Замена катализатора
Добавлено через 4 минуты
вот потому и так а надо было вваривать пламя рассекатель хотя б босаловский..
Чернобыль
Модератор
MAGISTR36
Форумщик
Андрей
Модератор
Тоже столкнулся с такой проблемой -зазвенел, периодически загорался чек теперь пропала тяга но чек не горит, завтра поеду в сервис выбью его от туда))) и на перешивку(уже договорился)пробег 30000 км
за 2 часа вынули соты, поставили пустую кату-звук не понравился предложили вварить трубу, вварили но звук почти не изменился
Если сами не присутствовали, то советую уточнить в сервисе, какие именно работы они выполнили. Дело в том, что описанные вами симптомы указывают на проблемы с пламегасителем, а не катализатором. Вероятнее всего, пламегаситель вышел из паза и болтался, меняя своё положение и ограничивая пропускную способность выхлопа, это и могло вызвать звон, периодические проблемы с тягой и т.п. Вам показали состояние катализатора?
Повторно намекаю на то, что вам убрали и пламегаситель, и катализатор, а это проводит к действительно повышенной шумности выхлопного тракта.
MAGISTR36
Форумщик
сам присутствовал,считайте что сам делал только чужими руками( повторюсь давно в этом сервисе обслужеваюсь потому свой там в доску) все сам лицезрел и рассыпавшийся кат и все остальное)))
Алексей2
Новичок
Тоже недавно выбил обе каты. И вот уже месяц катаюсь пока не чего не делал , звук конечно как на газели , расход немного побольше и естественно горит чек
Если его сбросить хватает ненадолго загорается снова.
Андрей
Модератор
Тоже недавно выбил обе каты. И вот уже месяц катаюсь пока не чего не делал , звук конечно как на газели , расход немного побольше и естественно горит чек
Вам шиться надо под Евро-2, вероятно.
ИХМО… В каталоге запчастей имеется выхлопной коллектор в сборе (LFB479Q-1008100A). Если от него отсоединить фрагмент выхлопного тракта с катой (S1205300), то, насколько понимаю, там можно увидеть соты пламегасителя, который и может быть основной проблемой.
В прилагаемом файле Word картинка, а
на первую попавшуюся статью про 1ZZ-FE, откуда взята аналогия.
Сомнения по наличию пре-катализатора основаны на
Выпускной коллектор также переместился на противоположную сторону. В значительной степени это было вызвано традиционным экологическим помешательством — необходимо сделать катализатор как можно быстрее прогревающимся после запуска, а значит разместить его максимально близко к двигателю. Но если установить его сразу за выпускным коллектором (как, например, в Ipsum’е), сильно (и совершенно напрасно) перегревается подкапотное пространство, дополнительно греется радиатор и т.п. Поэтому на ZZ выпуск ушел назад, а катализатор — под днище, при этом второй вариант борьбы за сертификаты (малый пре-катализатор за коллектором) не потребовался.
Но по размеру бочки на коллекторе и по упоминаниям на форуме можно судить, что там таки что-то есть и оно может мешать выхлопу ещё до катализатора… Предположительно пламегаситель.