- Hyundai Tucson — замена катализаторов
- Процесс замены катализатора Hyundai Tucson
- Фотоотчёт замены катализаторов Hyundai Tucson
- Хендай Туссан: удаление катализатора
- Что такое катализатор?
- Причины поломки катализатора Туссан
- Признаки поломки катализатора Туссан
- Диагностика катализатора Туссан
- Хендай Туссан: удаление катализатора
- Полезные советы
- Удаление катализатора hyundai tucson 2019
- Навигация
- Тема: рассыпался катализатор на 30 т пробега .
Hyundai Tucson — замена катализаторов
В этой статье расcкажем об абсолютно новом поколении Hyundai Tucson,а именно об автомобиле 2016 года выпуска, с бензиновым двигателем объёмом 2,0 см3 и мощностью 150 л.с. Пробег на момент ремонта составил 74 000 км, достаточно интенсивная эксплуатация за 1,5 года.
В наш сервис «Глушитель-BOX» а/м был доставлен на эвакуаторе, т.е реакция на педаль газа практически отсутствовала и присутствовала ошибка по низкой эффективности катализатора. Все симптомы о разрушившемся катализаторе, который в свою очередь заблокировал выход выхлопных газов полностью подтвердились.
Уже ни для кого не секрет, что низкое качество каталитического нейтрализатора отработавших газов присуще марке Киа / Хундай, что и подтвердилось в очередной раз.
Процесс замены катализатора Hyundai Tucson
Теперь перейдём непосредственно к самому процессу ремонта, алгоритм действий следующий:
- Удаление остатков катализаторов. На данной модификации их 2-е шт., первый расположен в корпусе выпускного коллектора, второй непосредственно под днищем автомобиля. Производиться демонтаж выпускного коллектора. Подробные и наглядные фотографии позволяют увидеть все нюансы процесса ремонта.
- Установка двух пламегасителей, по нашей традиции марки «CBD», с сертификацией по международным стандартам ISO.
- Изменение программного обеспечения (перепрошивка) на нормы Евро-2, с ЧИП-тюнингом (чип сделан по просьбе владельца).
- Обязательная обработка всех сварочных соединений термостойкой краской.
Размер пламегасителя Hyundai Tucson:
Фотоотчёт замены катализаторов Hyundai Tucson
По результатам работ, представленных на фотографиях, очень хорошо видно, что так называемый первый катализатор (расположенный на выпускном коллекторе) полностью разрушился и заблокировал выход выхлопных газов оказавшись в корпусе второго катализатора (расположенного под днищем). Работа выполнена, бодрость автомобиля восстановлена, владелец доволен.
Гарантия на все работы и материалы составляет 2 года.
Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:
Хендай Туссан: удаление катализатора
Учитывая любовь отечественных автомобилистов к кроссоверам, неудивительно, что Хендай Туссан является одним из наиболее популярных «паркетников» на российском рынке. В первую очередь привлекает надёжность автомобиля, а также его динамические показатели.
Интенсивное использование модели привело к тому, что Туссан стал одним из самых частых клиентов автосервисов. Как отмечают специалисты, основной причиной поломки кроссовера является выход из строя катализатора. К слову, данная проблема не носит локальный характер, и актуальная практически для всех моделей.
Что такое катализатор?
Наверняка, даже если вы никогда не имели собственного автомобиля, всё равно хоть раз в жизни слышали о катализирующем нейтрализаторе. Катализатор – это один из основных элементов системы выхлопа, отвечающий за очистку газов. Как это происходит? Отработанные выхлопы попадают в систему нейтрализатора, где встречают сопротивление керамической стенки, покрытой сплавом благородных металлов. Именно данный сплав и вступает в окислительные реакции с газами, которые на выходе соответствуют всем экологическим стандартам. Если сюда добавить еще тот факт, что от технического состояния катализатора напрямую зависит работоспособность силовой установки, то становится понятным, почему специалисты рекомендуют так трепетно относиться к этому элементу.
Если вы заметили, что ваш нейтрализатор вышел из строя, немедленно обратитесь за помощью в автомастерскую. Ни в коем случае не нужно пытаться самостоятельно решить проблему, ведь таким образом можно лишь все усугубить.
Причины поломки катализатора Туссан
Существует множество факторов, которые негативно влияют на катализирующий нейтрализатор, но эксперты выделяют лишь три основных:
- Большой пробег автомобиля – так как катализатор рассчитан в среднем на 100 тысяч километров, часто, сразу же после покупки подержанного катализатора возникает необходимость в замене очистителя.
- Использование некачественного горючего, зачастую содержащее в себе свинец, который оседает в системе катализатора, и таким образом забивает соты.
- Езда по плохим дорогам, что со временем приводит к расшатыванию катализатора и появлению механических повреждений.
Кроме того, на срок службы катализирующего конвертора влияет качество самого очистителя, а также уровень подготовки мастера, который его устанавливает.
Признаки поломки катализатора Туссан
Возникающую проблему лучше и проще предупредить, чем потом решать длительное время вопрос с ремонтом. Для этого нужно уделять внимание таким признакам, как:
- Заметное снижение мощности и динамичности автомобиля – если раньше хватало небольшого нажатия педали газа, то теперь её нужно вжимать чуть ли не в самый пол.
- Существенное увеличение показателя расхода горючего.
- Силовая остановка часто глохнет, а в некоторых случаях вообще не запускается – скорее всего, это связано с забитыми сотами, которые не пропускают отработанные газы. В перспективе это может привести к выходу из строя поршневой группы.
- В салоне ощущается едкий запах – это очень опасный симптом, который может нести угрозу здоровью водителя и пассажиров.
- Со стороны катализатора исходят дребезжащие звуки – это свидетельствует уже об очень запущенной проблеме.
- При запущенном моторе, на приборной панели часто загорается сигнал «Чек».
Если вы обнаружили один или несколько подобных сигналов, то немедленно обратитесь за помощью на станцию технического обслуживания, ведь если ничего не предпринимать, то это приведёт к выходу из строя всей ходовой системы.
Диагностика катализатора Туссан
После того, как вы обратились в сервисный центр, его специалисты берутся за диагностику катализирующего нейтрализатора. В первую очередь, они демонтируют очистительный элемент и визуально его осматривают на предмет серьёзных механических повреждений и прогаров. Если мастер заметил, что соты нейтрализатора забились, очиститель нужно заменить.
Альтернативным способом диагностики катализатора является проверка его противодавления. Для этого мастер использует специальный прибор – манометр (желательно со шкалой до 1 кг/см³), а также трубку и шланг. В первую очередь выкручивается передняя лямбда, на место которой устанавливается штуцер. Затем к нему прикрепляется трубка и шланг. После этого мастер уже подключает измерительное устройство. Нормальным показателем противодавления считается 0.35 кг/см³ (для тюнингованых автомобилей нормой считается 0.5 кг/см³).
После завершения диагностики у мастера складывается полная картина происходящего, и он обсуждает с клиентом все нюансы будущего ремонта, в том числе и финансовую сторону вопроса.
Хендай Туссан: удаление катализатора
Многие автомобилисты уверенны, что чтобы провести удаление катализатора, достаточно просто выбить элемент, и забыть о нём навсегда. Но это совсем не так. Обычное удаление каталитического нейтрализатора приведёт к тому, что разгорячённые газы прожгут элементы выхлопной системы. Поэтому, вместо него устанавливают специальный пламегаситель.
Итак, процесс удаления катализатора Туссан выглядит следующим образом:
- выбивание очистительного элемента;
- на его место устанавливается пламегаситель (в большинстве случаев его изготавливают из изношенного катализатора, чтобы не возникло проблем с вхождением в посадочное место).
Ситуация сильно усложняется в тех случаях, когда к катализатору подключены два проводка кислородного датчика. Вы можете сказать: а что тут сложного – их же можно попросту отключить или даже обрезать? Но если так сделать, умная система бортового компьютера автоматически переведёт автомобиль в аварийный режим работы, в связи с чем его мощность снизиться, а расход топлива возрастёт.
Существует три эффективных способа предотвращения этого:
- изменить настройки ЭБУ, а именно параметры кислородного датчика, расположенного сразу за нейтрализатором;
- перекодировать настройки блока управления на более лояльные;
- установка контроллера между блоком управления и лямбдой, который будет регулировать работу кислородного датчика.
Полезные советы
К сожалению, нельзя избежать поломки катализатора, но можно сильно отсрочить это «событие». Для этого нужно придерживаться несколько простых рекомендаций:
- Постоянно следить за состоянием конвертора, а также два раза в год проводить комплексную диагностику автомобиля.
- Проводить своевременную замену свечей зажигания.
- Не использовать некачественное топливо, а тем более топливные присадки.
- Свести к минимуму передвижение по некачественному дорожному покрытию – постоянное расшатывание и удары днищем кузова в итоге приведут к разрушению катализатора.
- Контролируйте температурные режимы работы катализатора, и избегайте резких перепадов.
Процесс удаления катализатора Туссан не такой лёгкий, как может показаться сначала, поэтому лучше доверять его опытным специалистам.
Кстати, к выбору мастерской также нужно подходить очень внимательно, так как всегда есть риск, что ваш автомобиль попадёт в руки некомпетентных людей.
Удаление катализатора hyundai tucson 2019
Навигация
__________________
Лучше быть нищим, чем невеждой: если первый лишен денег, то второй лишен образа человеческого
__________________
Ошибаются те, которые во время благополучия думают, что навсегда избавились от невзгод
В принцепе на первых туксонах можно спокойно до 250 тыс км кататься с каталиком а потом его лучше заменить на новый если его не установить то будет масложор приличный уже сталкивался с такой проблемой
извини, откуда такая чушь в голове возникла? Пробег 170000, на 160000 убрал оба каталика, по большому счету зря, так как действительно оба были почти идеальные, ну да ладно, зато дали за них не плохо, так вот -удаление катов без хорошей прошивки — это полная чушь, ничего не меняется, ни расход бензина, ни тяга, ни тупость нашей 4х зубой акпп, единственное это на низах активней реакция педали газа, а вот на расход масла там вообще нет ничего общего с каталиками, как небыло расхода (минимальный) так и не стало. Если тачка в хлам не убита, а убить этот автомобиль сложно, то эти вещи, кроме класса экологичнности, вообще не взаимосвязаны . Лью всегда шел ультра 30ку,правда сейчас надо будет что-то искать подобное ему по параметрам и цене. Так что удачи на дорогах и не дурите людям голову.
Тема: рассыпался катализатор на 30 т пробега .
ничего не предвещало, в четверг прошёл второе ТО , через три дня рассыпался катализатор на 30 т пробега . точная причина ещё не определена . пока что , видится катушка и свечи .
грешат на топливо . но воздействие похоже было длящееся на протяжение длительного времени . заправлял g drive 95 на разных заправках газпром .
у кого нибудь было похожее ?
Вчера заезжал на замену резины. парень с чекинжином и подозрением на катализатор грел сервисникам мозги. Но у парня все чеки со всех заправок за последний год. Мастер ему сказал — будем брать анализ топлива, если не по госту — будете судиться с заправкой
Сообщение от Evgenius
Вчера заезжал на замену резины. парень с чекинжином и подозрением на катализатор грел сервисникам мозги. Но у парня все чеки со всех заправок за последний год. Мастер ему сказал — будем брать анализ топлива, если не по госту — будете судиться с заправкой