Убрал синхронизаторы на уаз

Убрал синхронизаторы на уаз

Уважаемые товарищи! Всех с Днем Победы!
Подскажите, пожалуйста, насколько оправдана установка полностью синхронизированной 4 ступенчатой КПП вместо частично синхронизированной (3-я и 4-я) на УАЗ-31514?
История такая. Мне сделали ремонт рулевого механизма, подвески, КПП и раздатки. КПП сейчас – родная, частично синхронизированная. . Изначальная причина ремонта трансмиссии – по совету мастера из-за очевидных протечек масла. Сразу после ремонта выявилось самовыключение 3 передачи. Оно было и раньше, я о нем заранее не сказал; думал – мастер сам все увидит, раз на атомы (по его инициативе) коробку разобрал . Перед самым повторным визитом заклинило 4 передачу – мастер приезжал на месте разблокировать.
Разблокировал, и предлагает “новую” полностью синхронизированную коробку поставить. Она лежала снятая нового УАЗика (причина снятия – замена на 5-ступку).
Подшипники проржавели – он их заменил. Сегодня я ездил смотреть коробку — фотки прилагаются.
Сомнения, кроме вышеизложенного, вызывает следующее:
1.Коробка снаружи покрашена в черный цвет (вроде полностью синхр.должна быть рыжей).
2. При увеличении на фотках видны на муфте и шестернях то ли сколы, то ли раковины, то ли следы износа.
3.Т.к. механизм переключения был снят, насколько хорошо переключается, проверить не удалось.
Вопрос: стоит ли ‘подписываться” на эту коробку, и если стоит, то за какие деньги?
Уж очень не хочется жалеть за бесцельно потраченные деньги (в вышеописанный ремонт уже вгрохал 42 т.р.)…
Заранее благодарен за любые ответы и советы

P.S. В родной коробке были поменяны при ремонте вторичный вал, 2 синхронизатора, 2 подшипника.

Изображения

КПП муфта шестерни.JPG (105.7 Кб, 91 просмотров)
КПП номер.JPG (106.0 Кб, 81 просмотров)

Уважаемые товарищи! Всех с Днем Победы!
Подскажите, пожалуйста, насколько оправдана установка полностью синхронизированной 4 ступенчатой КПП вместо частично синхронизированной (3-я и 4-я) на УАЗ-31514?
История такая. Мне сделали ремонт рулевого механизма, подвески, КПП и раздатки. КПП сейчас – родная, частично синхронизированная. . Изначальная причина ремонта трансмиссии – по совету мастера из-за очевидных протечек масла. Сразу после ремонта выявилось самовыключение 3 передачи. Оно было и раньше, я о нем заранее не сказал; думал – мастер сам все увидит, раз на атомы (по его инициативе) коробку разобрал . Перед самым повторным визитом заклинило 4 передачу – мастер приезжал на месте разблокировать.
Разблокировал, и предлагает “новую” полностью синхронизированную коробку поставить. Она лежала снятая нового УАЗика (причина снятия – замена на 5-ступку).
Подшипники проржавели – он их заменил. Сегодня я ездил смотреть коробку — фотки прилагаются.
Сомнения, кроме вышеизложенного, вызывает следующее:
1.Коробка снаружи покрашена в черный цвет (вроде полностью синхр.должна быть рыжей).
2. При увеличении на фотках видны на муфте и шестернях то ли сколы, то ли раковины, то ли следы износа.
3.Т.к. механизм переключения был снят, насколько хорошо переключается, проверить не удалось.
Вопрос: стоит ли ‘подписываться” на эту коробку, и если стоит, то за какие деньги?
Уж очень не хочется жалеть за бесцельно потраченные деньги (в вышеописанный ремонт уже вгрохал 42 т.р.)…
Заранее благодарен за любые ответы и советы

Читайте также:  Можно ли обрезать уаз

P.S. В родной коробке были поменяны при ремонте вторичный вал, 2 синхронизатора, 2 подшипника.

Я свою полусинхро тоже недавно перебирал, вылетала 3 передача.
Муфта с синхронизаторами была целой. Менял все подшипники, ролики. Был износ вилки 3-4 передачи, не нашел ее поменял полностью крышку с рычагом и вилками, убрал продольный люфт валов
Красота, шумов КПП поубавилось, 3 передачу не вышибает.
Первичный вал перестал болтаться.
А после предыдущих ремонтов на нем был всегда люфт, и это после ремонта «спецами». Замечал люфт после нескольких починок подряд. Делают они так: локально устраняют болячку, а первопричину нет.
Ты катаешься не долго, опять ломается, снова к ним на поклон с денюшкой, а они тебе: «запчасти г..но, масла тоже г. и вообще типа нужно уметь ездить»
Советую довести свою до ума, она крепче чем полностью синхронизированная, мне для леса такая самое то
Почти новая- кот в мешке!

Источник

Убрал синхронизаторы на уаз

Сам разобрали коробку и раздатку на буханке. Там надо вытаскивать все валы ну и получается все подшипники. Главное запомни порядок

Если КПП полусинхра — то на валу есть выемка . Проворачиваешь вал , чтоб выемка совпала с блоком шестерён и вынимаешь.

Если полносинхра — то вынимается блок шестерён заднего хода , вторичный вал и потом первичный.

В камасутре всё подробно описано.

Дайте плз ссылку на камасутру.
И вопрос, если на первичном валу имеется выработка большая от подшипника КВ, то вал на замену?

Дайте плз ссылку на камасутру.
И вопрос, если на первичном валу имеется выработка большая от подшипника КВ, то вал на замену?

Подшипник колена на замену. Если есть выработка на хвосте вала, значит подшипник подклинивает. Одеть новый подшипник на вал, если нет люфта-еще походит.

При переборке двигателя я сменил подшипник КВ (хотя он был еще жилец), увидел выработку на первичном валу КПП, люфт полюбому был и есть, вот я и спросил.
Плз, дайте ссылку на перебор КПП УАЗ буханка полностью синхронизированной, чтоб от и до, руки есть, практики нет, НО двигатель тоже перебирал первый раз в жизни по мануалу — еще многие позавидуют (поршня с шатунами до грамма у меня, масло при пробеге 5 тыщ после переборки на уровне, т.е. не жрет, немного капает с краника перекрытия маслянного радиатора), расход при скорости 75 км/ч (по навигатору) по трассе 11,3 л/100 км.
Вообще, есть ли смысл перебирать коробку? Если менять первичный вал, то и шестерню другого вала, я так понял, надо подбирать (был плачевный опыт на Сузуки Гранд Витаре у друга)? Так же надо менять вилки, т.к. уже почти на половину выработались, не знаю, как дела с муфтами, и т.д. Может просто купить новую коробку? Спасибо заранее.

Читайте также:  Джип лексус расход топлива на

При переборке двигателя я сменил подшипник КВ (хотя он был еще жилец), увидел выработку на первичном валу КПП, люфт полюбому был и есть, вот я и спросил.
Плз, дайте ссылку на перебор КПП УАЗ буханка полностью синхронизированной, чтоб от и до, руки есть, практики нет, НО двигатель тоже перебирал первый раз в жизни по мануалу — еще многие позавидуют (поршня с шатунами до грамма у меня, масло при пробеге 5 тыщ после переборки на уровне, т.е. не жрет, немного капает с краника перекрытия маслянного радиатора), расход при скорости 75 км/ч (по навигатору) по трассе 11,3 л/100 км.
Вообще, есть ли смысл перебирать коробку? Если менять первичный вал, то и шестерню другого вала, я так понял, надо подбирать (был плачевный опыт на Сузуки Гранд Витаре у друга)? Так же надо менять вилки, т.к. уже почти на половину выработались, не знаю, как дела с муфтами, и т.д. Может просто купить новую коробку? Спасибо заранее.

Если КПП живая, все работает и переключается, нет критического шума, то можно не перебирать. Если все же есть желание, надо оцениться по стоимости меняемых деталей, если менять много , лучше купить новую КПП.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Кто выкидывал сухари в синхронизаторах, почему, и что после этого происходило?
Я выкинул с синхрона 3-й и 4-й пеедачи. Сначала вроде ничего, только затруднено (легкий хруст) при переключении на 3-ю и 4-ю. приходится как в старые добрые времена делать двойной выжим и перегазовку. Потом появилось легкое периодичное покалатывание, как будто на оси болтается кольцо большее по размеру. Меня убедили что «это так надо». Посмотрим что будет далее.

Nick Maslov » П’ят грудня 15, 2006 13:13

Судя по описаниям — у меня похожие звуки. Не знаю связано или нет, но через некоторое время (~500км) 3-ая передача перестала держаться не то, что без нагрузки, а выскакивает даже если газовать, но недостаточно сильно, т.е. держится на средних и высоких оборотах.

OFFroader » П’ят грудня 15, 2006 13:14

Я выкидывал , заколупало заклинивание передачи.Двойной выжим иперегазовка имели место пока не привык , а дребезг есть в коробке поднагрузкой на 3-4 передачах .

OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П’ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной

Re: Сухари в синхронизаторах.

AndreyZ » П’ят грудня 15, 2006 15:08

Surveyor написав: Кто выкидывал сухари в синхронизаторах, почему, и что после этого происходило?
Я выкинул с синхрона 3-й и 4-й пеедачи. Сначала вроде ничего, только затруднено (легкий хруст) при переключении на 3-ю и 4-ю. приходится как в старые добрые времена делать двойной выжим и перегазовку. Потом появилось легкое периодичное покалатывание, как будто на оси болтается кольцо большее по размеру. Меня убедили что «это так надо». Посмотрим что будет далее.

Читайте также:  Уаз змз 406 датчик давления масла

А зачем их выкидывать? У меня спрыгнула стопорная шайба со вторичного вала кпп, и когда вторичный вал подавался вперед, остатки синхронизаторв пытались ззафиксировать вылы даже на нейрали, все поправил когда разобрал коробку, установил сухарики(новые, без шариков, новые синхнонизаторы(те что из бронзы), и стопорное кольцо затюнинговал так, чтоб оно не выпрыгивало из своей канавки. — теперь даже когда трогаюсь сперва перекидываю рычаг на четвертую, а потом уже на первую — красота.

AndreyZ Член клуба Повідомлення: 332 З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06 Звідки: Киев, Лесной

OFFroader » П’ят грудня 15, 2006 15:49

На своей бухане задолбался их их менять (сухари )и без шариков и с шариками . все они сделаны из гвозделина , на долго их все равно не хватает ..однажды попались синхроны и сухари от газ 69, этим и вылечил ,вот где было счастье ,жаль что сейчас их не найти

OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П’ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной

Batya » Нед лютого 11, 2007 16:31

Решил вот поднять тему. Перебираю коробку, и вот подумал. Когда я раньше выбрасывал сухари в синхроне 3-4, то сами синхроны (бронзовые) оставлял. А может их тоже выбросить? Ведь когда шестерня наезжает на шестерню между ними может стать зуб синхрона и приклинить? Или как? Кто чего скажет, пока коробку не собрал.

genadiy » Нед лютого 11, 2007 21:00

Если выбрасываются сухари,то обязательно,просто необходимо выкинуть бронзовые кольца синхронизаторов.В даном случае от них только вред.Дело в том что раньше они вращались вместе с ступицами(за счёт сухарей),а без сухарей они находятся в «свободном падении» и их поведение просто непредсказуемо.Помимо лишнего звона и шума они мешают муфтам перемещатся по ступице при включении передач.На разобраной КПП это хорошо видно.Достаточно потерять пять минут на изучение взаимодействия зтих деталей и вопросы отпадут сами собой.Но всё таки лутше всего поставить сухари на место легче включать передачи да и венцы шестерен целее будут.Если уж родные так достали то можно поставить вместе с кольцевыми пружинами от ГАЗ-53,ГАЗ69,ГАЗ 21 или подобрать по размеру иномарочные.

Batya » Нед лютого 11, 2007 22:19

AndreyZ » Суб лютого 17, 2007 11:19

Batya написав: Решил вот поднять тему. Перебираю коробку, и вот подумал. Когда я раньше выбрасывал сухари в синхроне 3-4, то сами синхроны (бронзовые) оставлял. А может их тоже выбросить? Ведь когда шестерня наезжает на шестерню между ними может стать зуб синхрона и приклинить? Или как? Кто чего скажет, пока коробку не собрал.

правильно Геннадий говорит — если так к делу подходить, то вообще можно без машины остаться — выкинуть за ненадобностью. Мне один спец по коробкам рассказал, что в нашей коробке необходимый минимум деталей и выкидывать их — себе дороже, а лучше собрать ее тщательно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector