ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Бастион
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Всем читающим – Доброго времени суток!
Мысль демонтировать ЕГР – чудо устройство, на регулярной основе поставляющее каку в двигатель моего авто, грызла меня с момента покупки, но, все имеющиеся на форуме варианты мне не нравились.
Вариантов было два:
1) Отключить программно и заглушить рублями.
2) Отключить программно, демонтировать всю систему и заглушить комплектом купленным на Еbay.
Оба эти варианта мне не нравились, каждый по своему, останавливаться на этом не буду
Другие варианты были не интересны ввиду опасности для авто.
И вот, в Новогодние каникулы, читая форум, наткнулся я на вот эту тему: http://lr-club.com/index.php?showtopic=112358&st=0 уважаемого Levashov NN : http://lr-club.com/index.php?showuser=49000 компания «АВТОТЕХ» в Нижнем Новгороде.
И созрел.
Этот вариант меня устроил всем. Заказ комплекта трубок и заглушек отложился до конца праздников, все отдыхают
Сразу связался с lehin: http://lr-club.com/index.php?showuser=46262 сервис «БОТХИН» : http://lr-club.com/index.php?showforum=695 , получил подтверждение, что работы по демонтажу ЕГР и установке комплекта трубок и заглушек они сделают без проблем и по цене схожей с Нижним Новгородом.
Кто бы сомневался
Так же проконсультировался с Григорием Greg777: http://lr-club.com/index.php?showuser=15206 по программному отключению ЕГР, он, кстати, официальный представитель Автотеха из Нижнего Новгорода: http://lr-club.com/index.php?showforum=748 , внедрившего этот комплект для демонтажа ЕГР.
Так как в Ботхине пока не отключают ЕГР программно, а два раза ездить в Москву для меня это катастрофа, решил проработать вариант отключения по удалёнке Григорием. Соответственно нужно было решать вопрос с подключением к авто.
После этого было решено освоить диагностику. Незамедлительно был заказан шнурок для диагностики, известный под псевдонимом Мангуст, заказывал тут: http://www.obd2diag.ru/wholesale/jlr-mongo. land-rover.html
Сел читать тему: «Самостоятельная диагностика Д3, Какие приборы подойдут?» http://lr-club.com/index.php?showtopic=70050 , тупо с первой страницы, так как, читая последние я твердо, усвоил, что в этой теме сложился свой мир спецов, и никто там вам не поможет, не поделиться знаниями, не объяснит как разобраться в программе. За очень редким исключением
Максимум что вы там сможете получить это ссылки на скачивание проги и драйверов. Остальная помощь будет заключаться в постах типа «скачай инструкцию», «читай тему» и «тема называется Самостоятельная диагностика».
Исключения бывают. Мне вот разок повезло
Меня тут ничего не удивило, так как народ способный дать толковый ответ на вопросы новичка типа меня, в основном, зарабатывают диагностикой, а терять свой хлеб никому не хочется. Так что никаких обид
Итак, читая форум, для себя уяснил, что для Дискавери 3 с головой хватит 131 версии SDD, да любому авто JLR произведённому до 2012 года хватит.
Там всё есть изначально и лишнего не понапиханно. К тому же говорят 131 версия единственная, которая блоки не «кладёт». Тут я проверять не буду, говорю то, что самому сказали.
Так вот, для освоения и установки 131 версии достаточно прочитать с 1 по 65 страницу примерно. Там всё есть, собственно на тех страницах диагностика только и обсуждалась, далее понеслась гонка кто новее версию установил.
Попадаются там интересные посты тех товарищей, которые сегодня чаще всех отправляют новичков «инструкцию читать» Смешно? ДА!
Поэтому я решил собрать в одном месте, все, что нужно для диагностики:
Инструкции и необходимые сопутствующие программы:
1) LR SDD Student Guide – Russian: https://yadi.sk/i/3HnYTB_XeGM7V
2) Руководство_SDD: https://yadi.sk/i/2TEqM5RAeGMGY
3) Инфа по аккумулятору: https://yadi.sk/i/EnWHDMjAeGMLW
4) Нужная версия Ява 6_26: https://yadi.sk/d/yRoLixmJeGMRT
5) Скрин-1 набора прог который у меня стоит и всё работает: https://yadi.sk/i/WwcYRRKWeGMV9
6) Скрин-2 набора прог который у меня стоит: https://yadi.sk/i/whZ1VHJyeGMa4
7) TeamViewer для удалённого доступа: https://yadi.sk/d/DEdXVQM0eGMe2
Драйвера для Мангуста:
1) Mongoose_JLR_drivers — х64 + х86: https://yadi.sk/d/MZx5HCAWeGMnr
2) Mongoose_JLR_PRO_drivers — х64 + х86: https://yadi.sk/d/0-n9sqDMeGMx2
SDD_131.03 v. 116 с лекарством от жадности: https://yadi.sk/d/JlumpYD-eHYtG
Убедительно советую – после установки не качайте вообще никаких обновлений, не активируйте в программе интернет, он ей не нужен, пусть антеннка будет красной.
Любое скачанное обновление убивает эту программу версии 131!
Посылка из Нижнего Новгорода дошла в Московскую область за 2 дня, курьер позвонил и привёз посылку домой.
Доставка стоила 500 рублей. Сам комплект обошёлся мне, по прошлогодним ценам, в 3 000 рублей.
Считаю, что цена более чем вменяемая. Качество отличное, трубки из нержавейки.
После того как я победил SDD, Григорий ( Greg777 ), по удалёнке, в понедельник 26 января, прошил мне машинку.
Созвонился с lehin, записался на пятницу, на 10 утра, будем удалять ЕГР и ствить КИТ из Нижнего.
P.S. Ботхин больше не буду хвалить, еле попал к ним, всё забито.
Чип-тюнинг Land Rover Discovery 3. Отключение клапана ЕГР. Отчет
Специалистами московского представительства Лаборатории скорости выполнены работы по отключению клапанов ЕГР на автомобиле Land Rover Discovery 3 поколения 2007 года с мотором 2.7 литра:
Причина обращения в нашу компанию проста: горит «чек», машина не едет. Входящая компьютерная диагностика подтверждает наличие ошибок по клапану ЕГР. Поскольку замена этих клапанов дорогостоящая и трудоемкая операция, целесообразнее ее просто отключить и заглушить. Более подробно про систему ЕГР можно почитать тут .
Двигателем этого автомобиля управляет ЭБУ Siemens SID и прошивается через диагностический разъем. Далее все просто: вычитываем заводскую прошивку, вносим необходимые изменения в калибровки и записываем прошивку обратно в блок.
Но а пока программисты работают над прошивкой, мы заглушим каналы ЕГР.
Комплект наших заглушек выглядит так:
А так выглядит впускной коллектор при пробеге в 240 000 км:
Конечно, бывает и хуже, но и тут не есть хорошо. Вот такой гадостью наполнен впускной коллектор. Сами трубки ЕГР выглядят так:
А так выглядят заглушки на своих местах. Заглушка впускного коллектора:
После перепрошивки снимаем разъемы с клапанов ЕГР, и проверяем, что ошибок по ним не возникает и заглушки стоят герметично.
На этом наша работа закончена.
Время на выполнение работ может занимать от 2-х до 4-х часов.
Модифицированная прошивка подготовлена специалистами Лаборатории скорости.
Цены на работы можно узнать тут , а так же почитать другие отчеты по Land Rover можно тут .
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале: