Убираем люфт задний мост уаз

Как убрать люфт хвостовика лево право патрик

там три точки регулировки .. в нутри под крышкой .. моста .. ну .. можно обойтись и двумя .. на пальцах долго объяснять .. ну одно скажу точно путем подтягивания .. затяжки гайки хвостовика .. эту проблему не уберешь .. сильно затягивать .. гайку нельзя .. на 27 она по моему .. будет перетяжка подшипников и они заклинят .. или .. стакан согнется есть там .. такое ..

не нужно ни чего там крутить .. хвостовиком люфт не уберешь .. люфт там убирается .. регулировкой .. в нутри .. есть там болты .. и шайбы под стаканом .. ты крутанешь сейчас а потом подшипник менять будешь или стакан загнешь .. на спайсере .. гайка хвостовика закручивается почти от руки .. без особого усилия .

если не разу не регулировал лучше не лезть .. там не все агрегатчики туда лезут .. в свое время в ульяновске . я еле нашел спеца .. а по началу тоже .. \\\СПЕЦ \\ один ломиком затянул .. и через 20 км .. заклинил подшипник .. да и пару потом менять пришлось ..

Я занимаюсь ремонтом мостов Спайсер уже лет 10. Люфт хвостовика недопустим. Наоборот. хвостовик должен вращаться с преднатягом. Не туго, примерно 1-2 кг за дырку под карданный болт на флянце кардана (для обкатанных подшипников). Отрегулировать хвостовик несложно. . Отвинчиваем кардан от заднего моста. Отвинчиваем гайку на 27 от флянца. Снимаем флянец. Выковыриваем сальник. Теперь станет видно 606 подшипник (одинаковый с «Волгой&quot Если подшипник не синий, и края роликов не закруглились, то отвертками вытаскиваем внутреннюю часть подшипника вместе с зубчатой шайбой. ( Если подшипник синий и задроченный то вытащить его легко не удастся . Это разборка всего редуктора) После подшипника вытаскиваем регулировочную втулку. Она одноразовая. При регулировке она укорачивается. сжимается и укорачивается. Теперь собираем. Ставим новую регулировочную втулку, подшипник, шайбу. Новый сальник потихоньку можно забить молотком, ударяя по кругу, пока не забьём вровень с краями корпуса, или на . Ещё Я занимаюсь ремонтом мостов Спайсер уже лет 10. Люфт хвостовика недопустим. Наоборот. хвостовик должен вращаться с преднатягом. Не туго, примерно 1-2 кг за дырку под карданный болт на флянце кардана (для обкатанных подшипников). Отрегулировать хвостовик несложно. . Отвинчиваем кардан от заднего моста. Отвинчиваем гайку на 27 от флянца. Снимаем флянец. Выковыриваем сальник. Теперь станет видно 606 подшипник (одинаковый с «Волгой&quot Если подшипник не синий, и края роликов не закруглились, то отвертками вытаскиваем внутреннюю часть подшипника вместе с зубчатой шайбой. ( Если подшипник синий и задроченный то вытащить его легко не удастся . Это разборка всего редуктора) После подшипника вытаскиваем регулировочную втулку. Она одноразовая. При регулировке она укорачивается. сжимается и укорачивается. Теперь собираем. Ставим новую регулировочную втулку, подшипник, шайбу. Новый сальник потихоньку можно забить молотком, ударяя по кругу, пока не забьём вровень с краями корпуса, или на 1 мм глубже края. Ставим флянец и гайку на 27. После затягивания гайки головкой обнаруживаем , что флянец болтается ещё пуще прежнего. Это от того что новая втулка длиннее. Далее. Надо вытащить полуось. Что бы можно было рукой крутить за флянец. Сам флянец, пока, надо надёжно застопорить. Вообще для этого существует специальная вилка. Но она не продаётся. В общем , как говорят, любым доступным способом. И начинаем сжимать втулку, путём закручивания гайки на 27. Это не легко. Вороток удлинить трубой 50-70см. Периодически проверяем люфт хвостовика. Когда люфт исчезнет. ещё немного подтягиваем гайку. пока хвостовик начнёт вращаться с ощутимым сопротивлением. Но не очень туго. Закерниваем гайку. . Собственно и всё.

Читайте также:  Размер резины уаз р15

В данном случае новые ставим только втулку и сальник. Если 606 подшипник убитый , то разбирать придётся весь редуктор. Это тоже не очень сложно. Но это уже другая история.

Источник

Убираем люфт задний мост уаз

Именно про эту хитровыделанную я не помню но, крышки выхода на передний мост, и выхода первичного вала КП проточены ступенькой — верхняя для прокладки, средняя для кольца-фиксатора, нижняя для торца подшипника. Наверняка и на задний мост также сделано.
Там это всё довольно точно сделано и, к примеру, самодельной прокладкой можно напортить — толстая оставит место для люфта подшипника, тонкая не прижмется как следует и будет маслить.

Именно про эту хитровыделанную я не помню но, крышки выхода на передний мост, и выхода первичного вала КП проточены ступенькой — верхняя для прокладки, средняя для кольца-фиксатора, нижняя для торца подшипника. Наверняка и на задний мост также сделано.
Там это всё довольно точно сделано и, к примеру, самодельной прокладкой можно напортить — толстая оставит место для люфта подшипника, тонкая не прижмется как следует и будет маслить.

Вот эту золотую середину часто ловить приходится (по прокладкам) Я обычно ставлю тонкую но с обеих сторон прокладки слой герметика И всё прижимается

Именно про эту хитровыделанную я не помню но, крышки выхода на передний мост, и выхода первичного вала КП проточены ступенькой — верхняя для прокладки, средняя для кольца-фиксатора, нижняя для торца подшипника. Наверняка и на задний мост также сделано.
Там это всё довольно точно сделано и, к примеру, самодельной прокладкой можно напортить — толстая оставит место для люфта подшипника, тонкая не прижмется как следует и будет маслить.

Действительно крышка имеет проточки, но только две-под стопорное кольцо и под подшипник. А люфт был из-за износа самого стопорного кольца и корпуса РК под ним (получается оно вращалось вместе с наружной обоймой подшипника). Но лучше бы я туда не лез, сплошное расстройство-сняв наружный подшипник обнаружил, что изношен внутренний, а это уже видимо снятие РК.

Читайте также:  Пропала задняя скорость на уаз буханка

Источник

Убираем люфт задний мост уаз

Всем привет. Недавно заметил люфт хвостовика заднего моста (перпендикулярно оси) , Потом и масло стало через сальник гнать. Мост не гудит.
Есть ли возможность устранить с минимальными затратами и разборками?

не понял про перпендикулярность..но окрути кардан посмотри гайку хвостовика если ослаблена подтяни.. если не поможет придется окрутить хвостовик, окрутить крышку с сальником выкинуть из под нее 1 прокладку если их там несколько.. это уберет люфт в подшипнике..

Перпендикулярно оси кардана , (беру за кардан рукой ,покачиваю не крутя его , и в районе хвостовика ощущается люфт).
Я недавно перековал рессоры , больше положенного, и в следствии этого кардан вытягивался полностью и разбил хвостовик (как я думаю).

не понял про перпендикулярность..но окрути кардан посмотри гайку хвостовика если ослаблена подтяни.. если не поможет придется окрутить хвостовик, окрутить крышку с сальником выкинуть из под нее 1 прокладку если их там несколько.. это уберет люфт в подшипнике..

Судя по рисунку, необходимо вытаскивать сдвоенный подшипник ведущей шестерни, а без располовинивания моста, это может быть очень проблемно.

Судя по рисунку, необходимо вытаскивать сдвоенный подшипник ведущей шестерни, а без располовинивания моста, это может быть очень проблемно.

ну если внутреннему подшипнику не конец то на время можно наружний сменить и поездить некоторое время.. я же говорю как убрать люфт если подшипник жив как временную меру..
а так полностью согласен в колхозах по другому никак его не заменить как половинить мост..

Час назад закончил замену сдвоенных подшипников главного привода в обеих мостах, давно просились. С завода стояли по три регулировочных шайбы, с новыми в обе встали по четыре. Тянул динамометрическим, по инструкции. Мосты половинил и выкатывал одну половину. В одну харю и с извращениями работы часов на восемь. Км. через 100 подрегулирую и до осени, а там посмотрим.
Тупо тянуть гайку смысла нет (там спецгайка, в магазинах впарывают от рычагов, а потом все удивляются, что не держит), разберете поймете. Прокладок бумажных, стояло по три штуки, в продаже не нашел, только комплектами. Берегите старые.
Не шутите, сломается в самой . ну вы понимате

Подтяни хвостовик гайкой и не парься.Я часто так делаю примерно раз в квартал и проблем никогда не было если только не прозевать люфт.

Вот такие советчики и создают мифы (в основном негативные)! А потом орут «УАЗ г. «). Он же вас терпит!
Сорри, за флуд.
Иногда и «Руководство по ремонту ит.д» почитать не мешает.

Источник

Болтается хвостовик заднего моста уаз

Собственно полез скидывать кпп и заметил что люфт как то большеват.

Начал гуглить и нигде не могу найти сколько ж он должен быть.
Собственно фоточки крайних положений

Comments 42

нормальный люфт, у меня и то больше почти четверть оборота, думаю зубья как заточки стали, шум есть не без этого, если дотошный до мм то однозначно менять пару))), если люфт хвостовика по оси шайбу надо убрать

Читайте также:  Джип лексус последней модели

А как по двум одинаковым статичным фото вы определяете какой люфт человек имеет в виду?
Я вот как только не смотрел на эти фото и как не перечитывал текст автора так и не понял про какой люфт автор ведёт речь. Читаю комменты, вы говорите автору про один люфт, он вам про другой, но все как буд то что то понимают, хотя вот читая комменты я понимаю что один про тёплое, а второй про сладкое.
Автор, если вы хотите спросить про люфты, не поленитесь сделать видео, и конкретно опираясь на видео задать вопрос.

Зы: От себя отвечу, если вас волнует люфт в шестернях ГП, тем более что вы его определяли вращая хвостовик или колесо, это ещё не говорит о том что в ГП люфт, может у вас слегка подношены шлицы на полуосях, если нет слышимого стука при начале движения, то не стоит пока заморачиваться. Если у вас болтается хвостовик в любой из плоскостей, снимайте мост и проводите дефектовку всех потрохов, иначе может стать поздно.

С недели две назад заметил сильную вибрацию при езде и потёкший сальник хвостовика. Подёргал хвостовик, люфт был весьма заметный. Хотел поменять подшипник на хвостовике, но не тут то было. Сняли мост, отвёзли к агрегатчику на одно из авто предприятий. Там мост вскрыли, оказалось что звезда пришла буквально всему. Подшипники хвостовика под замену, упорный подшипник хвостовика болтается, ведомая шестерня ГП со сколами, подшипники дифференциала оба почернели, всё это менять. Это всё последствия езды на воде после засады. Весь ремонт около 10 тык выходит.

Как произвести замену и регулировку хвостовика на «Буханке»?


  1. Для начала, проверьте люфт. Затем, можете повернуть кардан по часовой стрелке. Когда почувствуете упор, поставьте метку на корпусе моста.
  2. Поверните кардан против часовой стрелки до тех пор, пока снова не ощутите упор. Теперь ставьте вторую метку на корпусе моста
  3. Сохраняйте максимально допустимое расстояние между метками, что составляет одиннадцать миллиметров.
  4. Открутите фланец кардана и подтяните гайки с помощью ключа на 30
  5. Снова проверьте люфт
  6. Снимите передний мост
  7. Открутите гайку хвостовика
  8. Слейте масло с переднего моста
  9. Снимите передние колеса и рулевые рычаги
  10. Выщелкните левую полу-ось и открутите правую
  11. Отсоедините все шланги подключения переднего моста
  12. Открутите подушку переднего моста
  13. Отсоедините удлинитель картера дифференциала с промежуточной полуосью
  14. Отсоедините крышку от картер моста
  15. Открутите четыре болта крепления крышек подшипников
  16. Вытащите дифференциал
  17. Снимите фланец с ведущей шестерни
  18. Осторожно выбейте ведущую шестерню
  19. Смажьте сальник маслом и вставьте ведущую шестерню с подшипником, плотно установите.
  20. Вставьте фланец и затяните гайки
  21. Поставьте всё на место в обратном порядке.

Похожие записи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector