Уаз замена рычага коробки передач

Кпп уаз перенос рычага кпп

Первая поездка очень порадовала. Конечно иномарки не получилось, но включать полусинхру стало намного приятней и тише. Боялся, что придется прикладывать большие усилия при включении передачи (рычаг то стал в 2 раза короче), но такое впечатление, что наоборот стало легче. А долговечность японских деталей в уазике проверим временем.

2. Еще трос включения передачи толи засорился, толи из-за старости и изгибов стал туже работать. Думаю перейти на троса от портера. Уже купил новые, 1200р за комплект. По длине вроде подходят без лишних петель.

есть у кого нибудь еще реализованная задумка?

есть у кого нибудь еще реализованная задумка?

Переделал на прошлой неделе. Только я оставил родную кулису с рычагом переключения. В салоне все без изменения. Троса использовал от строительной техники. Прокатился пока только один раз. По ощущениям, сказать что произошло чудо не могу. Просто стало как то более солидно переключаться, ну и люфтов нет. Фоток пока нет. Сделаю, выложу.

Если не секрет троса от чего? Я хочу перенести рычаг на капот ближе к себе, вот и обратил внимание на кулисы от пузотерок, сама кулиса у них малогабаритная но развернута на 180 градусов, в руках повертеть нет возможности вот и думаю пойдёт или нет.

сделал недавно, кулиса и тросики от портера, правда пришлось рычаг кулисы в другую сторону согнуть. Пл идее его еще удлинить нужно (тяжеловато задний ход включается.
Кронштейн на коробку вырезал на плазме.
Все работает. на днях выложу на драйве.

От МКСМки. Это такой маленький ковшовый погрузчик типа Бобкэта. Самому надо сделать пару несложных кронштейна, пару вильчатых наконечника и пару резьбовых удлинителей со стороны КПП.

Читайте также:  Коммутатор уаз 469 бесконтактное зажигание

Доброго времени суток. Подскажите, вот все ставят кулисы с вертикальным выходом тросов, а если поставить от вражеских пузотерок с горизонтальным расположением тросов? Можно ли развернуть кулису на 180 градусов тросами на КПП, будет ли работать механизм?

Это кулиса от форд фокус, привёл для образца, а так троса вроде не тоньше портеровских, может хватит. Вся проблема у меня заключается в отсутствии разборок, через инет заказывать боязно, ни в руках повертеть, ни состояние разглядеть, а стоит кулиса с тросами неадекватных денег!

Ребята хай! Не хочется начинать новую тему. может она все таки и есть, но не нашел. Муть следующая, решил поменять рычаги на кпп, по глупости вытащил вертик.шкив на который крепится рычаг z-образный, после чего пришлось снять крышку,поменял резин колечки прокладки и начал ставить крышку обратно, в крышке перед этим попал маленькой вилкой что на горизонт.валу в шестеренку маленькую,после чего крышка удачно попала в корпус кпп,вилки сели все закрутил а передач все равно нет,начинаешь перекидывать рычаги включаются либо 1 3 либо 2 4 задн так и не нашел! Подскажите пожалуйста что делать или куда идти. Авто — Буханка,кпп так думаю не синхр. Извините за мой технический,начинаю только учить!

Ребята хай! Не хочется начинать новую тему. может она все таки и есть, но не нашел. Муть следующая, решил поменять рычаги на кпп, по глупости вытащил вертик.шкив на который крепится рычаг z-образный, после чего пришлось снять крышку,поменял резин колечки прокладки и начал ставить крышку обратно, в крышке перед этим попал маленькой вилкой что на горизонт.валу в шестеренку маленькую,после чего крышка удачно попала в корпус кпп,вилки сели все закрутил а передач все равно нет,начинаешь перекидывать рычаги включаются либо 1 3 либо 2 4 задн так и не нашел! Подскажите пожалуйста что делать или куда идти. Авто — Буханка,кпп так думаю не синхр. Извините за мой технический,начинаю только учить!

Читайте также:  Какие есть ламборгини джипы

Главное не заводи двигатель, пока не проверил.
— в РК как обычно: задний мост без понижайки.
— залезаешь под машину, лучше если задний кардан снят или одно колесо поднято.
— Снимаешь тяги с рычагов КПП.
— проверяшь что на нейтрали в КПП колесо (стояночный тормозной барабан) свободно крутиться
— начинаешь искать передачи в ручную под машиной.

как вариант:
вилка задней передачи не попала в паз шестерни, а сама шестерня ушла например в зацепление (включена задняя передача). Проверить легко на «нейтрали» включена задняя передача.
если заведешь движек и включишь еще одну передачу — пипец КПП.

Если все передачи нашел — регулируй тяги, впереди есть промежуточный кронштейн, он может упираться в раму.

Тяга привода управления КПП — один из самых малознакомых элементов трансмиссии. У автомобилистов эту деталь принято называть кулисой. Поскольку эта часть коробки не видна снаружи, многие “молодые” автовладельцы, естественно, ошибочно часто подразумевают под тягой рычаг переключения передач.

Поговорим о признаках износа и регулировке тяги 4-ступенчатой КПП на УАЗ “Буханка”.

Как понять, что требуется ремонт/регулировка кулисы УАЗ “Буханка”

Итак, тяга привода управления КПП расположена между самой коробкой ПП и рычагом переключения, а дислоцируется под дном авто (рядом с карданным валом) или сразу под рычагом ПП. В теории кулиса должна быть очень прочной, поскольку на её долю выпадают большие рабочие нагрузки. По факту производитель действительно устанавливает добротную деталь, довольно хорошо защищённую от воздействия внешних факторов, но и ей не чужды разные повреждения.

Учитывая тяжёлые условия эксплуатации, для которых обычно и приобретается “Буханка”, тяга привода всё-таки подвержена как физическому износу, так и механическим повреждениям:

От 200 до 300 тыс. километров пробега фургона — рабочая “жизнь” кулисы до её замены или ремонта, так утверждает производитель. Однако реальность показывает несколько другие цифры — в среднем уже через 100 тыс. километров автовладельцу придётся воочию познакомиться с этим элементом трансмиссии. К характерным “симптомам” износа кулисы КПП, говорящих о приближающемся ремонте или замене детали, которые может заметить водитель, относят:

  • На “нейтралке” или в положении на передаче у ручки КПП отмечается слишком высокий люфт.
  • Сложно переключать передачи: при переключении возникает “хруст”, тугой ход рычага.
  • Неправильное включение передач (переключали на пятую, а включилась третья и т. д.).
Читайте также:  Джип гранд чероки 2005 2009

Многие автовладельцы считают свободный ход КПП нормой, но это важный диагностический признак, говорящий о неисправности тяги привода. В таком случае следует обязательно провести осмотр КПП, так как отрегулировать кулису на УАЗ “Буханка” проще, чем полностью менять её ремкомплект. Игнорировать проблемное переключение передач — вообще плохая идея, поскольку сложности, кажущиеся на первый взгляд незначительными, вполне могут привести к тяжёлым последствиям, ведь увеличивают риск попадания в ДТП.

Кулиса КПП: регулировка на УАЗ “Буханка”

  • Переместите рычаг коробки, предварительно ослабив хомут задней передачи, в положение, соответствующее правильному включению заднего хода. Затяните хомут.

  • При невозможности включить заднюю передачу регулировку кулисы КПП УАЗ “Буханка” можно произвести на первой передаче. Для этого поставьте рычаг в соответствующее положение, ослабьте хомут тяги. Затем вращайте кулисный привод слева направо до тех пор, пока не почувствуете упор рычага МКПП в фиксатор задней скорости, теперь можно затянуть хомут.

Проверьте свою работу, последовательно включая первую передачу и задний ход. В этих положениях как тяги, так и промежуточные рычаги не должны упираться в рядом расположенные элементы. Следите, чтобы рычаг управления КПП в салоне не подходил к приборной панели слишком близко. Это не очень удобно и может повредить руки человека, управляющего автомобилем. Передачи должны включаться полностью, то есть шток должен попасть на фиксатор.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector