Удаление катализатора l200 mitsubishi

Удаление катализатора Mitsubishi L200 2.5 TD 136 л. с. Дизель

Удаление катализатора Mitsubishi L200 2.5 TD 136 л. с. / 314 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 39 л. с. и 46 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Удаление катализатора Mitsubishi L200
Удаление катализатора Mitsubishi L200 2.5 TD 136 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Mitsubishi L200 2.5 TD 178 л.с. Подробнее

Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов — CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два ряда датчиков кислорода — до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, сравнивая их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора (основные коды ошибок: P0420, P0421, P0422, P0430, P0431, P0432) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также может уменьшать пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Помимо этого отключаются все кислородные датчики, расположенные после катализатора. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Читайте также:  Уаз пикап полная комплектация

Где удалить катализатор

Удалить катализатор можно в компании Rechip.ru. Мы предлагаем программное удаление катализатора, которое можно произвести до или после физического удаления катализатора. Напишите нам и узнайте подробности про удаление катализатора для вашего автомобиля.

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) — датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) — датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.
Читайте также:  Габариты кузова пикап ваз

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:

  • P2223, P2235;
  • P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0147, P0161, P0167;
  • P0036, P0037, P0038;
  • P0056, P0057, P0058;
  • P0134, P0135;
  • P1198, P1199.

Что лучше, обманки или прошивка Евро 2?

После физического удаления катализатора остается решить вопрос: как избежать появления ошибок / индикации Check engine и аварийного режима работы двигателя? Есть два варианта:

  • Установка обманок: мини-катализатор или электронный эмулятор второго лямбда-зонда;
  • Прошивка Евро 2 с отключением мониторинга исправности катализатора и всех ошибок, связанных ним.

В чем различие? Обманки — более дешевое решение. Однако большинство автовладельцев сталкиваются с ошибкой «Низкая эффективность катализатора» уже в первые дни после установки устройства. В случае с эмулятором могут также появиться ошибки по неисправности в электрической цепи второй лямбды. Все дело в том, что современные системы управления двигателем очень точно отслеживают разницу показаний датчиков кислорода до/после катализатора и, фиксируя даже небольшой выход из заданного диапазона, дают команду на активацию сигнала Check engine и записывают в память ошибки. Замена обманок не помогает и остается второй, более эффективный вариант — прошивка Евро 2. При прошивке ЭБУ могут быть отключены все ошибки, связанные со вторым кислородным датчиком и эффективностью катализатора . Мы рекомендуем не тратить время на поиск рабочей обманки и провести качественную настройку ЭБУ двигателя на работу без катализаторов.

Источник

Удалить катализатор у Митсубиси Эль200 (MITSUBISHI L200)

Неисправный катализатор – это серьезная проблема, которая вредит как самой выхлопной системе, так и работающему мотору. Если вовремя ее не устранить, возможны поломки различных систем двигателя, которые приведут к его дорогостоящему ремонту. Услуги по удалению забитого катализатора автомобилей Митсубиси Эль200 (MITSUBISHI L200) предлагает компания SVS Выхлоп. У нас большой опыт работы с выхлопными системами разных конструкций. Наши механики устранят любые по сложности проблемы, обеспечив автомобилю стабильную и комфортную работу.

Читайте также:  Аккумулятор электромобиль toyota tundra

Почему выходит из строя катализатор?

  • заправка машины некачественным топливом;
  • неисправности системы зажигания;
  • механические повреждения целостности конструкции катализатора;
  • сильная коррозия из-за низкого качества материалов, из которых он сделан;
  • неисправности двигателя или его топливной системы, вследствие чего соты катализатора засоряются быстрее.

Как самому определить, что катализатор неисправен?

Есть несколько верных признаков того, что катализатор работает некорректно и нуждается в замене:

  • на приборной панели загорается индикатор Check Engine (бортовой компьютер выдает ошибку Р0420);
  • увеличивается расход топлива при обычных режимах эксплуатации;
  • мотор теряет мощность (автомобиль становится «вялым» и менее динамичным);
  • двигатель хуже заводится, иногда может глохнуть без причины.

Если выявлены какие-либо из перечисленных признаков, нужно как можно раньше обраться за помощью к специалистам SVS Выхлоп. Мы проведем тщательную диагностику выхлопной системы и, если катализатор неисправен, удалим его. После удаления этого узла проводится настройка электроники автомобиля для его нормальной работы без катализатора. Благодаря профессиональным действиям наших механиков ваш автомобиль обретет былую резвость, станет потреблять меньше топлива, а о сложностях с его запуском Вы забудете навсегда.

Наши работы

Удалить катализатор у MITSUBISHI L200 Удалить катализатор у MITSUBISHI L200 фото 2 Удалить катализатор у MITSUBISHI L200 фото 3 Удалить катализатор у MITSUBISHI L200 фото 4 Удалить катализатор у MITSUBISHI L200 фото 5 Удалить катализатор у MITSUBISHI L200 фото 6 Удалить катализатор у MITSUBISHI L200 фото 7 Удалить катализатор у MITSUBISHI L200 фото 8 Удалить катализатор у MITSUBISHI L200 фото 9

Удаление катализатора на MITSUBISHI L200: цены на услуги в SVS Выхлоп

УСЛУГИ/ЗАПЧАСТИ ЦЕНА
Осмотр выхлопной системы Бесплатно
Компьютерная диагностика Бесплатно
Замер пропускаемости катализатора 1000 руб.
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) Бесплатно
Удаление катализатора от 1500 руб.
Устновка пламегасителя от 1500 руб.
Установка универсального катализатора от 2000 руб.
С/У коллектора от 2000 руб.
Установка обманки механической от 500 руб.
Установка электонного эмулятора от 1000 руб.
Прошивка блока на евро2 от 3000 руб.
Чип Тюнинг от 2000 руб.
Пламегаситель (зависит от размера) от 1500 руб.
Катализатор (металический ) евро4 евро5 от 10000 руб.
Обманка механическая евро4 евро5 от 1000 руб.
Электронный эмулятор от 2000 руб.
КОНСУЛЬТАЦИЯ тел. +7(909)970 30 40 БЕСПЛАТНО .

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Мы проверим полностью вашу выхлопную систему автомобиля совершенно бесплатно.
Озвучим все проблемы, если таковые есть и стоимость ремонта.
Вам останется только принять решение: устранять их или нет.

ВАО, 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8

САО, Проезд черепановых 29а ст14

ЮАО, Варшавское шоссе, 170г

«Дзержинский». улица Академика Жукова, 7

Источник

Оцените статью
Adblock
detector