Уаз вода под ковриком
Привет!
Самый первый вариант: по уплотнителю гонит.
Более экзотично — из-под торпеды. Там есть точки входа электрики. Если вода каким-то образом заползает, вполне может быть оттуда.
Ну и, может быть, через дыру для рулевой колонки. Хотя, чтобы туда воду закинуть, надо постараться.
это баг 62. Из-за того что кузов длиннее он на кручение играет больше- течет в нижних углах лобового и задних глухих стекол (сзади в нишах можно бассейн возить).
Лечится герметиком в и под уплотнитель.
Если именно под ковролином, то получается не откуда-то сверху (иначе бы на ковролине).. Как сказано ранее, скорее всего проходит по уплотнителю передней кромки двери. Стекает через угол желобка с крыши, затекает на надставку, и через нее по уплотнителю вниз. На границе надставки с дверью как правило на уплотнитель что-нибудь да давит и через эту деформацию презде всего и вливает. Но может и без деформации прорываться. Эту болезнь вылечил тем, что убрал источники давления, и кроме того не даю воде затекать с крыши на надставку — она у меня сразу вниз падает.
Второй источник по стенке отделяющей ноги от моторного отсека. Когда стекает с лобового стекла под капот, дальше она движется по стенке, и как правило тут находит себе несколько дырочек. У меня даже пробегала изнутри по боковому желобку крыла изнутри и стекала по релюшкам вниз слева от водительских ног.. Как вылечил? Исключил возможность подпадания воды с лобового стекла под капот.
Кроме того есть вероятность попадания воды через боковую мигалку.
Еще ест дырка под лобовым стеклом в корпусе, если она не заглушена, то вода проходит хорошо.. но это было бы заметно, поскольку капало бы прямо на коврик.
В принципе может как-то через печку. Но тоже наврядли это было бы незаметно.
Вот вроде бы и всё.
это баг 62. Из-за того что кузов длиннее он на кручение играет больше- течет в нижних углах лобового и задних глухих стекол (сзади в нишах можно бассейн возить).
Лечится герметиком в и под уплотнитель.
Если именно под ковролином, то получается не откуда-то сверху (иначе бы на ковролине).. Как сказано ранее, скорее всего проходит по уплотнителю передней кромки двери. Стекает через угол желобка с крыши, затекает на надставку, и через нее по уплотнителю вниз. На границе надставки с дверью как правило на уплотнитель что-нибудь да давит и через эту деформацию презде всего и вливает. Но может и без деформации прорываться. Эту болезнь вылечил тем, что убрал источники давления, и кроме того не даю воде затекать с крыши на надставку — она у меня сразу вниз падает.
Второй источник по стенке отделяющей ноги от моторного отсека. Когда стекает с лобового стекла под капот, дальше она движется по стенке, и как правило тут находит себе несколько дырочек. У меня даже пробегала изнутри по боковому желобку крыла изнутри и стекала по релюшкам вниз слева от водительских ног.. Как вылечил? Исключил возможность подпадания воды с лобового стекла под капот.
Кроме того есть вероятность попадания воды через боковую мигалку.
Еще ест дырка под лобовым стеклом в корпусе, если она не заглушена, то вода проходит хорошо.. но это было бы заметно, поскольку капало бы прямо на коврик.
В принципе может как-то через печку. Но тоже наврядли это было бы незаметно.
Вот вроде бы и всё.
Попробую поискать.уплотнитель недавно меняли,вроде ничего его не жмет.
Могу конечно ошибаться, давно обсуждалось, но вроде кроме лобовухи, народ жаловался на стык где сходится крыло, панель под лобовухой, моторный щит и подкрылок, вроде оттуда за облицовкой боковины в ногах водителя и пассажира подтекало в сильный дождь.