- Уголек крышки трамблера уаз газ
- Уголек крышки трамблера 5 ₽
- Похожие товары (8)
- Контактный уголек в крышке трамблера, для чего нужен?
- Для чего нужен контактный уголек в крышке трамблера?
- Неисправности в работе двигателя автомобиля по причине выхода из строя контактного уголька
- Признаки и причины неисправности крышки трамблера
- Признаки и причины неисправности крышки трамблера
Уголек крышки трамблера уаз газ
Господа Уазоводы! Подскажите, какая может быть причина: постоянно подгорает уголек крышки трамблера. Уже заменил свечи, катушку, поставил новую крышку и новый бегинок, поставил силиконовые провода. Может комутатор поменять? Зазор на свечах в норме.
Двигатель 3-х литровый, зажигание электронное (бесконтактное), карбюратор с системой разбалансировки поплавковой камеры.
попробуйте уменьшить зазор на свечах, еще может быть велик зазор между бегунком и кажым «цилиндром крышки».
Возможно сами угольки плохого качества. Попробуй сам сделать. Берешь обычную батарейку на 1,5 В. Разбираешь ее аккуратно. Вынимаешь уголек. Примеряешь, не подходит. Берешь дрель. В патрон уголек. Зажимаешь дрель чтоб не прыгала, включаешь ее. И потихоньку обрабатываешь напильником. Главное не переборщить. Потом отрезал по длине и ставь. Мы так на ЗИЛу мучались, несколько раз делали таким способом.
Но скорее всего зазор в свечах, проверь. Должен быть в пределах 0,8 мм для бесконтактной системы. На бегунке случайно сопротивление не стоит, попробуй поставить бегунок без сопротивления.
Спасибо за информацию. Попробую бегунок поставить без резистора. А дальше буду думать по угольку. Сделаю, напишу.
У свечей зазор нормальный. Поменял бегунок — теперь без резистора.
Но ничего не изменилось. Подгорает уголек и центральный контакт бегунка.
Поменяйте центральный высоковольтник, а также посмотрите катушку зажигания (ее центральный контакт), возможно провод до конца не достает (и в крышке распределителя такое возможно). Если это не поможет — поменяйте крышку. А еще может быть то погорание о котором говорите — «в пределах допустимого»? У меня «там» тоже «обугливается», но годами ездею. У вас это как-то сказывается на работе мотора?
Все высоковольтные провода только неделю назад купил: силиконовые «Тесла».
Уже отверткой контакты вв проводов с усилием досылал до упора в отверстия и в катушке, и в крышке трамблера (тоже новые).
Точно сказать о том, влияет ли подгорание на работу двигателя, не могу.
Но, после каждой зачистки контакта на бегунке и очистки уголька двигатель заводится моментально и даже холодным держит обороты. Но на следующий день, когда непрогрет, заводится не так резво и не держит обороты, до достижения рабочей температуры.
Расход топлива в среднем 15 литров на 100 км; по трассе расход при 80 км/ч около 13 литров. И такие показатели, по-моему, при любом состоянии контактов. Тяга тоже в норме.
Качество контактов уголька с бегунком сравниваю с теми же на служебной «Ниве». Там все идеально: блестящий уголек, отшлифованный центральный контакт бегунка.
«Тесла». Где их только сейчас не делают. У меня такие дома почти новые лежат, для «экспериментов» — не понравилось, как движок с ними «уживается». А установлены полностью силиконовые «Чемпион» темно-серого цвета(номер модели не помню, и коробочку выкинул давно, а на них только название фирмы) — уже больше года никаких проблем в любых условиях.
Попробуй все-таки проверить зазор между бегунком и контактами на крышке, приложив его «потертым» местом к угольку, если окажется больше 0,5 мм. — Ну, ты понял. Аналогично, хотя и более сложно, не помешает произвести замеры и выяснить, на какой высоте относительно контактов крышки оказывается разносный контакт бегунка — может это косяк трамблера, и бегунок просто становится ниже положенного. Если так — можно подогнуть контакт вверх а то и вовсе заменить на самодельный(крепится на заклепки), при этом увеличив ширину и тем самым длительность передачи разряда
И не мешало бы смазывать ЦИАТИМом место контакта, после очистки разумеется — теоретически они с новья должны быть смазаны, но продают их ведь не в коробочке, запаянной в полиэтилен, так что.
Все равно прозвоните и проверьте сопротивление высоковольтных проводов, мелочей не бывает, сам недавно мучался, вроде бы провода новые, но гдето оказались переломанные из-за этого движок подтраивать начал. Новые не значит хорошие.
А трамблер сам в порядке? На него подозрений нет?
Большое спасибо за консультации.
Про сам трамблер ничего сказать не могу. Даже не представляю как он влияет на работу крышки в указанном контексте.
Буду смотреть зазоры бегунка и сопротивление элементов системы.
О результатах сообщу.
Уголек крышки трамблера 5 ₽
В наличии
Похожие товары (8)
В избранное В наличии
В избранное В наличии
В избранное В наличии
В избранное В наличии
В избранное В наличии
В избранное В наличии
В избранное В наличии
В избранное В наличии
В наличии
- Автоаксессуары
- Автонормали
- Автоэлектроника
- Аккумуляторы автомобильные
- Вспомогательные материалы
- Горюче-смазочные материалы
- Запчасти
- Запчасти Cummins (Камминз)
- Запчасти ВАЗ
- Запчасти ГАЗ
- Запчасти ЗИЛ
- Запчасти КАМаЗ
- Запчасти ЛАЗ,ЛиАЗ,КАВЗ
- Запчасти МАЗ, прицепы
- Запчасти на двигатель ММЗ
- Запчасти на двигатель ЯМЗ,МТЗ,УралАЗ
- Запчасти на иномарки
- Запчасти ПАЗ,КАВЗ,НЕФАЗ
- Запчасти УАЗ
- Инструмент
- Колеса
- Стекла
- Электрооборудование
Copyright 2005-2021 © Raufov.ru Автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске. Все права защищены.
Контактный уголек в крышке трамблера, для чего нужен?
В крышке распределителя зажигания (трамблера) по центру установлен подпружиненный контактный уголек.
Разберемся для чего он нужен и какие неисправности в работе двигателя автомобиля могут возникнуть при его повреждении.
Для чего нужен контактный уголек в крышке трамблера?
— Для передачи тока высокого напряжения от катушки зажигания на распределитель зажигания
Полное название уголька — центральный угольный электрод с пружиной. Он установлен в центральном выводе крышки трамблера. Своей пружиной он упирается в центральную клемму для провода от катушки зажигания. Сам уголек прижимается этой же пружиной к центральному контакту ротора распределителя зажигания («бегунка»). Через него протекает электрический ток высокого напряжения с центрального вывода катушки зажигания.
— Гашение высокочатотных колебаний при работе системы зажигания
Уголек в крышке распределителя зажигания выполняет функцию сопротивления.
При работе системы зажигания контакты в крышке трамблера искрят, создавая высокочастотные колебания, которые негативно влияют на работу электронных элементов. Погасить эти колебания может сопротивление установленное в высоковольтную цепь системы зажигания как можно ближе к источнику их возникновения (размыкающимся и смыкающимся контактам). Контактный уголек в центральном выводе крышки трамблера берет на себя эту функцию.
Такое сопротивление снижает ток во вторичной цепи и уменьшает обгорание контактов и электродов свечей зажигания за счет снижения величины тока высокого напряжения и уменьшения нагрузки на эти контакты. Особенно это актуально для контактной системы зажигания, где вся работа построена на размыкании-смыкания контактов прерывателя трамблера.
Неисправности в работе двигателя автомобиля по причине выхода из строя контактного уголька
Уголек в крышке трамблера может разрушится или стереться от длительного использования. При этом нарушается подача тока высокого напряжения от катушки на распределитель зажигания. Снижается мощность искры на электродах свечей зажигания или она пропадает вовсе. Все это сказывается на работе двигателя автомобиля не лучшим образом. Вот несколько неисправностей возникающих в его работе по причине выхода из строя контактного уголька.
— Перебои в работе двигателя на холостом ходу (двигатель троит).
