Убрать масляный радиатор уаз хантер
Не знаю, почему у вас всех течёт. я просто заменил кран, резьбу предварительно смазал жидкой резиной и быстро, очень быстро закрутил.
сидит мёртво, за год ни одной капли. с вкл. радиатором давление на хх 1,5.
КРАТКИЙ ОТЧЕТ
о глушении системы дополнительного масляного охлаждения
(масляного радиатора)
на а/м UAZ «Patriot» 2006 г.в.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным,
поскольку изучив массу тем и форумов,
я так и не нашел вразумительных ответов
с картинками что и где нужно делать и
с какими деталями придется столкнуться.
Итак.
Зачем я за это взялся ?
1. Банально достало каждый день обнаруживать под машиной масляное пятно.
2. Всегда грязный двигатель и защита вокруг масляного краника с комьями грязи. Ничего не рассмотришь, что там делается вообще.
3. Каждую неделю доливай по 0,3-0,5л масла. В итоге даже нет возможности определить реальную величину угара.
Сразу скажу, что низкое давление в масляной системе меня не заботило. На холостом ходу всегда было не хуже 1,8.
Приурочил ковыряние с масляной системой к смене масла в моторе.
Залазим под машину в районе переднего правого колеса. Скидываем скорлупу защиты под масляным краном.
Долго и упорно оттирая это все дело тряпками я получил такую картинку (вид снизу):
Из блока двигателя слева ниже маслофильтра торчит передник, в который ввинчивается редукционный клапан (внутри него пружина и шарик). Сам клапан из переходника выворачивать ключом на 24. На конце клапана крышка на 24.
Вверх из клапана «растет» сам краник. Причем, у меня он стоял таким образом, что повернут был к блоку, из-за чего сверху я так и не смог рассмотреть есть ли у него ручка и в каком положении она находится.
Как оказалось — краник у меня был всегда закрыт.
Сам краник был завернут хреново, результат — течь. Как выяснилось позже после извлечения краника сочилось масло и из самой ручки.
1. Вывернул сразу из-под машины возвратный штуцер вместе с дебёлым переходником. Получилась дырка в блок примерно М10 с конической резьбой.
Из шланга вытекло примерно 200г масла.
Заглушил отверстие заранее приобретенной иксклюзифъной заглушкой 3/8″. Стоит сия ценная деталь у нас 8р.
2. Отвернул крышку редукционного клапана, из него вытащил пружину и шарик.
3. Вывинтил из макушки маслокрана штуцер со шлангом. Еще чуток масла вытекло. Может грамм 50.
Итого в маслорадиаторе содержалось примерно 200-250г маслица. Это меня насторожило, ибо масла по совету форумчан было куплено 5л (типа хватит).
4. Открутил масляный фильтр (кстати снялся только съемником, выкрутить руками не удалось).
5. Вывинтил сам маслокран (масляный фильтр не дает этого сделать). Вывинтился он практически руками.
6. Вывинтил редукционный клапан.
7. Попытка вывинтить переходник редукционного клапана увенчалась успехом значительно позже — сидел мертво.
Как оказалось при осмотре резьба у него хоть и коническая, но значительно крупнее приобретенных заглушек (что-то типа М12). Решено было его оставить и завернуть назад. Посадил на герметик.
В итоге вот как выглядит конструкция масляного краника:
На рисунке уже показана пробка, ввинченная в корпус редукционного клапана для глушения.
8. Далее я ввинтил заглушенный редукционный клапан назад в переходник, торчащий из блока мотора. Ну и маслофильтр посадил свежий (кстати, он крупнее старого).
Думаю, из рисунка все понятно как оно теперь выглядит.
Масла уместилось назад в систему примерно 6,4 л.
( Кто тут говорил, что после глушения ему хватило 5л масла . Найду — прибью! )
Как оказалось позже — залил чуточку больше нормы, т.к. машина стояла с уклоном назад и пришлось вливать «на глаз».
В итоге
Температура при езде никак не изменилась.
Давление масла возросло. Отчасти связываю это с маркой залитого масла.
Раньше было ТНК 10w-40
— давление было на холостых 1,8. 2,2. При езде доходило до 4,0.
Теперь залито Liqui Moly 10w-40
— давление на холостых на холодном моторе — 3,5 , на полностью прогретом 2,5. При езде максимум видел 4,8 (обороты около 4000).
Размышляю что теперь делать с масляным радиатором. Снять нафег или отправить его на охлаждение ГУРа ?
