Уаз все модели грузовики
УАЗ («Ульяновский автозавод») – российское автомобилестроительное предприятие, входящее в состав холдинга «Соллерс», которое занимается проектированием, производством и реализацией полноприводных автомобилей: легких грузовиков, микроавтобусов, спецавтомобилей и другой коммерческой техники… Продукция УАЗ’а отличается крепкой конструкцией и отменной проходимостью, а предлагается не только в России, но и в странах СНГ, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и т.д…
Ульяновский автозавод был основан в июле 1941 года – именно тогда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение эвакуировать «Завод имени Сталина» из Москвы в Ульяновск… Уже в 1942-м на предприятии наладили производство грузовиков ЗИС-5В, а весной 1943 года представили первый собственный автомобиль – УльЗИС-253… В 1956-м завод переименовали в «УАЗ» – «Ульяновский автомобильный завод»… Сегодня коммерческий транспорт из Ульяновска пользуется устойчивым спросом, причем не только в России, но и за рубежом.
Ульяновский автозавод был основан в июле 1941 года, когда руководство СССР приняло решение эвакуировать «ЗИС» из Москвы в Ульяновск.
Производство автомобилей на предприятии стартовало в мае 1942 года, но изначально это были двухосные грузовики ЗИС-5В.
До 1956 года этот производитель назывался «Ульяновский Завод Имени Сталина» и лишь после был переименован в «Ульяновский автомобильный завод».
«Ульяновский автозавод» дважды был награжден орденом Трудового Красного Знамени – в 1966 и 1976 годах.
«УАЗ’ы» широко используются различными российскими ведомствами: МЧС, МО, «скорая помощь», ФСБ, полиция и другими структурами.
Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года – на специальном мероприятии для «силовиков». Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO.
«Сверхмалотоннажный» грузовичок с незамысловатым именем «Cargo» (индекс «23602») создан на базе внедорожника «Patriot». Он сочетает в себе хорошие возможности малых грузоперевозок, традиционную проходимость и неприхотливость в эксплуатации.
Эта модель вагонного типа (она же «Комби») является действительно универсальным автомобилем повышенной проходимости – который способен перевозить людей и грузы по самым различным дорогам и даже по бездорожью. Его «козыри» – простота и доступность.
Полноприводный малотоннажный цельнометаллический фургон «3741» («37419») с тремя боковыми и двустворчатыми задними дверями – это «идеальный» автомобиль для транспортировки крупногабаритных грузов по сельским дорогам.
Универсальный фургон-внедорожник (индекс модели «39625») способен выполнять различные траспортировки (как грузовые, так и пассажирские) на дорогах с любым покрытием. Автомобиль отличается хорошей проходимостью, выносливостью и надежностью.
Утилитарный однообъемник под индексом «2206» сочетает в себе качества «микроавтобуса» и «вездехода». Его основные достоинства – это: отменная проходимость, доступная цена, простая и надежная конструкция, а также отличная ремонтопригодность.
В рубрике представлены обзоры всего модельного ряда (включая новинки 2023-2024 года) коммерческих автомобилей марки «УАЗ» (с фотографиями и отзывами их владельцев). Так же указаны основные технические параметры и характеристики всей рассматриваемой технические и цены на новую (для российского рынка).
Модели тентованных грузовиков УАЗ
Улья́новский автомоби́льный заво́д — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс».
Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
В 1941 году действующим правительством СССР была проведена срочная эвакуация из столицы целого ряда крупнейших предприятий. Отсюда и берет начало история Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), . Подробнее поскольку он возник на базе одного из этих стареньких московских предприятий. К началу 1942 года цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию — авиационные снаряды, а уже в мае собрали пять первых ЗИС-5. В мае 1943 года был выпущен опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 — первый собственный автомобиль Ульяновского автозавода. Этот 3,5-тонный грузовик по экономичности и динамическим характеристикам не уступал американскому «Студебеккеру», за что и получил высокую оценку специалистов. В 1954 году на базе Ульяновского автозавода был создан конструкторский отдел, что поначалу занимался исключительно техническими документами и договорами, но потом эксперты данного отдела занялись исследованиями в отрасли автомобильного моделирования. Как результат, вскоре с конвейера сошла первая партия автомобилей ГАЗ-69. В 1972 завод перешел на массовый выпуск внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469 Б. Но после распада Советского Союза для завода наступили тяжелые времена, требовалась коренная перестройка всей его деятельности в условиях рыночной экономики. И все же УАЗ выбирается из кризиса, постепенно наращивая производство своих автомобилей. Если в 1996 их было выпущено 69 тыс., то в 1997 — уже более 100 тыс. В 2001 году на VII Московской автомобильной выставке-ярмарке модель UAZ Simbir получила золотую медаль, а в 2002 году пикап УАЗ-2362 был признан лучшим пикапом в номинации MIMS-2002. В 2005 году Ульяновский автозавод занялся выпуском внедорожника UAZ Patriot, отличающегося повышенными параметрами комфортности, а в 2008 году – производством современного UAZ Pickup. Сейчас модельный UAZ включает различные модификации модели UAZ Patriot, а также UAZ Hunter — наследника знаменитого УАЗ-469.
В 1941 году действующим правительством СССР была проведена срочная эвакуация из столицы целого ряда крупнейших предприятий. Отсюда и берет начало история Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), поскольку он возник на базе одного из этих стареньких московских предприятий.
К началу 1942 года цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию — авиационные снаряды, а уже в мае собрали пять первых ЗИС-5.
В мае 1943 года был выпущен опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 — первый собственный автомобиль Ульяновского автозавода. Этот 3,5-тонный грузовик по экономичности и динамическим характеристикам не уступал американскому «Студебеккеру», за что и получил высокую оценку специалистов.
В 1954 году на базе Ульяновского автозавода был создан конструкторский отдел, что поначалу занимался исключительно техническими документами и договорами, но потом эксперты данного отдела занялись исследованиями в отрасли автомобильного моделирования. Как результат, вскоре с конвейера сошла первая партия автомобилей ГАЗ-69.
В 1972 завод перешел на массовый выпуск внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469 Б.
Но после распада Советского Союза для завода наступили тяжелые времена, требовалась коренная перестройка всей его деятельности в условиях рыночной экономики. И все же УАЗ выбирается из кризиса, постепенно наращивая производство своих автомобилей. Если в 1996 их было выпущено 69 тыс., то в 1997 — уже более 100 тыс.
В 2001 году на VII Московской автомобильной выставке-ярмарке модель UAZ Simbir получила золотую медаль, а в 2002 году пикап УАЗ-2362 был признан лучшим пикапом в номинации MIMS-2002.
В 2005 году Ульяновский автозавод занялся выпуском внедорожника UAZ Patriot, отличающегося повышенными параметрами комфортности, а в 2008 году – производством современного UAZ Pickup.
Сейчас модельный UAZ включает различные модификации модели UAZ Patriot, а также UAZ Hunter — наследника знаменитого УАЗ-469.
Скрыть
Грузовые автомобили УАЗ
Улья́новский автомоби́льный заво́д — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс».
Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
В 1941 году действующим правительством СССР была проведена срочная эвакуация из столицы целого ряда крупнейших предприятий. Отсюда и берет начало история Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), . Подробнее поскольку он возник на базе одного из этих стареньких московских предприятий. К началу 1942 года цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию — авиационные снаряды, а уже в мае собрали пять первых ЗИС-5. В мае 1943 года был выпущен опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 — первый собственный автомобиль Ульяновского автозавода. Этот 3,5-тонный грузовик по экономичности и динамическим характеристикам не уступал американскому «Студебеккеру», за что и получил высокую оценку специалистов. В 1954 году на базе Ульяновского автозавода был создан конструкторский отдел, что поначалу занимался исключительно техническими документами и договорами, но потом эксперты данного отдела занялись исследованиями в отрасли автомобильного моделирования. Как результат, вскоре с конвейера сошла первая партия автомобилей ГАЗ-69. В 1972 завод перешел на массовый выпуск внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469 Б. Но после распада Советского Союза для завода наступили тяжелые времена, требовалась коренная перестройка всей его деятельности в условиях рыночной экономики. И все же УАЗ выбирается из кризиса, постепенно наращивая производство своих автомобилей. Если в 1996 их было выпущено 69 тыс., то в 1997 — уже более 100 тыс. В 2001 году на VII Московской автомобильной выставке-ярмарке модель UAZ Simbir получила золотую медаль, а в 2002 году пикап УАЗ-2362 был признан лучшим пикапом в номинации MIMS-2002. В 2005 году Ульяновский автозавод занялся выпуском внедорожника UAZ Patriot, отличающегося повышенными параметрами комфортности, а в 2008 году – производством современного UAZ Pickup. Сейчас модельный UAZ включает различные модификации модели UAZ Patriot, а также UAZ Hunter — наследника знаменитого УАЗ-469.
В 1941 году действующим правительством СССР была проведена срочная эвакуация из столицы целого ряда крупнейших предприятий. Отсюда и берет начало история Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), поскольку он возник на базе одного из этих стареньких московских предприятий.
К началу 1942 года цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию — авиационные снаряды, а уже в мае собрали пять первых ЗИС-5.
В мае 1943 года был выпущен опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 — первый собственный автомобиль Ульяновского автозавода. Этот 3,5-тонный грузовик по экономичности и динамическим характеристикам не уступал американскому «Студебеккеру», за что и получил высокую оценку специалистов.
В 1954 году на базе Ульяновского автозавода был создан конструкторский отдел, что поначалу занимался исключительно техническими документами и договорами, но потом эксперты данного отдела занялись исследованиями в отрасли автомобильного моделирования. Как результат, вскоре с конвейера сошла первая партия автомобилей ГАЗ-69.
В 1972 завод перешел на массовый выпуск внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469 Б.
Но после распада Советского Союза для завода наступили тяжелые времена, требовалась коренная перестройка всей его деятельности в условиях рыночной экономики. И все же УАЗ выбирается из кризиса, постепенно наращивая производство своих автомобилей. Если в 1996 их было выпущено 69 тыс., то в 1997 — уже более 100 тыс.
В 2001 году на VII Московской автомобильной выставке-ярмарке модель UAZ Simbir получила золотую медаль, а в 2002 году пикап УАЗ-2362 был признан лучшим пикапом в номинации MIMS-2002.
В 2005 году Ульяновский автозавод занялся выпуском внедорожника UAZ Patriot, отличающегося повышенными параметрами комфортности, а в 2008 году – производством современного UAZ Pickup.
Сейчас модельный UAZ включает различные модификации модели UAZ Patriot, а также UAZ Hunter — наследника знаменитого УАЗ-469.
Скрыть