Уаз змз 409 богатая смесь

UAZ Patriot 2012 г.в. ЗМЗ 409, ЭБУ ME17.9.7 высокое давление во впуске, богатая смесь

Не могу понять в каком направлении продолжить поиск, нужна Ваша помощь.
Приехал данный автомобиль с жалобой на не ровный ХХ.
В ходе диагностики было выявлено что распредвалы разбежались, ЭБУ прошит(ДК висел в богатой, но коррекции не было).
Был заменен ГРМ(стояла однорядная цепь) распредвалы сам выставил по транспортиру, ВМТ на демпфере проверил. В ЭбУ софт поменял на стоковый.
После запуска, ДВС начало трясти, показания ДАД на ХХ 70-80 КпА!!Длительность впрыска 8-9мск. АЦП ДАД — 2,7. Смесь сильно богатая, ДК уходит к 0,9 и ЭБУ начинает коррекцию, когда корекция уходит до -20, ДК начинает плясать 0,1-0,9, при этом ДАД показывает 60КпА, длительность впрыска 5 мск, ДВС работает не много ровней.
До топливной коррекции ДВС хорошо развивает обороты, если держать обороты более 1500, ДВС работает ровно. При 1500 об ДАД показывает 43КпА, длительность впрыска 4,8.
Стоит ГБО 4го поколения, его исключил перекрыв баллон.
Снял осциллограммы ДД, ДР. Валы на месте.
ДК исключаю, так как ДВС трясет и заливает до включения его в работу. Инициализацию после каждого раза делал.
ДАД при включенном зажигании показывает 101 КпА, его тоже исключаю, но все же может быть, не где взять что бы подкинуть, а вакуумметра нет к сожалению.
Впуск на герметичность проверял дымогенератор, все в норме. Так же исключил забитость впуска.
Выпуск исключаю, так как обороты развивает отлично.
Давление топлива 3,8 на всех режимах.
После сброса ошибок вылазит через минут 10 одна, Р0106 выход сигнала ДАД из допустимого диапазона( не удивительно).
Компрессию проверил только в 1 и 2 цилиндре, но не похоже что с ней проблемы.
На прошивке с который приехал автомобиль ДВС работал не много ровнее, не знаю что за прошивка, но ДК постоянно висел в районе 0,9 при этом коррекции не происходило, сток вернул.
Форсунки проверял на стенде, все четко.
На газу ДВС тоже не работает.
Не знаю уже что и думать, может ЭБУ? Может ДАД?
Есть подменный ЭБУ но нем 114 софт, под ДМРВ, можно ли залить софт 292 под ДАД?
ДТОЖ тоже проверил и подкидывал подменный.

Читайте также:  Сколько нужно масла кпп уаз

Уважаемые форумчане если у кого есть какие мысли и соображения, поделитесь пожалуйста!

Источник

UAZ Patriot 2012 г.в. ЗМЗ 409, ЭБУ ME17.9.7 высокое давление во впуске, богатая смесь

Не могу понять в каком направлении продолжить поиск, нужна Ваша помощь.
Приехал данный автомобиль с жалобой на не ровный ХХ.
В ходе диагностики было выявлено что распредвалы разбежались, ЭБУ прошит(ДК висел в богатой, но коррекции не было).
Был заменен ГРМ(стояла однорядная цепь) распредвалы сам выставил по транспортиру, ВМТ на демпфере проверил. В ЭбУ софт поменял на стоковый.
После запуска, ДВС начало трясти, показания ДАД на ХХ 70-80 КпА!!Длительность впрыска 8-9мск. АЦП ДАД — 2,7. Смесь сильно богатая, ДК уходит к 0,9 и ЭБУ начинает коррекцию, когда корекция уходит до -20, ДК начинает плясать 0,1-0,9, при этом ДАД показывает 60КпА, длительность впрыска 5 мск, ДВС работает не много ровней.
До топливной коррекции ДВС хорошо развивает обороты, если держать обороты более 1500, ДВС работает ровно. При 1500 об ДАД показывает 43КпА, длительность впрыска 4,8.
Стоит ГБО 4го поколения, его исключил перекрыв баллон.
Снял осциллограммы ДД, ДР. Валы на месте.
ДК исключаю, так как ДВС трясет и заливает до включения его в работу. Инициализацию после каждого раза делал.
ДАД при включенном зажигании показывает 101 КпА, его тоже исключаю, но все же может быть, не где взять что бы подкинуть, а вакуумметра нет к сожалению.
Впуск на герметичность проверял дымогенератор, все в норме. Так же исключил забитость впуска.
Выпуск исключаю, так как обороты развивает отлично.
Давление топлива 3,8 на всех режимах.
После сброса ошибок вылазит через минут 10 одна, Р0106 выход сигнала ДАД из допустимого диапазона( не удивительно).
Компрессию проверил только в 1 и 2 цилиндре, но не похоже что с ней проблемы.
На прошивке с который приехал автомобиль ДВС работал не много ровнее, не знаю что за прошивка, но ДК постоянно висел в районе 0,9 при этом коррекции не происходило, сток вернул.
Форсунки проверял на стенде, все четко.
На газу ДВС тоже не работает.
Не знаю уже что и думать, может ЭБУ? Может ДАД?
Есть подменный ЭБУ но нем 114 софт, под ДМРВ, можно ли залить софт 292 под ДАД?
ДТОЖ тоже проверил и подкидывал подменный.

Читайте также:  Обвес wald для toyota land cruiser 200

Уважаемые форумчане если у кого есть какие мысли и соображения, поделитесь пожалуйста!

Источник

UAZ Patriot 2012 г.в. ЗМЗ 409, ЭБУ ME17.9.7 высокое давление во впуске, богатая смесь

Не могу понять в каком направлении продолжить поиск, нужна Ваша помощь.
Приехал данный автомобиль с жалобой на не ровный ХХ.
В ходе диагностики было выявлено что распредвалы разбежались, ЭБУ прошит(ДК висел в богатой, но коррекции не было).
Был заменен ГРМ(стояла однорядная цепь) распредвалы сам выставил по транспортиру, ВМТ на демпфере проверил. В ЭбУ софт поменял на стоковый.
После запуска, ДВС начало трясти, показания ДАД на ХХ 70-80 КпА!!Длительность впрыска 8-9мск. АЦП ДАД — 2,7. Смесь сильно богатая, ДК уходит к 0,9 и ЭБУ начинает коррекцию, когда корекция уходит до -20, ДК начинает плясать 0,1-0,9, при этом ДАД показывает 60КпА, длительность впрыска 5 мск, ДВС работает не много ровней.
До топливной коррекции ДВС хорошо развивает обороты, если держать обороты более 1500, ДВС работает ровно. При 1500 об ДАД показывает 43КпА, длительность впрыска 4,8.
Стоит ГБО 4го поколения, его исключил перекрыв баллон.
Снял осциллограммы ДД, ДР. Валы на месте.
ДК исключаю, так как ДВС трясет и заливает до включения его в работу. Инициализацию после каждого раза делал.
ДАД при включенном зажигании показывает 101 КпА, его тоже исключаю, но все же может быть, не где взять что бы подкинуть, а вакуумметра нет к сожалению.
Впуск на герметичность проверял дымогенератор, все в норме. Так же исключил забитость впуска.
Выпуск исключаю, так как обороты развивает отлично.
Давление топлива 3,8 на всех режимах.
После сброса ошибок вылазит через минут 10 одна, Р0106 выход сигнала ДАД из допустимого диапазона( не удивительно).
Компрессию проверил только в 1 и 2 цилиндре, но не похоже что с ней проблемы.
На прошивке с который приехал автомобиль ДВС работал не много ровнее, не знаю что за прошивка, но ДК постоянно висел в районе 0,9 при этом коррекции не происходило, сток вернул.
Форсунки проверял на стенде, все четко.
На газу ДВС тоже не работает.
Не знаю уже что и думать, может ЭБУ? Может ДАД?
Есть подменный ЭБУ но нем 114 софт, под ДМРВ, можно ли залить софт 292 под ДАД?
ДТОЖ тоже проверил и подкидывал подменный.

Читайте также:  Toyota land cruiser usa price

Уважаемые форумчане если у кого есть какие мысли и соображения, поделитесь пожалуйста!

Источник

UAZ Patriot 2012 г.в. ЗМЗ 409, ЭБУ ME17.9.7 высокое давление во впуске, богатая смесь

Не могу понять в каком направлении продолжить поиск, нужна Ваша помощь.
Приехал данный автомобиль с жалобой на не ровный ХХ.
В ходе диагностики было выявлено что распредвалы разбежались, ЭБУ прошит(ДК висел в богатой, но коррекции не было).
Был заменен ГРМ(стояла однорядная цепь) распредвалы сам выставил по транспортиру, ВМТ на демпфере проверил. В ЭбУ софт поменял на стоковый.
После запуска, ДВС начало трясти, показания ДАД на ХХ 70-80 КпА!!Длительность впрыска 8-9мск. АЦП ДАД — 2,7. Смесь сильно богатая, ДК уходит к 0,9 и ЭБУ начинает коррекцию, когда корекция уходит до -20, ДК начинает плясать 0,1-0,9, при этом ДАД показывает 60КпА, длительность впрыска 5 мск, ДВС работает не много ровней.
До топливной коррекции ДВС хорошо развивает обороты, если держать обороты более 1500, ДВС работает ровно. При 1500 об ДАД показывает 43КпА, длительность впрыска 4,8.
Стоит ГБО 4го поколения, его исключил перекрыв баллон.
Снял осциллограммы ДД, ДР. Валы на месте.
ДК исключаю, так как ДВС трясет и заливает до включения его в работу. Инициализацию после каждого раза делал.
ДАД при включенном зажигании показывает 101 КпА, его тоже исключаю, но все же может быть, не где взять что бы подкинуть, а вакуумметра нет к сожалению.
Впуск на герметичность проверял дымогенератор, все в норме. Так же исключил забитость впуска.
Выпуск исключаю, так как обороты развивает отлично.
Давление топлива 3,8 на всех режимах.
После сброса ошибок вылазит через минут 10 одна, Р0106 выход сигнала ДАД из допустимого диапазона( не удивительно).
Компрессию проверил только в 1 и 2 цилиндре, но не похоже что с ней проблемы.
На прошивке с который приехал автомобиль ДВС работал не много ровнее, не знаю что за прошивка, но ДК постоянно висел в районе 0,9 при этом коррекции не происходило, сток вернул.
Форсунки проверял на стенде, все четко.
На газу ДВС тоже не работает.
Не знаю уже что и думать, может ЭБУ? Может ДАД?
Есть подменный ЭБУ но нем 114 софт, под ДМРВ, можно ли залить софт 292 под ДАД?
ДТОЖ тоже проверил и подкидывал подменный.

Уважаемые форумчане если у кого есть какие мысли и соображения, поделитесь пожалуйста!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector