- Toyota Highlander замена катализаторов
- Процесс замены катализаторов Toyota Highlander
- Фотоотчёт замены катализаторов Toyota Highlander
- Стоимость замены катализаторов Toyota Highlander
- Катализаторы
- samus
- Ayrat_N
- DamirDamirov
- DamirDamirov
- samus
- aleks17081
- Сергей Николаевич
- RoadLASER
- DamirDamirov
- DamirDamirov
- DamirDamirov
- RoadLASER
- RoadLASER
- Катализаторы
- ГриГорец
- Cyxapuk
- ГриГорец
- ODN
- santino44
- ГриГорец
- MVG-V70
- santino44
- ODN
- santino44
- Cyxapuk
- Cyxapuk
Toyota Highlander замена катализаторов
Сегодня расскажем о текущей работе, в нашем сервисе «Глушитель-BOX», а именно о ремонте автомобиля Toyota Highlander (Тойота Хайлэндер), с бензиновым 4-ёх цилиндровым двигателем, объёмом 2,4 литра и мощностью 157 л.с.
Пробег на момент ремонта составил 260000 км и этим цифрам мы верим, т.к последние 9 лет а/м находится в единственных заботливых руках владельца.
Свои поиски по выбору сервиса, который займётся данным ремонтом, владелец начал издалека. Не можем не упомянуть, что нам было приятно услышать в свой адрес аргументы о выборе сервиса именно в нашу пользу.
Электронная диагностика показала ошибку по низкой эффективности катализаторов и по неисправности одного из первых лямбда-зондов. Несмотря на то, что двигатель 4-ёх цилиндровый, в данном случае применена заводская схема где на выпускном коллекторе конструктивно расположены 2-а катализатора (парно), соответственно мы имеем 2-а первых лямбда-зонда и 2-а вторых лямбда-зонда (всего 4 шт.)
Процесс замены катализаторов Toyota Highlander
Теперь перейдём непосредственно к техническому процессу:
— установка 2-ух пламегасителей марки «CBD», в подавляющем большинстве своих работ мы используем компоненты данного производителя, ввиду качественного изготовления, качественного наполнения и сертификации, в том числе по международным стандартам ISO.
— замена и коммутация одного из 2-ух первых лямбда-зондов.
— установка обманок, в количестве 2-ух шт, из нержавеющей стали уровня Евро-4.
— обязательная обработка всех сварных швов термостойкой краской.
Размер пламегасителей Toyota Highlander: 100х120х57 мм. (2 шт.)
Далее предлагаем посмотреть на тех.процесс непосредственно на фотографиях.
Фотоотчёт замены катализаторов Toyota Highlander
Стоимость замены катализаторов Toyota Highlander
Общая стоимость работ, включая материалы составила 12 000 руб. Коммутация и замена первого лямбда-зонда для клиента мы сделали бесплатно, а также учли все скидки по предварительной записи указанные на нашем сайте.
Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:
Катализаторы
Всем привет!
Зарегался у вас, чтобы просить о помощи.
Год назад купил Хая 2013. Пробег был 45 тысяч. Пробег реальный, брал у деда, соседа по гаражу.
Купил, товарищ говорит, до сотни надо выбить катализаторы, а то начинаются задиры
Я об этом рассказал другому товарищу, тот своему отцу, и вот теперь мы втроем охренели, когда увидели, что масло в движке то нет.
У него загорелась лампочка, я проверил так, щуп сухой.
Влияет ли отсутсвие катализаторов на жор масла?
Что делать в этом случае?
Всем спасибо
samus
Админ(добрый)
Непонятно только у кого масло в движке пропало? У тебя на Хае или у друга? Чтоб убить каты, надо очень постараться, заливать только левый самопальный бензин. Прежде всего, надо поднять машину на подъемник и посмотреть на наличие подтеков. Если подтеков нет, то надо оценить скорость угара масла, ежедневно контролировать уровень и доливать.
Ayrat_N
Hybridовод
конечно никак не связано
отсутствие масла в движке это отсутствие навыков водителя
раздел по машине достаточно большой — читайте анализируйте спрашивайте в профильных темах
DamirDamirov
New Member
DamirDamirov
New Member
samus
Админ(добрый)
aleks17081
Well-Known Member
Сергей Николаевич
Active Member
Тема есть с обсуждением 1 го проблемного цилиндра. На форуме пришли к выводу, что
виной всему воздушный впуск (подсос воздуха помимо фильтра). Катализаторы исключены из этой проблемы. Сейчас на форуме (и я в том числе) ставят воздушный тракт от Хайлендера или Камри 50 кузов.[/QUOTE]
RoadLASER
Статский советчик
Было такое.
Друг заделался дилером ZIC. Привез 2 бочки разной вязкости с ихнего склада. Нахваливал масло по самое не могу.
Поменял и мне (это еще было на Галанте — там двигло 4G63 реально неубиваемое). Через неделю я поехал к друзьям на дачу. Утром от нечего делать глянул счуп: сухо. Добрался до ближайшей заправки ТНК (они тогда торговали Тоталем). Залил в ДВС 3.5л масла (все влезает 4.5л), прежде чем уровень пришел в норму.
Вернулся в Москву, поехал к другу. Он каялся и сказал, что я уже у него не первый.
Короче, вернул он бочку ZIC и расторг договор. Так эти казлы никакой компенсации не предложили.
Суть в чем? Масло угорало с огромной скоростью.
DamirDamirov
New Member
DamirDamirov
New Member
DamirDamirov
New Member
RoadLASER
Статский советчик
RoadLASER
Статский советчик
Где покупали? Сейчас такого масла полно поддельного.
Катализаторы
Загорелся чек — сбросил,
через месяц снова — диагностика,
выдало ошибку в двух катализаторах
предложили варианты лечения
-вырезать их нафик, поставить пламегасители, обманки и радоваться жизни (цена 20к) но, можно не пройти ТО,повышается вредный выхлоп
-заменить катализаторы на универсальные, плослужат 5-7 лет, т.к бензин у нас гадкий (цена 14-16к)
— были еще мысли забить на них или просто срезать, пламегасители вроде родные должны быть. (но это экстремально)
интересно мнение кто с этим сталкивался и как решал, отношение к экстремальному методу, в сервисах загибать слишком любят. можно ли с этим оттягивать?!
2.4,FWD, 2002 америкос. :mamba:
ГриГорец
Я с Вами.
Cyxapuk
New Member
а катализаторы вырезать? пламегасители родные справятся? ходит слух что обманки могут повысить расход бензина?!
еще пугали что гадкие катализаторы могут двигло запоганить))
ГриГорец
Я с Вами.
Я у себя катализатор не трогал. Сначала лямбду заменил на новую, не помогло. Поставил обманку и вопрос закрыл. Расход и динамика не изменились. Катализатор вроде бы «умирать начинает» при 10% износе, ему пахать ещё и пахать. Просто всё это сделано в угоду экологии. ИМХО.
ODN
Active Member
santino44
Member
Вот здесь почитай, можешь и вопросы там свои задать, я задавал, ответили адекватно. http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
ГриГорец
Я с Вами.
MVG-V70
Moderator
santino44
Member
Вот немного из моей переписки со специалистами
«А вот вопрос знатокам. Если верхняя лямбда ориентируется на показания нижней для образования смеси, то есть ли разница какой сигнал подается от нижнего датчика? Или просто достаточно отодвинуть нижнюю лямбду от выхлопной трубы для создания разницы сигналов. Я к тому влияет ли подаваемый сигнал с нижней лямбды на качество смесеобразования. Почему была выбрана проставка металическая именно такой длины и именно с таким внутренним отверстием (1,5-2мм.)? Прошу сильно не пинать, просто хочу быть уверенным, что не сделаю хуже машине, выбив катализатор и поставив обманки металические. Спасибо.»
«Верхняя лямбда не ориентируется на показания нижней.
Лямбда-зонд — это кислородный датчик, если сильно упростить: он «нюхает» выхлоп и «смотрит» сколько остается воздуха (о2) в выпуске и может сказать мозгам только 3 вещи — норма, плюс или минус (имеется ввиду учет относительно стехиометрической смеси, где соотношения воздуха к топливу составляет 14.7) — то есть, своими показаниями лямбда-зонд пытается постоянно выводить смесь на стехиометрию.
Катализатор своим поверхностно-активным слоем покрытия сот «нейтрализует» всякую вредную дрянь в выхлопе
Мозг сравнивает показания первой и второй лямбды (вторая стоит после катализатора), и, если видит расхождение между сигналами в определенной допустимой зоне — приходит к выводу, что катализатор жив-здоров и работает, если сильный уход за эти пределы — значит катализатор забит и не справляется (чек), если показания абсолютно одинаковые — значит катализатора нет или он разрушен (чек). Вторая функция второй лямбды — корректировка показаний первой лямбды при заметной ее деградации (первой лямбды) — проще говоря, когда первая лямбда уже почти «того» — вторая ей пытается помочь — чуть вытащить ее, но, когда первая лямбда будет совсем того — все равно будет чек, только же по первой лямбде.
Так вот, обманкой и маленькой дырочкой в ней мы и пытаемся симитировать режим, когда мозг считает, что катализатор на месте и показания обоих лямбд находятся в допустимой зоне.
Хуже никак не будет, ибо, по сути, вторая лямбда не участвует в смесеобразовании при наличии целой первой. Ну, а когда полетит первая — это почувствуется и машина плюнет чеком.»
Выбью нафиг я этот катализатор. С нашим бензином только проблем нагребешь Раньше на Ипсуме тоже кстати выбивал, правда там двиг был 3S.
ODN
Active Member
Спасибо очень много полезной ииформации.
Посмотрел электронную обманку, тоже понравилась, но цвета проводов не совпадают как определиться на какие цепляться?
santino44
Member
Я уже запутался где что читал, но где то вычитал, что не стоит с электронными обманками связываться, железная обманка, самый эффективный способ.
Cyxapuk
New Member
Cyxapuk
New Member
Вот немного из моей переписки со специалистами
«А вот вопрос знатокам. Если верхняя лямбда ориентируется на показания нижней для образования смеси, то есть ли разница какой сигнал подается от нижнего датчика? Или просто достаточно отодвинуть нижнюю лямбду от выхлопной трубы для создания разницы сигналов. Я к тому влияет ли подаваемый сигнал с нижней лямбды на качество смесеобразования. Почему была выбрана проставка металическая именно такой длины и именно с таким внутренним отверстием (1,5-2мм.)? Прошу сильно не пинать, просто хочу быть уверенным, что не сделаю хуже машине, выбив катализатор и поставив обманки металические. Спасибо.»
«Верхняя лямбда не ориентируется на показания нижней.
Лямбда-зонд — это кислородный датчик, если сильно упростить: он «нюхает» выхлоп и «смотрит» сколько остается воздуха (о2) в выпуске и может сказать мозгам только 3 вещи — норма, плюс или минус (имеется ввиду учет относительно стехиометрической смеси, где соотношения воздуха к топливу составляет 14.7) — то есть, своими показаниями лямбда-зонд пытается постоянно выводить смесь на стехиометрию.
Катализатор своим поверхностно-активным слоем покрытия сот «нейтрализует» всякую вредную дрянь в выхлопе
Мозг сравнивает показания первой и второй лямбды (вторая стоит после катализатора), и, если видит расхождение между сигналами в определенной допустимой зоне — приходит к выводу, что катализатор жив-здоров и работает, если сильный уход за эти пределы — значит катализатор забит и не справляется (чек), если показания абсолютно одинаковые — значит катализатора нет или он разрушен (чек). Вторая функция второй лямбды — корректировка показаний первой лямбды при заметной ее деградации (первой лямбды) — проще говоря, когда первая лямбда уже почти «того» — вторая ей пытается помочь — чуть вытащить ее, но, когда первая лямбда будет совсем того — все равно будет чек, только же по первой лямбде.
Так вот, обманкой и маленькой дырочкой в ней мы и пытаемся симитировать режим, когда мозг считает, что катализатор на месте и показания обоих лямбд находятся в допустимой зоне.
Хуже никак не будет, ибо, по сути, вторая лямбда не участвует в смесеобразовании при наличии целой первой. Ну, а когда полетит первая — это почувствуется и машина плюнет чеком.»
Выбью нафиг я этот катализатор. С нашим бензином только проблем нагребешь Раньше на Ипсуме тоже кстати выбивал, правда там двиг был 3S.