крепления лампы лучше всего взять полосу алюминия толщиной 3 мм и шириной 100 мм. Ширина не принципиальна, я использовал полосу шириной 40 мм, из за этого крепление у меня получилось сборным. Для начала необходимо изогнуть основу. Можно использовать этот эскиз:

Источник

Указатель поворота 3160 правый (белый) 3160-00-3712010-01

Доставка до МКАД

В пределах МКАД – 500 руб.

Доставка за МКАД

За МКАД (до 25км) – 1000 руб.

Пункт самовывоза на карте

Самовывоз БЕСПЛАТНО
Для самовывоза необходимо уточнять наличие товара на складе у менеджеров. Мы находимся по адресу:
Москва, 1-й Митинский пер., д. 15, стр. 3

Доставка во все города России транспортными компаниями

Доставка по России Бесплатная доставка до любой транспортной компании

  1. Покупатель имеет право на обмен или возврат товара в течение четырнадцати дней с момента отгрузки товара Покупателю. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
  2. Гарантия на запчасти не распространяется в случае их самостоятельной установки (вне дилерских сервисных станций).
  3. При установке в специализированном, сертифицированном центре при возникновении проблем с запасной частью гарантия и возврат осуществляются в течении 14 дней с момента отгрузки при наличии документов, подтверждающих покупку и при наличии письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти.
  4. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются без письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти, а также возникновению неисправности до передачи товара потребителю.
  5. Возврат денежных средств осуществляется через ту же платежную систему, откуда была произведена оплата.

В интернет-магазине CTG-PARTS всегда самые выгодные цены.

Нашли дешевле? Свяжитесь с нашими менеджерами, мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

Купить по цене конкурента

Запчасти на складе CTG-PARTS

Более 10 000 наименований запчастей в наличии на Московском складе.

Персональный менеджер каждому клиенту!

  • Бесплатная консультация.
  • Помощь в подборе запчастей.
  • Учтём все Ваши пожелания по оплате и доставке заказа.
  • Ответим на все интересующие вопросы.

Купить Указатель поворота 3160 правый (белый) 3160-00-3712010-01 онлайн в интернет-магазине CTG-PARTS за 257 руб. с доставкой по Москве и отправкой транспортными компаниями во все города России. 3160-00-3712010-01 всегда в наличии на нашем складе по выгодной цене. Бесплатная консультация специалиста и подбор аналогов по телефонам: 8 (495) 602-02-12, 8 (800) 700-66-48 (бесплатный звонок по России).

Отзывы (0)

Комментариев к этому товару ещё нет. Станьте первым, кто оставил отзыв!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector