Уаз закрыть малый круг

Когда термостат открывает большой круг, то малый закрывается?

ВАЗ-2110. Термостат вышел из строя, гоняет тосол по большому кругу. Времи на замену нет, срочно нужно ехать. Вопрос: можно ли «вручную» перекрыть шланг большого круга? Или при открытии большого термостат закрывает малый?

Спасибо всем за ответы. Моя задумка была такова — временно заглушить большой круг и ехать, как только температура достигнет 80-90, открыть большой круг и ехать, пока она снова не упадет до 60. Потом поторить снова. Но оказалось, температура движка падает с 90 до 60 всего за 2 минуты пути (Картонка перед радиатором стоит, температура за бортом -23*С) Так что, даже если термостат всегда держит открытым малый круг, то не стоит пытаться заглушить большой, пусть даже временно. Придется останавливаться едва тронувшись, при этом есть огромный риск перегреть движок. Проще заменить, что я и сделаю.

Не на всех авто при закрытии большого круга перекрывает малый. Например на УАЗ 469 — малый открыт всегда зимой можно на воде ездить. А на Газеле наоборот перекрываеться при чём если малый круг на ней не перекрыть то машина будет кипеть. Поэтому если термостат убирают (всегда по большому) малый приходиться глушить деревянным чёпиком.
Конкретно в твоём случае — при открытии большого малый глушиться поэтому нельзя ездить на воде зимой. Но не вздумай глушить большой — перегрееш двигатель даже не успееш двигатель заглушить.

Slavik Мудрец (10776) Может конечно но для твоего авто это не критично . Единственно плохо будит нагреваться двигатель , но перегревом это не грозит. Просто будет холодно . Но не глуши большой круг . Лучше холодно чем вообще на улице прыгать возле кипящей машины .

Зависит от конструкции термостата с той стороны котороя выходит не к блоку есть небольшая чашечка которая при открытие термостата и закрывают малый круг.. . есть термостаты без этих чашечек..

закрывает-вместе с печкой, конечно, мёрзни, у тебя термостат разборный — открути шестигранником 2 винта и поменяй элемент, ну прольется пара литров антифриза

Малый круг никогда не закрывается потому что циркуляция по двигателю идет, если он закроется движка перегреется, ты просто дольше будешь греть автомобиль а так ничего страшного! Хотя менять термостат 15 минут!

на любом автомобиле нет. по малому кругу циркуляция постоянна, по большому при достижнии т=80-84 градусам цельсия

Читайте также:  Генератор уаз 135 ампер

А теперь подумаем.. . Малый круг- двиган-печка, большой круг двиган-радиатор.. . Прогреваем машину, малый круг закрывается, и мерзнем всю зиму, можно насмерть.. . Если так происходит на вашей машине, значит малый закрывается

Ага прогреваем — 90 — закрываеться. 86 — опять открываеться. Или вы думаете что как закрылся так на всю зиму .

Почитал ответы и смотрю многие давая советы даже не понимают сути работы термостата.
Ответы типа: (перекрывает вместе с печкой), (перекрывает, не перекрывает-можно, не можно зимой на воде ездить) и все такое бред полный-садись 2 и иди учись дальше.
Причем печка к малому и большому кругу? Причем большой и малый круг к езде на воде зимой?
К печке трубки идут или с блока или от помпы а по ним церкуляция идет всегда.
Если на улице большой мороз и в машине хорошо работает термостат на чистой воде не на кокой
машине не поездиш, радиатор перемерзнет.
Если кто не понимает обьясняю: малый круг это двигатель и печка, а в большой включаетса еще
радиатор.
Так что если термостат заклинел и тосол движетса по большому кругу просто закрой радиатор кортонкой для того что бы машина быстрее нагрелась, а если начнет подыматса температура ее убрать очень легко.

Вы Владимир походу теоретик. А я водила дальнобой — моторист практик. К чему зимой на воде ? Да к тому что и на УАЗах и на ГАЗах и на КАМАЗАх И.Т.Д стоят термостаты и всю жизнь на них ездили и зимой и летом на воде. Причём на северах при -50 только на воде — если вы не знаете . Машуну не глушат а «петушки» автопоезда запитаны с генератора и дежурный ночью всё время следит за стоянкой — на какой машине погасли бежит и режит нижний патрубок — через краник не успеет стечь — замёрзнет.
Второй нюанс — если на Газеле заклинил термостат в промежутки — она просто тупо кипит — по малому кругу у неё легче прогнать тосол чем через низковисящий радиатор (12см ниже головки блока). Так что бросай умные книги и проедь столько сколько я проехал и сделай хоть 1\10 движков сколько я тогда сможеш рассуждать что есть бред а что нет.

Помоему опять пишеш бред.
Ты забыл упямануть что у тех машин которые ездят на воде зимой,
термостат вообще выкидывают,что бы вода в радиаторе не перемерзала.
Или ты про это не знал?Кто тогда тут теоретик?
Садись 2 иди учись.
Мне моего стажа 20 лет за рулем вполне достаточно,что бы понимать о чем идет реч.

Slavik Мудрец (10776) Не кто не когда не выкидывал. А насчет термостатов — почувствуй разницу ГАЗЕЛЬ и УАЗ :

Если не кто не выкидывал представляем ситуацию-«температура упала до того момента когда
термостат закрылся и вода циркулирует по малому кругу,что происходит с радиатором?Он
замерзает.
Судя по твоим высказыванием ты водила,а не водитель,разницу знаеш?
Водила тот кто водит автомобиль,а водитель в нем еще и разбераетса.
А на счет разницы термостатов мне ка то побоку их формы ты с копейки глянь он вообще по форме
не такой,а смысл их работы один и тот же-отключать и подключать радиатор.

Читайте также:  Замена педали газа уаз 452

Картонка на радиаторе рулит, прогреется быстрей, при морозе сильном не перегреется, всегда можно убрать или уменьшить площадь закрытия радиатора.

Источник

Как заглушить малый круг на уаз буханка при заклинивании термостата в

Автолитература

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Как заглушить малый круг охлаждения

При заклинивании термостата в закрытом положении (работает малый круг) происходит мгновенный и неконтролируемый выброс большого количества ОЖ в расширительный бачок и далее — на землю. Аварийный датчик при этом, как правило, срабатывать не успевает. как заглушить малый круг охлаждения.

Правильно снимаем термостат и перекрываем малый круг.

Устройство охлаждающей системы типичное для ДВС такой конструкции, которые когда-либо изготавливались на Заволжском заводе. Двигатель оснащен жидкостной закрытой принудительной системой. Здесь также имеется радиатор, рубашка в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров, помпа, расширительный бачок, датчики температуры, электрический вентилятор, радиатор отопителя и другие элементы. Здесь ОЖ также двигается по большому кругу и по малому.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 402 МОТОРА

Когда эмоции прошли попробовал здраво во всем разобраться. Вот что обнаружил: стоящий внизу термостат перекрывает (в режиме малого круга) забор ОЖ из радиатора и по идее в забор помпы должна уходить ОЖ выходящая из нее же (из крышки штатного термостата). Все дело оказалось в том, что отводящий патрубок тройника находился на том же уровне что и входящий в радиатор. Поэтому в патрубке, отводящем в малый круг, постоянно присутствовал воздух (пар) которым помпа и пыталась охлаждать двигатель. Проблема частично решилась когда я залил ОЖ в радиатор под самую пробку (что конечно не есть выход). В радиатор в пояли датчик включения вентилятора, установили вентилятор. Работает превосходно.

Немного о системе охлаждения

Работа двигателя без термостата недопустима, так как при удалении термостата основной поток жидкости будет циркулировать по малому кругу системы охлаждения, минуя радиатор, что приведет к перегреву двигателя.

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Данный эффект был устранён подтормаживанием малого круга охлаждения. Для этого изготовлена шайба толщиной 5-8мм, внешним диаметром в размер резинового патрубка плюс 2мм, диаметр отверстия 12мм. Установил её в патрубок малого круга охлаждения и для надёжности зафиксировал хомутом. На более поздних выпусках выпусках этих двигателей данная проблема решена на заводском уровне, в выходной патрубок малого круга имеет диаметр отверстия для прохождения тосола порядка 10-12мм. Обжимка для автоэлектрика — Устали от связки ключей? — Не просите прикурить — …

Читайте также:  Дворники jeep grand cherokee wk1

уаз 469 б неудачная доработка системы охлаждения двигателя

На моём автомобиле установлен двигатель первых выпусков, в этом и крылась проблема с охлаждением. Так выходной диаметр (из корпуса термостата) труб большого и малого кругов охлаждения был практически одинаков. Я так понял, что термостат при работе двигателя редко находится в крайних положениях, от тосол одновременно курсирует и по малому, и по большому кругам охлаждения в большей или меньшей степени. Так как малый круг охлаждения имеет меньшее сопротивление (по сравнению с большим) проходящей жидкости, то и основная её часть устремлялось туда.

Часть 3. Проверка термостата Буханки.

Герметично закрывает радиатор и сообщает систему охлаждения только с расширительным бачком через выпускной и впускной клапаны. Герметизирующая прокладка исключает выход паров или охлаждающей жидкости через зазор между горловиной радиатора и запорной пружиной пробки радиатора. Для нормальной работы пробки радиатора необходимо, чтобы были исправны прокладки клапанов и прокладка между горловиной радиатора и запорной пружиной. Последовательно исключаем неисправности охлаждения двигателя нашей Буханочки.

Термостат ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ, ВАЗ, какой поставить или ездить без него?

Кроме всего сказанного добавлю — при прогреве благодаря малому контуру в движок поступает уже чуть подогретый Тосол. А там процесс пошел — потому и быстрее прогревается. Второй плюс — меньше избыточное давление Тосола в системе при запуске. Видео о том, какой термостат (термоэлемент) установить в двигатель ЗМЗ, УМЗ, и ожно ли его полностью изъять…

Замена патрубков охлаждения УАЗ ч3

Пытался, даже купил от двигателя Штайр, но не смог вживить и отдал обратно. Изготовление переходника лишь увеличит и так имеющееся врождённое биение вала помпы. Изменить (заменить) же крепеж на самой муфте тоже не получилось, так как она исполнена условно неразборной. Поэтому для себя решил, что шансов установить нормальную вискомуфту.

Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом.

Если поставил волговский ТС вверх ногами (в штатную УАЗкину помпу), то он работать как положено — не будет, т. Сначала двигатель нагревается больше нормы, потом скачком приходит в норму. При таком положении термоэлемент не омывается горячей жидкостью, а греется только за счёт той жидкости, которая проходит через маленькую дырочку. Как нагреется — термостат открывается и дальше нормально работает. Если дырочка забьётся, то термостат может открыться слишком поздно. Сама дырочка изначально предназначена для выхода воздуха при заправке системы. заливаем тосол в систему охлаждения, как при этом не завоздушить ее, несколько советов в процессе. группа…

Замена патрубков охлаждения УАЗ ч7

Уровень ОЖ в рубашке ожлаждения и радиаторе мал — при работе помпы ОЖ еще кое-как под напором циркулирует, а при остановке — перестает ( обычно при нормальном уровне ОЖ и неработающей помпе на горячем моторе еще какое-то время наблюдается конвекционное движение ОЖ через радиатор ).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector