Убрать катализатор уаз хантер

Убрать катализатор уаз хантер

Появилось желание удалить катализатор
http://www.uazbuka.ru/lib/catHUNTER/102_127.pdf на стр 4 указана деталь 31602-1203110-10.
Спереди фланец под три болта, сзади под два.
Купил вчера в магазине это чудо, а фланцы с обоих сторон под 3 болта. Пока нет возможности слазить под машину. Если кто делал такую процедуру или ковырялся с катализатором подскажите какие там фланцы реально?

Помимо этого надо еще програмку в микасе менять, ну и лямда-зонд заменить заглушкой (чтоб его не засра..о и сохранился до будущих времен, когда требования по экологии заставят поголовно всех устанавливать эту приблуду).
Программу, имхо, необходимо менять по простой причине — неэкономичная она, т.к. прыскает бензина чуть больше для нормальной работы катализатора.

(чтоб его не засра..о и сохранился до будущих времен, когда требования по экологии заставят поголовно всех устанавливать эту приблуду).

Идея воспринята правильно, но именно по этой причине не хочется ничего вваривать, поставить родной кусок трубы.
Какие там фланцы? Вопрос остался открытым.

У меня без катализатора , видимо вместо него, стоит труба. Сзади у нее на фланце 2 болта, спереди не обращал внимания. Тонкость такая — там не жесткое крепление через фланцы, используются пружины, позволяющие выхлопному тракту «перелпмываться-изгибаться» в этих местах при внешнем воздействии.

[quote=»бампер «перелпмываться-изгибаться» в этих местах при внешнем воздействии.[/quote]

не при внешнем воздействии а ,а что бы вибрация двигателя не передовалась на кузов и раму, а разницы в расходе я не заметил

Найден был такой вариант выхлопа
http://www.veha.info/shop/0/5/80/79/
Вот такую трубу (17) я и купил.

Ребята, извините, я на этом форуме новенький, но к сожалению или к счастью мне доводилось сталкиваться с проблеммами катализатора и лямбда-зонда (кислородного датчика). Я это к тому, что удалять эти вещи ни как нельзя. У меня у самого «HANTER» с обыкновенным карбюраторным двигателем, но есть и японский автомобиль, а там стоит блок EFI. Так вот ближе к теме. У нас в России все думают, что эти вещи нужны только для того, чтобы снизить СО в выхлопе, на самом деле EFI-шка с помощью ЛЗ определяет количество кислорода в выхлопе и в зависимости от этого регулирует обогащение смеси, а без катализатора ЛЗ быстро выйдет из строя, и как следствие начнётся повышенный расход топлива и прочие нехорошие последствия. Можете мне поверить денег на восстановление работы системы уйдёт очень прилично.

Читайте также:  Расположение предохранителей toyota land cruiser 200

Ребята, извините, я на этом форуме новенький, но к сожалению или к счастью мне доводилось сталкиваться с проблеммами катализатора и лямбда-зонда (кислородного датчика). Я это к тому, что удалять эти вещи ни как нельзя. У меня у самого «HANTER» с обыкновенным карбюраторным двигателем, но есть и японский автомобиль, а там стоит блок EFI. Так вот ближе к теме. У нас в России все думают, что эти вещи нужны только для того, чтобы снизить СО в выхлопе, на самом деле EFI-шка с помощью ЛЗ определяет количество кислорода в выхлопе и в зависимости от этого регулирует обогащение смеси, а без катализатора ЛЗ быстро выйдет из строя, и как следствие начнётся повышенный расход топлива и прочие нехорошие последствия. Можете мне поверить денег на восстановление работы системы уйдёт очень прилично.

По-моему это пурга все — как ЛЗ может выйти из строя, если он стоит ДО нейтрализатора, а не ПОСЛЕ? Вот если разок этилированным бензином заправился — это да, выйдет из строя и то и другое.

Источник

Убрать катализатор уаз хантер

По моему принципиальной разницы в убирании катализатора на разных машинах нет. Будь то Хантер, или Хаммер. Ломом пробить конечно можно, но не нужно, хотя многие скажут «а у меня ломом и все нормально». Самый нормальный вариан — это замена катализатора на пламягаситель. Я не знаю есть ли они в продаже, в сервисах по глушакам, или нет, но стоит поспрашивать и поставить его. Ну, на случай если такого нет, то поставить обычную трубу на это место.

Иногда машина жрет мало топлива(по бортовому), а едет лучьше(субъективно), а иногда все наоборот! Причем раза небыло, чтоб и жрала много и ехала хорошо! Инжекторщики говорят, что это катализатор осыпался, вот и от кочек он то перегородит путь газам, то откроет.

Читайте также:  Лифт уаз хантер установка

У друга на шевике машина реально лучше поехала, когда катализатор ломом пробили, но имхо надо трубу ставить, вот и спрашиваю: где такую купить?

Иногда машина жрет мало топлива(по бортовому), а едет лучьше(субъективно), а иногда все наоборот! Причем раза небыло, чтоб и жрала много и ехала хорошо! Инжекторщики говорят, что это катализатор осыпался, вот и от кочек он то перегородит путь газам, то откроет.

У друга на шевике машина реально лучше поехала, когда катализатор ломом пробили, но имхо надо трубу ставить, вот и спрашиваю: где такую купить?

В гамазине металорукав. Правда стоит он дорого.

Может почистить катализатор? Вообще надо ставить эмулятор катализатора. Особенно если Евро-3 а то постоянно ошибку выдавать будет.

Источник

Убрать катализатор уаз хантер

Прошу совета, УАЗ хантер, евро 3, ЗМЗ 409040, инжектор.

Вылезла сигнализация неисправность двигателя, погнал на диагностику, дядя сказал что рассогласование датчиков кислорода и предложил пробить катализатор.

В УАЗах совсем не спец, почитал про эту процедуру, кто пишет, что все потом нормально, нужно только обманку поставить на второй датчик за катализатором и все. А кто, что на евро 3 после пробивки проблемы начинаются с мощность падает и расход увеличивается.

Зачем вообще его пробивать, если датчики рассогласованы?

Прошил мозги у Романа Б. Выкрутил второй дк, пробил катализатор.
Мощность не уменьшилась, расход упал однозначно. При прогреве двигателя шум выхлопной системы увеличился, после прогрева как обычно.

Прошу совета, УАЗ хантер, евро 3, ЗМЗ 409040, инжектор.

Вылезла сигнализация неисправность двигателя, погнал на диагностику, дядя сказал что рассогласование датчиков кислорода и предложил пробить катализатор.

В УАЗах совсем не спец, почитал про эту процедуру, кто пишет, что все потом нормально, нужно только обманку поставить на второй датчик за катализатором и все. А кто, что на евро 3 после пробивки проблемы начинаются с мощность падает и расход увеличивается.

Читайте также:  Замена лобового стекла джип компас

Зачем вообще его пробивать, если датчики рассогласованы?

делается это именно удалением внутренностей катализатора, и установкой обманки на последнем датчике кислорода, а так же достаточно прошивки е2! Или же купить новый катализатор, можно и поискать б\у но чтоб хотябы свежий был. проблем никаких не будет- ни с законом , ни с машиной!
ЗЫ вся беда катализаторов и их забитости в том, что наши масла и топливо не соотв Е4 катализаторов будет хватать на 50-90 тысч пробега

Источник

Оцените статью
Adblock
detector