Убрать масляный радиатор уаз хантер
Надоели сопливящиеся шланги, уже не подтягиваются, целесообразность данного агрегата на уазике как я понял равна нулю, поэтому хочу снять его. Вопрос, чем глушить отверстия в двигателе? Какие заглушки от каких авто подойдут? Может от кондиционеров, от сантехники что купить на рынке можно?
Шланги прямо в блок?Если да,то на гайке заварить отверстие . закрутить на фумку.Это если заглушек нет.А так,то до любого моториста.Я не моторист,но заглушек разных кил пять точно есть.Достались «в наследство»
А если свеча подходит,то болт с медной-алюминиевой шайбой тоже подойдут.
О!В подписи увидел что Патрирот!Значит заварить отверстие и на фумку.
маслоклапан под маслофильтром подарить врагу,штуцер в блок жиговский короткий за 15р. из поддона шланг на верх и напялить бензофильтр пластиковый.
Шланги прямо в блок?Если да,то на гайке заварить отверстие . закрутить на фумку.Это если заглушек нет.А так,то до любого моториста.Я не моторист,но заглушек разных кил пять точно есть.Достались «в наследство»
А если свеча подходит,то болт с медной-алюминиевой шайбой тоже подойдут.
О!В подписи увидел что Патрирот!Значит заварить отверстие и на фумку.
Вы что никогда 409 двигателя вблизи не видели? Масло в радиатор
с термоклапана подаётся, а сливается с радиатора в алюминиевый
поддон. Термоклапан снимается путём откручивания штуцера
масляного фильтра. Штуцер заменяется на более короткий
жигулёский. Отверстие в поддоне глушится стандартной
конусной пробкой — в автомагазинах продаётся. Свеча, может и подходит,
но резьба нужна конусная.
Вы что никогда 409 двигателя вблизи не видели? Масло в радиатор
с термоклапана подаётся, а сливается с радиатора в алюминиевый
поддон. Термоклапан снимается путём откручивания штуцера
масляного фильтра. Штуцер заменяется на более короткий
жигулёский. Отверстие в поддоне глушится стандартной
конусной пробкой — в автомагазинах продаётся. Свеча, может и подходит,
но резьба нужна конусная.
Да нет, как раз таки видел, но не откручивал ничего. В моей практике 409 первый мотор, а так как он проблем пока не приподносил, я в него и не лажу кроме смен масла, но вот откровенно достали течи с двигателя в р — не выхода штуцера на радиатор. Меня это место в буханке достало, теперь тут начинает сопливить, вот и хочу убрать. Конкретно интересуют детали которые вкручу вместо прежних, приду в автомагазин что сказать то? Стандартная конусная пробка? Что на это продавец скажет? Правильно, информация о размерах и шаге резьбы ему просто необходима, поэтому то я и спрашиваю. Нет времени изучать самостоятельно размеры, надо одни детали выкрутил, другие вкрутил! Тем более тут как я понимаю многие уже глушили и опыт имеют.
Вариант с заваркой меня устраивает, но для этого надо попасть на дачу, там могу и заварить, но если удастся купить детали в магазинах, будет ещё лучше.
Убрать масляный радиатор уаз хантер
Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.
Всем известно почему и зачем некоторые люди решают ампутировать радиатор охлаждения масла. .
А так же известно, что вместо родного штуцера масляного фильтра можно поставить короткий 406.1012150 или жигулевский 6002.3829000 (ну что бы уж совсем терморегулятор этот грохнуть). Но почему-то неизвестно какая резьба на штуцерах через которые прикручены шланги к радиатору, по крайней мере в интернете чего только не пишут. В основном кстати всякую хрень, кроме того, что вместо штуцера в поддон (слив) прекрасно подходит аварийный датчик давления. Но этот вот датчик давления. весьма вещь хреноватая, часто течет в месте запрессовки пластмаски.
Дык вот, я не поленился и вник: резьба там 1\4 дюйма
Дальше мутно (кому лень запоминайте только 1\4) -> конусная которая наружняя и не конусная, тоже 1\4 под шланг, тем паче место куда вкручивается конус имеет не конусную резьбу как я понимаю, т.е туда можно тупо напрямую закрутить заглушку не на конус.
На датчике давления, как показала данная лабораторная работа, тоже конусная резьба 1/4 дюйма.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
На картинке этот самый штуцер через который прикручены шланги. Они одинаковые, хотя кова-то хрена каталожные номера разные. Еще на фотке заглушки от пневмо всякой — таки да 1/4.
Я поленился снимать мачамбу под масляным фильтром и просто открутил шланги, а штуцера заглушил заглушками.
Любителям этогосамогоинтересного на заметку, а так же тем кого задолбала в пампасах лампочка эта сраная.