Уаз задний мост люфт фланца

Уаз задний мост люфт фланца

Точь в точь такая же беда! Перепробовал все из доступного без разборки, и все не помогает. Думаю брать другую раздатку (благо она имеется) и имея ее под рукой уже начинать ковырять старую. Dennis писал, что ничего сложного там нет, и работы на час, чтоб перебрать на машине. Снимал верхнюю крышку — так и есть! Еще поперечину рамы снять надо и будет совсем удобно. Буду смотреть короче, а потом расскажу! Удачи!

повсей видимости пришол писец патшипникам или слетело стопорное кольцо, а ремонтировать нечего сложного снимай раздатку отдельно от коробки так и ставь легче и проще а может нужно будет поменять линзы потшипников тогда они есть в продаже

если менять крышку раздатки по каким либо причинам не хочется..( кстати есть мнение что это не выход. я так понял разносит посадочное под подшипник у многих..и регулярно. видимо ошибка в конструкции или материалах. или слабый преднатяг при сборке. велики слишком допуски). так вот когда у меня расфигачило вторую крышку я сделал вот что. снял эту самую крышку. *фланец заднего кардана как бы в стакане находится и разбивает место под подшипник который ближе к кардану)..короче сама форма этого стакана подсказала решение. сверлишь 6 отверстий 5 мм..по окружности. потом нарезаешь резьбу на 6. и затягиваешь подшипник болтиками. даже на сильно разбитом корпусе держит мёртво. у меня так уже больше полугода машина ходит. и даже периодическая подтяжка болтов не нужна.

Ну вот вчера таки разобрал свою РК-шку. Как советовал Denis едал прям на машине. Все и на самом деле проще некуда. На все про все ушло мало времени. Крышка снимаеться и с потрахами доставляется в гараж, который в метре от машины. Делее поменял подшипник, и шестерню привода заднего моста. Конечно менять надо было в паре с валом, так как износ-то идет двухстронний. Но по крайней мере сейчас машину не дергает при торможении. А идею Denis на счет крепления подал отличную. Сам сделаю как только время будет. А сейчас не было, так как была ночь, и на утро ехать надо было. Но сделаю. Единственное, когда крышку снимаешь — надо аккуратно — как никак лопнуть может, а сидит плотно. Я лично брал зубило и аккуратно постукивал в прорезь между крышкой и корпусом. А многие ломают. Но операция по ремонту раздатки и вправду простая. Мне понравилось.

Читайте также:  Chevrolet niva штатная резина

Ну РК на машине снимать я тоже зимой делал-без проблем.
А щас выжимной надо менять. Колокол и венец маховика менять.
Работы ёё. непочатый край.

Кстати вопрос: а колокол у всех семейства козлов одинаковые?
и венец тоже одинаковый? В смысле число зубьев?
Или смотреть опять же надо?

Приветик
была у меня такая беда вибрация такая что на 60 с красла сползал
попытка затянуть гайку фланца помогала на короткий срок потом все повторялось
жил с этой бедой год
разбило кардан в хлам(шлицы и посадки крестовин)
сейчас подвернулась РК новая почти на халяву
поменял я ее
и прослезился на старой над было внешний подшипник поменять и фланец с сальником
ну и фиг то с ней придется отремонтировать и положить на полку —
вдруг кому пригодится
ВОТ
ps кардан я тож поменял

Я вал поменял
У него выработка писец.
а вал стоит 750
ё маё правда?
но ничо так щас всё в норме,только заметил люфт на мосту .Хвостовик или что там.

У меня тоже выработка на валу, на зубьях, что внутри . И аналогичная на зубьях шестерни привода заднего моста. Ее поменял — пока нормально. Но люфт пока все же есть небольшой. Но не критично. Вал такой стоит у нас от 1200-до 1000. А про люфт в заднем мосту я просто обалдел на днях. У моего отца Шнива, довольно молодая еще — 15000тысяч всего. Так вот появился непонятный звук у него на ней при скорости от70 и выше. Он уже три раза загонял ее на сервис в центр Шнив, но так ничего и не решилось. Ему поменяли редуктор, ступичные подшипники, и сказали потом, что так и должно быть. Тут за дело взялся я. Меня пригласили в этот центр (это фирменный центр официального диллера) чтоб я посмотрел там на подьемнике машину отца вместе с инженером по гарантии. Подняли машину, раскрутили, посмотрели, послушали и сделали вывод. Что-то стучит, а что непонятно. Я говорю: «Ребят, а вам мысль не приходила такая, что может кардан быть не отбалонсированным? Инженер глаза вылупил и говорит: поменяйте кардан! Меняют. сажусь, еду, — прекрасно! Вывод: появилось желание продать Шниву после окончании гарантийного периода! А пока кардан меняли — я подошел и посмотрел люфты в машине. Причем на всех, которые там были. Они одинаковы на всех и ТАКИЕ огромные. Я думал у меня там задний мост на моем козле уже все. Люфт думал большой и все такое. Так вот по сравнению со Шнивой — этого люфта вообще нету! Так что все познаветься в сравнении. (Но я и его устраню — не нравиться он мне!)

Читайте также:  Уаз профи блок предохранителей схема

Источник

Уаз задний мост люфт фланца

Доброго времени суток. Подскажите как регулировать хвостовик на заднем редукторе люфт в перед назад когда трогаешься мм 3 или 4с ударом
буханка 14 года.

Доброго времени суток! А Вы уверены что стук при начале движения именно из-за люфта в редукторе? У меня был люфт в карданном вале.. В его шлицевой части. И не только..P.S. Кстати люфт фланца карданного вала и у меня присутствует.. заметил при установке кардана. Вперед-назад.. Тоже собираюсь регулировать. Надо со специалистами консультироваться..

Доброго времени суток! А Вы уверены что стук при начале движения именно из-за люфта в редукторе? У меня был люфт в карданном вале.. В его шлицевой части. И не только..P.S. Кстати люфт фланца карданного вала и у меня присутствует.. заметил при установке кардана. Вперед-назад.. Тоже собираюсь регулировать. Надо со специалистами консультироваться..

Доброго времени суток! А Вы уверены что стук при начале движения именно из-за люфта в редукторе? У меня был люфт в карданном вале.. В его шлицевой части. И не только..P.S. Кстати люфт фланца карданного вала и у меня присутствует.. заметил при установке кардана. Вперед-назад.. Тоже собираюсь регулировать. Надо со специалистами консультироваться..

Если люфт осевой — надо ремонтировать. Его быть не должно, а последствия могут быть неприятными. Как ремонтировать и регулировать — проще всего прочитать в мануале. Там все есть а пересказ своими словами — будет длинным и маловразумительным.

Источник

Болтается хвостовик заднего моста уаз

Собственно полез скидывать кпп и заметил что люфт как то большеват.

Начал гуглить и нигде не могу найти сколько ж он должен быть.
Собственно фоточки крайних положений

Comments 42

нормальный люфт, у меня и то больше почти четверть оборота, думаю зубья как заточки стали, шум есть не без этого, если дотошный до мм то однозначно менять пару))), если люфт хвостовика по оси шайбу надо убрать

А как по двум одинаковым статичным фото вы определяете какой люфт человек имеет в виду?
Я вот как только не смотрел на эти фото и как не перечитывал текст автора так и не понял про какой люфт автор ведёт речь. Читаю комменты, вы говорите автору про один люфт, он вам про другой, но все как буд то что то понимают, хотя вот читая комменты я понимаю что один про тёплое, а второй про сладкое.
Автор, если вы хотите спросить про люфты, не поленитесь сделать видео, и конкретно опираясь на видео задать вопрос.

Читайте также:  Замена проводки уаз 3303

Зы: От себя отвечу, если вас волнует люфт в шестернях ГП, тем более что вы его определяли вращая хвостовик или колесо, это ещё не говорит о том что в ГП люфт, может у вас слегка подношены шлицы на полуосях, если нет слышимого стука при начале движения, то не стоит пока заморачиваться. Если у вас болтается хвостовик в любой из плоскостей, снимайте мост и проводите дефектовку всех потрохов, иначе может стать поздно.

С недели две назад заметил сильную вибрацию при езде и потёкший сальник хвостовика. Подёргал хвостовик, люфт был весьма заметный. Хотел поменять подшипник на хвостовике, но не тут то было. Сняли мост, отвёзли к агрегатчику на одно из авто предприятий. Там мост вскрыли, оказалось что звезда пришла буквально всему. Подшипники хвостовика под замену, упорный подшипник хвостовика болтается, ведомая шестерня ГП со сколами, подшипники дифференциала оба почернели, всё это менять. Это всё последствия езды на воде после засады. Весь ремонт около 10 тык выходит.

Как произвести замену и регулировку хвостовика на «Буханке»?


  1. Для начала, проверьте люфт. Затем, можете повернуть кардан по часовой стрелке. Когда почувствуете упор, поставьте метку на корпусе моста.
  2. Поверните кардан против часовой стрелки до тех пор, пока снова не ощутите упор. Теперь ставьте вторую метку на корпусе моста
  3. Сохраняйте максимально допустимое расстояние между метками, что составляет одиннадцать миллиметров.
  4. Открутите фланец кардана и подтяните гайки с помощью ключа на 30
  5. Снова проверьте люфт
  6. Снимите передний мост
  7. Открутите гайку хвостовика
  8. Слейте масло с переднего моста
  9. Снимите передние колеса и рулевые рычаги
  10. Выщелкните левую полу-ось и открутите правую
  11. Отсоедините все шланги подключения переднего моста
  12. Открутите подушку переднего моста
  13. Отсоедините удлинитель картера дифференциала с промежуточной полуосью
  14. Отсоедините крышку от картер моста
  15. Открутите четыре болта крепления крышек подшипников
  16. Вытащите дифференциал
  17. Снимите фланец с ведущей шестерни
  18. Осторожно выбейте ведущую шестерню
  19. Смажьте сальник маслом и вставьте ведущую шестерню с подшипником, плотно установите.
  20. Вставьте фланец и затяните гайки
  21. Поставьте всё на место в обратном порядке.

Похожие записи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector