Уаз змз 409 умз 4216

Уаз змз 409 умз 4216

Всем доброго времени суток.
Стал перед выбором.Заменить свой ЗМЗ-409 на почти новый УМЗ-4216.
Или же просто сделать капиталку своего ЗМЗ 409.
Что посоветуете,может кто сталкивался с таким выбором,какие аргументы в сторону каждого двигателя?
Всем заранее спасибо за ответы

Ну. У тут у каждого свой путь. Я капиталил 4216, все бы не чего ,но. запчасти гавно ,блок пластелин да и переделки достают. 409 думаю по надежней будет все ж блок чугунина, Но 409 и 4216 это совсем разные моторы. 409 верховой мотор, 4216 лучще на низах, для говнамеса он. А плюсы и минусы у каждого мота свои. В каком режиме авто катаете тот мотор и выбирайте.

Мне лично по душе больше УМЗ,чисто конструктивно мне удобнее учитывая что живу в сельской местности а если прямо то универсальных моторов практически нет,если жить в городе и выездами на природу то 409 позволит динамично двигаться по трассе а в деревне он радовать не будет,придётся брать препятствия с ходу или ставить мощную понижайку. 409 никогда не сможет победить 421-й по тяге-только на скорости по оборотам.
Вообще все эти споры родились именно из-за козлиного упрямства завода который сдуру купил ЗМЗ и теперь с мужеством отчаяния пихает в свои внедорожники эти 16-ти клапанные балалайки прямо отказывая потребителям в установке УМЗ даже на заказ.

409 го в говнах нехватает, и после говен навесное начинат дурить. А для повседневной езды тем более если стоит кондей. Самое то.

Для провинции если дороги грунтовки и весна-осень грязь то УМЗ если просто на рыбалку асфальт и сьезд до речки то 409 можно пользовать. Совершенно разные двигатели, по уму должен быть выбор но Завод нам выбор не даёт. Тяговая модификация 409-го возникла и тут же пропала, дизель просрали. У меня всё.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport hella

Источник

Уаз змз 409 умз 4216

На момент прохождения вышеупомянутой трассы 4216 будет поинтереснее. Паровозная тяга на низах и неприхотливость к условиям работы. И на этом все его плюсы заканчиваются. А дальше г.венное качество запчастей, низкий ресурс деталей, слабый алюминиевый г.вноблок.

интересно услышать ваше мнение.
произошел спор на одном из форумов, суть такова.
человек пытается доказать что 406-409 змз моторы на все времена и случаи жизни, что они уделают как бог черепаху а именно древний (по их словам) умз 4216.
я же утверждаю что да, моторы 406-409 хорошие, но они не для трофи, так как моторы высокооборотистые, 4216 в грязи ведет себя лучше!
кто какого мнения на данном форуме?
какой мотор лучше например к 469 на вояках и 33\12.5 боггерах с понижайкой 3.3. если брать очень жесткие трассы с ковровыми болотами , колеями и тд.
406-409 или же 4216?

Тема баян. Слабое место раздатка -> коробка -> колокол
Смотрите ТТХ моторов и пользуйтесь понижайкой.
За эти деньги лучше контрактный дизель с кпп и раздаткой.
По ковровым болотам ездят на мото-собаке дешевле и быстрее УАЗа в несколько раз или НАСТОЯЩИЙ ВЕЗДЕХОД

Тема баян. Слабое место раздатка -> коробка -> колокол
Смотрите ТТХ моторов и пользуйтесь понижайкой.
За эти деньги лучше контрактный дизель с кпп и раздаткой.
По ковровым болотам ездят на мото-собаке дешевле и быстрее УАЗа в несколько раз или НАСТОЯЩИЙ ВЕЗДЕХОД

ответ еще баянистей!
тут не спрашивается что может стать слабым звеном, раздатка, мосты или так далее!
спрашивается про конкретные моторы!

Конструктивно 421 мне лично более нравится. Именно древней конструкцией. Ну душа у меня лежит к нижневальным моторам.

Читайте также:  Карбюратор дааз уаз 31514

По факту. У 421.6 есть преимущество над 409. Одно. Паровозная тяга на низах.

По всем остальным параметрам 409 побеждает 421.

По качеству-надежности. У 409, как я понимаю качество стабильное. В запчастям нет явной лотереи. С 421 как повезёт. Мне с УМЗ везло всегда. Поэтому я их люблю. Есть знакомый, у которого все время геморрой с ними был — он их видеть не может.

На указанном виде бездорожья предпочтительнее 421.

Мне лично по душе больше УМЗ,чисто конструктивно мне удобнее учитывая что живу в сельской местности а если прямо то универсальных моторов практически нет,если жить в городе и выездами на природу то 409 позволит динамично двигаться по трассе а в деревне он радовать не будет,придётся брать препятствия с ходу или ставить мощную понижайку. 409 никогда не сможет победить 421-й по тяге-только на скорости по оборотам.
Вообще все эти споры родились именно из-за козлиного упрямства завода который сдуру купил ЗМЗ и теперь с мужеством отчаяния пихает в свои внедорожники эти 16-ти клапанные балалайки прямо отказывая потребителям в установке УМЗ даже на заказ.

Все недостатки моторов УМЗ в алюминиевом блоке. Отсюда все косяки:
1) Хлипкая конструкция подверженная деформации при хороших нагрузках
2) Разъедает охлаждающей жидкостью даже хорошей со временем (не говоря уже о воде)
3) Вытягивает шпильки
4) Проворачивает вкладыши КВ с повреждением постелей
Был бы блок 421 из чугуна, то 406 семейства бы сейчас наверное и не существовало бы

Все недостатки моторов УМЗ в алюминиевом блоке. Отсюда все косяки:
1) Хлипкая конструкция подверженная деформации при хороших нагрузках
2) Разъедает охлаждающей жидкостью даже хорошей со временем (не говоря уже о воде)
3) Вытягивает шпильки
4) Проворачивает вкладыши КВ с повреждением постелей
Был бы блок 421 из чугуна, то 406 семейства бы сейчас наверное и не существовало бы

а почему не указали приемущества алюминиевого блока? или вы их не знаете? мной много перелопачено змз и умз моторов.. к блоку 421 мотора никогда вопросов не было!! а вот к блокам 405 мотора есть вопрос- элипс в цилиндрах!! частый пробой прокладок гбц!! актуально для былых 405 моторов евро2!! люди помучались с ними ого го! вот вам и чугун!! по поводу говно запчастей на умз!! практически 100 процентов запчастей змз в рознице это маде ин чина. 90 порцентов моторов 406 семейства в рознице — маде ин чина!! змз собственные моторы поставляет только на конвеер уаз!! в рознице кетай всё!!

Читайте также:  Обшивка рифленым алюминием уаз 469

Источник

Уаз змз 409 умз 4216

&nbsp&nbsp centr-zapchastei@mail.ru

+7 (930) 808-95-92

8 800 250 68 35

Заказ обратного звонка!

Переоборудования двигателя с УМЗ 4216 на Двигатель ЗМЗ-409 ПРО евро-5 артикул 40905100040-95 409052.1000400-00 под ГБО

Переоборудования двигателя с УМЗ 4216 на Двигатель ЗМЗ-409 ПРО евро-5 артикул 40905100040-95 409052.1000400-00 под ГБО

Купить Комплект для Замены Двигателя с УМЗ 4216 евро 3,4 Двигатель ЗМЗ-409 ПРО евро-5 артикул 40905100040-95 409052.1000400-00 под ГБО в нашем интернет магазине центр запчастей. Советуем нашим клиентов при возникновении поломки с моторов УМЗ-4216 Евро-3 не производить капитальный ремонт двигателя УМЗ-4216 евро 3, евро4 а заменить его на ЗМЗ-409 ПРО евро-5 инжекторный. Данная операция не займет много времени, а на выходе вы получите ряд преимуществ:

В случаи возникновения проблем с ЗмЗ-409 про, он более ремонтно пригоден, чем УМЗ-4216;

ЗмЗ-409про более экономичен, и уже установлено заводское ГБО чем УМЗ-4216;

Выбор по замене двигателя с УМЗ-4216 на ЗмЗ-409 остается за вами, мы со свой стороны будем рады помочь вам.Связаться с нами можно по телефону 89308089592 либо закажите обратный звонок на сайте и менеджер с вами свяжется. Отгружаем во все регионы России транспортными компаниями доставка до Москвы и Ульяновска бесплатно. Все интересующие вас вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону либо закажите обратный звонок и мы с вами обязательно свяжемся.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector