- Pilot II Катализатор .
- ♥ HONDA PILOT ♥
- Halera078
- КАДЬЯК
- ♥ HONDA PILOT ♥
- ЮраЗ
- КАДЬЯК
- ♥ HONDA PILOT ♥
- Олег2016 pilot
- Halera078
- ДОРОЖНИК
- Technician
- Halera078
- КАДЬЯК
- ♥ HONDA PILOT ♥
- andruxa_lalala
- Technician
- Pilot I Удаление катализатора
- toaster
- A.L.E.X.
- toaster
- A.L.E.X.
- BuHCeHT
- dak
- BuHCeHT
- SMA
- Denis_1976
- 220
- 220
- 220
- Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2
- Technician
- VICTOR083
- Атикус
- андрей 102
Pilot II Катализатор .
Подскажите пожалуйста как понять когда вырезать ( удалять ) катализатор?
У меня пилот 2014 года 93т.пробег
Р.s. вообще сколько они ходят ?
♥ HONDA PILOT ♥
Halera078
Старожил
КАДЬЯК
Старожил
♥ HONDA PILOT ♥
ЮраЗ
Старожил
КАДЬЯК
Старожил
♥ HONDA PILOT ♥
Олег2016 pilot
Постоянный
Halera078
Старожил
КАДЬЯК, ошибки,
Завышенные коррекции.
Забитость ката пропажа тяги на высокой скорости-газ нажимаешь, обороты держит, но до максимума не набирает.
Звон в глушителе.
ДТП.
Прочие удары выхлопной системы.
Выросший расход топлива
Резко выросший расход масла
Пропажа компрессии
ДОРОЖНИК
Старожил
Technician
Старожил
Плавное увеличение расхода топлива. Единичное появление ошибок о низкой производительности катализатора. Предвестником может быть небольшой дребезг на холодном двигателе, как будто жестянка где то дребезжит. При перегазовке пропадает.
А если есть желание, то просто заскочить на яму или эстакаду, открутить 9 гаек, которые крепят приемные «штаны тройник» выхлопную трубу и снизу посмотреть на сетку катализаторов снизу. Вот тут фото как увидеть разрушение — https://pilot-club.su/threads/Удали. ошил-машину-на-Евро-2.6002/page-4#post-195959
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Halera078
Старожил
Странно, может стиль езды изменился?
И чего сейчас долгосрочные коррекции показывают?
Пламегасители вместо первого ката стоят?
Technician, пламегасители вместо первого ката стоят?
Запах вонючки у всех есть?
Вот думаю, если приодеться с ними прощаться, поможет ли установка пламегасителей, чтоб не появился этот неприятный запах, или получиться зря выброшенные деньги.[DOUBLEPOST=1538114463,1538114079][/DOUBLEPOST]
КАДЬЯК
Старожил
♥ HONDA PILOT ♥
andruxa_lalala
Постоянный
Пламягаситель ставят, чтобы не рычала, как спорткар (если не ошибаюсь). На запах не влияет (каты удалены 5 лет назад) — т.е. вонять будет)
Technician
Старожил
Вот думаю, если приодеться с ними прощаться, поможет ли установка пламегасителей, чтоб не появился этот неприятный запах, или получиться зря выброшенные деньги.
Нет, не поможет, так как пламягаситель не дожигает топливо, а только делает промежуточный футляр для высокой температуры и сглаживания резкого хлопка выхлопных газов.
Как вариант можно влупить трубы в два первых, а третий кат не трогать, чтобы он дожигал уже. В моем случае оставлять его нельзя было потому что там все обломки собрались от первого ката включая и полукольца металлические от бандажа. Они все там позабивали и покрошили.
Я потом только подумал над тем, что можно было бы попробовать перевернуть его задом наперед, чтобы его попросту продуло в обратную сторону газами. Но увы, уже поздно, я его выбил и вварил туда трубу.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot I Удаление катализатора
Приехала машина из США 2005 год. пробег 130 000 миль. После заправки родным бензином на следующий день загорелся чек. На Станции прочитали ошибку минимально допустимый уровень выхлопных газов на катализаторе В2. Лечение замена катализатора. Вся проблема в том, что в этой машине их 3 штуки. Может кто сталкивался? какой катализатор необходимо удалить, что бы избавится от этой ошибки.
toaster
Старожил
Приехала машина из США 2005 год. пробег 130 000 миль. После заправки родным бензином на следующий день загорелся чек. На Станции прочитали ошибку минимально допустимый уровень выхлопных газов на катализаторе В2. Лечение замена катализатора. Вся проблема в том, что в этой машине их 3 штуки. Может кто сталкивался? какой катализатор необходимо удалить, что бы избавится от этой ошибки.
Не помню какой B2, вроде тот, который стоит за двигателем. НО, поскольку горшков то два, то и менять оба ката. Катализаторы, которые стоят на коллекторах! Третий трогать нет необходимости, он ничем не управляется, обычный дожигатель.
..или вместо них поставить кат-киллеры (трубы пустышки).
A.L.E.X.
Активный
Не соглашусь.Я бы начал с 3 го -цена вопроса 100-150$ (замена на пламягаситель) или просто выбить.
А плавится и забивается он еще как. Как пример для раздумий -рассыпался 1 й или 2 й кат угадайте где вы найдете их остатки.
toaster
Старожил
А плавится и забивается он еще так. Как пример для раздумий -рассыпался 1 й или 2 й кат угадайте где вы найдете их остатки.
A.L.E.X.
Активный
Правильно если пыль,а если кусок..
У меня на Мици перед глушаком вытащили кусок с пол сигаретной пачки(кусок 3 го ката).
А так если денег не жалко надо сразу все три удалять и ставить пламягасители и обманки.
BuHCeHT
Активный
У меня тоже чек иногда загорается после Шеловского Випауэр и что теперь надо катализатор вырезать? БРЕД .
Сними ошибку, заправься на другой заправке и посмотри что будет.
А по поводу ремонта, в родной америкосовской программе читал что то типа: «держите двигатель на 3500 оборотах в течении 10 минут на нейтралке, затем проедьте 10 минут на круиз-контроле со скоростью 65 миль в час, затем 10 минут со скоростью 90 миль в час. Если ошибка не пропала — тогда меняйте катализаторы» . Шутники блин, где в Москве 10 минут на круизе со скоростью 144 км/ч ехать можно .
ЗЫ: А станция какая была ? Или вообще ОД .
Иногда только промахнувшись, понимаешь как ты попал .
dak
Старожил
BuHCeHT
Активный
Иногда только промахнувшись, понимаешь как ты попал .
SMA
Старожил
можно на подьемник вывесить и по газам))
вообще на бмв катализатор сам чиститься, стоишь такой весь чистый а перед тобой из бмв вдруг столб черной пыли как даст )) и это называется борьба за экологичность))
Denis_1976
Пользователь
Всем спасибо за советы. Проблему решил радикальным способом. Высверлили оба катализатора и сбросил ошибку на компе. Пока все в норме. ничего не загорается. Правда звук добавился при езде, но это не смертельно.
220
Активный
Всем спасибо за советы. Проблему решил радикальным способом. Высверлили оба катализатора и сбросил ошибку на компе. Пока все в норме. ничего не загорается. Правда звук добавился при езде, но это не смертельно.
Пожалуйста, расскажите поподробнее:
как высверлили и где, снимали полностью глушитель или нет, сколько ушло денег и времени?
А третий катализатор не трогали, почему? Ведь он без зондов — нет контроля? Ставили пламягаситель и какой?
Ищу, кто сможет убрать 3 катализатора грамотно и адекватно по цене в Москве.
220
Активный
Denis_1976Denis_1976
Пожалуйста, расскажите поподробнее:
как высверлили и где, снимали полностью глушитель или нет, сколько ушло денег и времени?
А третий катализатор не трогали, почему? Ведь он без зондов — нет контроля? Ставили пламягаситель и какой?
Ищу, кто сможет убрать 3 катализатора грамотно и адекватно по цене в Москве.
220
Активный
Загорелся чек, определили — недостаточен 1-ый катализатор. Всегда заправлялся 92 бензином Лукойла.
Когда заправился 95 -чек сам погас.
Но решил не ждать беды и убрал 2 передних катализатора на Мякининском шоссе, 12 тр. Очень трудно подбираться к катализаторам. Опускали подрамник и все равно они не выходили из дремучего нутра Пилота. Вынули только когда разобрали защитные кожуха катализаторов на месте. Из снятых кат. вырезали элементы сбоку (не изменяя расположения входных и выходных фланцев). Вставили и приварили пламегаситель — трубу с прорезами, обернутую нержавеющей стальной шерстью (стружкой). Сварили и вставили обратно с родными прокладками. Задние лямбдазонды установили на проставки длиной 3см, отверстие 2-3мм. Собрали обратно. Времени ушло с 11 утра до 10 ночи. После всей этой разборки руль стал оч. тугой. На хонда сервисе исправили — оказалось не соединился шлиц рулевого карданчика после опускания и подъема подрамника. Третий катализатор не убрал, подожду немного, он разбирается элементарно. Чеков при движении неделю не наблюдается.
Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2
Что с катами, что без катов , что-то не дымила предыдущая у меня с пламегасителями(около 100 т. отъездил без катов),
а летело из нее действительно недожженных частиц тьма, правда визуально из не видать было, правда воняло.
Может те, кто сейчас уже без катализаторов ездят скажут — дымят у них машины или нет?
Technician
Старожил
Я езжу вообще без катов, напрямую, только резонатор самодельный стоит, чтобы немного сгладить рык выхлопа. Дыма нет вообще. Пар как обычно в холодное время. Но сам запах выхлопа, конечно совершенно другой, вонючий.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
VICTOR083
Старожил
Атикус
Пользователь
Думаю, что каждый написавший коменты к моему рассказу по своему прав. Может дыма как видимого облака не стало больше, но о чем я говорил так это та самая вонь, которая теперь никак не расщепляется в катах и летит вон. Я тут стоял на парковке с детьми в машине и отметил как в салоне начинает вонять если не ставить на рециркуляцию. С выхлопух запах подтягивается в салон. Вот именно это мне мешает больше всего в этой ситуации и по сей причине буду искать новые каты. Может с ибея заказать. Вроде новый можно взять за $100-130. А какой у них номер(А) чтоб не ошибиться? Брать б.у. не хочется так как не понятно сколько они потом поживут. А новые если сотню протянут, то это будет стоить вложений.
Интересно на каких честных пробегах они оплавляются как у меня. Сомнений появляется все больше в отношении пробега машины. Сейчас показывает 116К. Во дворе у друзей стоит Пилот 09 года с реальным пробегом 116К. Пробег честный 100%. Ошибок по катам не было вообще. Сел в салон соседа и увидел такие вещи как кожа руля и т.д. и еще усомнился в реальности своего пробега. Может конечно кожа в 09 была качественнее, но у меня она очень потерлась. Может пластик передних фар был качественнее в 09 чем в конце 10ого, но у меня они все в микротрещинах, а у соседа как будто новые. Ну и т.д. Так может мои каты честно отслужили 200К или больше поэтому вложение до $500-600 на каты думаю оправдано. Интересно послушать Ваше, ребята мнение на этот счет. Еще одна ремарка — я не живу обидой и злобой на предыдущего владельца(Василича) из за пробега. Он говорил не крутил пробег. Может крутили до него. А может все там по чесноку, просто кожа и пластик и другое было плохого качества в 2010г производства. Одно знаю для себя — мне нравится Пилот и надеюсь буду ездить именно на Пилоте еще долго. на этом или на более свежем.
андрей 102
Старожил
@Атикус, Не должна машина после выбивания катов вонять так жестко.
Выбивал на предыдущих авто лично ,звук меняется запаха не было.
Проверь все соединения трубы на герметичность ,ну и утечку масла на предмет попадания на выпускные коллектора и трубы.
Катайся ещё год ,через год у моего гарантия кончится и я тебе каты, ты мне очищенные с пламягасителями.))