Уаз змз 406 нет давления

Уаз змз 406 нет давления

А у них вро де бы датчик на распредвалах стоит? Если да, то на его показани нехер и смотреть, валы сливать могут.

Выкинул масляный радиатор — он на 1 единицу при хорошем прогреве
давление понижает.
Заделал сливное отверстие рядом с промвалом и немного пропилил пластину
крепления промвала — ещё на 0,5 давление поднялось.

А какое давление на этих моторах? У меня 402 . На прогретом ХХ 0.8, на оборотах 1.5-1.8 летом, с установленым волгоклапанном в такт маслорадиатора.

Выкинул масляный радиатор — он на 1 единицу при хорошем прогреве
давление понижает.
Заделал сливное отверстие рядом с промвалом и немного пропилил пластину
крепления промвала — ещё на 0,5 давление поднялось.

про промвал можно поподробнее ..про масленный в курсе буду на термоклапан собирать масленный!

А какое давление на этих моторах? У меня 402 . На прогретом ХХ 0.8, на оборотах 1.5-1.8 летом, с установленым волгоклапанном в такт маслорадиатора.

на моем змз 4062.10 на горячую на хх 1.5-1.7 атм с оборотами около 3 тыщ 2.7 где то на 10w-30 без радиатора!
в рабочих хантер 409 хх 1 с оборотами 2.5-3
и патр 3 на хх с оборатами 3.5-3.7

просто пока мотор установлен заведен, но машина еще не собрана (морда снята) хотелось бы сразу сделать чтоб продолжительное время туда не залезть по крупному..замер кв не выявил выхода за допуск мерил токарь со стажем в 35 лет работы..

Двойной надо,как у меня-вот там е—ть производительность.А магазинное-детский лепет,зазоры миллиметр и все сплошь китайчатина из говнолина.Ну в чем проблема не понимаю?Две шестерни,два новых вала,проставка и собрать.

Обычный насос, правильно собранный без лишних люфтов — вполне достаточен. А повышать давление без нужды не стоит. Лишнее сопротивление и нагрузка на привод.
Обычный насос, слегка подогнанный. На горячую -хх-1, на оборотах 3-4 Редукционный держит.

Читайте также:  Уаз прицеп нужна категория е

Выкинул масляный радиатор — он на 1 единицу при хорошем прогреве
давление понижает.
Заделал сливное отверстие рядом с промвалом и немного пропилил пластину
крепления промвала — ещё на 0,5 давление поднялось.

Во-во все верно. Все уже годами опробованно.
Убераешь масляный радиатор, хороший масляный фильтр (FRAM кстати хорошо давление держит), хорошее масло и технически исправный мотор-вот залог хорошего давления.
И кстати не забывайте что наши электронные датчики давления, всегда отличались «точностью»😄😄
Я уже на многих машинах пробовал замерять по механическому манометру, как правило механика на 0.5 точно больше показывает.
А на датчиках замечал прикол, когда ставил на патриоты годика 2006-2007, у них на приборке еще можно было давление увидеть. Новый датчик на включенном зажигании сразу 0.3 показывал, уже с нова зависают они.😄😄

Источник

Пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406, как быть, что делать?

змз 406

Всем доброго дня. В сегодняшней статье мы рассматриваем типовую проблему – пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406. К сожалению это довольно распространенная проблема и типовых причин довольно много в статье мы разберем все причины и то, как они проявляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ЗМЗ 406:

пропало давление маслов в двигателе змз 406 - типовые проблемы системы смазки

Масляный насос приводится в действие от промежуточного вала через шестигранник. На масляном насосе установлен редукционный клапан, который сбрасывает излишнее давление масла обратно в картер. Из масляного насоса масло через фильтр подается в главную масляную магистраль, из которой смазываются шейки коленчатого вала, и втулки промежуточного вала привода ГРМ. Так же от главной магистрали идет канал в ГБЦ и к гидронатяжителям. В ГБЦ в свою очередь просверлены 2 масляных канала параллельно распределительным валам. По этим каналам масло подается к каждой шейке распределительного вал и к каждому из 16 гидрокомпенсаторов.

Самые проблемные места в системе смазки – редукционный клапан, втулки промежуточного вала и гидронатяжители цепей, но обо всем по порядку…

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

Причин в этом случае всего две – заклинило в открытом положении редукционный клапан маслонасоса. Выглядит он вот так:

Читайте также:  Джип чероки багажник объем

редукционный клапан масляного насоса змз 406

Происходит это, обычно, по причине попадания грязи под редукционный клапан. Даже малейшая крошка клинит клапан и он до конца не закрывается.

Вторая типовая причина – поломка привода маслонасоса.

привод масляного насоса змз 406

Надо отметить, что две эти неисправности случаются крайне редко и происходят они при несоблюдении интервала замены масла и при эксплуатации на масле не соответствующем климату.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Это самая типовая проблема, связана она с естественным износом, переодичностью обслуживания и конструкторскими просчетами.….

Самая частая причина – масляный фильтр.

Во время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял раз в 10 000 км. Причина в том что при эксплуатации на бензине масло быстро темнеет и в нем образуется куча грязи которая забивает фильтр. При эксплуатации на газе такая проблема не наблюдается!

масляный фильтр змз 406

Вторая по популярности причина – попадание бензина в топливо

Справедливо в основном доля карбюраторных версий 406 двигателя (при порыве мембраны бензонасоса бензин неизбежно попадает в масло), но и на инжекторном двигателе с бегущей форсункой это вполне возможный сценарий.

Третья причина — износ.

Вследствие износа, постепенно, увеличиваются все зазоры в парах трения.

  • Основное место где теряется давление – промежуточный вал. Многие не меняют опорные втулки промежуточного вала даже при капитальном ремонте, но именно в этих втулках и теряется большая часть давления.
  • Второе по популярности место – изношенные гидронатяжители цепей.
  • Третье место – износ ГБЦ и износ распределительных валов.. Дело в том что на 406 двигателе постели распределительных валов расположены в теле ГБЦ и при малейшем «уводе» плоскости износ постели увеличивается в разы – итог потеря давления. При износе самого вала увеличивается зазор в паре трения и так же теряется давление.
  • Четвертое место – износ масляного насоса. При износе насос не будет нагнетать достаточно масла в систему смазки двигателя и давления масла не будет. Бороться с этим можно переборкой насоса с выводом его плоскостей или заменой маслонасоса в сборе на маслонасос от ЗМЗ 514 (он для дизеля и имеет увеличенную производительность).
  • Пятое место – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, компенсаторов в ГБЦ 16 (по числу клапанов) и при больших пробегах их постели так же подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, как правило, превышает срок службы ГБЦ.
Читайте также:  Www hummer h1 com

Четвертая причина — пружины масляного перепускного клапана.

На корпусе масляного насоса установлен перепускной клапан, он открывается при высоком давлении масла. Дело в том что с течением времени пружины клапана ослабевают и часть давления масла теряется на этом клапане. Нет ничего страшного если вы подложите пару шайб под пружину клапана при переборке насоса.

перепускной клапан масляного насоса змз 406

Про масляный радиатор.

На некоторых модификациях ЗМЗ 406 установлен радиатор для охлаждения масла, но на деле эта конструкция практически не используется так как снижает давление и без того разжиженного масла и обладает некачественными кранами которые постоянно бегут. Относительно грамотно маслорадиатор реализован на ЗМЗ 405 (используется термоклапан) но и там его эффективность сомнительна. В большинстве случаев целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (проверено на личном опыте эксплуатации газ 2705 с пробегом 470 000 км).

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

  • Более частая замена масляного фильтра.
  • Замена масляного насоса на насос от ЗМЗ 514 номер детали 514 .1011010
  • Отключение масляного радиатора или замена его на теплообменник.
  • Замена масла на более густое и качественное, важна именно вязкость при высокой температуре.
  • Подкладывание 2-3 шайб под пружину масляного перепускного клапана

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше задел на будущее… Рекомендую. Сделать это при переборке.

Обязательно перевтульте промежуточный вал и разверните втулки правильно.

Установите жиклеры в системе смазки.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где теряется очень много давления, и для увеличения срока службы двигателя при капитальном ремонте имеет смысл заглушить некоторые каналы в системе смазки жиклерами от карбюратора! Оптимальным вариантом оказались жиклеры рассверленные сверлом 2 мм.

Итак, вот эти места и варианты их жиклирования:

Отверстие для смазки вала масляного насоса

Гидронатяжители цепей (верхней и нижней)

На этом у меня все. Я надеюсь, что проблема пропавшего давления масла в 406 двигателе больше никогда вас не потревожит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector