Удаление сажевого фильтра kia sorento

Удаление сажевого фильтра kia sorento

С сажевым вроде меньше было. Я уже пожалел что удалил DPF, нужно было
удалить ЕГР и на этом остановиться. Глушил ЕГР, снимал дроссельную заслонку,
всё чистил, поставил новый датчик давления турбины. Грязи — ужас. Сколько интересно
стоит чистка впускного коллектора ?

Юрий 56 &nbsp Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:40 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: Куплена в мае 2014 г. Кореянка.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

у меня нет ни сажи ни катализатора.но сажа не стояла с самого начала. перепрошита. дыма нет вообще. запах есть. но это от соляры зависеть может.или прошивки.

odin1973 &nbsp Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Может конечно изза соляры ! Я К примру очнь много наблюдал в других странах к примеру тайланд,стоишь возле выхлопной трубы автобуса 3- летнего! Дышеешь воздухом как в лесу,не сказать что вообще выхлоп есть

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

У меня Хёндай СФ был 2009 года. Так у него выхлоп был, даже спрашивали и не верили что это дизель.
Запах приятный, даже приятней чем на газу.
Под днищем стоял катализатор. Машина была с Голландии. Евро класс соответствовал.

Юрий 56 &nbsp Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:40 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: Куплена в мае 2014 г. Кореянка.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Чипанул свою машину с одновременным отключением егр и сажевого. По механическому удалению консультировался в нескольких сервисах. В одном профессионально занимающимся ремонтом глушителей категорически рекомендовали удалять всё -сажевик+катализатор, и вваривать пламягаситель. Иначе типа будет плохо и громко. В другом,ссылаясь на свой опыт настаивали на оставить катализатор. Пошёл по этому пути — сажевик аккуратно вырезали.катализатор оставили. Катализатор как то там на конус зажат и без сажевика не выпадает и не болтается. Сажевый с виду ( со стороны рабочей поверхности) вообще не забит. Когда чистил датчик давления во впускном. там сажи было гораздо больше.
После операции коптить сильнее не стало. Запах то же не сильно изменился. Топливо газпром.

Читайте также:  Nissan qashqai не крутит стартер

awgalkin &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 03 фев 2015, 13:54 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Кореец

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

odin1973 &nbsp Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

к большому сожалению. данный довод говорит о низкой квалификации или отсутствия опыта при переделки дизельного выхлопа(((

Ramb &nbsp Сообщения: 5257 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Прочитал все посты,как вижу мнения разделяются у всех,так же и у специалистов!Вчера одни мне говорят,что нужно вырезать сажевый,другой говорит,что у меня нет сажевого,а только катализатор с завода и удалять не нужно ни чего

Алексей 443 &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 12 май 2017, 14:02 Откуда: Дмитров Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Добрый день, кто-нибудь пробовал такую чудо промывку LIQUI MOLY 1766 — Очиститель сажевого фильтра. Пробег 213 тыс. мигал чек по сажевому фильтру, хочу попробовать почистить, но отзывов не нашел по промывке.

gercules75 &nbsp Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:28 Откуда: Красноярский край г. Дивногорск Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Читайте также:  Porsche cayenne magnum характеристики

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

ПРИВЕТ.
МОЕ СЧАСТЬЕ СОРИК 13 Г КОРЕЕЦ 2,0 Т/Д НАКАТАЛ 75 САМ, ЖИЛИ ДУША В ДУШУ НО ВОТ ИЗ ЗА ПРОБЛЕМЫ С СИГНАЛКОЙ (ТУРБОТАЙМЕРОМ) НА 45 КМ НА СЕЙ МОМЕНТ ТУРБА ВЗВЫЛА, НОВЫЙ КАРТ И ПОЕХАЛ, ЦЕННИК ВАХ 50 К, ТУРБА garret 282312f700/701. ВООБЩЕМ НАСТАЛ ВОПРОС РЕБРОМ, ЛИБО ВСЕ ЛИБО НИЧЕГО, ПОСЛЕ РЕМОНТА ЭТОТ check (сцука) МОРГАЕТ! помогите советом — ХОЧУ ВЫРВАТЬ ВСЕ ЭТИ ЗЕЛЕНЫЕ ПРИМОЧКИ В ВИДЕ САЖЕВИКОВ И ТД И ЧИПАНУТЬ ЕГО, ЕСТЬ ЛИ СИЛЫ ЕЩЕ У НЕГО, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ, ВЫДЕРЖИТ ЕГО ДВИГЛО С ПОЧИНЕНОЙ ТУРБОЙ, ПОТЯНЕТ ЛИ ТРАНСМИССИЯ ЭТО ВСЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО В СЛАВНОМ ГОРОДЕ ГЕРОЕ — НОВОРОССИЙСК!
ЗАРАНЕЕ СПС ВСЕМ УЧАСТВУЮЩИМ.

D/S &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:03 Откуда: Denisstepanen@ya.ru Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

а зачем меняли катридж турбины?

Ramb &nbsp Сообщения: 5257 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

про корейские катализаторы:
https://youtu.be/GWrWmWHlpDQ?t=9m31s
https://youtu.be/AJHsDceluLY
прикольный канал, там ещё много про катализаторы есть, но только про бензиновые. суть в том, что корейские катализаторы полное дерьмо, очень тонкие и хрупкие керамические соты, которые уже на небольшом пробеге сыпятся и попадают во впуск, нещадно и быстро уничтожая ЦПГ как наждак, а заодно и весь двигатель. Имеем боибу замедленного действия, при чем термоядерную..
Так вот вопрос в том, что на дизеле не факт, что кат. намного лучше бензинового, а какова вероятность попадания кусков катализатора в ЦПГ на турбодизеле, как мне кажется она меньше, но есть и достаточно большая. А нужен ли катализатор на дизеле вообще, если его просто вытрясти, что меняется на данном двигателе, звук, ошибки, запах выхлопа, черный дым, динамика, расход?

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 108 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Читайте также:  Hyundai santa fe регламентные работы

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Ну подлил ты масла в огонь я как раз начинаю сомневаться в целосности(проходимости) своего ката, планирую в ближайшем будущем переделать его на пламягаситель.

Источник

Удаление сажевого фильтра, отключение мочевины Adblue, чип-тюнинг Kia Sorento Prime и Santa Fe

Athletic Motors

Внимание! Работы выполнены на дизельном Kia Sorento Prime, но подходят также и для Hyundai Santa Fe. Работаем с владельцами авто по всей России. Для гостей из других регионов специальные условия – предоставляем проживание в гостинице за счёт компании. Совместите туризм и доработку автомобиля! Мы находимся в Казани. Оставляйте заявку на сайте https://chip-kzn.ru или пишите в WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send/?phone=79033054194&text&type=phone_number&app_absent=0 Примеры выполненных работ: https://chip-kzn.ru/brands/kia/kia-sorento https://chip-kzn.ru/brands/hyundai/hyundai-santa-fe Многие владельцы сейчас пригоняют автомобили из Южной Кореи. В этом видео мы расскажем об увеличении мощности дизельных “корейцев”, отключении мочевины AdBlue. Также вы узнаете как проверить сажевый фильтр и на каком пробеге его лучше удалить. – программное отключение мочевины с увеличением и без увеличения мощности – полный комплекс, включающий в себя отключение мочевины, увеличение мощности и удаление сажевого фильтра – программное отключение и глушение клапана EGR – нужно ли удалять катализатор 00:00 Вступление 00:47 Варианты доработок на дизельных авто, пригнанных из Кореи 01:04 Как мы подготавливаем автомобиль к работе 01:35 Диагностика двигателя перед чип-тюнингом 02:22 Программная часть работы с автомобилем 02:46 Можно ли программно отключить AdBlue, не затрагивая работу катализатора, сажевого фильтра, EGR 02:59 Программное отключение клапана EGR без влияния на ресурс сажевого фильтра 03:43 Что даст чип-тюнинг Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe 04:21 Кто разработчик тюнинг-программы 04:34 Частая ошибка в тюнинг-решениях других разработчиков 05:34 Ошибка по датчику кислорода: варианты решения проблемы 06:14 Зачем отключать AdBlue 06:34 Можно ли отключить AdBlue, не удаляя катализатор мочевины 07:08 Отключение форсунки подачи мочевины 07:43 Возможны ли ошибки в системе, после отключения AdBlue 08:01 Устройство системы AdBlue 08:47 Детально разбираем работу сажевого фильтра 09:39 Когда сажевый фильтр не может нормально самоочищаться 10:02 Почему у машин с трассовым пробегом сажевый фильтр служит дольше 10:37 Как мы проверяем нужно ли удалять сажевый фильтр 11:36 Когда необходимо удалять сажевый фильтр 11:47 Почему не нужно удалять катализатор 12:45 Забивается ли катализатор сажей 13:06 Профессиональная аргонно-дуговая сварка 13:32 Проверка герметичности 14:25 Итоги

Источник

Оцените статью
Adblock
detector