Уаз выкручиваем шпильки блока

Уаз выкручиваем шпильки блока

При подтяжке головки блока цилиндров сорвало резьбу на шпильке.
Что делать .
Мои мысли: -насадить на шпильку гайку, приварить, попытаться открутить. Одно опасение, чтобы шпилька не сломалась под корень в блоке.

Можно попробовать шпильковертом, потом уже гайкой.На крайний случай-снять башку, и двумя способами сразу+газовый ключ.Самые трудноотвинчиваемые шпильки всегда отворачиваются . То, что шпилька может сломаться под корень в блоке очень маловероятно.

Еще рекомендую стукнуть по ней сверху, чтобы легче отручивать было.
При снятой головке газовым ключом вывинтится точно.

Уже ПОБЕДИЛ без снятия головки блока с двигателя. Снял шайбу, налил со шприца тормозухи в полость между шпилькой и головкой, насадил гайку (до касания головки ), постучал молотком по шпильке,обварил электродом (двойкой) — отвернулось без проблем.

Проблема такая.Вытянул из блока шпильку крепления головки.Попросил моториста-тот обещал поставить ремонтную шпильку.Я работаю механиком и по службе пришлось уехать на сутки в область(живу в Перми) приезжаю-моторист в хлам ,а в блоке вместо шпильки обломок метчика. Метчик я с горем пополам выцарапал,а чего делать дальше не знаю.Еще больше увеличивать резьбу некуда-рядом маслянный канал.Холодная сварка не помогает.Думаю везти блок к сварщикам,заваривать отверстие и загонять родную шпильку поновому. А может еще какие способы есть?может кто сталкивался?
заранее спасибо всем

Если движок типа 417, можно нарезать резьбу М12 в блоке и завернуть шпильку от 421-го, а в головке соответственно развернуть отверстие. Но ведь у тебя и так все это уже сделано. если можно так выразиться. Скорее всего — заваривать.

PS: Когда менял головку, одну шпильку тоже пришлось менять, делал как говорил, но обнаружилась интересная хрень: диаметр шпильки от 421-го оказался на 0,5 мм больше! Пришлось ее перетачивать — может в этом для тебя есть смысл? Резьбу нарезать полудюймовую, подобрав по шагу, и завернуть шпильку — встанет внатяг, но встанет.

У меня тоже было интересно. Я тоже ломал мечик , и после не очень удачных попыток его оттуда выковырять пришлось нарезать резьбу M16, хотя изначально была M11.

На счет масляного канала, там вроде до него милиметра 3. так что в принципе можно попробовать аккуратно нарезать резьбу на 14, канал пострадать недолжен. к тому же он вертикальный и в крайнем случае его можно будет пройти сверлом или хотябы очистить.
Перед нарезкой резьбы, чего нибудь в масляный канал заложи, например тряпку, чтоб ее можно было вместе со стружкой вытащить

Источник

Уаз выкручиваем шпильки блока

А теперь отец сказал, что мол их ставить нельзя назад — держать не будут. Что делать-то? А то собрать уже охота и кататься продолжать!

Сомневаешься — на крайняк купи новые шпильки, но я бы в любом разе ставил их на фиксатор резьбы. Красный.

Новые шпильки не помогут, т.к. повреждается алюминиевая резьба в блоке (шпилькам что, они стальные). А про красный фиксатор резьбы правильно, я его и имел в виду.

Читайте также:  Длина продольной рулевой тяги уаз буханка

Ничего страшного. У меня когда сорвало шпильку я высверлил дырку и нарезал резьбу большего диаметра, ввернул ремонтную. Мотор так с ней и отходил никаких проблем.

При заворачивании стальных шпилек в силуминовый блок (АК6 на УАЗе) происходит наволакивание алюминия на сталь, и шпильки прихватываются по резьбе. После отворачивания алюминиевая резьба портится. Мазать надо свинцовым сурикром как в книге написано, тщательно убрав выдавленые наружу излишки. он заполняет микронеровности резьбы.

