- Катализатор. Замена. Удаление.
- Михаил.84
- «Не мешайте машине работать»: Почему не нужно вырезать катализатор на KIA Sportage при ранних пробегах — сеть
- Катализатор. Замена. Удаление.
- владислав77
- Serёga
- Zenit
- Таёжник
- Катализатор- убирать или нет.
- ValVas
- Inglourious Bastеrd
- Жека340
- Бесплатное удаление катализатора на Киа Спортейдж 3 2.0
- Сколько стоит удаление катализатора с прошивкой на Евро-2?
Катализатор. Замена. Удаление.
Это на рестайле. На дорестайле — один, под брюхом, а на выпуске простой паук их труб, соединяющихся перед фланцем сочленения с гофрой.
Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой
Михаил.84
Член КИА клуба
Это на рестайле. На дорестайле — один, под брюхом, а на выпуске простой паук их труб, соединяющихся перед фланцем сочленения с гофрой.
Всех с наступившим новым годом!
В общем намотал я пару тысяч км после удаления катов, что могу сказать:
— расход: по компу цифры уперлись в 9,1 литра ни больше не меньше, а если залить полный бак то запас хода показывает в 650км, ездил по трассе Питер-Москва, Мос обл. и обратно. Кто знает трассу М-10 тот понимает что движение там как в городе, постоянные реверсивные участки, обгоны, фуры, населенные пункты с ограничением скоростного режима.
— по шуму работы выхлопа, писал, как и было ни больше ни меньше
— запах: ни какого дискомфорта после удаления катализаторов нет.
— по динамике особой разницы не ощущаю
— на холостых пропали поддергивания двс. Были неприятные моменты когда стоишь на перекрестке происходила какая-то колбасня, не сильно, но неприятно, сейчас все ровненько.
Да забыл дополнить, сами керамические элементы в первом катализаторе состоят из двух частей (две шайбы), так что снаружи может быть все хорошо, а между элементы могут быть забитыми.
«Не мешайте машине работать»: Почему не нужно вырезать катализатор на KIA Sportage при ранних пробегах — сеть
«Неприкосновенность» такой детали – залог «здоровья» и «долголетия» корейского кроссовера, уверяют автолюбители.
Обычно производители ставят катализатор на автомобили, чтобы снизить объем вредных выбросов в атмосферу – такая деталь обычно выдерживает пробеги от 80 000 до 150 000 км. Со временем такой элемент загрязняется и нуждается в удалении. Также есть мнение, что отсутствие катализатора улучшает динамику и снижает расход топлива.
Но у некоторых автовладельцев возникает желание удалить катализатор уже на ранних пробегах. Недавно на портале Drive2.ru обладатель KIA Sportage с 2-литровым двигателем и пробегом в 1010 км решил поинтересоваться, стоит ли удалить данную деталь и заменить ее пламегасителем. Кроме того, у автолюбителя были еще вопросы относительно гарантийного обслуживания в случае удаления катализатора.
Однако пользователи сети посоветовали владельцу KIA Sportage не торопиться с удалением детали, пока не будет проблем с мотором, в противном случае автовладелец «наживет» себе новые неприятности, которые больно ударят по карману. «Пока есть гарантия ничего не трогайте», «Не стоит вырезать – уже после 95 000 км появились неполадки катализатора – дилер заменил без проблем», «Пока чек не загорелся, можно и не думать об этом», «Не имеет смысла после 1 000 км вырезать», «После 71 000 км нет никаких проблем», «После 100 000 км нет никаких проблем», «Не мешайте машине работать», «Одним параноикам только деталь покоя не дает», «Как посыплется – можно удалять», — высказались подписчики форума.
Таким образом, стоит учитывать мнение опытных владельцев, которые ездят на KIA Sportage уже не один год и ни разу еще не сталкивались с проблемами. Как отметили автолюбители, замена или удаление такой детали осуществляется только, когда начнутся реальные проблемы, а мелкие проблемы без проблем можно решить с помощью специалистов официального дилера. Получить ощутимую выгоду или скорость после удаление детали вряд ли удастся.
Катализатор. Замена. Удаление.
Ребята,я уже писал про ужасную вонючесть выхлопа после замены ката на пламягаситель. Теперь хочу добавить еще одну появившуюся неприятную особенность — это вибрация, которая отдает даже на педаль газа. Вибрация особенно сильно проявляется при разгоне. И в салоне стало дискомфортней — снизу из под днища все время слышен гул,как будто разгоняется турбина. В общем, не знаю пока,что с этим делать. Даже задумываюсь над тем, а не поставить ли кат на место. Надо было ограничиться одним чип тюнингом и не заморачиваться с удалением катализатора.
владислав77
Член КИА клуба
Ребята,я уже писал про ужасную вонючесть выхлопа после замены ката на пламягаситель. Теперь хочу добавить еще одну появившуюся неприятную особенность — это вибрация, которая отдает даже на педаль газа. Вибрация особенно сильно проявляется при разгоне. И в салоне стало дискомфортней — снизу из под днища все время слышен гул,как будто разгоняется турбина. В общем, не знаю пока,что с этим делать. Даже задумываюсь над тем, а не поставить ли кат на место. Надо было ограничиться одним чип тюнингом и не заморачиваться с удалением катализатора.
Serёga
Член КИА клуба
Zenit
Новичок
Добрый день!
Спортаж 2014 г., бензин, двигатель Nu.
Случилась такая история:
Заправил 40 литров 95-го на местной заправке ТОКО. Бак до заправки был почти пустой.
Через 30-40 км после заправки двигатель стал работать неровно, пропала тяга.
Ехать мог только на 3-ей передаче не более 60-ти км/час. Периодически начал загораться джекичан.
Дотянул до ближайшего Лукойла, залил 95-го до полного, стало чуть лучше.
Вчера долил еще раз на Лукойле до полного, тяга вернулась, но загорелся чек, ошибка P0420.
Заехал к дилеру, ошибку сбросили.
На следующий день ошибка появилась вновь.
Дилер теперь советует выкатать остаток бензина в баке и заправится по новой,
после этого сбросить ошибку и смотреть, что будет.
Посоветуйте, не опасно ли это? Катализатор вроде как керамический (верхний), нет ли вероятности, что он осыпется и гавнецо попадет в двигатель?
Таёжник
Член КИА клуба
Выкать все что есть в баке.
Залить нормального 95-го.
Скинуть ошибки.
На трассу и не менее 30 минут ехать с оборотами не ниже 3000. Коробку в ручной режим и «ловить нужные обороты под скорость».
Снова сбросить ошибки если будет висеть в памяти (даже если чек негорел).
Ездить дальше. Наблюдать.
Вернемся к разговору км через 500 пробега. Не меньше.
Кат траванулся.
Забитость можно проверить только измерением «противодавления» (монометр вместо первой Ля и после вместо второй Ля). Если разность больше 0,5 атм — началось.
Если осыпется — то выдует. У нас не попадает.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!
Катализатор- убирать или нет.
Привет знатоки.Вопрос собственно такой.Имеется Спортаж 2012г пробег 44 000. Есть много версий что двигателю приходит «каюк» из за того что забивается рассыпается катализатор.Вот собственно и задался вопросом надо ли выбивать его или нет.По каталогу запчастей смотрели у оф.диллера вроде бы как стоит один кат под днищем.Если ему придет борода может эти ошметки засосать в двигло? Диллер говорит лучше его удалить.Вот и думаю надо или нет.Да и еще может кто в г.Белгороде делал сию процедуру, откликнитесь.
ValVas
Член КИА клуба
2013года. AWD. G4KD. Luxe. Черный. АКПП
———————————————————
Выпрями спину и убери левую руку от лица.
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
Это мнение дилетантов, не понимающих законы физики.
Если посмотреть, где именно катализатор расположен на Sportage, то не сложно понять, что у двигателя всоса не хватит, что-бы засосать что-либо на таком расстоянии.
Жека340
Новичок
Ладно допустим дилетанты. тогда откуда столько по форуму стучящих двигателей.Просто сам езжу на спортаже и не парился. а когда устроился манагером на диллер киа то уже видел три спортика со стучвщими двиглами. при разборе задиры на цилиндрах. и еще ix35 приезжал с пробегом 70тыс с такими стуками.Механы во всю кричат что это от каталика.Еще были рои но там понятно каталик стоит прям рядом .Вот собственно и появился вопрос такой.Сам то умом понимаю что у меня кат далеко но хз. неохота попасть на кпиталку.
Бесплатное удаление катализатора на Киа Спортейдж 3 2.0
Настоятельно рекомендуем устанавливать после удаления катализатора пламегаситель, который значительно снизит уровень шума и тепловую нагрузку на выхлопную систему. Для подавления ошибки P0420 в некоторых автосервисах предлагают ввернуть под второй кислородный датчик обманку лямбда-зонда. Правильный и надежный способ заключается в перепрошивке блока управления на Евро-2, то есть в отключении самого датчика. Для этого диагностический разъем OBDII записывается новая программа, которая не учитывает показания заднего лямбда-зонда. Данную операцию принято называть прошивкой под Евро-2. В нашем автосервисе мы используем для этого программы, написанные Паулюсом.
Примерно с 2010 года качество катализаторов, устанавливаемых на Kia и Hyundai, резко ухудшилось. Выделяемая в ходе их старения керамическая пыль, может попадать в двигатель при перекрытии клапанов и становиться причиной появления задиров на стенках цилиндров. Автовладельцы стали массово вырезать катализаторы и переходить на пламегасители. Кому интересно разобраться в этом вопросе подробнее, мы специально вставили ниже видео, которое снято в автосервисе по капитальному ремонту двигателей.
До 2014 года катализатор на Kia Sportage 3 стоял несколько отдаленно от выпуска. По крайней мере их разделяла гофра глушителя и это немного спасало двигатель от попадания в него пыли.
После рестайлинга двигатель G4KD заменили на почти такой же G4NA (2.0, 150 л.с.), а вместе с этим катализатор объединили с выпускным коллектором. То есть у рестайлинговых машин с двигателем 4GNA разрушение керамических сот уже напрямую угрожает поршневой группе.
Чтобы после удаления катализатора не менялся звук выхлопа, необходимо ставить качественный пламегаситель. Особенно это касается коллекторного нейтрализатора у машин 2014 — 2015 года выпуска, вместо которого обычно ставится пламегаситель из нержавейки диаметром 110 мм. Мы используем пламегасители Mg-Race, но, судя по отзывам, хорошо себя зарекомендовали изделия Atiho и CBD. Все они выполнены из качественной стали с двойным корпусом.
Пламегаситель в коллектор Kia Sportage (рестайлинг) производства Mg-Race
Сколько стоит удаление катализатора с прошивкой на Евро-2?
В настоящий момент в наших автосервисах можно БЕСПЛАТНО удалить катализатор с прошивкой Евро-2 и установкой пламегасителя взаимозачетом на старые катализаторы. Вы оставляете нам старую керамику, а мы ставим пламегасители и переводим блок управления на экологический стандарт Евро-2.