- Замена сальника коробки передач УАЗ Буханка. Очередной ремонт кулисы УАЗ
- Где купить сальник КПП УАЗ Буханка бу в интернет-магазине AutoParts?
- Замена сальника КПП УАЗ Буханка: руководство от профессионала
- Необходимые инструменты и запчасти
- Порядок замены сальника КПП
- Рекомендации и предостережения
- Уаз замены сальник кулисы
- Уаз замены сальник кулисы
- Замена сальников коробки передач
- Видео про «Замена сальников коробки передач» для УАЗ 31519
Замена сальника коробки передач УАЗ Буханка. Очередной ремонт кулисы УАЗ
Мне друг сказал с сальником коробки передач на буханке пока без особых проблем Ж)) Здравствуйте Евгений, у меня возникла проблема с моим запорожцем. После прочистки карбюратора к 133, он перестал нормально работать, расход топлива очень большой, ест бензин прямо на глазах, не тянет, холостые держит, а как приоткрою дроссельную заслонку, теряет обороты и глохнет. Можете подсказать где искать?
Toyota Carina AT212 1997. Почему-то машина начала на скорости свыше 60 при вхожении в поворот влево самостоятельно ‘подруливать’ (Т.е. едешь, чуть больше скорость или больше угол поворота, тачка рывком стремится ещё взять левей, сама) Такое происходит при повороте только влево. Может быть виновата рейка? или там проблема была бы симметрична? Если не рейка, то в чём может быть проблема? Сейчас просто зима наступила и данный ‘баг’ иметь просто опасно. Заснеженная обочина может сыграть злую шутку. У моего соседа с сальником коробки передач на уазе до сих пор все без особых проблем,
Добрый день (Москва) У меня Киа Рио 2013г механика 1.6 проехал 200.000 Проблемы ; вопросы ; При повороте трогани с места есть стук которое чувствуется на руле На что обратить внимание? И напишите адрес вашего сервиса заеду к вам… О сальнике коробки передач и так все обговорили )))
Постоянные трудности с сальником коробки передач уже задолбали Ж)) Грешил на стартер, поменял щетки — ничего не изменилось. На новом акуме начала заводиться.
на холодную утром вообще ничего нет ни стопка ни шумов,а вот стоит проехать потом появляеть удар при переключении передач аж в коробку отдаёт
Мне друг сказал на уазике и без сальника коробки передач куча чем заняться можно )) Теперь понятно, почему ТАЗовладельцы . при ремонте этих вёдер, походу на заводе инженеры начинают с того же, что показано в самом начале этого видео, только потом приступают к разработке машины.
Где купить сальник КПП УАЗ Буханка бу в интернет-магазине AutoParts?
Замена сальника КПП УАЗ Буханка: руководство от профессионала
Приветствую всех любителей автомобилей УАЗ Буханка! Во время эксплуатации машины неизбежно возникают поломки и износ, которые требуют замены запчастей. Одной из таких запчастей становится сальник КПП, ответственный за герметизацию коробки передач. В этой статье я расскажу вам, как заменить сальник КПП УАЗ Буханка своими руками. Приступим!
Необходимые инструменты и запчасти
Перед началом работы вам потребуется подготовить следующие инструменты и запчасти:
- Гаечный ключ;
- Торцевые ключи;
- Рычаг для выбивания сальника;
- Монтажная паста;
- Новый сальник КПП.
Убедитесь, что приведенный список полностью укомплектован перед началом работы. Это позволит вам избежать прерывания процесса из-за нехватки необходимых инструментов или запчастей.
Порядок замены сальника КПП
Теперь перейдем к самому процессу замены сальника КПП УАЗ Буханка. Я разделил его на несколько простых шагов для вашего удобства:
- Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки для обеспечения удобства доступа к КПП.
- Снимите защитный кожух снизу КПП, используя гаечный ключ.
- Ослабьте болты, крепящие картер КПП, и снимите его. При необходимости, используйте торцевые ключи.
- На этом этапе вы увидите сальник, который требуется заменить. Вставьте рычаг для выбивания сальника и аккуратно его извлеките.
- Очистите сальниковое гнездо от остатков старого сальника и нанесите тонкий слой монтажной пасты на новый сальник.
- Аккуратно установите новый сальник в гнездо, ровномерно распределяя нагрузку при помощи рычага для выбивания сальника.
- Установите картер КПП обратно и затяните болты крепления.
- Установите защитный кожух КПП на место и проверьте, что он надежно закреплен.
Поздравляю! Замена сальника КПП УАЗ Буханка успешно завершена. Теперь ваш автомобиль будет работать более надежно и избавит вас от лишних протеканий.
Рекомендации и предостережения
Прежде чем приступить к замене сальника КПП УАЗ Буханка, хочу дать вам несколько ценных рекомендаций:
- Постоянно следите за уровнем масла в КПП и добавляйте его по необходимости.
- При замене сальника рекомендую также проверить состояние других деталей КПП.
- Не пренебрегайте использованием монтажной пасты при установке нового сальника. Она обеспечит надежную герметизацию и защиту от утечек.
- В случае возникновения проблем или отсутствия уверенности в своих навыках, лучше обратиться к опытным автомеханикам.
Надеюсь, данная статья помогла вам разобраться в процессе замены сальника КПП УАЗ Буханка. Следуйте инструкции, будьте аккуратны и ваш автомобиль будет служить вам верой и правдой! Удачи на дороге!
Уаз замены сальник кулисы
Я на последнюю инстанцию не претендую, но скорее всего у Вас забит и не работает сапун КПП-РК.
Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит.
Хм. У меня и сальник переднего кардана потёк. Тот, что в раздатке.
Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках.
Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита.
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.
В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.
У нас некоторые ставят по два колечка.
Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но. лень
По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК
Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашол хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.
Уаз замены сальник кулисы
У меня гнало также ,РК была от 469. Поставил РК от Патриота — перестало.
Может тут какая взаимосвязь?
У меня РК так совсем чудная. Косозубая в корпусе старого типа. Машина БАРС 2000г. Видимо новых корпусов еще не было, а идея косозубости витала в воздухе.
масло гонит потому, что надо сделать переходное отверстие в рк как указано в мануале к адс-у. иначе будет давить масло из всех щелей. так что внимательнее RTFM.
масло гонит потому, что надо сделать переходное отверстие в рк как указано в мануале к адс-у. иначе будет давить масло из всех щелей. так что внимательнее RTFM.
а что именно поподробнее? в мануале к кпп адс 5ст сказано, что при установке старых раздаток надо просверлить переходное отверстие для масла, иначе масло из кпп при работе перетекает в рк. кпп не имеет сапуна, следовательно, масло будет давиться из всех отверстий, если его много. видимо как-то так. в раздаточных кпп нового образца как у меня это отверстие есть, и ему посвящена целая глава о том что оно не должно быть забито или перекрыто герметиком либо прокладкой.
в мануале к кпп адс 5ст сказано, что при установке старых раздаток надо просверлить переходное отверстие для масла, иначе масло из кпп при работе перетекает в рк. кпп не имеет сапуна, следовательно, масло будет давиться из всех отверстий
Если бы все было так просто. В старых АДС был сапун. Он стоит рядом с датчиком заднего хода.Его видно на картинке:
У меня сапун вывернут. Отверстие я проверил — дырка внутрь есть. Вместо сапуна сейчас просто штуцер вкручен.
у меня тоже сапун есть и мало по штоку КПП гонит только в путь. Забил я на это дело и уровень только контролирую
и в мануале ни слова про отверстие, надоело просто КПП в масле потная вся (не каплет) и раздатка потеет, идет со штоков рычага переключения и х.з. как заткнуть
у меня сапуна нет, но и масло не гонит. может поменяли что внутрях? или может проехал мало всего 110 км. так что рано судить.
Замена сальников коробки передач
Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, молоток и оправка подходящего размера.
1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите муфту подшипника выключения сцепления в сборе с вилкой (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»).
3. Выверните семь болтов крепления крышки заднего подшипника первичного вала и снимите крышку коробки передач.
4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из крышки.
5. Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой Литол-24 или ее аналогом и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в крышку до упора.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена сальников коробки передач» для УАЗ 31519
УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕРемонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)
Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного