Удалить воздушную пробку уаз

Удалить воздушную пробку уаз

У меня на головастике тоже радиатор печки холодный начинает греть когда заежаешь на эстакаду задом под наклоном как только съехал опять дует холодный?

У меня на головастике тоже радиатор печки холодный начинает греть когда заежаешь на эстакаду задом под наклоном как только съехал опять дует холодный?

Воздух в системе. Только почему заезжаете задом, когда надо передом, чтобы радиатор был самой высокой точкой, тогда из него воздух и выйдет!

Че я только не делал, результат ноль: и вверх морду задирал, крышку радиатора открывал, шланг выхода откручивал (тосол идет) все бестолку, радиатор печки холодный сученок. Что еще можно сделать.

Если подводящий шланг горячий, а печка холодная, то дело в радиаторе: или забит-нет циркуляции, тогда отводящий шланг еле тёплый или вообще холодный или бывает отваливается перегородка в радиаторе, тогда и подводящий и отводящий шланги горячие, а воздух из печки идёт еле тёплый(жидкость не проходит через весь радиатор, а идёт сразу на выход)

Кстати, пользуясь случаем, поделюсь своим опытом. У меня всегда подводящий шланг был снизу(типа пузырькам воздуха легче вверх идти и т.д.) Два года назад встретил здесь спор по этому поводу. Мнения разделились. Одни говорят снизу, другие сверху. Решил попробовать. В книге-руководстве обозначен подвод к печке сверху, а выход снизу, живу в частном доме отопление с расширительным бачком, тоже самое выход из котла вверх, а обратка снизу, это меня поддтолкнуло сильнее. Так и сделал, 2 года назад-подвод сверху, выход из печки снизу, результатом доволен. Так как жидкость толкает помпа, то жидкости вместе с пузырьками воздуха всёравно куда идти вверх или вниз, в батареи отопления в быту, она также заходит и выходит и, если подвод сверху, то, отдавая тепло радиатору, ей легче идти вниз (хотя думаю, это не сильно принципиально, если печка хорошо греет). Вот мой результат: при -32, в салоне +24, правда печка самодельная. Нет ни дополнительных помп, ни печек(снял в прошлом году)

Читайте также:  Mitsubishi pajero mini свап двигателя

Александр Серггевич Странно а мне советовали заежать задом чтоб радиатор печки был в низу. а вы говорите передом вообщем запутался?
А как вообще правильно заливать ОЖ в буханку/головастик?
Кстати на печке из двух патрубков один холодный я так понял это выпускной?

С такой проблемой сталкивался два раза. 1. На буханке делали двигатель, после запуска перестала греть печка. Что только не делали, ни как. Задницу задерешь вроде пошла циркуляция. Опускаешь постепенно остывает. Поменяли радиатор отопления, бесполезно. Поставили доп.насос газель и закрыли этим вопрос. Но через несколько месяцев накрылась помпа (менялась при ремонте), поставили новую и печка заработал без дополнительного насоса. 2. Я в этом году взял древнего козлика, с наступлением зимы стало что очень холодно. Занялся вплотную, переделал штуцера, термос поставил на 87, бесполезно. Купил и поставил доп. насос, но не помог даже он. Я был в шоке, патрубок обратки на печке холодный даже с насосом. Плюнул снял радиатор и распаял, а там все забито напрочь, промыл, прошомполил. Теперь жалею, что с насосом заморачивался, когда долго едешь и без насоса патрубки на стекла пластмассой вонять начинают.

Александр Серггевич Странно а мне советовали заежать задом чтоб радиатор печки был в низу. а вы говорите передом вообщем запутался?
А как вообще правильно заливать ОЖ в буханку/головастик?
Кстати на печке из двух патрубков один холодный я так понял это выпускной?

Конечно надо, чтобы радиатор двигателя был выше радиатора печки, т.е надо морду машины задрать вверх, ведь воздух будет стремиться вверх- к радиатору двигателя и там через расширительный бачок выйдет наружу. Если задрать зад, то все пузыри будут в печке. Насчёт тонкостей с буханкой не знаю, но думаю, что также, как и у всех машин: открываем кран печки, заливаем до краёв радиатор, прогреваем до рабочей температуры, заезжаем на бугорок и газуем. При газовании воздух из печки на «глазах» начинает становиться горячее, что рука практически не терпит. Даём остытьполностью и доливаем вновь до краёв горловины и в расширительный до метки. Всё. если воздух не становится горячее при таких комбинациях, то дело в радиаторе печки (желательно ещё знать, что термостат исправен и не открывается раньше времени, это поможет проверить кастрюля, вода, эл.плитка и термометр до 100гр). То, что неисправен радиатор печки, повторюсь, подскажут входящий горячий шланг и холодный или такой же горячий выходящий. Если выходящий холодный или еле тёплый-печка забита, если выходящий такой же горячий-жидкость идёт по малому кругу-отвалилась перегородка в радиаторе.

Читайте также:  Ssangyong kyron сброс адаптации акпп

Только один момент в моем случае радиатор печки выше радиатора двигателя получается если задерешь перед он станет еще выше. у меня уаз как на аватарке а так все правильно, вообщем буду искать в чем проблема!

[QUOTE=Александр Серггевич;3560113]Конечно надо, чтобы радиатор двигателя был выше радиатора печки, т.е надо морду машины задрать вверх, ведь воздух будет стремиться вверх- к радиатору двигателя и там через расширительный бачок выйдет наружу. Если задрать зад, то все пузыри будут в печке. Насчёт тонкостей с буханкой не знаю
У буханки радиатор отопителя стоит перед основным радиатором, в связи с этим поднимать нужно зад, тогда верхняя точка будет основной радиатор, и соответственно воздух выйдет из печки. Дальше смотрим: 1если отходящий патрубок нагрелся и после опускания машины не остывает — то значит был воздух и мы его выгнали. 2. если отходящий патрубок нагрелся, но после опускания остывает, значит или не весь воздух выгнали или не хватает циркуляции (мой предыдущий пост, пр.1). 3. если отходящий патрубок все равно плохо нагревается или не нагревается совсем то распаиваем радиатор, если есть лишние бабки, то покупаем новый. Я думаю наверное как то так.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector