Уазбука двигатель уаз 4178

Уазбука двигатель уаз 4178

Здравствуйте, уважаемые УАЗоводы.
Так случилось, что я осталась 1 на 1 с автомобилем, посоветоваться в данный момент не с кем, решила обратиться к вам за помощью.
Суть дела: авто стоит у моториста с подозрением на микротрещины ГБЦ. Предлагает приобрести новую головку, но гарантии на «излечение» не дает, поскольку сам не уверен, ГБЦ это или блок. Опрессовку ГБЦ сделать не можем, потому как не берется никто.
В свою очередь я, начитавшись характеристик и прочего, предлагаю ему пойти путем меньших финансовых потерь, и для начала заменить гильзы в блоке. Он утверждает, что данный ДВС не гильзуется, и выход один: либо замена ГБЦ, либо полностью ДВС. Я в растерянности. Подскажите, пожалуйста, это действительно так, или моторист просто не владеет информацией?
Если что не так написала, не судите строго, до недавнего времени вообще не знала, что за буквы такие, ГБЦ )))

так снимите ГБЦ и уведите всё, какие симптомы были у движки, что вы его начали ремонтировать?

Двигатель имеет рядное вертикальное расположение цилиндров.
Тип двигателя — четырехтактный, карбюраторный.
Система питания — с принудительной подачей топлива.
Предназначен для установки на все модели УАЗ.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, закрытую, с принудительной циркуляцией.
Система смазки — под давление и разбрызгиванием.
Вентиляция картера — закрытая.
Изготовитель ОАО «Волжские моторы»

Технические характеристики:
Количество цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7,0:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, кВт (л.с.) 67,6 (92)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5)
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Ход поршня, мм 92
Содержание СО на режиме холостого хода, % 1,5
Топливо А-76

Блок цилиндров двигателя из алюминиевого сплава. Цилиндры двигателей 4178 и 4179 выполнены в виде съемных мокрых гильз, отлитых из специального чугуна . Уплотнение верхней части гильзы осуществляется зажимом бурта гильзы между блоком и головкой блока через прокладку, а нижней части — через кольцо из маслобензостойкой резины.

Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со вставными седлами и направляющими втулками клапанов. Между блоком и головкой установлена прокладка из асбостального полотна, пропитанного графитом. Толщина прокладки- (в сжатом состоянии) 1,5 мм. Чтобы избежать прилипания прокладки к блоку и головке, ее перед постановкой на место натирают с обеих сторон порошком графита. Прокладка двигателей 4178 и 4179 — симметричная, двигателя 4218 — несимметричная.

Вполне вероятно.
По поводу гильз в блоке- у 417 двигателей гильзы съемные! Только заменой гильз не решить вопрос трещины в блоке двигателя, если таковая имеется.

так снимите ГБЦ и уведите всё, какие симптомы были у движки, что вы его начали ремонтировать?

Цилиндры двигателей 4178 и 4179 выполнены в виде съемных мокрых гильз, отлитых из специального чугуна . .

Вот и я нашла эту же инфу, что гильзы съемные.
По-поводу симптомов: началось с того, что постоянно уходил антифриз, до 5 л за 2 дня В радиаторе суспензия, но масло было чистое. Мучилась неделю, пока не случилось следующее: заглохла в дороге, открываю капот, а там везде масло. с воздухана течет, под машиной лужа. Прямо на дороге (спасибо добрым людям) мне слили литра 4, на вкус ребята определили наличие в масле антифриза. Промыли карбюратор бензом (авто на газе), и он завелся. Добралась до моториста, он предположил, что это пробило прокладку, заменил её, сапун, отвез карбюратор на капремонт, промыл радиатор и установил зимний термостат. За 2 последующих дня не ушло ни капли антифриза, я успокоилась. Но еще через пару дней проверяю утром антифриз (делала это ежедневно), а там половина радиатора, и консистенция его такая странная — до половины радиатора он похож на нечто густое, а сверху «плавает» пару см жидкости. Долила немного, чтобы соты закрылись, поехала. В дороге темп. поднялась до 110, выключаю подсветку приборов (шалят они), температура падает до 95. Проехала еще 100 м, остановилась, открываю капот, а крышки радиатора нет, выбило её. Вот еще что: всегда, как только заглушу двигатель, происходил выброс антифриза через крышку, лужица не большая, но очень заметная. Доливаю антифриз, покупаю новую крышку, еду домой, за температурой слежу, но выше 90 не поднималась. Звоню мотористу снова, он приезжает, всё смотрит и выносит вердикт: ГБЦ. Уровень масла раза в 3 выше нормы, пробует на вкус — снова сладкое. Да, забыла — выхлоп у машины белый, а карбюраторщик не смог отрегулировать ничего, потому как СО показал 0,08, сказал, что где-то идет подсос воздуха.
Но самое печальное в этой истории то, что моторист не дает мне гарантии, что это именно ГБЦ. Говорит, что это может и в блоке быть трещина. Про опрессовку — действительно не берутся у нас нигде делать её на этот движок, на 405-й, 406-й без проблем, на этот нет. Новая ГБЦ стоит немало, и купить её, чтобы просто проверить, она этот или всё же блок, я не могу. Решение принимать по данному вопросу мне, как ни крути, но 20 т.р. за ГБЦ для меня деньги. Вот и предложила мотористу начать с малого, заменить гильзы. Но он уперся, говорит, что они не съемные, умная такая раз, иди сама меняй Чтобы не мучиться и исключить всё сразу, предлагает мне купить другой движок.
Я отдаю себе отчет, что не глядя под капот, сложно давать советы, но если вдруг кто-то уже «обжигался» с такой болячкой, посоветуйте мне, пожалуйста, как поступить.

Читайте также:  Прокладки паронит кпп уаз 452

Источник

Уазбука двигатель уаз 4178

от избытка информации каша в голове, устакань мысли и начинай с простого: проверь машину на выкат, отрегулируй по букварю клапана, зажигание карб, перед этим проверив компрессию.

Люди добрые помогите.Купил месяц назад мафын 31512двигун 417 карб 4178-30.Расход28л на 100км.3дня юзаю поУазбуке немогу разобратся

а сам разобраться не пытался! очень большой зазор на первичной камере,сам с этой проблемой сталкнулся .
приехал в сервис там мужики просто, на новом карбе,с моего разрешения сдернули пломбу и отрегулировли до 15 \ 100
сними и промерь все зазоры на форсунках
у меня такая же мафынка.

Вот я и думаю с чего это на 4178 зазор на первой камере регулироваться стал там же холостой ход
Ну да ладно. если мысли конкретно на карб падают, то можно хотябы его разобрать и посмотреть что там за жиклеры стоят, может бывший хозяин заменил все внутренности, на крайняк можно купить ремкомплект на 4178 не 30 и поставить все от туда, иголочку только сразу из комлекта в ведерко мусорное так рраз, вместо нее уникар

на карбе без индекса в конце 30 или 40 регулируются отверткой, тот самый винтик крутить, были кстати 4178 -30 самых первых выпусков там тоже нижник от простого 4178 стоял и тоже винтиком

Люди добрые помогите.Купил месяц назад мафын 31512двигун 417 карб 4178-30.Расход28л на 100км.3дня юзаю поУазбуке немогу разобратся

Карб ДААЗ 4178-. -30 это если я не ошибаюсь под УМЗ 421 2,9л, тебе нужен 4178-. -40 это под 417дв. И дело там не только в жиклерах, другие малые диффузоры, другой кулачёк ускорительного насоса, дырка в заслонке вторичной камеры итд

Читайте также:  Реле поворотников уаз буханка где

Карб ДААЗ 4178-. -30 это если я не ошибаюсь под УМЗ 421 2,9л, тебе нужен 4178-. -40 это под 417дв. И дело там не только в жиклерах, другие малые диффузоры, другой кулачёк ускорительного насоса, дырка в заслонке вторичной камеры итд

417-. -40 совсем не для уаза, это волга газель, змз-402, карб с обраткой, дырки в заснонках давно уже не делают, это был гон, -40 это карб абсолютно дорожный, для трассы, в говнах и в горку на низах вообще дохнет, для уаза 2,5 без индекса вообще в конце
http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm

Источник

Уазбука двигатель уаз 4178

Вася, уточни, пожалуйста, ты ТЖ2 тоже поменял на родной 122,5 (то бишь на реальный 117-й)? И все при этом едет? — Окуеть!

А на прогретом двигле как работает 2 камера с нынешним т.жиклером?

— вообще то непрогретый карбюраторный двигатель ехать нормально не должен.

— революционных изменений никто и не обещал — курочка по зернышку.

ЗЫ.
я сегодня сделаю тебе еще один промежуточный ТЖ2. Завтра буду в районе Щелчка, может быть удастся пересечься, чтобы передать. Раз уж пошла такая пьянка, то давай попробуем все что можно.
Кинь мне свой телефон в личку, а то я куда-то его дел. .

нет. Ошибся я. ездил на дачу- вторая камера как будто вообще не работает. больше 110 разогнаться было крайне трудно, да и прежнего подхвата после 80 км/ч не оказалось.. попробывал поставить зажигание пораньше- помогло немного, но от проблемы не избавило. 117 жиклер второй камеры- в топку вставлю в зад старый ГТЖ2.
Вообщем был разочарован))) не так давно я гонялся со Спринтером (тот что мерседес) на МКАДе шли около 140.. а сегодня для меня любой ТАЗ был проблемой (в смысле обойти его)..

Просто мы еще не все въехали в тему.У меня на 4178—30,двиг3л,вобщеГВЖ-1, оказался:маркировка-190,а отверстие-1.68-1.69мм. И еще вопрос возник.А пусковые зазоры,после сверловки-подгонки,(втч. жиклера ХХ), не меняем?

Читайте также:  Разбортировать колесо своими руками уаз

Просто мы еще не все въехали в тему.У меня на 4178—30,двиг3л,вобщеГВЖ-1, оказался:маркировка-190,а отверстие-1.68-1.69мм. И еще вопрос возник.А пусковые зазоры,после сверловки-подгонки,(втч. жиклера ХХ), не меняем?

Диаметр воздушных жиклеров (мм) и не должен соответствовать маркировке. Об этом почитай тему «Жиклеры- маркировка проливка и расчет» вверху на 1 странице Карбюраторы.

Пусковые зазоры не меняются. Жиклер ХХ надо бы проверить на производительность — уж больно часто она не лезет ни в какие ворота. Но на 30-ке жиклер ХХ должен иметь как раз нужную производительность.

Ну так сделай и поделись впечатлениями о такой модернизации. Хотя вобщем я лично не имею никаких стимулов для производства подобной работы — система ХХ на ДААЗах4178 после нормального тарирования жиклера ХХ и (при необходимости) рассверливания отверстия под иглой работает с достаточным уровнем стабильности, не побуждая к поиску экзотических решений.
Если уж хочется иметь АСХХ, то тогда проще, наверное, адаптировать на УАЗ Озон. Об это уже вполне достаточно написал Mayor.

Источник

Уазбука двигатель уаз 4178

а ни чего разбирать и не нужно, снять поддончик картера сцепления и посмотреть или если нет ведомого диска сцепления посмотреть на крепление маховика через дырку для КПП

Знатоки,помогите определить отличия 4178 от 4179? У меня есть новый УМЗ-4179, все заводское,голова стоит 421 т.е он 3-х литровый чтоли? и АИ-92?,экранированное зажигание.Хотел бы знать не разбирая,там на колене сальник стоит или набивка?Кто знает,помогите,а то в книгах не могу найти.

Головка двигателя не определяет его объём. Все моторы серии 21, 451, 402, 414, 417 имеют объём 2.445с-куб (2.5л) Серия 421 2.888 ( 3л ).

а тебе зачем?
с какого перепугу? он что 421-й что ли? это всего лишь модификация 417-го для вояк
А-76

а ни чего разбирать и не нужно, снять поддончик картера сцепления и посмотреть или если нет ведомого диска сцепления посмотреть на крепление маховика через дырку для КПП

ну так то да только если головка стоит от 421
ставица колектор выпускной под 2 трубц соответственно саму трубу тож меняют
ну иногда ставят глушак волговский но он просто овальный и меньше торчит из под рамы

ну там клапана другие
мона выхлоп другой поставить и поидее прибавитса маненьк лошадок

ну так то да только если головка стоит от 421
ставица колектор выпускной под 2 трубц соответственно саму трубу тож меняют
ну иногда ставят глушак волговский но он просто овальный и меньше торчит из под рамы

Миха123, что ты мозги челу пудришь?
коллектор 417 под т.н. «настроенный выпуск», под сдвоенную приемную трубу 3160 ставится на любую ГБЦ с «круглыми» (овальными) впускными окнами, будь то 421-я, 417-я, 414-я, 24-я, 402-я ГБЦ и их модификации, кроме ГБЦ 21 с «квадратными» окнами
т.е не имеет ни какой привязки к конкретной модели ГБЦ
и вообще не понятно почему ты упомянул про «колектор выпускной под 2 трубц», если вопрос был про ГБЦ 421?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector