- Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 SH 150 л. с. Бензин
- Удалить катализатор цена
- Где удалить катализатор
- Коды ошибок по катализатору
- Что лучше, обманки или прошивка Евро 2?
- Удаление катализатора на SH, несколько вопросов
- Astorian
- Удаление катализатора на SH, несколько вопросов
- Turbo3BEPb
- Astorian
- eurolite
- Astorian
- SUPERBEE
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 SH 150 л. с. Бензин
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 SH 150 л. с. / 196 Нм (Бензин). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 17 л. с. и 16 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Удаление катализатора Subaru Forester | |
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 SH 150 л.с. | Подробнее |
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 SJ 150 л.с. | Подробнее |
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 TD 147 л.с. | Подробнее |
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 XT SG 230 л.с. | Подробнее |
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 XT SH 230 л.с. | Подробнее |
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 XT SJ 241 л.с. | Подробнее |
Удаление катализатора Subaru Forester 2.0 XT-S S-Edition 263 л.с. | Подробнее |
Удаление катализатора Subaru Forester 2.5 SH 173 л.с. | Подробнее |
Удаление катализатора Subaru Forester 2.5 XT SH 230 л.с. | Подробнее |
Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов — CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.
Удалить катализатор цена
Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два ряда датчиков кислорода — до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, сравнивая их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора (основные коды ошибок: P0420, P0421, P0422, P0430, P0431, P0432) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также может уменьшать пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Помимо этого отключаются все кислородные датчики, расположенные после катализатора. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.
Где удалить катализатор
Удалить катализатор можно в компании Rechip.ru. Мы предлагаем программное удаление катализатора, которое можно произвести до или после физического удаления катализатора. Напишите нам и узнайте подробности про удаление катализатора для вашего автомобиля.
Коды ошибок по катализатору
- P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
- P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность системы подогрева катализатора;
- P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
- P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) — датчик температуры катализатора;
- P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
- P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
- P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
- P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
- P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
- P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
- P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) — датчик температуры катализатора;
- P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
- P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
- P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
- P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.
Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:
- P2223, P2235;
- P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0147, P0161, P0167;
- P0036, P0037, P0038;
- P0056, P0057, P0058;
- P0134, P0135;
- P1198, P1199.
Что лучше, обманки или прошивка Евро 2?
После физического удаления катализатора остается решить вопрос: как избежать появления ошибок / индикации Check engine и аварийного режима работы двигателя? Есть два варианта:
- Установка обманок: мини-катализатор или электронный эмулятор второго лямбда-зонда;
- Прошивка Евро 2 с отключением мониторинга исправности катализатора и всех ошибок, связанных ним.
В чем различие? Обманки — более дешевое решение. Однако большинство автовладельцев сталкиваются с ошибкой «Низкая эффективность катализатора» уже в первые дни после установки устройства. В случае с эмулятором могут также появиться ошибки по неисправности в электрической цепи второй лямбды. Все дело в том, что современные системы управления двигателем очень точно отслеживают разницу показаний датчиков кислорода до/после катализатора и, фиксируя даже небольшой выход из заданного диапазона, дают команду на активацию сигнала Check engine и записывают в память ошибки. Замена обманок не помогает и остается второй, более эффективный вариант — прошивка Евро 2. При прошивке ЭБУ могут быть отключены все ошибки, связанные со вторым кислородным датчиком и эффективностью катализатора . Мы рекомендуем не тратить время на поиск рабочей обманки и провести качественную настройку ЭБУ двигателя на работу без катализаторов.
Удаление катализатора на SH, несколько вопросов
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Astorian
На тропе
Перелопатил уже тонну информации, но только запутался, уже голова кругом идет. Собственно. Умирает катализатор. Есть стойкое желание его убрать, но сделать хочется «как надо», «по уму», что бы потом долго и счастливо ездить)))) В связи с этим накопилась уйма вопросов))) Перво наперво позвонил в Плеяду, за работу ребята берутся, обещаются все сделать и в том числе прошить машину, но есть одна проблема: у них нет пламегасителей, соответственно мне было предложено купить их самому, после чего парни успешно их вварят, в противном случае каты просто выбьются через окошко и заварятся как есть)))) Меня такой расклад совершенно не устраивает, поэтому мне полюбому придется самому искать и подбирать пламегасители. В довершение к этому я немного сомневаюсь, если ли у них трубогибы и прочие необходимые для качественной работы приблуды, дабы не получилось что банку тупо приложат и приварят «как легла»)) А теперь уйма вопросов: какие пламегасители лучше?) Где лучше купить? Быть может есть реально отличные сервисы специализирующиеся именно на выхлопе где все сделают «как надо» и на твердую пятерку?!) Понадобится ли что то еще кроме «банки» пламегасителя?))) Сколько в машине катализаторов, 1 или 2 и надо ли убирать их оба?) Что ставится (что покупать) взамен опустевших банок?! =)
Поделитесь пожалуйста опытом вырезания катализаторов, буду безмерно благодарен, а то уже мозг кипит)))) Forester SH 2,5 атмо, 2009 год).
Удаление катализатора на SH, несколько вопросов
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Turbo3BEPb
Главный Лесник
За наводку спасибо, сейчас погляжу как парни делают! Кстати Хорошевка машины не шьет, только позавчера у них был когда чек вылез. Шьют только на Энтузиастов
Не за что. Точно, но ошибку убрать смогут )
Отправлено с помощью Tapatalk
Astorian
На тропе
Поглядел обе конторы, вроде неплохо так, спасибо парни)))) И все близко к дому Буду глядеть ближе к делу, через пару недель хочу в отпуске заняться
eurolite
Лесник
Только учти:
нержа + ручная аргонсварка = правильно = дорогонах = надолго
нержа + полуавтомат-аргон = почти правильно = дешевле = надолго
алюминизированная сталь + полуавтомат = неправильно = ещё дешевле = ненадолго
алюминизированная сталь + ручная дуговая сварка = полный колхоз = почти даром = сгниёт быстро.
ИМХО
Astorian
На тропе
Только учти:
нержа + ручная аргонсварка = правильно = дорогонах = надолго
нержа + полуавтомат-аргон = почти правильно = дешевле = надолго
алюминизированная сталь + полуавтомат = неправильно = ещё дешевле = ненадолго
алюминизированная сталь + ручная дуговая сварка = полный колхоз = почти даром = сгниёт быстро.
ИМХО
SUPERBEE
На тропе
Перечитал много тем по удалению ката, и сложилось мнение, что для атмо 2.5 достаточно просто выбить каты и поставить обманку. Пламегасители и шиться не обязательно. Опытные камрады, подтвердите пожалуйста ну или опровергните(аргументированно, желательно по опыту) такое мнение.