— Двигатель автомобиля не запускается. Подробнее о неисправностях крышки трамблера см. «Признаки и причины неисправности крышки трамблера».
Примечания и дополнения
— Помимо уголька в крышке трамблера сопротивлением гасящим вредные высокочастотные колебания при работе системы зажигания являются высоковольтные провода и помехоподавительные резисторы в свечах зажигания. Помимо положительного эффекта от гашения колебаний и предотвращения обгорания контактов существует и отрицательные последствия такого сопротивления — это снижение мощности искры на свечах зажигания. Поэтому в систему зажигания следует устанавливать высоковольтные провода предназначенные именно для нее с оптимально подобранным сопротивлением. В противном случае слишком низкое сопротивление приведет к быстрому выходу из строя контактов в системе зажигания и электродов свечей. А слишком высокое как минимум снизит мощность двигателя.
Признаки и причины неисправности крышки трамблера
На примере крышки распределителя зажигания (трамблера) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 разберемся по каким признакам можно определить ее неисправность и в чем их причина.
Признаки и причины неисправности крышки трамблера
Признаки неисправности крышки трамблера
— Двигатель автомобиля не запускается. Особенно в сырую погоду.
— Двигатель автомобиля запускается и глохнет.
— Двигатель «троит» на холостых (не работает либо один цилиндр, либо они отключаются по очереди).
— Непрогретый двигатель «троит» на холостых, но по мере прогрева обороты стабилизируются.
— В выхлопной трубе глушителя слышны хлопки.
Провал при нажатии на педаль газа при трогании с места или попытке ускорится в движении.
— Двигатель дергается во время движения.
Причины неисправности крышки трамблера
1. Крышка трамблера «пробита».
«Пробита» — прогорела крышка трамблера от постоянной утечки тока на «массу» по ее поверхности. Через трещину ток высокого напряжения целиком или частично уходит на «массу», а не на свечу. В результате искра между электродами свечей слабеет или пропадает вовсе. А это перебои в работе двигателя на всех режимах работы, нарушение горения топливной смеси и пр. Место «пробоя» иногда можно увидеть визуально, иногда трещину приходится искать путем тщательного осмотра.
Аналогичная ситуация может возникнуть если крышка сырая или грязная, так как сырость и грязь хорошо проводят ток. В таком случае бывает достаточно протереть ее сухой тряпкой чтобы устранить проблему.
2. Неисправен контактный подпружиненный уголек.
Он является частью центрального контакта крышки на который присоединяется бронепровод с катушки зажигания и через него ток высокого напряжения поступает на бегунок распределителя.
Уголек в крышке трамблера может разрушится, зависнуть или стереться от длительного использования. При этом нарушается подача тока высокого напряжения от катушки на распределитель зажигания. Снижается мощность искры на электродах свечей зажигания или она пропадает вовсе.
3. Износ или окисление контактов.
В процессе эксплуатации как внешние так и внутренние контакты крышки трамблера разрушаются от постоянного воздействия тока высокого напряжения. Помимо этого возможно их сильное окисление. В результате нарушается подача тока , либо возрастает сопротивление в электрической цепи. Искра на свечах то пропадает, то появляется или слишком слабая. Топливная смесь сгорает неэффективно, либо вообще не сгорает.
Как следствие появляются признаки перечисленные в начале статьи.
Для устранения всех перечисленных неисправностей самое оптимальное купить и установить новую крышку. В качестве временной меры может помочь зачистка контактов и замена уголька. В случае «пробоя» крышку придется менять однозначно.
Так же следует учитывать, что аналогичные признаки неисправности могут иметь место при выходе из строя высоковольтных проводов, катушки и свечей зажигания.
Примечания и дополнения
— Как работает крышка трамблера? Электрический ток высокого напряжения с центрального вывода катушки зажигания по бронепроводу подается на центральный вывод крышки трамблера, далее через подпружиненный контакт (уголек) на распределитель (бегунок). Вращаясь, бегунок передает его на один из боковых контактов в зависимости от порядка работы двигателя. С бокового контакта через высоковольтный провод ток поступает на свечу зажигания.
— Косвенно к неисправностям крышки трамблера можно отнести неправильно присоединенные к ней провода.