Удаление катализатора porsche cayenne
если чек не загорался,значит и так все ок.
а перепрошивали при тебе?а то мож ничего не делали.
Кста почему все отрезают катализаторы,а не просто вытряхивают содержимое,зачем эти пламегасители?
а я два года ездил с обманками без 4 катов . и чека не разу не было . нахер прошивать ! платит за то, что не надо . если все окей
Прошивали при мне , зато спокойнее от того что не выскочит чек ,в ненужное время, заменить на пламегоситель нужно . чтобы небыло звона противного.
А никого не напрягает что после удаления всех катов машина воняет как уазик?? я уже год езжу без них, не знаю уже что делать, так напрягает эта вонища.
Добавлено через 47 секунд(ы)
Никто не слышал про какие то универсальные катализаторы? или лажа это все??
ставил вроде фирмы бозальт или борла не помню точно на ррс для машин с объемом двс до 6 литров а все родные нах заборт. все ок было. и не дорого 30 рублей вышло.
Никогда не замечал такой проблемы, езжу без катов. Если заправляться 76, то наверно будет как уазик, но на 98 ничего подобного.
Да нет, я на 98 всегда, если например машина заведена, открыть багажник и покопаться там минут 5, мало того что надышишься этим ароматом так еще и в салон налетит. Если в гараже завести, даже с открытыми гаражными дверями, пока греешься, воняет так шо ппц, у меня когда гараж открываю, такое ощущение что там волга стоит..
Удаление катализаторов на Porsche Cayenne S (958)
с механическими обманками — 22000 руб.
с программным отключением — 32000 руб.
Время в работе — 1 день.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
На Porsche Cayenne S в 958 кузове загорелся индикатор ошибки. Диагностика указала на неэффективную работу катализатора (ошибка P0420). Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.
Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.
Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Porsche Cayenne S (958).
Существует два варианта поломки катализатора:
— Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
— Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.
Какие возможны симптомы поломки катализатора на Porsche Cayenne S (958).
— увеличение расхода топлива
— индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
— потеря мощности
Как отремонтировать катализатор на Porsche Cayenne S (958).
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
— Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Porsche Cayenne S (958) — от 200000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
— Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Porsche Cayenne S (958) — 50000 рублей.
— Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Porsche Cayenne S (958) — 22000 рублей (с программным отключением).
— Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.
Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Porsche выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 70330 км.
Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 4,8 литра. Данный автомобиль оснащается четырьмя катализаторами.
Первые два катализатора расположены в начале выхлопной системы, вторые ближе к середине выхлопа. На фото вторые катализаторы. Для работы по удалению катализатора требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля.
Вторые катализаторы сняты с автомобиля и мы получаем доступ к первым.
Все четыре катализатора демонтированы с автомобиля.
Корпуса катализаторов открыты. После удаление керамических сот катализаторов на Porsche Cayenne S (4,8 л) мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.
После установки в корпуса вторых катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются.
Керамические соты первых катализаторов также удалены и вместо них установлены пламягасители из нержавеющей стали.
Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Porsche Cayenne S (958):
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)
Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчик кислорода (лямбда-зонд), отвечающий за контроль катализатора был отключен программно. Иногда эта операция называется «прошивка евро2».
Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Порше завершена.
Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.
Стоимость удаления катализаторов на Порше Кайенне 4,8 (958):
с механическими обманками — 22000 руб.
с программным отключением — 32000 руб.
Время в работе — 1 день.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Удаление катализатора porsche cayenne
Что конкретно вы хотели спросить? Не волнуйтесь и грамотно сформулируйте свой вопрос. Лучше всего задайте его непосредственно Арсену (ник ARS). У нас не принято разбрасываться контактами одноклубников без их ведома. По этой причине, советую вам написать ему письмо в личку.
Можно вот в этой теме задать Арсену вопрос, да и более подробно описано про удаление катализаторов http://www.knclub.ru/f/thread266-5.html
Парни, извиняйте если я повторюсь, у меня Cayenne S 958 2010, поставил прямоточную банку, родные трубы (выход) 64мм — банку сделал на 70мм, теперь мучаюсь вопросом что делать с катализаторами, верхние, наверное, трогать не хочу, что делать с нижними стоит вопрос, что будет если их просто вырезать и соединить напрямую или все же ставить на их место что то другое, что в звуке поменяется и динамике?
верхние все же лучше выпотрошить, разрезать как консерву, внутренности все убрать, заварить обратно, нижние. хмм. ну так если банка прямоточная то можно ничего особо не вставлять, хотя можно и пламики, вот если бы обычная банка стояла, то лучше пламики, а если прямоточная, то можно особо не париться, динамики прибавится чутка, звука станет поболее и побасовитее, будешь как магнум басить, может чутка погромче если только. динамика прибавится, не сильно конечно, но если ездил до этого разницу почуешь небольшую в лучшую сторону, и конечно про евро не забываем прошивать
Удаление катализатора porsche cayenne
Ребят, вчера общался с мастерами, говорят после удаления катализаторов мощность мотора чуть возрастает, динамика увеличивается, правда или очередной чес? У меня машина 3.2 каты стоят родные, думаю вот стоит их вырезать или пока нет, симптомов гибели никаких нет!
Ну, наверное, чтобы это было ощутимо, пропускная способность выбиваемого ката должна быть явно ниже «паспортной»?
У меня каты были сильно оплавлены, поэтому мощность реально возросла, в гору стала лучше тянуть и на 4 передаче при нажатии газа рывок появился, раньше только на 2 и 3 был. Вообщем ощущения, как-будто прицеп отцепили.
Но есть 2 минуса — под нагрузкой дребезг/резонанс на 2800-3200 оборотах такой, что кажется бардачек и пассажирская дверь вибрируют.
И звук стремный стал — тарахтящий, как у дешевого мотоцикла (жена так охарактеризовала),но только снаруже, внутри звук, кроме резонанса не раздражает.
Смотря что с катами. У меня в них соты сжались, по сути не особо мешая проходить газам. Когда вставил пламяки разницы никакой не почувствовал. Звук на выхлопе существенно не поменялся. Появился в салоне при определенных оборотах резонирующий звук немного бесящий.
У меня дребезга после снятия катов не было. Появился приятный басовитый звук, который я усилил путем установки оригинальной банки Gemballa.
04061976 добавил 08.02.2018 в 16:36
Кучинские ароматы только когда непосредственно перед выхлопной трубой стоишь. В салоне никакого запаха нет.
Проблема с катами или нет.
Добрый день, владею не так давно Кайеном 3.2 2005 года, пробег родной 317 500, недавно после часа простоя на холостых оборотах при попытке поехать Кай начал захлёбываться и не ехать, при нажатии тапки в пол он немного приходил в себя но при каждой остановке опять то же самое, остановился на заправке заглушил и минут 15 он постоял, завёл и всё стало хорошо, Чек при этом не загорается, но есть две ошибки по вторым лямбдам(низкая эффективность катализаторов), вот и думаю может ли это быть из за катов? какие нужно удалять и можно ли удалить без прошивки под евро2 а просто поставить обманки? Обязательно ли пламягаситель ставить? Заранее спасибо.