Гранд витара — лидер по угонам!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alexrth
Продвинутый новичок
В последнем номере журнала Женщина за рулем на странице 118
опубликована официальная статистика угонов за первые четыре месяца 2007 года
Статистика просто кошмарная для владельцев New grand vitara
гранд витара в старом кузове угонялась редко — несколько угонов в год
New grand vitara в 2007 году выбилась в лидеры по угонам среди джипов
гранд витару угоняют
в 3 раза чаще чем x5, prado, toureg
в 2 раза чаще чем rav4, rx350, xtral, pajero
и чаще чем toyota land cruiser 100
единственно чем можно утешаться это то что honda cr-v угоняют почти в 2 раза чаще чем suzuki grand vitara .
torrio
Осваивающийся
nemon
Местный
Что-то не доверяю я этим данным .Судя по цифрам Нексии угоняют на две машины больше-39, лансер -59,Шнива -70 и т.д.
Если собрать сколько пацаны угоняют «копендосов» (покататься) ,так там цифра вообще под 100 будет:hilarious:
nvn777
Бывает здесь
Мишлен
Опытный сузуковод
5 Август 2006 885 390 0 24 Под Московье Езжу на . Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Неспешно-срочно продаю НСГВ 2005г.в.,пробек 46 тыс.км. в отл. сост., на хорошем ходу, один владелец (две руки), автомад, родные колодки, фаркоб, мухоотбойнег ЕГР, 5 дверей, без стуков в п\п (японская сборка). Цена договорная, обоснованный торг неуместен.Ууууф блин
Zip
Старожил
Павел(prapor)
Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006 1,377 53 0 Москва ЮЗАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Неспешно-срочно продаю НСГВ 2005г.в.,пробек 46 тыс.км. в отл. сост., на хорошем ходу, один владелец (две руки), автомад, родные колодки, фаркоб, мухоотбойнег ЕГР, 5 дверей, без стуков в п\п (японская сборка). Цена договорная, обоснованный торг неуместен.Ууууф блин
Мишлен
Опытный сузуковод
5 Август 2006 885 390 0 24 Под Московье Езжу на . Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Gold
редкий гость
Журнал-журналом, а в стаховых гранд витары не считаются угоняемыми, как например Паджеро, РАВ 4, Лексусы, Х 5 БМВ. Хотя все может изменится. Угоняемость еще зависит и от нехваток зап. частей. Казалось бы кому нужны ВАЗы, однако — самая угоняемая машина (на запчасти). Примерно тоже самое с лансерами и многими другими машинками до 20 тыс.
eRiver
Местный
Вы еще не забывайте, что страховые компании на популярные марки истерию нагнетают. Статейка то копейки стоит. А сколько побежит народу деньги за КАСКО платить ? Когда узнают, что их питомец в группе риска.
Кстати многие (не кредитные) машины, по КАСКО не страхуют. Ибо обычно по-статистике если и ударят но пусть там на 1000 уев (+ по осаго выплатят чего нибудь), проще самому заказать деталь на экзисте, сделать на альтернативном сервисе, и в очередех не стоять на кузовню по полтора месяца, как у официалов.
Ну а так за 3 года страховки набежит на 6900 уев (2300*3). А теперь вспомните, били ли вы машину за 3 года на эту сумму ?
КАСКО оправданно, когда машина в хлам имхо.. Но если так рассуждать, то можно из подъезда выйти и кирпич на голову может упасть, или пойти купаться и утонуть, вероятность одинаковая.
kaaa
Продвинутый новичок
14 Май 2007 35 1 0 СПб Езжу на . НСГВ, АТ; 2,4 литра, 2008 года, приобретена в салоне в июле 2009. Уже вторая Гранд Витара. Пред-я, увы, — дтп и тотал.
Совершенно верно. Это варианты журналистских полупрофессиональных публикаций. Всегда надо рассматривать отношение количества угонов к общему количеству катающихся авто конкретной модели.
kaaa
Продвинутый новичок
14 Май 2007 35 1 0 СПб Езжу на . НСГВ, АТ; 2,4 литра, 2008 года, приобретена в салоне в июле 2009. Уже вторая Гранд Витара. Пред-я, увы, — дтп и тотал.
Вы еще не забывайте, что страховые компании на популярные марки истерию нагнетают. Статейка то копейки стоит. А сколько побежит народу деньги за КАСКО платить ? Когда узнают, что их питомец в группе риска.
Кстати многие (не кредитные) машины, по КАСКО не страхуют. Ибо обычно по-статистике если и ударят но пусть там на 1000 уев (+ по осаго выплатят чего нибудь), проще самому заказать деталь на экзисте, сделать на альтернативном сервисе, и в очередех не стоять на кузовню по полтора месяца, как у официалов.
Ну а так за 3 года страховки набежит на 6900 уев (2300*3). А теперь вспомните, били ли вы машину за 3 года на эту сумму ?
КАСКО оправданно, когда машина в хлам имхо.. Но если так рассуждать, то можно из подъезда выйти и кирпич на голову может упасть, или пойти купаться и утонуть, вероятность одинаковая.
А у Вас есть КАСКО?! Никоим образом НЕ агитируя ЗА страхование, отмечу что все зависит от размера кармана. Если отталкиваться от 2300 уев, то примерно половина суммы, — тариф по риску угона. Соответственно, надо сопоставлять 1150 в год и риск лишиться машины. Если ремонт по ДТП за свой счет до 1000 уев не напряжен, то логичнее оформлять КАСКО с франшизой на эту сумму, тогда тариф по ДТП может упасть раза в два, «экономия» 575 уев в год.
«(+ по осаго выплатят чего нибудь),» — ну, это если Вас кто-то, а если Вы кого-то, или «действия неустановленных 3-х лиц» то причем тут ОСАГО?
tyrant
Местный
Старшина
Продвинутый новичок
Думаю в лидерах пятидверки. В силу габаритов машина выглядит более представительно, соответственно проще продать «настоящим пацанам» или «джигитам», при этом думаю, что выбор угонщиков связан именно с Витарой потому, что она из «одногабаритников» при имеющейся «солидности» еще и обладает реальными внедорожными свойствами, а не является чистым паркетником.
eRiver
Местный
А у Вас есть КАСКО?! Никоим образом НЕ агитируя ЗА страхование, отмечу что все зависит от размера кармана. Если отталкиваться от 2300 уев, то примерно половина суммы, — тариф по риску угона. Соответственно, надо сопоставлять 1150 в год и риск лишиться машины. Если ремонт по ДТП за свой счет до 1000 уев не напряжен, то логичнее оформлять КАСКО с франшизой на эту сумму, тогда тариф по ДТП может упасть раза в два, «экономия» 575 уев в год.
«(+ по осаго выплатят чего нибудь),» — ну, это если Вас кто-то, а если Вы кого-то, или «действия неустановленных 3-х лиц» то причем тут ОСАГО?
Если я кого-то то как раз ОСАГО действует (гражданская ответственность)по которой кстати можно увеличитть размер выплаты .
А С КАСКАМи этими я наелся по-самое нехочу.. То там бумажки собери то здесь, то тут подожди, то амортизация минус. И в итоге когда получаешь после всей этой волокиты направление на ремонт ( причем с оговорками потипу это крыло можно востановить, его менять не обязательно, на взгляд нашего эксперта. Как Вам не нравится ? тогда обращайтесь в суд) и официалы тебе говорят у нас очередь понимаешь 1,5 месяца на кузовню ..
Хочется сказать, ребята нафига весь этот гимор за свои деньги ?
Когда схема проста, долбанули в крыло, бампер, или фару. Сразу заказ на экзист, крыло под замену никаких штукатурок, и тут же на сервис вне очереди, а не полтора месяца ждать все это дешевле, чем у официалов.
Ну, а угон, его вероятнось очень мала, при условии хорошего охранного комплекса, и если вы машину не бросаете где не попадя.
Страхование это очень прибыльный бизнес, главное юзера припугнуть хорошо, чтоб он спал и ворочался Баксы-бакс
TobasCo
Местный
имея за плечами некоторый опыт работы по страхованию, позволю себя не согласиться с вами.
во первых никто вас не может заставить получать возмещение только путем ремонта автомашины в каком то сервисе. во вторых о прибыльности автострахования — гымм, на этом СК зарабатывают деньги, а бывает и нет )). дай бог если прибыль достигнет 10% от собраной премии. (говорю на опыте компании которая «платит всегда»)
большое влияние на тарифы оказывают как раз криминализованность — это и липовык заказ-наряды в сервисах, липовые справки ДТП, подлог оценщиков, комплексное мошенничество. в том числе изза этого страдают и честные автовладельцы. но это согласитесь вопрос уже не к страховщикам, а ситуации с коррупцией в целом. прибавьте сюда уровень аварийности на дорогах, состояние проезжей части и т.д.
а что касается платить 3-4 года и нечего не получать в замен, хых, но есть случаи когда машина уходила\погибала и на следующий день, и как то помню чел приехал на новой машинке в СК страховать, а деньги забыл, уехал за деньгами — по пути на красный его мажор возбужденый в бочину протаранил — 100% гибель. на то оно и «страховое событие» — что случается неожидано.
следуя вашей логике, СК при поврежеднии машины на следующий день должна заявлять что мол мало чтото вы нам еще заплатили. но так не происходит ведь, и вы будете считать себя вправе требовать с СК деньги сразу, но при этом считить себя обманутым уплачивая регулярно премию и не обпащаясь за возмещением в отсутствие аварий. странная логика
а вообще — у людей гораааздо меньше вопросов к СК когда они внимательно читают правила страхования
denis6091
Эксперт
Dimon1
Свой в доску
А я б не стал. Что-то нет у меня к владельцу поста никакой веры.
Да и журналюги тож не всегда пишут «честные статьи»