Угоняемость suzuki grand vitara
Но и это еще не все — есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!
Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2016, 2015, 2014, 2013 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.
На самом деле, разница между риском угона модели 2014 г.в. и 2017 г.в. может быть трехкратной. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы! Вы удивитесь, но к примеру вероятность угона модели 2013 г.в. может быть ВЫШЕ, чем модели 2014 г.в.
Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.
Итак, вот данные по реальной угоняемости Сузуки Гранд Витара в СПб в 2015 и 2016 годах
Вот пример одного из наших отчетов по статистике угонов для Suzuki Grand Vitara с разбивкой по годам выпуска.
В отчете выше указаны данные за 2015 и 2016 годы. Разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.
Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.
В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:
То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.
В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?
Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?
Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).
Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.
Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах
Клуб Suzuki Vitara
Рейтинг угонов легковых автомобилей в России по итогам января-февраля 2015 года. ТОП-30
1. INFINITI — 76 — 0,80%
2. LAND ROVER — 137 — 0,67%
3. LEXUS — 107 — 0,39%
4. PORSCHE — 15 — 0,33%
5. MAZDA — 269 — 0,30%
6. BMW — 137 — 0,19%
7. MERCEDES — 131 — 0,16%
8. TOYOTA — 756 — 0,16%
9. HONDA — 147 — 0,14%
10. RENAULT — 217 — 0,12%
11. KIA — 192 — 0,12%
12. HYUNDAI — 170 — 0,11%
13. MITSUBISHI — 159 — 0,11%
14. SUBARU — 36 — 0,10%
15. FORD — 203 — 0,10%
16. NISSAN — 232 — 0,09%
17. DAEWOO — 95 — 0,08%
18. SUZUKI — 44 — 0,08%
19. VAZ — 1658 — 0,07%
20. AUDI — 54 — 0,06%
lecompt1221 Рядовой
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 04 май 2015, 02:56 Авто: Нет Прошлый авто: Нет
Рейтинг угонов
Сообщение lecompt1221 » 04 май 2015, 02:58
admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз
Рейтинг угонов
Сообщение admin » 08 май 2015, 00:37
Сергей.Ш Старший сержант
Сообщения: 101 Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36 Откуда: Запорожье, Украина Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT Прошлый авто: Ваз 2114 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 27 раз Контактная информация:
Рейтинг угонов
Сообщение Сергей.Ш » 01 фев 2018, 07:58
А почему так? Почему витара в вашем анализе не пользуется спросом у бандитов? Это мой больной вопрос.
Valery 48 Генерал
Сообщения: 1472 Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14 Откуда: Израиль Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx Благодарил (а): 744 раза Поблагодарили: 442 раза
Рейтинг угонов
Сообщение Valery 48 » 01 фев 2018, 08:40
Сергей.Ш
А зачем . . . . .
Сразу страховка вверх поползёт . 👿
У нас так-же,НЕУГОНЯЕМОЕ авто,за что и ценю Сузук уже больше 15 -ти лет 😉
Сергей.Ш Старший сержант
Сообщения: 101 Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36 Откуда: Запорожье, Украина Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT Прошлый авто: Ваз 2114 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 27 раз Контактная информация:
Рейтинг угонов
Сообщение Сергей.Ш » 01 фев 2018, 10:32
Tweek666 Старший лейтенант
Сообщения: 356 Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28 Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 106 раз
Рейтинг угонов
Сообщение Tweek666 » 01 фев 2018, 10:59
А нахера она нужна? Угоняют, как правило, на разбор или в Дагестан-Чечню под другие документы. Никто «для себя» не угоняет.
Витара на разборе нахер не нужна.
В Дагестан-Чечне тоже не сдалась — там известные критерии отбора.
Ну угнал ты рыжую витару с черной крышей, коих на Россию штук 20 — и что с ней делать?
ТоНик Маршал
Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58 Откуда: Новокузнецк Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408 Благодарил (а): 904 раза Поблагодарили: 568 раз
Рейтинг угонов
Сообщение ТоНик » 01 фев 2018, 12:34
Autostudio Младший лейтенант
Сообщения: 299 Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:43 Откуда: Мск/СПб Авто: Nissan X-Trail 2.2 TDi Серый Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 70 раз Контактная информация:
Рейтинг угонов
Сообщение Autostudio » 01 фев 2018, 13:28
Сергей.Ш писал(а): А почему так? Почему витара в вашем анализе не пользуется спросом у бандитов? Это мой больной вопрос.
Доброго дня.
Попробую ответить на Ваш «больной вопрос»
Для начала надо понимать как формируется статистика угонов. Тут на самом деле все просто: Кого больше, тот и первый. НО! Ни кто не смотрит и не учитывает количество
автомобилей данной марки/модели, которое ездит по дорогам, количество, которое продается на рынке нашей страны.
Смотрите, например есть такой автомобиль AUDI A8, в статистиках угона вы его ни где не найдете (а если и найдете, то в самом низу). И ведь действительно за год их угоняют всего 30-50 автомобилей.
Но если посмотреть статистику продаж этой модели за тот же год, то мы увидим цифру в 497 автомобилей (статистика за 2016 года), далее высчитываем процент, который
«уходит», получаем внушительную цифру 8,5%. Т.е почти каждая десятая Audi A8 может быть угнана. И если сравнить эти цифры например с лидером статистики по угонам — Hyundai Solaris, то увидим, что Солярисов на самом то деле угоняют всего 1.7% от проданной массы за тот же период. Именно по этому владельцы автомобилей Audi A8 обеспокоены защитой от угона.
И статистики по угонам Suzuki Vitar именно по этому и не существует. И неизвестно сколько процентов от общей массы продаж угоняются. Может 3, а может и 33.
Но сравнив например количество проданных автомобилей в 2017 году Suzuki и той же Audi мы увидим цифры в 5001 шт. и 16878 шт. соответственно (статистика АВТОСТАТ ) , т.е. продажи Suzuki в России в принципе минимальны.
И можно из этого уже делать какие-то выводы. А защищать свой автомобиль от угона или нет, решать Вам
[ external image ]
Угоняемость suzuki grand vitara
Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 — это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!
- Если их всего 1000 и угнали 184 штуки — значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
- Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше — 3,68%
Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости — отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и «место в рейтинге».
Но и это еще не все — есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!
Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.
На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы!
Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.
Итак, вот данные по реальной угоняемости Сузуки Витара в СПб в 2017 году
Угоняемость Сузуки Витара в 2017 году
В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.
Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.
В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:
То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.
В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?
Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?
Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).
Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.
Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах