- Углы установки колес Chery Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Chery Tiggo , ходовая часть автомобиля Chery Tiggo , передняя подвеска Chery Tiggo , задняя подвеска Chery Tiggo , ремонт передней подвески Chery Tiggo , ремонт задней подвески Chery Tiggo
- 2. Углы установки колес
- Операции перед регулировкой углов установки колес
- Схождение передних колес
- Проверка схождения передних колес
- Регулировка схождения передних колес
- Развал и углы продольного и поперечного наклона осей поворота передних колес
- Развал задних колес
- Регулировка развала задних колес
- Схождение задних колес
- Регулировка схождения задних колес
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Углы установки колес Chery Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery Tiggo , ходовая часть автомобиля Chery Tiggo , передняя подвеска Chery Tiggo , задняя подвеска Chery Tiggo , ремонт передней подвески Chery Tiggo , ремонт задней подвески Chery Tiggo
2. Углы установки колес
Примечание:
Для проверки углов установки колес рекомендуется использовать специальные стенды с электронным управлением, следуя инструкциям, прилагаемым производителями.
Углы установки колес определяются по шести параметрам:
2. Схождение передних колес
3. Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса
4. Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса
Проверка и регулировка углов установки колес должна производиться после снятия, установки или замены следующих компонентов:
- Нижнего рычага передней подвески
- Нижней шаровой опоры
- Поворотного кулака
- Амортизаторной стойки передней подвески
- Рулевого редуктора и наконечников рулевых тяг
- Приводного вала
- Переднего подрамника
- Нижнего поперечного рычага задней подвески
- Заднего подрамника
- Продольного рычага задней подвески
Операции перед регулировкой углов установки колес
1. Убедиться, что в автомобиле отсутствует груз.
2. С помощью подъемника поднять автомобиль на удобную высоту.
3. Проверить подшипник ступицы на наличие люфтов. При необходимости заменить.
4. Проверить компоненты подвески, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры на наличие изнашивания, деформации или повреждений. Заменить дефектные детали новыми.
5. Убедиться в нормальной работе амортизаторов.
6. Проверить давление в шинах и при необходимости отрегулировать до нормы.
Примечание:
Стандартное давление в холодных шинах (без нагрузки): — Передние колеса: 230 кПа.
— Задние колеса: 230 кПа.
— Запасное колесо: 250 кПа.
7. Проверить состояние шин и колесных дисков:
- Визуально проверить колесные диски и шины на наличие трещин, изнашивания или повреждений.
- Выполнить процедуру динамической балансировки колес (производится на специальном стенде на шиномонтажных станциях).
Схождение передних колес
Несоответствующее схождение передних колес является причиной увода автомобиля и неравномерного износа шин. При необходимости нужно проверить и отрегулировать схождение передних колес.
Если величина схождения передних колес не соответствует норме, нужно отрегулировать её изменением длины наконечников рулевых тяг, следя за тем, чтобы наконечники рулевых тяг с обеих сторон автомобиля были отвернуты на равное количество витков резьбы.
Примечание:
Схождение передних колес: 5′ ± 5′.
Проверка схождения передних колес
1. Выполнить проверку схождения передних колес с помощью специального стенда, следуя инструкциям, прилагаемым к стенду производителем.
2. В случае отсутствия стенда проверить схождение передних колес вручную:
- Установив автомобиль на ровной поверхности, убедиться, что давление в шинах соответствует норме, и, если нужно, отрегулировать.
- Нанести метки на центральную часть спереди передних колес и измерить расстояние А между метками с помощью рулетки.
- Перекатить автомобиль вперед, чтобы передние колеса повернулись на 180°, после чего рулеткой измерить расстояние В между метками, которые теперь будут расположены сзади передних колес.
- Вычислить разность между замерами. Величина схождения передних колес А-В не должна превышать 1 мм.
Регулировка схождения передних колес
1. Выполнить подготовку к регулировке углов установки колес, следуя рекомендациям проверочного стенда.
2. Ослабить контргайку (1) наконечника рулевой тяги и хомут пыльника (2), после чего повернуть наконечник рулевой тяги в нужную сторону на количество оборотов, достаточное для получения требуемой величины схождения передних колес.
3. Затянуть контргайку наконечника рулевой тяги и затянуть хомут пыльника. Убедиться, что контргайка затянута требуемым моментом затяжки, а хомут пыльника расположен правильно. (Момент затяжки: 55 ± 5 Н·м)
Внимание:
Если хомут пыльника не обеспечивает плотного прилегания пыльника, заменить его новым.
4. После регулировки схождения передних колес необходимо проверить нейтральное положение рулевого колеса. При необходимости ослабить гайку крепления рулевого колеса и отрегулировать её положение в горизонтальной плоскости, после чего затянуть гайку требуемым моментом затяжки. (Момент затяжки: 35 ± 5 Н·м)
Развал и углы продольного и поперечного наклона осей поворота передних колес
1. Развал и углы продольного и поперечного наклона осей поворота передних колес могут быть проверены только с помощью специального диагностического стенда.
2. Развал передних колес, а также углы продольного и поперечного наклона осей поворота задаются конструктивно и не регулируются. Если измеренные значения не соответствуют норме, необходимо проверить компоненты подвески, соединенные с поворотным кулаком, на наличие деформации или повреждений. При обнаружении любых дефектов заменить поврежденные детали новыми.
Примечание:
— Развал передних колес: -10′ ± 45′.
— Угол продольного наклона оси поворота колеса: 2°50′ ± 60′.
— Угол поперечного наклона оси поворота колеса: 11°30′ ± 60′.
Развал задних колес
Несоответствующий развал задних колес является причиной увода автомобиля и неравномерного износа шин. При необходимости нужно проверить и отрегулировать развал задних колес.
Если значение развала задних колес не соответствует норме по каким-либо причинам, отрегулировать его с помощью регулировочной эксцентриковой втулки и эксцентриковой гайки болта крепления нижнего поперечного рычага задней подвески к заднему подрамнику.
Если отрегулировать развал задних колес не удается, нужно проверить компоненты задней подвески и колесные диски на наличие повреждений или деформации. При необходимости заменить поврежденные или деформированные компоненты новыми.
Примечание:
Развал задних колес: -12′ ± 30′.
Регулировка развала задних колес
1. Выполнить подготовку к регулировке углов установки колес, следуя рекомендациям проверочного стенда.
2. Ослабить болт крепления (указан на рисунке стрелкой) нижнего поперечного рычага задней подвески к заднему подрамнику, соблюдая осторожность, чтобы эксцентриковые втулка и гайка не смещались из канавок.
3. Провернуть эксцентриковые втулку и гайку, чтобы отрегулировать развал задних колес до требуемого значения.
4. Затянуть болт крепления нижнего поперечного рычага задней подвески к заднему подрамнику требуемым моментом затяжки (регулировка для правой и левой сторон автомобиля производится аналогично). (Момент затяжки: 90 ± 10 Н·м)
Схождение задних колес
Несоответствующее схождение задних колес является причиной увода автомобиля и неравномерного износа шин. При необходимости нужно проверить и отрегулировать схождение передних колес.
Если значение схождения задних колес не соответствует норме по каким-либо причинам, отрегулировать его с помощью регулировочной эксцентриковой втулки и эксцентриковой гайки болта крепления продольного рычага задней подвески к монтажному кронштейну.
Если отрегулировать схождение задних колес не удается, нужно проверить компоненты задней подвески и колесные диски на наличие повреждений или деформации. При необходимости заменить поврежденные или деформированные компоненты новыми.
Примечание:
Схождение задних колес: 10′ ± 10′.
Регулировка схождения задних колес
1. Выполнить подготовку к регулировке углов установки колес, следуя рекомендациям проверочного стенда.
2. Ослабить болт крепления (указан на рисунке стрелкой) продольного рычага задней подвески к монтажному кронштейну, соблюдая осторожность, чтобы эксцентриковые втулка и гайка не смещались из канавок.
3. Провернуть эксцентриковые втулку и гайку, чтобы отрегулировать схождение задних колес до требуемого значения.
4. Затянуть болт крепления продольного рычага задней подвески к монтажному кронштейну требуемым моментом затяжки (регулировка для правой и левой сторон автомобиля производится аналогично). (Момент затяжки: 150 ± 10 Н·м)
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: SQR484F
Объем двигателя: 2.0 л.
Мощность: 139 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.