Удаление катализатора renault duster

Удаление катализатора renault duster

Настала необходимость удалить катализатор и следовательно перепрошить ЭБУ под Евро-2.
Причина — катализатор начал «греметь» на холостых и загорелась ошибка p0420. Случай не гарантийный.

У кого нибудь была похожая ситуация?

Накидайте плюсов и минусов.

Для меня самый главный плюс — это цена, удаление катализатора+перепрошивка будет стоить около 6000руб.

Можно и удалить.Если перепрошивку исключить,то остается 2 пути «обмана» ЭБУ. 1й:поставить эмулятор сигнала 2ой лямбды,но те которые продают дороговато(больше 2000руб). 2й:вкрутить проставку между выпускной системой и 2ой лямбдой(входное отверстие через которое «нюхает»лямбда 2-3 мм).Цена этой проставки-ввертыша 100руб токарю.Оба эти варианта проходили 100% для перевода с Евро 3 на Евро 2.С Евро 4 на Евро 2 мало чем отличается.Сам бы поспупил так:не удаляя катализатор используя способ 2 стирая ошибку сканером наблюдал бы не выскакивает ли опять Р0420.

———- Добавлено в 11:26 ———- Предыдущее написано было в 11:14 ———-

И еще прошивка под Евро2 будет Логановская?Хоть на Логане и есть 1.6 16клапанов,но на этот двигатель не было Евро2.Или спецы програмно отключат опрос 2ой лямбды?Я бы «обманывал» датчик лямбду 2,это наименее затратно и безопасней(все -таки без вмешательства в малоизученную программу ЭБУ).А то как в песне Высоцкого». эй вы там добалуетесь,эй вы там засинхрофазатронитесь. «.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Источник

Удаление катализатора renault duster

Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Читайте также:  Подкрылки nissan juke 2014

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)

Член клуба

А форум поюзать не судьба? Все уже проходили. Или — мне лень, проще вопрос настучать, а вы парьтесь, ссылки кидайте.

__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь

В наличии:
Клубные карты — 3 шт.

Clim, прежде чем давать подобные советы, да еще и в таком тоне отвечать незнакомым людям-попробуй сам попользоваться местным поиском, который работает весьма криво и хоть что-то на эту тему найти.

Игорь Олегович,
Если я не ошибаюсь, то лямбду можно программно отключить на 2.0.
Каталитик или менять локально или делать вместо него паук и перепрошиваться на Евро-0, например.
Прошивку в этом случае оставлять заводскую смысла нет.

Тема интересная, сам изучаю вопрос.
Пауки серийно никто не делает, насколько мне известно.
Если только на заказ сделать.

Насчет альтернативного воздушного фильтра — именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь.

Член клуба

sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.

Член клуба

Скорее отключили контроль исправности катализатора,а не катализатор. А так, прошиваетесь под Евро 2 , если есть желание избавиться от катализатора. Прошивки есть и на 2,0 и 1,6.

———- Сообщение добавлено в 21:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ———-

Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Читайте также:  Скорость разгона bmw x5

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)

На впуске менять ни чего не надо. Воздуха хватит. Цилиндры наполняются смесью, когда выпускные клапана закрыты, поэтому удаление катализатора не повлияет на наполняемость.

__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Насчет альтернативного воздушного фильтра — именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь.

———- Сообщение добавлено в 23:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ———-

Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)

sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.

Ты же «зашитый» у SVV! Вырезай смело. Лучше меняй на пламягаситель чем просто на трубу. На предыдущем авто делал, эффект положительный, но пробег был больше сотни

Bush88, Это слишком просто и всегда можно сделать.
Я не ищу лёгких путей, но, ищу готовый «паук», но, пока не нашел

Если ставить «паук», то уходить на Евро-0 и корректировать/менять прошивку.
IMHO.

sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.

На моем 1,6 тоже Адакт Е2 с отключенным датчиком. По началу тоже были мыслишки о его удалении. Прошивальщики сказали, что все равно от ГБО, кат забьется через пару месяцев и типа опять к ним приедешь на его удаление. Скоро год, как будет, пока ничего такого не заметно. Но вскоре наверное надо будет осуществить это самому. Первая идея была такая. снять весь тракт и попробовать его раскрошить арматурой. Но там немного труба подходит под углом и это будет немного проблематично сделать, особенно когда остануться крупные куски. Присмотрел ремонтные хомуты на трубу за 500р. Тут уже проще будет его отрезать по меткам и с двух сторон выбить. Вопрос только встал по пламягасителе. А нужен ли он. На десятке я просто откручивал кат и вместо него устанавливал трубу и ездил без проблем. Но здесь остается пустая банка. как она будет — громыхать или прогарать, пока еще не продумал по этому поводу.

Читайте также:  Мотоцикл suv super 250

Источник

Оцените статью
Adblock
detector