Убрать катализатор suzuki grand vitara

Катализатор

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Skeeter

Новичок

Уважаемые Сузуководы у меня такая история:
Недавно купил машинку (SGV 2003 J20A 70т.км) вполне приличную и ухожанную.
Прежний владелец рекомендовал лить 92й. Я не послушал, залил 95й и через неделю загорается трабл «Check Engine».
После диагностики получаю код ошибки: P0420 C Cat Sys Eff < Thold (Bank 1)
Одни Сказали: накрылся КАТАЛИЗАТОР, готовь бабла немало.
Другие Сказали: езди и не парся, экология переживет.
Прошу помогите советом: Можно ли игнорировать этот трабл и какие будут последствия?

RedEye

Местный

у меня с самого момента покупки такая ошибка висела

Тактика поведения была выбрана следующая:

при случае заезжаем на сервис, сканируем ошибки рублей за 400, успокаиваемся, что новых ошибок не появилось

почаще заправляемся 98-м бензином (у меня, например, 95-й был полностью исключен из рациона ). Уверяю Вас, много денег не уйдет — например при пробеге 30 тыс.км в год и среднем расходе 10 л на сотню дополнительные расходы за год составят примерно 3 тыс. рублей. Стоит ли экономить?
Единственное, нужно найти «свою» заправку (очень не рекомендую всякие там славнефти; неплох лукойл и ека под вывеской юкоса, но тоже раз на раз не приходится)

Если ошибка надоедает иногда, просто сбрасываем клеммы на 40 сек.

Вот после всех этих процедур у меня ошибка стала появляться всё реже и реже, а сейчас ее нет уже больше 1,5 месяцев, хотя раньше достаточно было просто хорошенько разогнаться по трассе :thumbsup:

YUZZ

Местный

Витара на бензине » экстра» это конечно круто. Только по моему мнению именно в 92й бензин добавляют меньше всего нехороших присадок. По крайней мере свечи живут в 3 -4 раза дольше.
А убитый катализатор скажется в первую очередь на динамике машины , соты его забиваются.
Пока бегает машинка — не мучайся .

RedEye

Местный

ошибка 420 — это не убитый катализатор, а его снизившаяся эффективность — немного разные вещи
а на Sgv разве на лючке бензобака не написано «95 и выше»? Поверьте — качество 98-го получче, чем у 95-го (уже хотя бы потому, что 98-ым заправляются отнюдь не тазы, а все-таки более-менее дорогие иномарки, и при заливке откровенного Г под видом 98-го АЗС может поиметь длительные судебные разбирательства).

Читайте также:  Рейтинг кроссоверов Mercedes-Benz GLA и GLB 250 4matic сравнение преимущества недостатки

Skeeter

Новичок

Xsen

Свой в доску

Сгв предыдущего поколения производитель рекомендует заправлять бензином с ОЧ не ниже 91, так что и 92 и 95 и 98 можно. Правда,
мне тоже кажется, что лить 98 это..эээ..круто =)

sender

Наш человек

ошибка 420 — это не убитый катализатор, а его снизившаяся эффективность — немного разные вещи
а на Sgv разве на лючке бензобака не написано «95 и выше»? Поверьте — качество 98-го получче, чем у 95-го (уже хотя бы потому, что 98-ым заправляются отнюдь не тазы, а все-таки более-менее дорогие иномарки, и при заливке откровенного Г под видом 98-го АЗС может поиметь длительные судебные разбирательства).

месяцев 5 назад доклад был об анализе 20 заправок в мск, резалт — на 5-ти нашли в бензине этилсвинец.
крандец любому катализатору, даже если он перед смертью дышал только выхлопами 98-го
я уж про наше здоровье с вами не упоминаю.

kapelka

Редкий гость

strec

Бывает здесь

У меня такой же двигун, J20A, в родном мануле написано, 91 и выше. Пробовал заливать 80, едет без проблем, расход даже меньше чем на 92, правда ежели нужно резко тапкануть, пальчики позванивают. ИМХО если ездить в спокойном режиме, смело и 80 можно лить, а 92 вообще огонь. Ни 95-ы, ни 98 никогда не лил и лить не буду.

raptor3003

Наш человек

у нас от 98 ничего не прогарит .

victor71

Продвинутый новичок

У меня тоже горел чек — не эффективная работа катализатора. Машинка не дымила и не тупила. Решил проблему установкой втулки-обманки на вторую лямбду. Сейчас уже полгода чек не загорается в любом скоростном режиме и на любом бензине.

CALIBER

Бывает здесь

Мистер Бин

Редкий гость

Ребята, подскажите, вчера чек загорелся, на диагностике сказали что это катализатор, даже показали на компе, он там красным горит на схеме и два датчика каких то. Говорят замена, а это 20-30 т.р. или можно попробывать прошить на евро 2, но это 15 т.р. Нельзя ли решить эту проблему как то иначе, дешевле. И что такое втулка-обманка?
Авто не тупит, едет хорошо. Мотор 2,7 184 л.с.

Falcon

Свой в доску

Мистер Бин

Редкий гость

Диагност ничего не сказал. Я и не подумал что код надо спросить, просто катализатор на рисунке был красным. Он ошибку снял, а она опять появилась километров через 60.

Читайте также:  Рендж ровер мини кроссовер

dimsert

Друг Сузуководов

Наверное номер ошибки всё таки придется узнать, у Вас три катализатора и четыре датчика кислорода — непонятно что лечить.

Мистер Бин

Редкий гость

Xerks

Бывает здесь

Павел Малиновский

Осваивающийся

Добрый день!
Недавно купил машину (suzuki grand vitara 2008гв,пробег 75000, 2.0АТ, 140 лс), через сотню км моего пробега, загорелась check engine, у диллера «сканер» выдал ошибку 0420 — неэффективная работа нейтрализатора. Там же диагност сказал, что это из-за паршивого бензина. Заправлялся 95м на лукойле. Возникает множество вариантов: либо это из-за присадок, которыми из 92го делают 95, либо мне и в самом деле попался бензин из плохой партии, либо глючит кислородный датчик на нейтрализаторе, либо приплывает сам нейтрализатор. Плюс ко всему, у меня есть подозрение, что нужно менять маслосъемные колпачки — при старте двигателя пару секунд идет сизый выхлоп. На холодной машине из-под днища слышится характерное дребезжание, как будто жестяной экран чего-либо бряцает от вибрации по этому самому чему-либо. Вопрос: можно ли как-то диагностировать необходимость необходимость замены нейтрализатора? Как можно удешевить процесс замены и есть ли альтернатива? Может ли «масляный выхлоп» убить нейтрализатор раньше времени?
Заранее большое спасибо за ответ.

Tevgen

Наш человек

Вам лучше в соседнюю ветку к своим обратиться!:ireful3: Наши машинки подревнее будут и конструктивно отличаются.:cray2:

vinniepuh

Guest

RDV_Hunter

Наш человек

18 Февраль 2008 102 4 18 г. Тула Езжу на . [B][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab278305.gif[/img][/url][/B]
[COLOR=»DarkRed»][B][U]1999 г, J20A (2.0L), SQ420W, леворукая, АВС, кондей[/U][/B][/COLOR]

Тоже поставил пламягаситель (двойной) + установлены свечи иридиевые DENSO — доволен как слон. Тяга появилась, расход пока не скажу — статистики маловато, но по первым ощущениям снизился по городу. Попозжее отпишусь про расход. Двигатель работает отлично, раньше на ХХ подтраивала (даже на этих же свечах) — сейчас нету такого.

Источник

Удаление катализаторов в Suzuki Grand Vitara 2

Недавно зашумела у меня выхлопная система при разгоне и иногда позвякивала что-то при холостых оборотах. К тому же выскочила ошибка компа полгода назад, поехал удалил у знакомых, и теперь снова начала иногда появляться последний месяц. Решил найти сервис, где нормальное соотношении цены и качества удаления катализаторов и есть положительные отзывы о работе на форумах. Нашел ссылку на ребят на форуме с положительными отзывами и решил к ним съездить. Позвонил, договорился и приехал.

Снимаем защиту картера, разбираем глушитель и не находим катализаторов ни одного, ни второго. Оговорюсь, когда я ехал в сервис у меня уже пару дней не горела лампочка чек. Сидим, думаем: куда делись катализаторы? Перебирали несколько вариантов, например, заводская прошивка под евро-2, но машина 2005 года и в стандартно шла только с одной прошивкой, тоже самое с возможным удалением их раньше, так как машина с момента продажи в одной семье находилась. Потом пришла мне идея ударить банку глушителя и, о чудо, там что-то звякает и так не хилый звук, такое ощущение, что пол банки засыпано щебнем)) Позвякивание было устранено сразу после подъема машины, нижняя часть защиты катализатора держалась на одном винте.

Читайте также:  Nissan juke габаритные размеры

Удаление катализаторов в Suzuki Grand Vitara 2

В общем, решили проверить по компу ошибки двигла, оказалось, что ошибка катализатора у меня была в мозгах, но лампочка не горела почему-то. Удалили ошибку, поставили обманку и поехал искать б/у банку от витары или универсальную покупать.

Нашел разбор Сузуки в подмосковье, недалеко от Химок, там было несколько выхлопных систем, но как оказалось на 3-х дверных сузуках, банка расположена горизонтально, а на остальных в основном — вертикально. Не вникал почему так, думаю, такое расположение было до первого рестайла, а может и нет, хрен его знает. На разборе была только одна горизонтальная банка от 2.0 двигателя. Купил, приехал и поставил. Про пламегаситель сразу не подумал, что будет другое звучание у выхлопа с новой банкой и без катализаторов, поэтому буду ставить в ближайшее время.

новая банка, в очень хорошем состоянии

По затратам получилось немного:
Диагностика + обманка — 4 тыс.
Банка глушителя — 3 тыс.
Повесить банку — 1 тыс.

Итог: машина бодрая и веселая, стала немного подванивать сзади, с пламегасителем будет тихо дышать, а если чип тюнинг сделать, то вообще сказка. Кстати, подумываю о нем.

Наконец-то нашел свободные деньги и время, что бы доехать до ребят и вварить пламегаситель.
Приехал — 20 минут и все готово. Ребята в сервисе профессионалы по части Сузукам, уже все на автомате делают. Поэтому все быстро, красиво и качественно. Немного фоток:

Измеряется размер и обрезается пламегаситель

Стратегический запас пламегасителей

От себя скажу, что звучок выхлопа поменялся, стал более рычащим, но, как и должно быть — тише, особенно на повышенных оборотах это чувствуется, точнее не слышится.

Можно было бы и без катализатора обойтись, но все-таки без него глушитель быстрее придет в негодность и менять его потом может быть не дороже, но по времени затратней, да и неприятно, когда что-то выходит из строя.

Замена термостата на двигателе 2.0 Suzuki New Grand Vitara

Замена термостата на двигателе 2.0 Suzuki New Grand Vitara

1. Сливаем антифриз
2. Снимаем патрубок с крышки термостата

3. Снимаем крышку термостата
Проверка термостата:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector