- Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 40d f15 313 л. с. Дизель
- Для чего нужен сажевый фильтр
- Устройство сажевого фильтра DPF / FAP
- Где установлен сажевый фильтр
- Неисправности сажевого фильтра и их причины
- Когда запускается регенерация сажевого фильтра
- Как удалить сажевый фильтр
- Удаление сажевого фильтра BMW X5 F15 физически и программно
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 40d f15 313 л. с. Дизель
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 40d f15 313 л. с. / 630 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 78 л. с. и 120 Нм. Удаление сажевого фильтра DPF проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 | |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 25d f15 218 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 25d f15 231 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 25d g05 231 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 3.0d e53 218 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 30d e70 231 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 30d e70 245 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 30d e70 235 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 30d e70 211 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 30d e70 269 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 30d f15 258 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 30d f15 249 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 30d g05 249 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 35d e70 286 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 40d e70 306 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 40d f15 313 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 40d g05 320 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 M50d e70 381 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 M50d f15 381 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF BMW X5 M50d g05 400 л.с. | Подробнее |
Для чего нужен сажевый фильтр
Сажевый фильтр (СФ) — это устройство, предназначенное для фильтрации твёрдых частиц продуктов сгорания топлива (сажи) из выхлопных газов двигателя. Такие фильтры устанавливаются на дизельные и бензиновые двигатели и позволяют улучшить экологические показатели авто. Впервые начали устанавливаться на грузовых автомобилях с середины 80-х годов. Принято считать, что соответствие автомобиля экологическим нормам ЕВРО 4 прямо указывает на наличие сажевого фильтра, однако, это не так. Встречаются автомобили с уровнем выбросов ЕВРО 4, не имеющие в системе выпуска СФ. Позднее сажевые фильтры появились и на легковом транспорте. В настоящее время СФ оснащается большинство выпускаемых автомобилей с дизельным двигателем.
Устройство сажевого фильтра DPF / FAP
- Сажевый фильтр задерживает частицы сажи из выхлопных газов;
- Катализатор участвует в химической реакции для удаления оксидов азота и несгоревших углеводороды из выхлопных газов.
Где установлен сажевый фильтр
Сажевый фильтр установлен в выпускном тракте автомобиля. Точное расположение может отличаться и зависит от модели. Есть два основных варианта расположения — сразу за турбиной в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля. Выглядит как утолщение выпускного тракта диаметром около 15-25 см и обязательно имеет выводы для подключения датчика температуры ОГ и трубки для подключения датчика дифференциального давления.
Неисправности сажевого фильтра и их причины
- По сигналу от датчика дифференциального давления, сравнивающего значения давления в выпускной системе до и после СФ. При большом количестве накопленной сажи разница показаний возрастает.
- По сигналу от датчика температуры выхлопных газов (EGT). По мере заполнения фильтра температура растет.
- Через алгоритм, заложенный в прошивке ЭБУ. Учитывается средний пробег за поездку, стиль вождения, пройденное расстояние с момента последней регенерации СФ и другие параметры.
Когда запускается регенерация сажевого фильтра
- Отсутствие серьезных ошибок в памяти ЭБУ;
- Уровень топлива в баке не ниже заданного значения. Часто не менее 10л;
- Температура охлаждающей жидкости не менее 70 радусов по Цельсию;
- Температуры выхлопных газов не менее 300 — 500 градусов по Цельсию.
- Достаточная продолжительность поездки. Лучшие условия — непрерывное равномерное движение со скоростью не менее 60 км/ч в течение около 30 минут при соблюдении предыдущих условий.
- P1471 Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not completed. (неудачная попытка регенерации).
- P2002 Diesel particulate filter (bank 1) efficiency below threshold. (низкая эффективность сажевого фильтра).
- P2003 Diesel particulate filter (bank 1) particulate mass too high. (слишком высокое содержание сажи в СФ).
- P242F Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not active. (слишком большая разница значений давления до и после сажевого фильтра. Сажевый фильтр забился).
- P244A Particulate filter differential pressure too low. (дифференциальное давление слишком низкое).
- P224B Particulate filter differential pressure too high. (дифференциальное давление слишком высокое).
- P2452 Particulate filter differential pressure sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
- P2453 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
- P2454 Diesel particulate filter differential pressure – sensor voltage too low. (низкое напряжение в цепи датчика дифференциального давления).
- P2455 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
- P2458 Particulate filter regeneration maximum regeneration time exceeded. (превышено максимальное время регенерации).
- P2459 Particulate filter regeneration, regeneration frequency implausible. (неправильная частота регенерации)
- P246C Excessively high pressures on the inlet side indicate a restriction on the DPF. (слишком высокое давление перед сажевым фильтром).