приветик
вы трисчи еще смазку на свином сале вспомните.
не пугайте человека он за советом а вы.
раз выкрутил смотри резьбу в блоке (когда выкручивал стужки и опилок не было?)
если в блок шпилька зкручивается плотно -эт хорошо
если свободно не есть гуд но не беда
можно на ремонтн. шпильки перейти итд
см выше да и не грусти у меня3 ремшпильки
2 шпильки перекручены по причине срыва резьбы под гайку
тянул голову11.5 кг протяжка тоже значение
и все ХОРОШО
удачи

И понеслась лихая. Короче, шпильки вкрутились нормально, не болтаясь. Дальше больше — когда голову поставил, и стал притягивать — на одной шпильке усилие больше 70 кгс не дежит. Хотя и не прокручиваеться шпилька. Потом еще больше. Стал тянуть ее, так еще одна шпилька больше 70 кгс не развивает. Остальные все 140 держат. Плюнул я на это дело, и стал дальше собирать. Поставил ось коромыслов, и все остальное. Выяснилось, что два болта регулировачных менять надо. Снял — понемял, все собрал — два клапана открываются, а в исходное положение не возвращаються. А голову я снимал чтоб два стакана поменять эти. Их закусило немного в блоке (ну тут моя вина — немного жестко побил их) Ну поменял, а силы пружины не хватает, чтоб обратно их двигать. Сейчас поставлю по второй пружине, мож хватит сил (у меня по одной стоит на клапан). И как на зло все пружины исчезли из города. Нашел одну только. Это ладно, а вот когда ставил ось коромыслов обратно, еще одну резьбу сорвало, шпильки, которая ее держит. Это чтож такое твориться? Я же ее и не тянул даже! ВзорвУУУУУУ-УУУУУ!

Я думаю, пора успокоить народ! УАЗ тем и хорош, что прощает любое расп. дяйство, в том числе и мое. Случилось мне вырвать шпильку коренного подшипника М12 из того же самого «люминиевого» блока. Выточил М 14 и стал нарезать резьбу. Да метчик пошел криво (темно было)! Загнул шпильку о ворота забора. И все. Естесс-но кривая держит лучше крямой. Уже 100 т. км. Думайте, что делаете, и УАЗка все простит!

приветик
а которая не держит больше 7
если последняя со стороны трамблера -не есть гуд
там маслянный канал на ГБ
и крайняя она
если другая то забей
в толпе потеряется
главное чтоб не крайняя

Читайте также:  Шарнир поворотного кулака уаз буханка правый

а с толкателями зря ты так
лучше извлеки и подгони по месту наждачкой
пружина поможет км через много
да и оси коромысел достанется
и где гарантия что клапан закроется на 100%
прогореть может

не расстраивайся я движку откапиталил тока на третий раз достойно
и то с казусами (читай выше)по шпилькам

Вчера только забрал машину у моториста. Делали все замечательно, но гайки оказались прослабленные. Прошел обкатку, протянули башку и вот тут то и сорвали гайки, через 300 км. отошла голова. Во всем городе шпилек на 11 не нашли, пробовали заказать — токарей хороших нет, все комплекты, что зделаны — все прослабленные. Пришли запчасти с завода и там гайки прослабленные! Хотели поменять на 12-тые шпильки, но у тех что были шаг резьбы не совпадал с одиннадцатыми, родными. Т.е. надо было делать ввертыши. Кое как с трудом подобрали с другого движка боле-менее нормальные гайки и шпильки, поставили на герметик, кое-где по две гайки. Чем кончится не знаю. Где нормальные токаря?! Раньше даже на заказ точили первичный вал на мицубиси! А щас — шпильки с гайками не могут! Ох куплю себе токарный станок!

Источник

Уаз выкручиваем шпильки блока

Доброго времени суток форумчане!!Будьте добры,посоветуйте,как мне лучше всего справится с моей проблемой.
Вообщем капиталю я мотор 417.Да вот выдалась возможность съездить отдохнуть на море,с друзьями.Успел поставть голову.Приехал,вроде отдохнул денёк от длтельной поездки.Пошел в гараж заниматся мотором.Он там неделю стоял.Дай думаю гляну,момент на гайках головки ,вдруг немного упал за неделю.А в голове крутится цифра 13,это я спутал с кореными коленвала(как потом понял).А на голове то 8 кгс.Вообщем давай я их крутить, и бац. момент начал падать на одной гайке,ну думаю вот те раз. резьба на гайке пошла куда подальше.А не тут то было,я её то отвернул,а резьба блин да в порядке.Сначала не понял,шпилька чтоли прокручивается,да нет стоит на месте.Растягиватся тем более не должна начать,не те усилия.
Короче полезла шпилька из блока,естесственно вместе с резьбой блока.Шпилька на 11.ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ.

варианты которые я вижу.
1-Перерезать резьбу на 12,заказать шпильку токарю,чтоб была соответствующая резьба на втором конце шпильки.Но что там за металл из которого зделана шпилька?Сыромятина то непойдет я уверен. Опять же не уверен,пойдет ли резьба на 12,может мала разница между 11 и 12 да надо делать более.Какая там следующая на 13 есть?На 14 думаю уже велика будет.Да и можно ли в блоке такую будет сделать?
2-футорку?
3-Супер-пупер клей?

Пойдет вполне на 12 резьба, у меня вроде держит еще. шпильки не надо заказывать токарю, купить в магазине нормальные современные шпильки на 12, с гайками и шайбами, специальными на головку блока. Они каленые, как гайки так и шайбы к ним. напильником ооочень плохо пилятся. А 11 мм это уже глухой раритет, давно 12 мм шпильки на моторах.

Читайте также:  Nissan patrol предохранитель прикуривателя

aas___, а как поступить с металлизированными отверстиями в прокладке ГБЦ, которые рассчитаны на шпильки диаметра 11 мм? ИМХО переходную шпильку точить надо, в блок входит 12 резьба, дальше идёт на 11.

aas___, а как поступить с металлизированными отверстиями в прокладке ГБЦ, которые рассчитаны на шпильки диаметра 11 мм? ИМХО переходную шпильку точить надо, в блок входит 12 резьба, дальше идёт на 11.

Все головы, которые я видел, и все прокладки, имели дырки под шпильки 12. Ну то есть может быть голова 451М на 11 имела, не помню уже, ну тогда рассверлить ее.

Доброго времени суток форумчане!!Будьте добры,посоветуйте,как мне лучше всего справится с моей проблемой.
Вообщем капиталю я мотор 417.Да вот выдалась возможность съездить отдохнуть на море,с друзьями.Успел поставть голову.Приехал,вроде отдохнул денёк от длтельной поездки.Пошел в гараж заниматся мотором.Он там неделю стоял.Дай думаю гляну,момент на гайках головки ,вдруг немного упал за неделю.А в голове крутится цифра 13,это я спутал с кореными коленвала(как потом понял).А на голове то 8 кгс.Вообщем давай я их крутить, и бац. момент начал падать на одной гайке,ну думаю вот те раз. резьба на гайке пошла куда подальше.А не тут то было,я её то отвернул,а резьба блин да в порядке.Сначала не понял,шпилька чтоли прокручивается,да нет стоит на месте.Растягиватся тем более не должна начать,не те усилия.
Короче полезла шпилька из блока,естесственно вместе с резьбой блока.Шпилька на 11.ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ.

варианты которые я вижу.
1-Перерезать резьбу на 12,заказать шпильку токарю,чтоб была соответствующая резьба на втором конце шпильки.Но что там за металл из которого зделана шпилька?Сыромятина то непойдет я уверен. Опять же не уверен,пойдет ли резьба на 12,может мала разница между 11 и 12 да надо делать более.Какая там следующая на 13 есть?На 14 думаю уже велика будет.Да и можно ли в блоке такую будет сделать?
2-футорку?
3-Супер-пупер клей?

Шпильки головки блока цилиндров изготавливаются из стали 40Х, допустимая замена на сталь 30Г1Р, затем шпильки подвергаются термообработке.
Так что возьмите готовые шпильки ГБЦ на 12.

Всем спасибо!Вообщем сходил я в транспортный наш,да взял шпильки на 12,сказали вроде как с ПАЗика.Длина одинаковая.У меня только сомнения.Ведь между 11 и 12 разница пол-милиметра на радиус.Удержится она там или нет и придется искать на 14??Может туда какую-нибудь жесть (стальную) для уплотнения?

Перерезал с 11мм на 12мм, тоже из блока полезла. Новая шпилька на 12 затянулась без проблем моментом 90 Нм (11е нужно на 75Нм затягивать). Хотя говорят раз на раз не приходится.

Я резал под 14 одну шпиль. Сорвало в субботу нах другую. Тосол в поддоне, вместо масла майонез. Через неделю буду чинить, поставлю все на 14 и дело с концом. А в прокладку и головку шпилька на 12 входит как там и была

Источник

Оцените статью
Adblock
detector