- Удаление и замена катализатора на Hyundai Tucson (Туксон) в Санкт-Петербурге
- Когда нужна замена?
- Замена и ремонт катализатора на Hyundai Tucson в нашем автосервисе:
- Сколько стоит заменить катализатор на Hyundai Tucson
- Как правильно вырезать катализатор?
- Что будет если неправильно снять каталитический нейтрализатор
- Тема: Удаление ката, пламягаситель и прошивка от Chip63?
- Удаление и замена катализатора на Hyundai Tucson (Туксон) в Москве
- Когда нужна замена?
- Замена и ремонт катализатора на Hyundai Tucson в нашем автосервисе:
- Сколько стоит заменить катализатор на Hyundai Tucson
- Как правильно вырезать катализатор?
- Что будет если неправильно снять каталитический нейтрализатор
Удаление и замена катализатора на Hyundai Tucson (Туксон) в Санкт-Петербурге
Профессиональная замена катализаторов на Hyundai Tucson с бесплатной диагностикой выхлопной системы входит в услуги нашего автосервиса. Предлагаем оперативно и выгодно заменить катализатор на автомобиле:
- установка ремонтного (коллекторного) с удалением старого;
- замена на новый оригинальный;
- установка универсального нейтрализатора с подбором по пропускной способности и мощности мотора;
- замена катализатора Hyundai Tucson на пламегаситель с прошивкой ЭБУ и установкой обманок.
Когда нужна замена?
Катализатор на машине рассчитан на 100 – 130 тысяч километров пробега. Чаще всего его ресурс вырабатывается быстрее. Это связано с низким качеством топлива и условиями эксплуатации машины. Вам следует пройти диагностику, если на вашей п оявились признаки износа катализатора:
- плавают холостые обороты мотора, двигатель сам по себе глохнет;
- резко снизилась мощность двигателя, ухудшилась динамика;
- на панели появился чек ошибки ЭБУ Р0420/Р0430;
- поток газов из выхлопной трубы стал неровным, без давления, в салоне появился посторонний запах.
Эти признаки говорят о возможной неисправности и необходимости диагностики выхлопной системы.
Замена и ремонт катализатора на Hyundai Tucson в нашем автосервисе:
- бесплатная диагностика выхлопной системы эндоскопом и датчиками противодавления без снятия блока;
- определение неисправности, исключение неисправности лямбда-зондов;
- удаление старого катализатора, прием на утилизацию;
- подбор и установка — оригинального, ремонтного (вставки), универсального;
- снятие чека ошибки, при необходимости установка обманки или прошивка (чип-тюнинг ЕВРО-2) при установке не оригинального узла.
Сколько стоит заменить катализатор на Hyundai Tucson
Цена замены катализатора на Hyundai Tucson зависит от выбора нового блока. Мы вырезаем старый нейтрализатор бесплатно и принимаем его на утилизацию по выгодной для вас цене. Стоимость ремонта складывается из цены нового блока, установки и прошивки, если в ней есть необходимость.
Удаление катализаторов в автосервисе с профессиональным подходом
Предлагаем бесплатное удаление катализатора на Hyundai Tucson в Москве за четыре часа с перепрошивкой ЭБУ и установкой обманки лямбда-зонда. Если ваша машина потеряла мощность, динамику, в салоне появился запах, постоянно горит чек ошибки Р0420/Р0430, то вам пора вырезать и удалить каталитический нейтрализатор.
Как правильно вырезать катализатор?
Каталитический нейтрализатор отвечает за очистку выхлопных газов от вредной составляющей. Обычно он рассчитан на пробег 100 – 120 тысяч километров, но при низком качестве топлива и агрессивной манере вождения напыление драгметаллов на решетках исчезает быстрее.
- бесплатная диагностика — мы проверим нейтрализатор эндоскопом и проведем тест на противодавление без снятия узла;
- после диагностики вырежем или снимем катализатор с выхлопной трубы/коллектора;
- сделаем чип-тюнинг на Hyundai Tucson на прошивку ЕВРО-2 или установим обманки лямбда-зондов;
- удалим чек ошибки с панели и проверим работу двигателя.
Что будет если неправильно снять каталитический нейтрализатор
- Вырезать и снимать катализатор в гараже — ошибочное решение.
- по вашему выбору установим пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора;
- Вы не сможете определить причину проблемы без диагностики.
- После удаления не будет возможности сделать прошивку ЭБУ. Это означает, что двигатель все равно будет работать в аварийном режиме — с пониженной мощностью и большим расходом топлива. Со временем электроника заблокирует его запуск.
- Вы не сможете снять чек ошибки с панели.
- Без установки пламегасителя в салоне будет стоять неприятный запах и сильный шум.
Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику выхлопной системы.
Тема: Удаление ката, пламягаситель и прошивка от Chip63?
Странно, что подобных тем по рестайлу нет на форуме.
Имею Tucson 2,0, (NA), с маслофорсунками, 4WD, в комплектации. блин ни же разные в Казахстане и России). Короче, комплектация с круизом, климатом, помощь при спуске, спорт-режимом (вроде вторая после базы). Пробег 40 тыс.
Не хочу испытывать судьбу. Хочу поменять кат в коллекторе (какой гад придумал его так близко ставить?))) на пламягаситель. Тут все просто, понятно и без вопросов.
Главный для мня вопрос что делать с второй лямбдой. Почитав много информации, пообщавшись с форумчанами пришел к выводу, что механические и электронные обманки не вариант.
У нас в городе из всех «удаляторов гланд»)) вроде как более-менее вменяемо одна контора предлагает перепрошивку с отключением 2-ой лямбды (называя ее громко чип-тюнингом)). Связался, переговорил, сказали, что на Tucson у них прошивка от самарской фирмы Chip63 (впрочем, и по названию, можно догадаться)). На сайте из все красиво написано:
«Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Hyundai, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным при увеличении мощности двигателя является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.
Так же почти все автомобили Hyundai имеют возможность отключать системы катализаторов, сажевых фильтров, систем впрыска мочевины и точечное отключение ошибок.»
https://chiptuningastana.kz/works/ch. ai-tucson-2-0/
Вопрос следующий: Поскольку я глубоко сомневаюсь, что они — » Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Hyundai, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем лого. «. Скорее всего заливают один образ, который получили по эл.почте из Самары). Кто то из форумчан сталкивался с Chip63, юзает прошивку от этой фирмы? Какие плюсы/минусы?
А есть ли случаи задиров вообще на моторах с маслофорсунками?
Zauber, вы на свой катализатор смотрели перед тем как его выбивать? Может он идеальный? Будете вонять ездить без него + возможные проблемы с перепрошивкой.
А в поршневую вы смотрели, есть задиры?
Я бы не стал катализатор трогать до тех пор, пока не увидел бы, что он разрушается.
По существу вопроса мне нечего сказать, с такой прошивкой дела не имел.
Сообщение от Zauber
Странно, что подобных тем по рестайлу нет на форуме.
Имею Tucson 2,0, (NA), с маслофорсунками, 4WD, в комплектации. блин ни же разные в Казахстане и России). Короче, комплектация с круизом, климатом, помощь при спуске, спорт-режимом (вроде вторая после базы). Пробег 40 тыс.
Не хочу испытывать судьбу. Хочу поменять кат в коллекторе (какой гад придумал его так близко ставить?))) на пламягаситель. Тут все просто, понятно и без вопросов.
Главный для мня вопрос что делать с второй лямбдой. Почитав много информации, пообщавшись с форумчанами пришел к выводу, что механические и электронные обманки не вариант.
У нас в городе из всех «удаляторов гланд»)) вроде как более-менее вменяемо одна контора предлагает перепрошивку с отключением 2-ой лямбды (называя ее громко чип-тюнингом)). Связался, переговорил, сказали, что на Tucson у них прошивка от самарской фирмы Chip63 (впрочем, и по названию, можно догадаться)). На сайте из все красиво написано:
«Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Hyundai, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным при увеличении мощности двигателя является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.
Так же почти все автомобили Hyundai имеют возможность отключать системы катализаторов, сажевых фильтров, систем впрыска мочевины и точечное отключение ошибок.»
https://chiptuningastana.kz/works/ch. ai-tucson-2-0/
Вопрос следующий: Поскольку я глубоко сомневаюсь, что они — » Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Hyundai, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем лого. «. Скорее всего заливают один образ, который получили по эл.почте из Самары). Кто то из форумчан сталкивался с Chip63, юзает прошивку от этой фирмы? Какие плюсы/минусы?
Что бы удалять каталик нужно точно знать что он разрушается, поэтому нужно эндоскопом глянуть, удаление и перепрошивка у нас в Казахстане опасная затея, даже если удалил каталик, то лучше ставить замену другой кат.
Удаление и замена катализатора на Hyundai Tucson (Туксон) в Москве
Профессиональная замена катализаторов на Hyundai Tucson с бесплатной диагностикой выхлопной системы входит в услуги нашего автосервиса. Предлагаем оперативно и выгодно заменить катализатор на автомобиле:
- установка ремонтного (коллекторного) с удалением старого;
- замена на новый оригинальный;
- установка универсального нейтрализатора с подбором по пропускной способности и мощности мотора;
- замена катализатора Hyundai Tucson на пламегаситель с прошивкой ЭБУ и установкой обманок.
Когда нужна замена?
Катализатор на машине рассчитан на 100 – 130 тысяч километров пробега. Чаще всего его ресурс вырабатывается быстрее. Это связано с низким качеством топлива и условиями эксплуатации машины. Вам следует пройти диагностику, если на вашей п оявились признаки износа катализатора:
- плавают холостые обороты мотора, двигатель сам по себе глохнет;
- резко снизилась мощность двигателя, ухудшилась динамика;
- на панели появился чек ошибки ЭБУ Р0420/Р0430;
- поток газов из выхлопной трубы стал неровным, без давления, в салоне появился посторонний запах.
Эти признаки говорят о возможной неисправности и необходимости диагностики выхлопной системы.
Замена и ремонт катализатора на Hyundai Tucson в нашем автосервисе:
- бесплатная диагностика выхлопной системы эндоскопом и датчиками противодавления без снятия блока;
- определение неисправности, исключение неисправности лямбда-зондов;
- удаление старого катализатора, прием на утилизацию;
- подбор и установка — оригинального, ремонтного (вставки), универсального;
- снятие чека ошибки, при необходимости установка обманки или прошивка (чип-тюнинг ЕВРО-2) при установке не оригинального узла.
Сколько стоит заменить катализатор на Hyundai Tucson
Цена замены катализатора на Hyundai Tucson зависит от выбора нового блока. Мы вырезаем старый нейтрализатор бесплатно и принимаем его на утилизацию по выгодной для вас цене. Стоимость ремонта складывается из цены нового блока, установки и прошивки, если в ней есть необходимость.
Удаление катализаторов в автосервисе с профессиональным подходом
Предлагаем бесплатное удаление катализатора на Hyundai Tucson в Москве за четыре часа с перепрошивкой ЭБУ и установкой обманки лямбда-зонда. Если ваша машина потеряла мощность, динамику, в салоне появился запах, постоянно горит чек ошибки Р0420/Р0430, то вам пора вырезать и удалить каталитический нейтрализатор.
Как правильно вырезать катализатор?
Каталитический нейтрализатор отвечает за очистку выхлопных газов от вредной составляющей. Обычно он рассчитан на пробег 100 – 120 тысяч километров, но при низком качестве топлива и агрессивной манере вождения напыление драгметаллов на решетках исчезает быстрее.
- бесплатная диагностика — мы проверим нейтрализатор эндоскопом и проведем тест на противодавление без снятия узла;
- после диагностики вырежем или снимем катализатор с выхлопной трубы/коллектора;
- сделаем чип-тюнинг на Hyundai Tucson на прошивку ЕВРО-2 или установим обманки лямбда-зондов;
- удалим чек ошибки с панели и проверим работу двигателя.
Что будет если неправильно снять каталитический нейтрализатор
- Вырезать и снимать катализатор в гараже — ошибочное решение.
- по вашему выбору установим пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора;
- Вы не сможете определить причину проблемы без диагностики.
- После удаления не будет возможности сделать прошивку ЭБУ. Это означает, что двигатель все равно будет работать в аварийном режиме — с пониженной мощностью и большим расходом топлива. Со временем электроника заблокирует его запуск.
- Вы не сможете снять чек ошибки с панели.
- Без установки пламегасителя в салоне будет стоять неприятный запах и сильный шум.
Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику выхлопной системы.