Удлинение кузова уаз профи

Удлинение рамы УАЗ Профи под удлиненный фургон 4.2 метра цена

Промышленное предприятие по удлинению автомобильных рам на грузовых автомобилях отечественного и импортного производства предлагает Вам:
1.Удлинить раму УАЗ Профи под удлиненный кузов или фургон 4.2 метра. Процесс удлинения рамы включает в себя: удлинение и балансировка карданного вала; удлинение тормозной и электро системы; усиление рамы.
2. Установить на удлиненную раму УАЗ Профи собственного производства:
— удлиненный открытый борт 4200х2060(1870)х1650 мм. Материал бортов: алюминий, железо или оцинковка. Пол выполнен из транспортной, ударопрочной, влагостойкой фанеры.
— удлиненную европлатформу (тентованный фургон с воротами или задней шторкой) 4200х2060(1870)х1650 мм. По Вашему желанию еврофургон может быть оснащен боковой и верхней загрузкой. Тент импортный – морозостойкий. Материал пола транспортная фанера.
Также у нас Вы можете заказать под стандартные размеры: фургон изотермический (толщина стенки 25 мм), фургон промтоварный, тентованный фургон (еврик), грузовой открытый борт и установить на:
УАЗ 3303 (2600*1670*1400 ДхШхВ) ;
УАЗ Фермер 39094 (1870*1870*1400 ДхШхВ);
УАЗ Профи (3089*1870*1650 ДхШхВ); (к/б 3500)
УАЗ Профи (3089*2060*1650 ДхШхВ); (к/б 3500)
УАЗ Профи Двухрядная кабина (2350*1870*1650 ДхШхВ); (к/б 3500)
УАЗ Профи Двухрядная кабина (2350*2060*1650 ДхШхВ); (к/б 3500).
Срок переоборудования автомобиля составляет 1-5 суток.
Более подробную информацию Вы можете узнать у нашего менеджера.

Доска бесплатных объявлений Москва © КупиПродай. Здесь можно Купить или Продать не прогадать!
+7 (495) 3638700, +7 (495) 7209299 (отдел по работе с клиентами, с 10:00 до 19:00)

Источник

УАЗ-Полуторка: 7 важных улучшений Профи

Малопопулярному заднеприводному грузовичку дали второй шанс: удлинили габаритную длину, заменили колеса, подвеску, рулевое управление… Но дизеля и новой кабины не будет.

ГАЗели на смех?

И вот заднеприводнику дали шанс реабилитироваться – путем серьезной модернизации. Продумывая обновления, ульяновцы ориентировались на удачливого соперника.

Поставили двойные задние колеса

Двускатная задняя ошиновка – одно из ключевых пожеланий потребителя. Серьезно загружать предыдущую «узкоколейную» версию многие просто боялись. Теперь колес стало шесть вместо четырех, их размерность уменьшилась с 225/75 R16 до 195/75 R16. Машина лучше держит нагрузку и четче управляется с грузом.

Читайте также:  Блок шестерни промежуточного вала уаз н

Полноприводным вариантам оставили прежнюю схему: на бездорожье легче, когда второй оси не приходится пробивать дополнительную колею.

Из-за изменившейся геометрии заднего моста на Полуторку ставят только широкую платформу на пять паллет (есть и удлиненная версия вместимостью восемь паллет). Из-за этого зеркала возможны только грузовые – на массивных металлических кронштейнах и без электрорегулировок. Узкую платформу на четыре поддона в сочетании с «цивильными» пластмассовыми зеркалами можно заказать только для Профи 4х4.

Сзади изменили расположение и характеристики рессор. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в базовое оснащение.

Увеличили грузоподъемность

По документам полная масса осталась прежней — 3500 кг, под права категории В. В свете того, что Москва ужесточила запреты на движение более тяжелых машин, идея верная.

Но не все так просто: хоть суммарная допустимая нагрузка на переднюю ось и сократилась с 2570 до 1950 кг, зато на заднюю выросла с 2570 до 3700 кг. В результате максимальная нагрузка на колеса увеличилась с 5140 до 5550 кг.

Изменили подвеску, рулевое и тормоза

Сзади улучшили характеристику рессор и геометрию их расположения. Жесткость задних рессор и воспринимаемая нагрузка выросли. Тормоза на задней оси теперь дисковые (на 4х4 остались барабанные). Спереди поставили оптимизированную подвеску на четырех продольных рычагах, амортизаторы перенесли внутрь пружин.

В рулевом управлении появился гасящий вибрации и удары демпфер от Патриота и Пикапа. Стал больше ход сжатия подвески. В теории модернизация ходовой должна была сделать машину более «понятной» и комфортной на ходу (у Патриота с Пикапом это получилось). Но на деле Профи едет все так же «размазанно», а на машине с пробегом едва за 1000 км руль уже стоит криво при движении прямо. УАЗ верен себе?

Двигатель, коробку передач, кабину, интерьер оставили прежними – рестайлинг и не планировался. Сэкономить на бензине и не тратить нервы на регистрации изменений поможет заводское ГБО под пропан-бутан.

Пересмотрели комплектации

Например, убрали мультимедийную систему с навигацией — ненужную и дорогую штуку для рабочей машины. Ключ стал самым примитивным, без дистанционного управления центральным замком (который, к счастью, сохранился). А противотуманные фары оставили только для двухрядной кабины (идет только на Профи 4х4).

Зато на двухрядном пассажирском сиденье (на деле там вдвоем не усесться) появился подлокотник, которым удобно пользоваться и водителю. Для комфорта можно заказать и улучшенное водительское кресло от Патриота и Пикапа.

Остались кондиционер, круиз-контроль, обогревы зеркал, передних сидений и ветрового стекла. Все идет пакетом за 65 000 рублей. Отдельные опции – цвет металлик (12 500 рублей), блокировка заднего дифференциала (40 900), ГБО (45 000) и обтекатель на крыше (16 900) .

Читайте также:  Уаз буханка рессоры какие ставить

Кабина стала удобнее благодаря центральному подлокотнику и водительскому сиденью от люксового Патриота.

Растянули раму

Удлиненная версия УАЗа Профи Полуторка позволяет ставить 4-метровые надстройки. Раму растянули вставками посередине и в районе заднего свеса. С штатным ГБО влезает баллон на 150 литров вместо 100 у обычного Профи. Доплаты за это не просят.

Но за саму машину относительно стандартной нужно доплатить 45 000 рублей: цены стартуют с 1 025 000 против 980 000 рублей.

С двускатными колесами УАЗ Профи Полуторка стал смотреться по-другому. Улучшилось поведение машины с грузом.

А что не так?

УАЗ Профи остался при прожорливом бензиновом моторе ЗМЗ Pro и «ватной» управляемости. Но в целом модернизация улучшила потребительские качества грузовика.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о УАЗ Профи ( 636 )

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя — оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

Источник

Удлинение УАЗ Профи

«Полуторка» завоевала популярность на отечественных дорогах. Малотоннажный грузовик широко используется не только в перевозках, но с двухрядной кабиной — в качестве спецтранспорта для доставки строительно-монтажных и ремонтных бригад. Удлинение УАЗ профи решает главную проблему автомобиля – небольшой объём кузова. В результате получается транспорт, подходящий для самых разных задач.

Зачем и кому это нужно?

Благодаря модификации значительно возрастёт объём грузового пространства. Появится возможность применения его для транспортировки лёгких, но неплотных объектов. Это игрушки из пластика, упаковочные материалы, пустая тара, сырьё для ПВХ, утеплители и прочее. Если удлинить раму УАЗ профи, то это при грамотном исполнении позволяет сохранить манёвренность и грузоподъёмность.

Такой вариант хорош для грузовиков с двухрядной кабиной, используемых для перевозки стройбригад. Удлинённый кузов можно использовать для перевозки не только инструмента, но и труб, фасадных систем и прочего.

Как удлинить раму УАЗ Профи?

  1. Демонтаж надстройки;
  2. Разрез металлических элементов;
  3. Монтаж удлинителей (применяются клёпаные соединения);
  4. Сбор заднего свеса;
  5. Модификация тормозной и топливной системы, карданного вала и других узлов;
  6. Итоговая сборка.

5 причин заказать переоборудование у нас

  1. Специализация на переоборудовании грузовиков. В техзадании места разреза и соединения рассчитываются с точностью до миллиметра, высокий контроль позволяет избежать ошибок.
  2. Юридическая помощь в перерегистрации. Проблем с новыми документами не возникнет.
  3. Минимальный срок простоя. Прогнозируемые сроки: весь процесс займёт несколько дней.
  4. Доступная стоимость. Цена работы приятно удивит заказчика.
  5. Гарантия качества. Сотрудничество по договору защитит права сторон.
Читайте также:  Схема подключения подрулевых переключателей уаз 469

Цена на переоборудование и усиление рамы

Ценообразование во многом индивидуально, поэтому назвать окончательную цену мы сможем после предварительного расчёта. В стоимость включаются услуги «ЛидерАвто», затраты на обновление автомобиля, а ещё – на ремонт техузлов. После осмотра мы сможем сказать, какие детали нуждаются в замене, а какие – могут быть использованы дальше.

Как и где заказать?

Компания «Лидер Авто» выполняет удлинение УАЗ профи в Нижнем Новгороде. Заполните форму обратной связи или позвоните: мы без труда договоримся о сотрудничестве.

Источник

Удлинение УАЗ в Москве

УАЗ – серия грузопассажирских автомобилей, отличающихся повышенной проходимостью. Такие машины пользуются большой популярностью, поэтому удлинение шасси этого транспорта относится к категории самых востребованных услуг. Однако удлинение и переоборудование колёсной базы УАЗ нужно доверять только профессионалам.

Зачем нужно удлинение рамы

Удлинение кузова УАЗ необходимо для увеличения полезной площади и вместительности. Если переделкой занимаются профессионалы, ходовые характеристики техники сохраняются на заводском уровне. Более того, не ухудшаются параметры манёвренности и управляемости. При этом не стоит забывать, что все внесённые в конструкцию изменения нужно регистрировать в ГИБДД, иначе техника не будет допущена к эксплуатации.

Где удлинить УАЗ в Москве

Услуги по удлинению и переоборудованию шасси УАЗ под ключ по доступным ценам предлагает компания «ЛидерАвтоПрофи». Мы выполняем удлинение рамы грузовых автомобилей стальными вставками, используем клёпаное соединение элементов.

Помимо этого, мы проводим предварительную техническую экспертизу, выдаём сертификат, подтверждающий безопасность внесённых изменений.

Почему переоборудование УАЗ заказывают в «ЛидерАвтоПрофи»

  • Переделка выполняется на собственной производственной базе;
  • Всегда заключаем официальный договор;
  • На доработку уходит не больше 3 дней;
  • Предлагаем самые низкие расценки;
  • Помогаем зарегистрировать внесённые изменения.

Удлинение УАЗ – цена от 19 000 рублей за метр

Как получить скидку

Если вы знаете, где удлинение УАЗ в Москве стоит дешевле, сообщите об этом нашим менеджерам при оформлении заказа. В этом случае мы готовы снизить стоимость до конкурентного уровня.

Ремонт рамы

Помимо удлинения, наши мастера помогут устранить дефекты рамы. Мы решаем такие проблемы:

Если повреждение нельзя исправить, мы вырезаем участок и заменяем его швеллером для удлинения.

Усиление рамы

Увеличенная рама УАЗ нуждается в усилении. Для этого могут использоваться стальные уголки или подрамник. В первом случае усиливаются лишь потенциально проблемные места, во втором обеспечивается равномерная нагрузка по осям и дополнительная жёсткость конструкции.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector