- Подскажите какое зажигание лучше поставить на УАЗ
- Аслан Участник
- Герман Ветеран
- Антуан Рекордсмен Команда форума Модератор
- Герман Ветеран
- Сергей ст Опытный
- Ваня Ветеран
- Антуан Рекордсмен Команда форума Модератор
- Аслан Участник
- Герман Ветеран
- Артур Участник
- Артур Участник
- Вложения:
- kolins515 Ветеран
- Уаз зажигание от ваз 2108
Подскажите какое зажигание лучше поставить на УАЗ
Тема в разделе «Подготовка УАЗа», создана пользователем Аслан, 2 апр 2011 .
Аслан Участник
Герман Ветеран
Привет Аслан! Самое хорошее электронное, только не путай с безконтактным, именно электронное с комутатором, датчиком хола и т. д. У нас весь комплект 2000р стоит.
Антуан Рекордсмен Команда форума Модератор
Я поставил товарищу трамблёр с восьмёрочным датчиком хола, катушка и коммутатор так же ваз2108. По его словам дрыгатель стал гораздо мягче заводиться и работать чем с родной электронной системой, но сам я на нём после этого не ездил и утверждать это не могу.
Герман Ветеран
Я поставил товарищу трамблёр с восьмёрочным датчиком хола, катушка и коммутатор так же ваз2108. По его словам дрыгатель стал гораздо мягче заводиться и работать чем с родной электронной системой, но сам я на нём после этого не ездил и утверждать это не могу.
Именно так, а ещё на тех трамблёрах крышка прикручивается винтами и сделана из другова материала, который при попадании воды не проводит ток как на обычном трамблёре.
Сергей ст Опытный
Сообщения: 209 Пол: Мужской Род занятий: спасатель 1-го класса МЧС уже пенсионер Адрес: г.Кисловодск Езжу на: -УАЗ 3151 , Toyota 4 runner
Я поставил товарищу трамблёр с восьмёрочным датчиком хола, катушка и коммутатор так же ваз2108. По его словам дрыгатель стал гораздо мягче заводиться и работать чем с родной электронной системой, но сам я на нём после этого не ездил и утверждать это не могу.
Во истину ТАК! Работает замечательно, заводится после мытья кёршером. Сам установил около трёх лет назад и не разу не подводило. Единственный раз сгорел коммутатор, но это я сам прошлёпал когда он открутился и исчезла масса. Ставь не пожалеешь!
Ваня Ветеран
Я поставил товарищу трамблёр с восьмёрочным датчиком хола, катушка и коммутатор так же ваз2108. По его словам дрыгатель стал гораздо мягче заводиться и работать чем с родной электронной системой, но сам я на нём после этого не ездил и утверждать это не могу.
Антуан Рекордсмен Команда форума Модератор
Покупать нужно сам трамблёр (с жигулёвским датчиком хола), коммутатор ваз 2108, катушка зажигания ваз 2108, пучок соединительных проводов лучше от классики, высоковольтные провода лучше обычные заводские.
Ставиться всё это как обычное зажигание, ну катушку и коммутатор желательно по выше поднять чтобы водой не заливало.
Аслан Участник
Герман Ветеран
Почитай выше : трамблёр прикручивается винтами, то есть он уже герметичен, и сделан из не проводящего ток материала, это проверено, плюс ко всему купи балончик силикона и перед выездом облей всё зажигание и в путь.
Артур Участник
Артур Участник
Вложения:
304368.jpg
kolins515 Ветеран
Сообщения: 536 Род занятий: юрист Адрес: Карачаевск, Краснодар, Нефтекумск Езжу на: DODGE RAM 2500 5.7 HEMI
Покупать нужно сам трамблёр (с жигулёвским датчиком хола), коммутатор ваз 2108, катушка зажигания ваз 2108, пучок соединительных проводов лучше от классики, высоковольтные провода лучше обычные заводские.
Ставиться всё это как обычное зажигание, ну катушку и коммутатор желательно по выше поднять чтобы водой не заливало.
Антуан, а можно указать номера деталей, чтобы в магазине проще было объяснить что мне надо. То что катушка и коммутатор от ВАЗ 2108 я понял и если они все одинаковые то с их приобретением в магазине проблем не будет. А вот трамблер какой покупать, как его найти и как его установить, нужны ли переделки по креплению трамблера. И если можно фото деталек. Спасибо! :redface:
Уаз зажигание от ваз 2108
Есть уаз-буханка с обычным контактным зажиганием. Вполне нормально настроил зависимость момента зажигания от оборотов (хоть и неидеально, наверное), но хотелось бы, чтоб на холостом ходу зажигание было более ранним (чтобы летом двигатель не перегревался), а уж при небольшой подаче газа позднилось и становилось таким, чтобы не было детонации при разгоне. Думаю, может помочь МПСЗ — простое бесконтактное не поможет. А не можете ли подсказать-посоветовать, какие блоки мпсз сейчас продают и где? И вообще, какие у них возможности. Думаю, дпкв ставить не буду — только трамблер поменяю на бесконтактный и катушку.
Любопытно. А что там из себя представляет коммутатор? Как закладывается зависимость момента зажигания от оборотов? Её ж подстраивать придется под 417-ый движок.
На моем УАЗке первый хозяин установил микропроцессорную систему зажигания «Элара» Заводится в любую погоду, холостые ровные, не греется. Только вот похоже не производят такие больше. А по существу нужно поставить трамблер с датчиком хола и какой нибудь «Силыч» для изменения угла опережения. А еще есть УАЗбука!
Заходи http://mpsz.ru
Там есть форум, отзывчивые люди. И разработчики. Общался с ними, очень адекватные!
Заходи http://mpsz.ru
Там есть форум, отзывчивые люди. И разработчики. Общался с ними, очень адекватные!
Полностью согласен. Был на этом форуме, но так и не понял, где в Нижнем это добро купить можно. Не нашел там информации о дилерах. Может, плохо смотрел, конечно. Да и пока не спрашивал там — надеюсь, на родном форуме подскажут. Ну и там спрошу, конечно. Ведь основной вопрос — это ‘где купить’ 🙂
На моем УАЗке первый хозяин установил микропроцессорную систему зажигания «Элара» Заводится в любую погоду, холостые ровные, не греется. Только вот похоже не производят такие больше. А по существу нужно поставить трамблер с датчиком хола и какой нибудь «Силыч» для изменения угла опережения. А еще есть УАЗбука!
Был на их сайте. В каталоге продукции, к сожалению, не обнаружил. А жаль. По-моему, это где-то в Чебоксарах — еще и недалеко 🙂
Уже лет эдак 15 существует система МИКАС 5.47/7.1 модификации 206 под ЗМЗ4063. Самое трудоёмкое поставить шкив и крышку от «Бизнеса». Прошивки можешь менять по своему усмотрению.
А вообще в 80-е годы в журнале «Радио» (по-моему №1 за 1986 или 1987 год) были статьи о запатентованном коммутаторе и компенсированном октан-корректоре некоего Беспалова. Вещи даже по нашим временам настолько «убойные», что даже параметры современных микропроцессорных систем по длительности искры (фронты,амплитудные затухания/количество перезарядов) меркнут из-за своей ширпотребности;)
Так что выбор есть и насколько я тут увидел даже заточенные именно под УАЗ
Несколько лет назад на жиговский мотор ставил безконтактное от 8-ки плюс вместо коммутатора «мозги», СКЕ-1 называется, в инете поищите. Там проц на 11 МГц, в отличие от всяких Силычей. Самым сложным было поставить датчик детонации. 🙂 Кроме этого датчика, ставится еще и датчик разряжения на впуске. Оба датчика были в комплекте с мозгами.
Результатом очень доволен.
К примеру, сразу после установки холостые обороты стали под 2000. И это несмотря на то, что зажигание ДО установки было выставлено идеально. Пришлось увернуть винтик количества на карбе. Вот. 🙂 Так сказать, первый звоночек сразу. 🙂
Идеально и оптимально — разные вещи. 🙂
Расход упал литра на 1.5, немного добавилось динамики (субъективно). На 95 бензусе (в период когда его цена мало отличалась от 92-го, лил его) машинка бодрее бегала и кушала еще меньше, получалось даже дешевле, чем на 92 кататься. 🙂
Можно ли этот СКЕ женить с 402-м (417, 410) мотором, не помню.
Наверное, можно, т.к. мозги подбирают УОЗ под режимы. Вопрос только в «подойдет-ли базовая таблица УОЗ», которая зашита в этих мозгах и от которой они пляшут в настройке.
у трамблера ВАЗ 2108 могут быть другие характеристики центробежного и вакуумного регулятора. Существует трамблер под ЗМЗ-402 с датчиком Хола. Пару лет назад помогал приятелю установить такую систему на Волгу 73г.в. Комутатор, катушка и проводка от ВАЗ 2108. Трамблер для ЗМЗ-402 с датчиком Хола покупался в газовском отделе магазина типа «шестеренки». Единственная проблема при установке — попался фуфлыжный кронштейн трамблера — заменили октан-корректором от запорожца(слегка доработав 😉 ). Со слов хозяина Волги двигатель стал работать гораздо ровнее, улучшилась динамика. Вместо комутатора можно поставить блок зажигания с октан-корректором(типа Пульсара, Силыча)
МПСЗ более эфективна, но сложность такой переделки и её стоимость значительно выше
Вот где с «сапогом»-то потрахался, наверное, на славу. Думаю, что предпочтительнее было поставить трамблёр от Таврии.;)
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd.