Уаз замена корзины на лепестковую корзину

Уаз замена корзины на лепестковую корзину

Корзину поменяешь и хватит Ну может выжимной ещё А вообще лепестковая корзина слабее лапковой Просто ездить на ней приятнее и регулировки не требует

Тут многие говорят что лапковое -фигня А как ты это определил? У тебя образование соответствующие или опыт есть что с первого взгляда выводы делаешь?

Вроде крепление корзины не подходит и нужно пластины какие то ставить, к томуже дыры под болты на первый взглад не там где надо. А еще здесь написано о замене вала!

Тут многие говорят что лапковое -фигня А как ты это определил? У тебя образование соответствующие или опыт есть что с первого взгляда выводы делаешь?

Да потому что пол дня одну лапку настраивали настраивали и нихрена не получается, всеравно перекошено все.

Вроде крепление корзины не подходит и нужно пластины какие то ставить, к томуже дыры под болты на первый взглад не там где надо. А еще здесь написано о замене вала!

Да потому что пол дня одну лапку настраивали настраивали и нихрена не получается, всеравно перекошено все.

Лепестковые корзины разные бывают Должны быть такие чтоб без гемора вставали Вал меняют если хотят другой диск применить — корзина тут не при чём
Лапку не можете настроить; либо навыка нет ,либо ролики на ней менять надо Я у себя всегда пользуюсь лапковой с регулировочными гайками — очень спокойно регулируется

Тут многие говорят что лапковое -фигня А как ты это определил? У тебя образование соответствующие или опыт есть что с первого взгляда выводы делаешь?

Лапковое не фигня только отрегулированное я не спорю, что сила прижима у него выше, но. я поставил себе лапковое 9-пружинное, вместо лепесткового, решил попробовать — что же это такое. Отрегулировал (на плите. ) по мурзилке. Поставил и проклял всё на свете. Поначалу (~ 50 км) всё было нормально. Потом машину при плавном отпускании сцепления дёргало. Дёргало так, что барахло в собачнике ездило взад-вперёд по полу. Подрегулировал лапки, стало чуть лучше. ещё на 50 км. Всё возобновилось. При этом КПП+РК тоже дёргались на своих посадочных местах так, что пластину меду ними выгибало. Результат — хомут, крепящий приёмную трубу к РК, продрал в ней здоровую дырку. Как дополнение ко всему этому, у меня отвалилась левая нога (усилие выжима просто пипец, а я езжу по городу). Так как корзина была фактически со свалки, допускаю, что:

Читайте также:  Кронштейн уаз крепления троса акселератора

а) ведомый диск был гнутый — впоследствии при снятии обнаружилось, что он «вытерт» не по всей плоскости накладки
б) гнутой была сама корзина вследствие неравномерной затяжки её болтов
в) сдохли или обломались пружины в корзине
г) сдохли посадочные места лапок корзины.

Но: поставив после пробега на этом адском сцеплении около 700 км обратно Люк, я забыл обо всех этих проблемах и наслаждаюсь плавным включением сцепления в любой ситуации.

Лапковое не фигня только отрегулированное я не спорю, что сила прижима у него выше, но. я поставил себе лапковое 9-пружинное, вместо лепесткового, решил попробовать — что же это такое. Отрегулировал (на плите. ) по мурзилке. Поставил и проклял всё на свете. Поначалу (~ 50 км) всё было нормально. Потом машину при плавном отпускании сцепления дёргало. Дёргало так, что барахло в собачнике ездило взад-вперёд по полу. Подрегулировал лапки, стало чуть лучше. ещё на 50 км. Всё возобновилось. При этом КПП+РК тоже дёргались на своих посадочных местах так, что пластину меду ними выгибало. Результат — хомут, крепящий приёмную трубу к РК, продрал в ней здоровую дырку. Как дополнение ко всему этому, у меня отвалилась левая нога (усилие выжима просто пипец, а я езжу по городу). Так как корзина была фактически со свалки, допускаю, что:

а) ведомый диск был гнутый — впоследствии при снятии обнаружилось, что он «вытерт» не по всей плоскости накладки
б) гнутой была сама корзина вследствие неравномерной затяжки её болтов
в) сдохли или обломались пружины в корзине
г) сдохли посадочные места лапок корзины.

Но: поставив после пробега на этом адском сцеплении около 700 км обратно Люк, я забыл обо всех этих проблемах и наслаждаюсь плавным включением сцепления в любой ситуации.

Сочувствую Тебе просто откровенный брак попался Вот AAS 11 лет катается на лапковой с девятью пружинами и доволен Я водилой работаю с 1989 года на разных машинах (у всех лапковое и грузовых и легковых) тоже доволен Просто я столкнулся с тем что лепестковая корзина НА УАЗЕ не держит нагрузку А вот на ВАЗе очень доволен именно лепестковым (там конечно других нет корзин)

Но в любом случае не надо много ждать от детали которую со свалки взял

Я понимаю Вон на Волге у меня лапковая корзина, 9 пружин, пережила уже 2 ведомых диска и одну смену лапок (заклинило выжимной, а он там постоянно прижат к лапкам) — проблем не наблюдаю, плавность работы сравнима с лепестковой на УАЗ-е, причём нагрузки серьёзные — машина «поджопница» и «рабочая лошадка», сцепа регулярно подпаливается до дыма. Ясное дело, что лепестковое бы давно сдохло уже.

Читайте также:  Машины топ 10 джипов

Источник

Уаз замена корзины на лепестковую корзину

Здравствуйте. Собрался менять лапковую корзинку на лепестковую. Возникают вопросы. Уазик у меня первого выпуска. Какие мне корзинку поставить, что бы по креплению подошло. Выжимной какой ставить. И будить ли проблема с вилкой или ее менять надо. Вилка у меня рычажного типа, а не гидравлического.

Себе ставил корзину от газели. Снял маховик, отдал токарю — он разметил отверстия, просверлил, нарезал резьбу и все. Встала на свое место как родная. Выжимной и вилка не менялись.

Здравствуйте. Собрался менять лапковую корзинку на лепестковую. Возникают вопросы. Уазик у меня первого выпуска. Какие мне корзинку поставить, что бы по креплению подошло. Выжимной какой ставить. И будить ли проблема с вилкой или ее менять надо. Вилка у меня рычажного типа, а не гидравлического.

Есть корзины на маховик старого образца, сразу ищи такой.
Можешь взять с собой диск сцепления и по нему мерять.
Нажимной диск корзины должен совпадать по диаметрам с диском сцепления.

Смотри на корзине точки крепления. Они должны быть парами через 120 град. Расстояние в паре — 90-100 мм (точно не помню.
Есть корзины, где отверстия расположены равномерно — это не то !

Выжимной ГАЗ (номер не помню). На коробке было «ГАЗ-3307, Волга, УАЗ».
Перед установкой провари !
Оттяжную пружину можно не ставить.

У меня стоит уже почти год. В великих «говнах» не бываю.
Сцепление стало мягче, не бездорожье не срывало.
Никаких вибраций и гемора с регулировкой.
Короче — доволен.

Источник

Уаз замена корзины на лепестковую корзину

Здравствуйте. Собрался менять лапковую корзинку на лепестковую. Возникают вопросы. Уазик у меня первого выпуска. Какие мне корзинку поставить, что бы по креплению подошло. Выжимной какой ставить. И будить ли проблема с вилкой или ее менять надо. Вилка у меня рычажного типа, а не гидравлического.

Себе ставил корзину от газели. Снял маховик, отдал токарю — он разметил отверстия, просверлил, нарезал резьбу и все. Встала на свое место как родная. Выжимной и вилка не менялись.

Здравствуйте. Собрался менять лапковую корзинку на лепестковую. Возникают вопросы. Уазик у меня первого выпуска. Какие мне корзинку поставить, что бы по креплению подошло. Выжимной какой ставить. И будить ли проблема с вилкой или ее менять надо. Вилка у меня рычажного типа, а не гидравлического.

Читайте также:  Замена прокладки клапанной крышки джип гранд чероки

Есть корзины на маховик старого образца, сразу ищи такой.
Можешь взять с собой диск сцепления и по нему мерять.
Нажимной диск корзины должен совпадать по диаметрам с диском сцепления.

Смотри на корзине точки крепления. Они должны быть парами через 120 град. Расстояние в паре — 90-100 мм (точно не помню.
Есть корзины, где отверстия расположены равномерно — это не то !

Выжимной ГАЗ (номер не помню). На коробке было «ГАЗ-3307, Волга, УАЗ».
Перед установкой провари !
Оттяжную пружину можно не ставить.

У меня стоит уже почти год. В великих «говнах» не бываю.
Сцепление стало мягче, не бездорожье не срывало.
Никаких вибраций и гемора с регулировкой.
Короче — доволен.

Источник

Хочу заменить сцепление УАЗа на лепестковое

У меня УАЗ с 17 движком 1994 года выпуска, родное стоит лапковое сцепление, за полгода полетело 2 диска, сказали надо менять корзину, советуют ставить лепестковую. Возможно кто-то занимался этим, подскажите пожалуйста возможно ли установка лепесткового сцепления, и каким образом.

Вопрос: Снял старую рычажную корзину сцепления, и поставил сцепление лепестковое.Какой нужно ставить выжимной.Лепестковое сцепление стояло на газели оно рабочее.Пойдет вся эта лабуда вна уаз-469 или нет.Нужно ли подкладывать под корзину подставки в виде 4мм проволоки.

Сцепление ведёт пробовал регулировать 0. скорости 1.2. при заведённом двигателе не включаются.на ходу включаю.. наверное сцепление надо заменить Что лучше рычажная корзина или лепестковое?

Сцепление ведёт пробовал регулировать 0. скорости 1.2. при заведённом двигателе не включаются.на ходу включаю.. наверное сцепление надо заменить Что лучше рычажная корзина или лепестковое?

Сцепление ведёт пробовал регулировать 0. скорости 1.2. при заведённом двигателе не включаются.на ходу включаю.. наверное сцепление надо заменить Что лучше рычажная корзина или лепестковое?

Поставил недавно лепестковую корзину на УАЗ 3904 (фермер с кузовом), прошёл 5 тыс. км. Теперь буксует при нагрузке, когда нагрузишь тонну. Советую лепестковую ставить на простого «Козла», а не на грузовую. Вот надо теперь менять на рычажную.

Поставил недавно лепестковую корзину на УАЗ 3904 (фермер с кузовом), прошёл 5 тыс. км. Теперь буксует при нагрузке, когда нагрузишь тонну. Советую лепестковую ставить на простого «Козла», а не на грузовую. Вот надо теперь менять на рычажную.

Я не пожалел денег и постаивл корзину и диск фирмы «Сакс», уже более 10 000 км. отходила, проблем не возникало

если рвёт крышку стартера отдаёш нову ю крышку токарю протачиваеш мм 3 и точиш кольцо элипсом и регулируеш уже на месте зазор между4 венцом маховика и бендексом

Источник

Оцените статью
Adblock
detector