- P2463 is a generic codethat is defined. (общий код неисправности СФ).
Как удалить сажевый фильтр
Удаление сажевого фильтра проводится в два этапа:
- Программное отключение сажевого фильтра DPF;
- Физическое удаление забитого сажей фильтрующего элемента.
Удаление сажевого фильтра занимает всего несколько часов и позволяет избежать появления ошибок, связанных с данной системой. Для этого нужно записаться к нам на физическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем. Отличие высококачественных решений — возможность точечного отключения только тех элементов, которые вызывают ошибки, при этом сохраняется полноценная диагностика, позволяющая выявлять неисправности по другим системам в дальнейшем.
Мы предлагаем физическое и программное удаление сажевого фильтра (DPF) путём коррекции параметров, отвечающих за контроль работы и включение режима регенерации фильтра, при котором в определенный момент впрыскивается дополнительная порция топлива, необходимая для выжигания накопившейся в фильтре сажи. Пока автомобиль новый, данный фильтр полностью справляется с очисткой выхлопных газов от сажи, пропуская в атмосферу всего 5-15% частиц. Со временем происходит забивание фильтра, это доставляет неудобства в виде слишком частых попыток регенераций и снижения тяги, а затем и переходом в аварийный режим работы дизельного двигателя, когда процесс регенерации уже не помогает повысить пропускную способность фильтрующего элемента. Для решения проблемы с сажевым фильтром он полностью удаляется из системы, позволяя выхлопным газам беспрепятственно покидать выхлопную систему. Сажевый фильтр устанавливается на большинство современных дизельных автомобилей:
- Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Q8;
- Chevrolet Captiva с двигателем 2.2 CRDi;
- Ford Focus, Mondeo, Transit, Ranger с дизелем TDCi;
- Jaguar X-Type, F-Pace, XF, XJ;
- Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, 2.0, 2.8 и 3.0 турбодизель;
- Kia Sorento 2.2, 2.5, Mohave 3.0;
- Land Rover, Range Rover, Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover Evoque, Velar;
- Peugeot HDi;
- Porsche Cayenne, Macan 3.0 TDI;
- Mercedes A, B, C, E, S, G, GLA, GLE, GLK, GLS, GLC, CLS;
- BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X4, X5, X6;
- Toyota Rav4, Land Cruiser 200 / Prado, Fortuner;
- Volkswagen Golf, Passat, Multivan, Touareg, Tiguan с дизелем 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI;
- Volvo XC40, V40, S60, S90 / V90, XC60, XC70, XC90 D2, D3, D4, D5;
- . и множество других автомобилей, оснащенных дизельным двигателем.
Удаление сажевого фильтра BMW X5 F15 физически и программно
Производится правильное и быстрое удаление сажевого фильтра на BMW X5 F15, e53, e70 с прошивкой блока управления на более низкий экологический стандарт. Сажевый фильтр не достаточно просто убрать физически, нужно исключить его из программы управления.
При неисправности и засорении сажевого фильтра происходит ограничение мощности, возрастает расход топлива. Машина едет вяло, на головном устройстве и панели управления горят предупредительные сигналы и оповещения. Особо чувствительные люди это переносят плохо.
На этом БМВ ошибка по сажевому фильтру периодически загоралась уже два года, и в конце уже не пропадала. Владелец решился на кардинальные меры.
Сажевый фильтр расположен сразу после турбины под капотом, с правой стороны. Размер его не мал, и просто так его не вытащить. Для полного снятия необходимо либо опустить мотор, либо снять турбину, выпускной коллектор и много ещё чего. Так как автомобиль 2013 года, не новый, то при таком демонтаже есть значительные риски сломать прикипевший крепеж, трубки и другие элементы. Да и работа займет более одного дня точно.
Поэтому сажевый фильтр открутили от турбины, сняли воздуховоды, отсоединили снизу, повернули в удобное положение и вырезали сверху в его корпусе технологическое окно. Через него содержимое фильтра твёрдых частиц было выбито и извлечено, после чего окно заварено, а фильтр установлен на место.
Чип-тюнинг производился через диагностический разъем, оригинальным загрузчиком. В прошивке полностью отключена экология, необходимость в покупке, замене или танцах с бубном вокруг сажевого фильтра отпала.
Файл прошивки изготовлен на основе родного софта нашим калибровщиком.
Вся работа заняла 6 часов с момента заезда. Если бы мы не пытались вытащить сажевый фильтр полностью в начале, то работа была бы сделана раза в два быстрее.