- Уаз замена сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- переделка с сальниковой набивки на сальник
- Уаз замена сальниковой набивки на сальник
- Сальник вместо набивки.
- Mortis
- Oblik
- GAM
- Oblik
Уаз замена сальниковой набивки на сальник
погнало масло из под сальниковой набивки есть кто переделывал под сальник ?
прошу поделиться ссылкой или чертежами.
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Так однако чтоб заиметь сальник надо менять блок+колено+маховик
Может проанальзтровать:
1) Масло какое? (залить более вязкое)
2) Сапун на ДВС? (прочистить, зависти в краб)
3) Сколько км пробежала сальниковая набивка? (пора бы менять)
4) Температура окружающей среды? (потеплеет, отпустит. хотя вряд ли, шейка наверное уже шлифанула задубевшую набивку)
5) Доливать масло по мере утечки из под нобивки.
Может есче че подскажут
Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Блок можно не менять, нужно просто расточить на горизонтальном фрезерном станке задний бугель блока, места под сальник точно хватает.даже держатель сальника можно прикрутить, а можно и без него.
MudRun Неисправимый флудер Возраст: 58 Сообщения: 986 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50 Откуда: г.Томск Дом Книги Авто: Белый СЛОН- TLC60
переделка с сальниковой набивки на сальник
Давным давно была у меня Волга, точнее я у нее
И гнала она масло с заднего коренного в количествах неуемных
И менял я набивку заднюю неоднократно
Но не унимался источник неиссякаемый
Орошая дороги свежим маслом моторным
И ходил я впав в очаяние горестное
Но сказал мне старый шофер слова мудрые
Снимай сынок коленвал с мотора этого богомерзкого
Да неси его в автобазу нашу центральную
Там отыщешь токаря седовласого
Путь к нему всякий там тебе укажет с радостью
На беду свою ему ты пожалуйся
Не откажет старик поди в помощи
Сделал я как старый шофер советовал
И помог мне токарь отзывчивый
Резьбу он сотворил маслосгонную
Обратную да профилем прямоугольную
И постиг я счастье истинное
Ибо благо в сухости великое
Bobo RASPIZDЯЙ Возраст: 51 Сообщения: 6342 Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17 Откуда: Новосибирск Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Cпасибо всем , предумал переделывать, буду резьбу резать.
Погуглил и нашёл только одну ссылку, пишут: резьба шаг 3,5 , глубина 2-2,5 мм.
Не глубокая ли ?
Так же пишут про набивку от «мерседеса», в Томске, где её найти ?
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Хз мерс не мерс, ставил белую плетеную косичку 8х8 (если память не изменяет), прошла 50 тыров, не скажу что совсем сухо, так капает летом, но не кретично. Коленвал новый был и там «резьба» заводская типа накатки, даже не резьба, а насечка градусов под 45 по 1-2 мм между насечками глубиной меньше 1 мм.
А так ага хвалят мерсовскую.
Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Bobo RASPIZDЯЙ Возраст: 51 Сообщения: 6342 Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17 Откуда: Новосибирск Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
svh701 писал(а): Cпасибо всем , предумал переделывать, буду резьбу резать.
Погуглил и нашёл только одну ссылку, пишут: резьба шаг 3,5 , глубина 2-2,5 мм.
Не глубокая ли ?
Так же пишут про набивку от «мерседеса», в Томске, где её найти ?
Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Спасибо.
Раскидали движок УМЗ 417800, пробег 86.000 км.,год выпуска 1996, 76 л.с. :
Гильзы и поршневая — под замену, следы прихвата из-за перегрева.
Коленвал — замена вкладышей на стандартные, сам вал — нормально( давление до переборки на горячую 4,5),
Следов износа маслосгонной насечки не обнаружено (сама набивка стала колом в следствии перегрева двигателя)
Голова с клапанами в порядке- притереть для порядку.
Возникли вопросы:
Где у нас и какую взять поршневую с гильзами на УМЗ 417 с уплотнительными резиновыми колечками ?
Есть ли цельные маслосъёмные кольца на такой двигатель без сепараторов ?
Стоит ли всё-таки резать маслосгонную резьбу ? (Если да подскажите где, у нас в Академе на производствах, как-то не уверенно отвечают, вроде да, но я так понял не нарезали ни разу, как бы вал не запороли.)
Предлагают, такой же как у меня новый двигатель за 35 т.р., но он лежал 8 лет, правда в сухом и тёплом помещении. Может забить на ремонт и поменять двигатель ?
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Костромскую поршневую хвалят, в автотракторных продается.
Не надо резать никакую резьба, просто набивку хорошо набейте, по мануалу.
Двигатель проще свой сделать, чем тот разобрать и сальники поменять т.к. они высохли.
Никитос Меня не перефлудишь Возраст: 34 Сообщения: 1724 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44 Откуда: Северск Авто: Черныш Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
конец алтайской. 5 лет назад 150р стоило.
http://www.tomsk.ru09.ru/map#l=32&o=25241&z=5
Кажись транспортный цех НИИПП называется
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
А точно на колене нет маслосгонной «резьбы»? Менял в 2000-ном колено, так там была такая! Если токаря не работали с коленвалами то не стоит рисковать, вал тупо погнут если передней бабкой-центром подожмут и начнут резать, надо с люнетом протачивать на третей шейке, ну и резьбу в обратку не нарезать! Естественно резьбу не с зеркала сальниковой набивки резать.
Костромская поршневая гут!
Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Всё-таки решил нарезать масло сгонную, путём опроса спецов, отдал в «Механнику». Специализированный моторный цех на Айвазовского, 27 тел. 68-13-67 цена 200 руб. Может кому пригодиться информация. У меня неделя ушла, чтобы определиться.
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
svh701 писал(а): Всё-таки решил нарезать масло сгонную, путём опроса спецов, отдал в «Механнику». Специализированный моторный цех на Айвазовского, 27 тел. 68-13-67 цена 200 руб. Может кому пригодиться информация. У меня неделя ушла, чтобы определиться.
Хотел узнать как полёт с маслосгонной резьбой? Сколько прошёл? Не сопливит?
Неспешно капиталю двигатель. Тоже раздумываю как быть с набивкой или на сальник перейти.
Miha Читатель Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 апр 2015, 18:58 Авто: УАЗ -3962 Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Никитос Меня не перефлудишь Возраст: 34 Сообщения: 1724 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44 Откуда: Северск Авто: Черныш Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
переделка с сальниковой набивки на сальник
Мне двигатель товарищ перебирал, КМС по картингу. Двигателей за свою жизнь кучу перелопатил, а сальниковую набивку ни разу не менял. Поштудировал литературу, заказал отправку под размер вала, и на ней собрал.
Ставил набивку от «мерса»
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
Уаз замена сальниковой набивки на сальник
Какого года Мерседесы, не думаю что моложе 2000 а, то и даже 1990 и ДВС были на бабитовых вкладышах и дизель двух тактный был, и многое чего ещё было. У самого была 31029 с 402 ДВС семь лет после переборки ездил ни намёка на теччь небыло.
Какого года Мерседесы, не думаю что моложе 2000 а, то и даже 1990 и ДВС были на бабитовых вкладышах и дизель двух тактный был, и многое чего ещё было. У самого была 31029 с 402 ДВС семь лет после переборки ездил ни намёка на теччь небыло.
Всем доброго дня! Сегодня разобрав пламенное сердце своего друга УАЗ 315102, понял что задняя набивка это как бы позапрошлый век. Да збыл, у моего Уаза 414 сердце. Конечно купить новый ДВС это проще но пока не имею такой возможности, и поэтому хочу услышать ваше мнение по этому вопрсу или подскажите может уже была такая тема, ткните носом где можно посматреть! И ещё может у кого есть коленвал от 421 движка в любом состоянии для опытов хоть по полам сломаный главное чтоб задняя часть была, покупать на опыты новый не хочется вдруг не чего не получится. Блок для опытов есть.
Переделать блок с сальника на набивку в действительности не сложно. Нужно расточить отверстие под сальник. Можно на станке, можно самому (если с токарными делами дружишь). Собственно на фото все видно.
За лето проехал 5 т.км на синтетике, рано еще выводы делать, хотя поддон наглухо заржавел. А заводские двигатели под набивку с новья потеют, а то и текут.
quger Очень впечетлила проделанная табой работа, но у меня есть возможность всё обработать в заводских условиях. Спасибо будем пробовать.
Тоже интересует этот вопрос, хочу переделать змз 2401 под сальник. Может кто поделиться ссылочкой по данному вопросу или советом каким, буду благодарен. Установка двигателя с сальником не планируется из-за фин.проблем, а змз мотор есть и уже перебран.
Сальник вместо набивки.
Всем доброго времени суток.
Ни для кого не секрет что на 402 двигателе стоит набивка коленвала, которая доставляет немало проблем владельцу. В связи с чем возникает один вопрос: есть ли возможность модарнизировать данный узел и установить туда сальник? Буду рад всем высказываниям. Кто что думает?
Может у кого есть опыт установка данного улучшения.
С уважением,
Олег.
Mortis
Житель
Oblik
Проблема в том, что фланец маховика на колене, через который надо перетащить сальник, прежде чем посадить его на место, в два раза шире предполагаемого диаметра сальника. Так что изменения конструкции получаются такие, что проще и дешевле 421-й движок влепить.
Oblik
Общительный
Влепить оно никогда не поздно, просто мне интересно, мож кто уже замарачивался такой проблемой? Может у кого есть какие наработки по данному вопросу.
GAM
Бывалый
Влепить оно никогда не поздно, просто мне интересно, мож кто уже замарачивался такой проблемой? Может у кого есть какие наработки по данному вопросу.
Было недавно по этой теме
Сложно сделать посадку на блоке под сальник (очень геморно фрезерование)
Не поставишь сальник на колено 402 по техническим возможностям из за флянца крепления маховика и нарезки на месте установки набивки
Нормально установленная набивка нормальньо работает,ну не ставьте вы 10 рублевые жгуты в мотор, не раскручивайте 402 до космических оборотов-мало вам поставте 5 ступку
Oblik
Общительный
Было недавно по этой теме
Сложно сделать посадку на блоке под сальник (очень геморно фрезерование)
Не поставишь сальник на колено 402 по техническим возможностям из за флянца крепления маховика и нарезки на месте установки набивки
Нормально установленная набивка нормальньо работает,ну не ставьте вы 10 рублевые жгуты в мотор, не раскручивайте 402 до космических оборотов-мало вам поставте 5 ступку
10 рублёвые жгуты ставить не собираюсь, не на столько богат чтобы покупать плохие весчи. И космических оборотов не даю. Стал обладателем данного авто сравнительно недавно, месяца нет. И если честно то очень раздражает масло под машиной после стоянки, да и неоправданный расход масла. В самое ближайшее время собираюсь сделать переборку двс с необходимой заменой изношеных запчастей, в связи с чем и решил поинтересоватся, мож кто заморачивался по поводу установки полноценного сальника вместо набивки.