Удаление катализатора nissan patrol y62

Удаление катализатора nissan patrol y62

Доброе время суток уважаемые форумчане!
Читал читал форум, много конечно информации полезной нашел, но так и не понял вот что:
Ошибка показала P0420 не правильная работа катализатров 1 банки.
Решил вытряхнуть каты и перепрошить под Е2.
С прошивкой все понятно, а вот что делать с катализаторами?
Просто физически удалить их достаточно? или нужно вместо них вваривать какую то трубу по диаметру или резонатор? Что будет если я просто вырежу их и оставлю просто пустой корпус?

Обратитесь лучше в компанию, которая удаляет катализаторы — там Вам всё расскажут.
Вы же не сами будете заливать прошивку и удалять катализаторы.

Обратитесь лучше в компанию, которая удаляет катализаторы — там Вам всё расскажут.
Вы же не сами будете заливать прошивку и удалять катализаторы.

Одни мне говорят что нужно ставить пламегасители и эмуляторы, другие говорят про трубку подходящего размера, третьи про резонатор, а четвертые- что можно просто вытряхнуть каты и оставить как есть. И кому верить?
100% кто то тут сталкивался с подобной проблемой.

Если Вам здесь ответят — то кому будете верить ?

Катализатор снимается с автомобиля, его корпус разрезается, сотовая конструкция удаляется и на базе старого корпуса собирается пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен выдерживать высокие температуры.
После установки пламегасителя вместо катализатора, лямбда-зонд начинает выдавать ошибки и, следовательно, необходима перепрошивка «мозгов» или установка «обманки» лямбда-зонда.

Пламегаситель – это разновидность резонатора, оно же «трубка подходящего диаметра»

Усилю картинкой

Оставить как есть после «выбивания» сот катализатора приведет к появлению иконки check engine, и возможно повышенному расходу топлива. Про запах ничего говорить не буду тк кому-то такой запах нравится )) На вкус и цвет так сказать.

Источник

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л (Y62)

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

На пробеге 62000 км владелец Nissan Patrol 56 стал ощущать потерю мощности, заметил увеличение расхода топлива и на приборной панели загорелся индикатор ошибки (check engine).

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Компьютерная диагностика Nissan Patrol 56 выявила ошибки P0420 и P0430, что указывает на неисправность катализаторов.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Владелец автомобиля решил удалить катализаторы с заменой на пламягасители из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Nissan Patrol 56 оснащен четырьмя катализаторами, которые расположены в выхлопной системе под днищем автомобиля.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Было решено снять с автомобиля корпуса катализаторов для дальнейшей работы. После снятия дальних катализаторов, стало видно одну из причин поломки. Корпус одного из первых катализаторов оказался пуст. Керамические соты, которые должны был там находиться разрушились и улетели в стоящий за ним катализатор, забив его. В связи с этим пропускная способность была существенно уменьшена и могло служить причиной потери мощности.

Читайте также:  Mitsubishi pajero сколько лить масло

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Два корпуса вторых (нижних) катализаторов Nissan Patrol 5,6 л, снятых с автомобиля.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Корпуса открыты и мы видим разницу между двумя катализаторами. Один физически цел, а второй забит остатками разрушенного.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

При удалении катализаторов на Nissan Patrol 56 мы на их место устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

После удаления катализаторов на Nissan Patrol 56 требуется отключить лямбда-зонды программно или установить механические обманки с мини-катализаторами. Механические обманки не всегда помогают и могут со временем выйти из строя. Было решено отключить программно. Для этого мы скачали заводскую прошивку и программисты внесли в нее корректировки.

Удаление катализаторов на Nissan Patrol 5,6 л - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль отремонтирован. Теперь катализаторы больше не побеспокоят.

Стоимость замены катализаторов на Ниссан Патрол 5,6 л:

с программным отключением лямбда-зондов — — 25000 руб.

Время в работе — 5-7 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Источник

Удаление катализатора Nissan Patrol 5.6 V8 Y62 405 л. с. Бензин

Удаление катализатора Nissan Patrol 5.6 V8 Y62 405 л. с. / 560 Нм (Бензин). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 22 л. с. и 30 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов — CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два ряда датчиков кислорода — до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, сравнивая их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора (основные коды ошибок: P0420, P0421, P0422, P0430, P0431, P0432) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также может уменьшать пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Помимо этого отключаются все кислородные датчики, расположенные после катализатора. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Читайте также:  Митсубиси Паджеро Спорт: отзывы, цена, характеристики

Где удалить катализатор

Удалить катализатор можно в компании Rechip.ru. Мы предлагаем программное удаление катализатора, которое можно произвести до или после физического удаления катализатора. Напишите нам и узнайте подробности про удаление катализатора для вашего автомобиля.

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) — датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) — датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:

  • P2223, P2235;
  • P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0147, P0161, P0167;
  • P0036, P0037, P0038;
  • P0056, P0057, P0058;
  • P0134, P0135;
  • P1198, P1199.
Читайте также:  Автодомов на базе уаз профи

Что лучше, обманки или прошивка Евро 2?

После физического удаления катализатора остается решить вопрос: как избежать появления ошибок / индикации Check engine и аварийного режима работы двигателя? Есть два варианта:

  • Установка обманок: мини-катализатор или электронный эмулятор второго лямбда-зонда;
  • Прошивка Евро 2 с отключением мониторинга исправности катализатора и всех ошибок, связанных ним.

В чем различие? Обманки — более дешевое решение. Однако большинство автовладельцев сталкиваются с ошибкой «Низкая эффективность катализатора» уже в первые дни после установки устройства. В случае с эмулятором могут также появиться ошибки по неисправности в электрической цепи второй лямбды. Все дело в том, что современные системы управления двигателем очень точно отслеживают разницу показаний датчиков кислорода до/после катализатора и, фиксируя даже небольшой выход из заданного диапазона, дают команду на активацию сигнала Check engine и записывают в память ошибки. Замена обманок не помогает и остается второй, более эффективный вариант — прошивка Евро 2. При прошивке ЭБУ могут быть отключены все ошибки, связанные со вторым кислородным датчиком и эффективностью катализатора . Мы рекомендуем не тратить время на поиск рабочей обманки и провести качественную настройку ЭБУ двигателя на работу без катализаторов.

Источник

Удаление катализатора nissan patrol y62

Доброе время суток уважаемые форумчане!
Читал читал форум, много конечно информации полезной нашел, но так и не понял вот что:
Ошибка показала P0420 не правильная работа катализатров 1 банки.
Решил вытряхнуть каты и перепрошить под Е2.
С прошивкой все понятно, а вот что делать с катализаторами?
Просто физически удалить их достаточно? или нужно вместо них вваривать какую то трубу по диаметру или резонатор? Что будет если я просто вырежу их и оставлю просто пустой корпус?

Обратитесь лучше в компанию, которая удаляет катализаторы — там Вам всё расскажут.
Вы же не сами будете заливать прошивку и удалять катализаторы.

Обратитесь лучше в компанию, которая удаляет катализаторы — там Вам всё расскажут.
Вы же не сами будете заливать прошивку и удалять катализаторы.

Одни мне говорят что нужно ставить пламегасители и эмуляторы, другие говорят про трубку подходящего размера, третьи про резонатор, а четвертые- что можно просто вытряхнуть каты и оставить как есть. И кому верить?
100% кто то тут сталкивался с подобной проблемой.

Если Вам здесь ответят — то кому будете верить ?

Катализатор снимается с автомобиля, его корпус разрезается, сотовая конструкция удаляется и на базе старого корпуса собирается пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен выдерживать высокие температуры.
После установки пламегасителя вместо катализатора, лямбда-зонд начинает выдавать ошибки и, следовательно, необходима перепрошивка «мозгов» или установка «обманки» лямбда-зонда.

Пламегаситель – это разновидность резонатора, оно же «трубка подходящего диаметра»

Усилю картинкой

Оставить как есть после «выбивания» сот катализатора приведет к появлению иконки check engine, и возможно повышенному расходу топлива. Про запах ничего говорить не буду тк кому-то такой запах нравится )) На вкус и цвет так сказать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector